Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.
Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.
Land Rover Discovery
Я знаю, о чем ты думаешь; этот новый Land Rover Discovery стал немного мягче.
Теперь он построен на платформе Range Rover Sport, ориентированной на дороги. Это легче. И безопаснее. Лучше оснащен. Меньше, ну, квадрат. Черт, он даже предлагается с выбором из двух крошечных четырехцилиндровых двигателей, наряду с традиционным агрегатом V6.
И все это, безусловно, означает, что он чуть менее прочный, чем автомобили, которые были до него, верно?
Но Land Rover уверяет нас, что на самом деле это не так, объявляя этот совершенно новый автомобиль пятого поколения самым мощным Disco за всю историю.
Так они совсем сошли с ума?
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 3.0 л турбо |
Тип топлива | Дизель |
Эффективность топлива | 8.8л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Вердикт
Audi Q7 7.6/10
Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.
Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.
E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.
Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.
Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.
Land Rover Discovery 7.6/10
Это адская работа, держать пуристов счастливыми. Но по первому впечатлению, этот новый диско должен почти справляться. Удобный на дороге и способный справиться со всем, что его владельцы, вероятно, бросят на него. Однако будьте готовы потратиться, если вам нужен хороший выбор.
Для нас, однако, оборудование уровня отделки салона HSE в сочетании с мощностью двигателя V6 является лучшим выбором.
Хотите потанцевать на этой дискотеке? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже
Дизайн
Audi Q7
Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.
К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.
Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.
А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.
Land Rover Discovery 8/10
На этот раз Land Rover попытался создать более гладкий, более городской дизайн, только не потеряв при этом своего квадратного наследия, и результаты, ну, немного сбивают с толку.
Если смотреть спереди, этот новый Disco выглядит гладким и мощным, а узкий капот плавно перетекает в расширяющиеся арки передних колес, что придает автомобилю мгновенный вид на дороге. И сзади тоже хорошо видно.
Некоторые будут утверждать, что смещенный номерной знак — это излишество или что он выглядит немного похожим на холодильник с его узкими и высокими размерами, но нам это нравится.
Но это вид в три четверти, который немного трудно переварить, когда плавные линии передней части встречаются с квадратной задней частью со всей тонкостью волны, встречающейся с береговой линией.
Внутри, тем не менее, это картина премиум-класса с мягкими на ощупь материалами салона и стильной, непритязательной приборной панелью, излучающей ощущение продуманного качества.
практицизм
Audi Q7
Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).
Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.
Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.
Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.
В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.
Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.
Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.
Land Rover Discovery 9/10
Возможно, неудивительно, что, учитывая размер небольшого многоквартирного дома, Disco обладает первоклассными способностями перевозить людей и грузы. Официальные размеры составляют 4970 мм в длину, 1846 мм в высоту и 2220 мм в ширину, но проще всего это можно перевести как чертовски массивный.
Впереди достаточно места для водителей на передних сиденьях, хотя сверхширокий центральный блок, который проходит от приборной панели до центральной консоли и вмещает все, от сенсорного экрана до органов управления 4WD, немного съедает место для коленей. Водители на передних сиденьях будут иметь два центральных подстаканника, а во всех дверях есть место для бутылок.
Поднимитесь на массивный второй ряд (это три взрослых человека посередине), и вы обнаружите, что ваше окружение зависит от того, в каком уровне отделки салона вы находитесь, с моделями высшего класса, добавляющими функции климат-контроля, двойные разъемы USB и два подстаканника в выдвижной перегородке.
Выберите семиместную модель (и вам, вероятно, следует это сделать), и вы обнаружите, что доступ к третьему ряду немного сложен, но оказавшись там, пространство действительно впечатляет. При росте 176 см я далеко не самый высокий тестировщик, но я считаю себя взрослым, и у меня был чистый воздух между коленями и сиденьем впереди, а также между головой и потолком.
Сложите второе и третье сиденье (что вы можете сделать удаленно через приложение, если хотите), и вы сможете вместить 2,500 литров груза на борт, чему способствуют его двухметровая длина груза и ширина груза 1.4 метра. . Но уберите только третий ряд, и вы все равно получите 1,231 литр. И вы можете добавить к этому до 21 отдельной области хранения, что может добавить еще 45 литров пространства.
Также есть две или четыре точки крепления ISOFIX: две во втором ряду во всех моделях и еще две в третьем ряду для семиместных автомобилей.
Цена и особенности
Audi Q7
В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.
160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.
Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок
Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок
Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок
Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.
Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.
200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».
Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.
И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.
E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.
Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.
Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.
GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.
Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.
Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.
Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).
Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.
Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.
Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.
Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.
Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.
Land Rover Discovery 7/10
Это сложный модельный ряд с тремя двигателями, доступными в любой из четырех комплектаций, которые, в свою очередь, предлагаются с пятью или семью сиденьями, а также есть специальная версия под названием First Edition, чтобы еще больше замутить воду.
А это означает, что технически вы можете забраться в урезанный Discovery S за 65,960 131,870 долларов за пятиместный автомобиль или до XNUMX XNUMX долларов за полноценную стартовую версию, при этом обширная область между этими двумя числами заполнена всем остальным.
S начального уровня (65,960 84,671–19 XNUMX долл. США) — довольно простое предложение с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевыми сиденьями, кожаным рулем с подрулевыми лепестками и двухзонным ручным климат-контролем — выбор из редкого списка стандартных включений. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и приподнятая внутренняя защита багажника, которая предотвращает выпадение багажа при открытии багажника.
Подойдите к SE (77,050 94,701–XNUMX XNUMX долл. США), и вы добавите стандартную пневматическую подвеску с фиксированными настройками высоты для бездорожья, нормального режима и доступа (что опускает автомобиль, например, если вам нужно пройти под низкой крышей). а также чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с электроприводом и подогревом.
Светодиодные фары (с бесспорно крутым дизайном в стиле Nike Swoosh) и кожаные сиденья также присоединяются к вечеринке на уровне SE, как и внешнее внутреннее освещение и передние датчики парковки, а ваш восьмидюймовый сенсорный экран теперь оборудован навигацией и сочетается с лучше стереосистема с 10 динамиками.
Далее идет отделка HSE (87,150 103,661–20 10 долл. США), которая добавляет некоторые классные элементы дизайна, такие как светодиодные задние фонари, 10-дюймовые легкосплавные диски снаружи, а также крылатые подголовники, качественные акценты под дерево и еще больше окружающего освещения внутри. Ваш климат теперь также трехзонный, и появляются некоторые бонусные отверстия для укрытия (например, умный отсек для хранения под передними подстаканниками, который появляется только тогда, когда вы сдвигаете устройство вперед). Ваша стереосистема также модернизирована до блока Meridian с XNUMX динамиками и управляется с помощью большего XNUMX-дюймового сенсорного экрана.
На вершине обычного генеалогического древа Disco находится HSE Luxury (100,950 117,461–20 14 долларов), что является немалой суммой денег, независимо от того, как вы ее трясете. Однако за эти деньги вы добавите люк с электроприводом, уникальные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и более тонкую кожу на сиденьях, которые теперь также обогреваются и охлаждаются спереди. Вы также добавите камеру объемного обзора и получите выбор звуковых систем; блок Meridian с XNUMX динамиками.
Что касается 4WD, все, кроме моделей начального уровня S, получают систему 4WD с низким диапазоном (S — только высокий диапазон) и систему Terrain Response Range Rover (которая позволяет вам выбирать настройки тяги в зависимости от того, едешь одна грязь, камни, песок и т.д) стандартно во всем диапазоне. Более новый Terrain Response 2, который автоматически определяет поверхность и соответствующим образом настраивается, является платным вариантом.