Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.
Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.
BMW X6
BMW X6 долгое время был гадким утенком в семействе внедорожников баварского бренда, часто упоминаемым как генезис тренда крутых купе-кроссоверов.
Но оглянитесь на его 12-летнюю историю, и станет ясно, что X6 нашел отклик у покупателей по всему миру, когда было произведено более 400,000 XNUMX единиц.
Теперь, в форме третьего поколения, X6 избавился от неуклюжего и даже иногда глупого образа своего прародителя и превратился в гораздо более зрелую и уверенную в себе модель.
Тем не менее, во главе новой линейки стоит флагманская комплектация M Competition, которая оснащена спортивным бензиновым двигателем V8, гармонирующим с громоздким и мускулистым внешним видом.
Это рецепт успеха или BMW следует вернуться к чертежной доске?
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 4.4 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 12.5л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Вердикт
Audi Q7 7.6/10
Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.
Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.
E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.
Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.
Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.
BMW X6 8.1/10
Внедорожники сейчас так популярны, а BMW X6 M Competition — самое популярное купе с высокой посадкой, которое вы можете получить, пока его немецкие конкуренты не представят свои мощные эквиваленты.
Во многих отношениях X6 M Competition — одна из самых популярных моделей BMW, доступных сегодня; он с ног до головы покрыт роскошными функциями, его производительность ставит большинство спортивных автомобилей в позор, и он источает чванство, которому все равно, что вы думаете.
Что еще можно желать от современного BMW? Может быть, высокие стандарты безопасности и практичное внутреннее пространство? У X6 M Competition они тоже есть.
Конечно, вы могли бы выбрать немного более дешевый и более традиционный X5 M Competition, но если вы тратите более 200,000 6 долларов на мощный внедорожник, разве вы не хотите выделяться из толпы? И выделяться XXNUMX M Competition, безусловно, выделяет.
Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.
Дизайн
Audi Q7
Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.
К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.
Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.
А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.
BMW X6 8/10
X6 долгое время был моделью BMW, которую можно любить или ненавидеть, и в его последней форме третьего поколения стиль как никогда поляризован.
Может быть, дело в том, что после дебюта оригинального X6 на рынке появилось больше внедорожников, похожих на купе, или в том, что у нас было время привыкнуть к этой идее, но последний X6 выглядит… хорошо?
Хорошо, мы удивлены не меньше, чем все остальные, но, особенно в этой топовой форме M Competition, спортивные пропорции, сильно наклонная линия крыши и массивный кузов не выглядят такими уж неуклюжими или непривлекательными.
Что также помогает выделить X6 M Competition, так это его спортивный обвес, вентиляционные отверстия на крыльях, аэродинамически оптимизированные боковые зеркала, колеса, заполняющие арки, и черные акценты, подходящие для флагманского варианта с отточенной производительностью.
Он, безусловно, выделяется из обычной толпы внедорожников, и с двигателем, спрятанным под скульптурным капотом, X6 M Competition не является случаем, когда все шоу и не идут.
Вы можете возразить, что внешний вид X6 M Competition немного показной и чрезмерный, но как вы ожидаете, что будет выглядеть большой, роскошный, производительный внедорожник?
Шагните внутрь салона, и интерьер почти идеально уравновешивает спортивные и роскошные элементы.
Передние спортивные сиденья обтянуты мягкой кожей Marino с шестиугольной прострочкой, детали из углеродного волокна разбросаны по всей приборной панели и центральной консоли, а небольшие штрихи, такие как красная кнопка запуска и переключатели M, поднимают соревнование X6 M с его более стандартного вида. братья и сестры.
практицизм
Audi Q7
Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).
Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.
Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.
Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.
В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.
Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.
Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.
BMW X6 8/10
Обладая длиной 4941 мм, шириной 2019 мм, высотой 1692 мм и колесной базой 2972 мм, X6 M Competition предлагает много места для пассажиров.
На передних сиденьях достаточно места для пассажиров, несмотря на спортивные сиденья, которые обнимают и поддерживают во всех нужных местах, в то время как задние сиденья также на удивление функциональны.
Даже с моим шестифутовым телосложением, расположенным за водительским сиденьем, установленным для моего роста, я все еще удобно сидел, и у меня было достаточно места для ног и плеч.
Наклонная линия крыши, однако, не помогает ситуации с пространством над головой, поскольку моя голова просто задевает потолок из алькантары.
Другое дело среднее сиденье, которое подходит только для детей из-за фальшпола и расположения сидений.
В общем, я действительно удивлен тем, насколько удобно использовать пространство на заднем сиденье в X6 M Competition — оно определенно более практично, чем можно было бы предположить по стильному внешнему виду.
Вариантов хранения также предостаточно по всему салону: в каждой двери есть огромный ящик для хранения, который легко вмещает большие бутылки с напитками.
Центральный отсек для хранения также глубок и вместителен, но может быть немного сложно достать телефон из зарядного устройства для беспроводного телефона, так как он спрятан под шторкой.
Багажник объемом 580 литров может увеличиться до 1539 литров при сложенных задних сиденьях.
Хотя эта цифра не совсем соответствует цифре 650 л / 1870 л его близнеца X5, ее все же более чем достаточно для еженедельных покупок и семейной коляски.
Цена и особенности
Audi Q7
В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.
160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.
Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок
Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок
Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок
Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.
Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.
200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».
Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.
И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.
E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.
Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.
Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.
GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.
Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.
Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.
Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).
Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.
Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.
Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.
Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.
Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.