Audi Q7 против Mercedes-Benz G-класса

Audi RS Q3

Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.

Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.

Mercedes-Benz G-Class

Точно так же, как курение, бейсджампинг и стрельба на полигоне, Mercedes-AMG G63 действительно не должен быть разрешен… но, черт возьми, это весело. Супер способный преодолевать пересеченную местность и пулю на дороге, этот топовый G-Wagon является рок-звездой модельного ряда AMG.

Вы можете подумать, что G63 нового поколения выглядит точно так же, как старый, но он совершенно новый, интересный, дорогой и нелепый.

Мы впервые пилотировали G63 на дорогах Австралии при его запуске. Итак, на что похож этот высокий внушительный внедорожник? Так ли просторен салон, как может показаться снаружи? И да, он быстр на прямой, но что происходит, когда вы входите в поворот?

Вердикт

Audi Q7 7.6/10

Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.

Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.

E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.

Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.

Читайте также:
Audi Q5 против Nissan Patrol

Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.

Mercedes-Benz G-Class 8.3/10

Mercedes-AMG G63 не должен существовать, но я рад, что он существует. Предыдущее поколение было громким и быстрым, но имело свои недостатки, связанные с плохой плавностью хода и управляемостью. Этот G63 нового поколения теперь едет комфортно и управляется как герой, оставаясь при этом быстрым, громким и веселым.

Является ли G63 идеальным внедорожником? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Audi Q7

Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.

К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.

Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.

А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.

Mercedes-Benz G-Class 9/10

Вы знаете, что-то выглядит интересно, когда люди не могут прийти к единому мнению, привлекательно это или нет. CarsGuide Офисы разделились по поводу внешнего вида нового G63: большинство говорят, что он горячий, но есть пара ярых противников его внешности.

Читайте также:
Обзор Audi S3, продажа, цвета, интерьер и характеристики в Австралии

Не то чтобы новый G63 выглядел иначе, чем предыдущая модель, но это сделано намеренно. В Mercedes-AMG знали, что квадратная форма, похожая на бронетранспортер, была важной частью привлекательности этого внедорожника. Внешний вид почти не изменился за 40 лет. Вы можете вернуться в 1979 год, засунуть кого-нибудь в машину времени, и когда они попадут в сегодняшний день, первое, что они скажут: «О, смотри, G-класс».

Несмотря на то, что ничего не изменилось, изменилось почти все. Новый G63 длиннее, шире и выше, чем раньше: 4873 мм в длину, 1984 мм в ширину и 1966 мм в высоту.

Мой рост 191 см, и не так много машин, рядом с которыми я не могу стоять и смотреть. К счастью, если бы мне даже нужно было помыть крышу, я мог бы передать боковые ступеньки, которые входят в стандартную комплектацию и столь же функциональны, сколь и красивы.

Также в стандартную комплектацию входят светодиодные ходовые огни, которые окружают внешнюю часть фары, как футуристическая накладка на олдскульном дизайне, а также светодиодные задние фонари. Решетка радиатора Panamericana с ее наконечником, похожим на гоночные Benzes 1950-х годов, также является новой частью стандартного комплекта. То же самое можно сказать и о жестко выглядящем боковом выхлопе с двумя трубами, торчащими из-под ярко выраженных подножек с обеих сторон.

Наш тестовый автомобиль был оснащен «ночным пакетом», который затемняет стоп-сигналы и добавляет черную обработку крышке запасного колеса, бамперу и зеркалам. Пакет также заменяет стандартные 21-дюймовые колеса на матовые черные диски 22 AMG с перекрестными спицами.

Интерьер G63 также был полностью переработан и дополнен приборной панелью с двумя 12.3-дюймовыми экранами, которые выглядят почти как один гигантский широкоэкранный дисплей для навигации и комбинации приборов. Пакет «Эксклюзивный интерьер плюс» был отмечен на нашем тестовом автомобиле, и это означает, что кожаная обивка наппа с ромбовидным стеганием (у нас была красная) повсюду.

Несмотря на то, что это роскошный, роскошный, декадентский салон, невозможно игнорировать то, насколько вертикальна и вертикальна структура интерьера — лобовое стекло, приборная панель, двери — а затем вы замечаете гигантскую ручку для захвата, установленную на перчаточном ящике, и вы напомнил, что вы на самом деле в хардкорном внедорожнике.

Читайте также:
Ауди РС3 2016

G63 построен на шасси с лестничной рамой. Опять же намеренно. Да, это то же самое, что Флинтстоуны использовали в своей машине, но это добавляет невероятную жесткость, превращая его в монстра, пожирающего горы на пересеченной местности.

практицизм

Audi Q7

Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).

Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.

Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.

Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.

В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.

Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.

Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.

Читайте также:
Ауди А5 2013

Mercedes-Benz G-Class 7/10

G63 может быть не таким просторным, как вы думаете. Хотя потолок высокий, места для ног может быть немного маловато спереди и сзади.

Езда на дробовике Мне нужно было, чтобы мое переднее сиденье было отодвинуто почти до предела, чтобы мои ноги не чувствовали тесноту в пространстве для ног. И хотя при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем с запасом места — это действительно благодаря вырезной спинке водительского сиденья.

Объем багажника далеко не огромен — 454 литра, но из-за квадратных размеров этот багажник более удобен, чем у большинства внедорожников.

В передней части, втором ряду и в багажном отделении есть 12-вольтовая розетка, а в корзине на центральной консоли есть два порта USB, а во втором ряду — порт USB для зарядки.

Эта корзина на центральной консоли огромна, а остальные места для хранения вещей в салоне с большими дверными карманами и подстаканниками в переднем и втором рядах.

Цена и особенности

Audi Q7

В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.

160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.

Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок

Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.

Читайте также:
Ауди ТТ 2008

Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.

200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».

Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.

И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.

E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.

Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.

Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.

GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.

Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.

Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.

Читайте также:
Ауди 200 1990

Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).

Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.

Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.

Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.

Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.

Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: