Audi Q7 против BMW X5

Audi RS Q3

Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.

Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.

BMW X5

Можете ли вы поверить, что прошло почти два с половиной года с тех пор, как BMW X5 четвертого поколения поступил в продажу? Однако у покупателей явно короткая память, потому что первая модель BMW X, выпущенная в мире, по-прежнему остается бестселлером в своем сегменте больших внедорожников.

Попробуйте Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и Lexus RX, но X5 просто невозможно свергнуть.

Итак, о чем вся суета? Что ж, нет лучшего способа узнать это, чем подробно изучить широко продаваемый вариант X5 xDrive30d. Читать дальше.

Вердикт

Audi Q7 7.6/10

Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.

Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.

E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.

Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.

Читайте также:
Обзор Audi RS3, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.

BMW X5 8.5/10

Нет никаких сомнений в том, что BMW серьезно усилила свою игру с X5 четвертого поколения, подняв уровень роскоши и технологий вплоть до уровня флагмана 7-й серии.

Сочетание впечатляющего внешнего вида и относительно хорошей динамики X5 дополняется великолепным двигателем и трансмиссией xDrive30d.

Поэтому неудивительно, что X5 продолжает оставаться лучшим в версии xDrive30d. Никакой другой вариант рассматривать действительно не нужно.

Дизайн

Audi Q7

Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.

К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.

Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.

А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.

BMW X5 9/10

Немногие внедорожники столь же внушительны, как X5 xDrive30d. Проще говоря, он привлекает внимание на дороге или даже через дорогу. Или за милю.

Читайте также:
Ауди 80 1988

Ощущение властного присутствия начинается спереди, где видны первые признаки спортивного обвеса. Каким бы впечатляющим ни было трио больших воздухозаборников, именно усиленная версия фирменной решетки радиатора BMW заставляет людей говорить. Он просто подходящего размера для такого большого автомобиля, если вы спросите меня.

В адаптивные светодиодные фары интегрированы шестиугольные дневные ходовые огни, которые выглядят деловыми, а расположенные ниже светодиодные противотуманные фары также помогают освещать дорогу.

Сбоку X5 xDrive30d также довольно гладкий: опциональные двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля (3900 долларов США) красиво заполняют его колесные арки, а синие тормозные суппорты спрятаны сзади. Наряду с глянцевой отделкой Shadow Line «воздушные завесы» выглядят также по-спортивному.

Сзади трехмерные светодиодные задние фонари X5 выглядят превосходно и в сочетании с плоской дверью багажника производят сильное впечатление. Затем идет массивный бампер с двойными выхлопными трубами и вставкой диффузора. Совсем неплохо.

Сядьте в X5 xDrive30d, и вы будете прощены, если думаете, что сели не в тот BMW. Да, это вполне может быть двойной кузов роскошного седана 7-й серии. На самом деле, во многих отношениях он так же роскошен, как и флагманская модель BMW.

Конечно, у нашего тестового автомобиля была опциональная кожаная обивка Walknappa, покрывающая верхнюю панель приборов и дверные плечи (2100 долларов), но даже без этого это все еще серьезное премиальное дело.

Кожаная обивка Vernasca является стандартным выбором X5 xDrive30d для сидений, подлокотников и дверных вставок, в то время как мягкие на ощупь материалы можно найти практически везде. Да, даже на дверных корзинах.

Атмосферу еще больше усиливает антрацитовая обивка потолка и окружающее освещение, что делает салон еще более спортивным.

Говоря об этом, несмотря на то, что это может быть большой внедорожник, X5 xDrive30d по-прежнему имеет по-настоящему спортивную сторону, о чем свидетельствуют его массивное рулевое колесо, поддерживающие передние сиденья и цепкие спортивные педали. Все они заставляют чувствовать себя немного более особенным.

X5 также имеет передовые технологии, подчеркнутые парой четких 12.3-дюймовых дисплеев; один – центральный сенсорный экран, другой – цифровая комбинация приборов.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 2019: 50 TDI

Оба оснащены уже знакомой мультимедийной системой BMW OS 7.0, которая резко отличалась от своего предшественника с точки зрения компоновки и функциональности. Но в этом нет ничего плохого, поскольку он по-прежнему поднимает ставки, особенно благодаря постоянно включенному голосовому управлению.

Пользователи также будут в восторге от бесшовной поддержки этой настройкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, причем первая легко подключается при повторном входе, хотя она постоянно отключается, если задействованный iPhone находится в отсеке прямо под приборной панелью.

Тем не менее, комбинация приборов полностью цифровая, отказавшись от физических колец своего предшественника, но она выглядит тусклой и по-прежнему не имеет той широты функциональности, которую предлагают некоторые конкуренты.

И давайте не будем забывать о блестящем проецируемом на лобовое стекло проекционном дисплее, большом и четком, который дает вам мало поводов отвести взгляд от дороги впереди.

практицизм

Audi Q7

Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).

Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.

Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.

Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.

В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.

Читайте также:
Обзор Audi 90, продажа, характеристики, модели и новости

Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.

Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.

BMW X5 9/10

Имея длину 4922 мм (с колесной базой 2975 мм), ширину 2004 мм и ширину 1745 мм, X5 xDrive30d представляет собой большой внедорожник во всех смыслах этого слова, поэтому неудивительно, что он очень хорошо справляется с практичностью.

Грузоподъемность багажника велика, 650 литров, но ее можно увеличить до очень полезных 1870 литров, если сложить заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, — действие, которое можно выполнить с помощью защелок багажника с ручным открыванием.

Раздельная дверь багажника с электроприводом обеспечивает максимально легкий доступ к широкому и плоскому заднему отделению для хранения вещей. А под рукой четыре точки крепления и розетка на 12 В.

В салоне также есть множество подлинных вариантов хранения: перчаточный ящик и центральный отсек расположены побольше, а в передних дверях можно разместить потрясающие четыре обычные бутылки. И не волнуйтесь; их задние собратья могут взять по три штуки.

Более того, два подстаканника расположены в передней части центральной консоли, а откидной подлокотник второго ряда имеет пару выдвижных подстаканников, а также неглубокий лоток с крышкой.

Последний присоединяется к небольшому отсеку со стороны водителя и двум лоткам в задней части центральной консоли в качестве самых случайных мест для хранения под рукой, а карманы для карт прикреплены к спинкам передних сидений, в которые встроены порты USB-C.

Говоря о передних сиденьях, сидя за ними, становится очевидным, как много места внутри X5 xDrive30d, с кучей места для ног позади нашего 184-сантиметрового водительского места. У нас также есть около дюйма над головой, даже с установленным панорамным люком.

Читайте также:
Обзор Audi TT, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Что действительно впечатляет, так это то, насколько хорошо второй ряд вмещает троих взрослых в ряд. Предлагается достаточно места, чтобы взрослое трио могло отправиться в долгое путешествие с небольшими жалобами, отчасти благодаря почти отсутствующему трансмиссионному туннелю.

Детские кресла также легко устанавливаются благодаря трем точкам крепления Top Tether и двум точкам крепления ISOFIX, а также большому проему задних дверей.

С точки зрения подключения есть беспроводное зарядное устройство для смартфона, порт USB-A и розетка на 12 В перед вышеупомянутыми передними подстаканниками, а порт USB-C находится в центральном отсеке. Задние пассажиры также получают розетку на 12 В под центральными вентиляционными отверстиями.

Цена и особенности

Audi Q7

В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.

160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.

Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок

Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.

Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.

200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».

Читайте также:
Audi Q3 против Volkswagen Tiguan

Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.

И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.

E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.

Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.

Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.

GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.

Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.

Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.

Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).

Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.

Читайте также:
Audi TT против Lexus LC500

Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.

Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.

Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.

Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: