Audi Q7 против Audi SQ5

Audi RS Q3

Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.

Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.

Audi SQ5

Audi делает несколько умопомрачительных автомобилей. Есть R8, который стоит мне на коленях и имеет V10, или универсал RS6, который похож на ракету с большим багажником. Тем не менее, большинство покупателей Audi покупают модель Q5.

Это внедорожник среднего размера, что означает, что это, по сути, тележка для покупок в ассортименте автопроизводителя. Но, как и все, что связано с Audi, есть версия с высокими характеристиками, и это SQ5. Audi выпустила свой обновленный среднеразмерный внедорожник Q5 пару месяцев назад, и теперь обновленный спортивный SQ5 прогремел.

Вердикт

Audi Q7 7.6/10

Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.

Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.

E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.

Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.

Читайте также:
Audi SQ7 2018

Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.

Audi SQ5 7.5/10

SQ5 — лучшая версия очень популярного внедорожника, а турбодизельный двигатель V6 обеспечивает невероятно приятное и легкое вождение. Обновление мало изменило внешний вид, и практичность остается областью, в которой SQ5 можно было бы улучшить, но трудно не оценить этот превосходный внедорожник.

Дизайн

Audi Q7

Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.

К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.

Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.

А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.

Audi SQ5 8/10

Возможно, это только я, но Q5 кажется самым красивым внедорожником в линейке Audi. Он не выглядит слишком большим и громоздким, как Q7, но весит больше, чем Q3. Эта «линия Торнадо», которая изгибается вниз по бокам автомобиля, а колеса, кажется, упираются в кузов у ​​щитков, добавляет динамичности внешнему виду.

Читайте также:
Ауди С5 2016

SQ5 выглядит еще более спортивно с обвесом S, красными тормозными суппортами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport.

В обновлении решетка радиатора стала ниже и шире, с более сложной сотовой конструкцией, а также была изменена отделка боковых порогов.

Цвета SQ5 включают: «Mythos Black», «Ultra Blue», «Glacier White», «Floret Silver», «Quantum Grey» и «Navarra Blue».

Салон почти такой же, как и раньше, с добавлением кожаной обивки Nappa в стандартной комплектации. Хотя стиль салона престижный и хорошо оборудованный, он не изменился с момента появления Q5 второго поколения в 2017 году и начинает показывать свой возраст.

Размеры SQ5 составляют 4682 мм в длину, 2140 мм в ширину и 1653 мм в высоту.

Хотите больше купе в своем SQ5? Вам повезло, Audi объявила, что скоро появится SQ5 Sportback.

практицизм

Audi Q7

Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).

Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.

Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.

Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.

В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.

Читайте также:
Обзоры Audi e-tron GT, продажа и новости в Австралии

Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.

Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.

Audi SQ5 7/10

Этот среднеразмерный пятиместный внедорожник мог бы лучше справляться с практичностью. Там нет третьего ряда, семиместного варианта, но это не наша главная претензия. Нет, у SQ5 мало места для ног задних пассажиров, да и места в салоне не так уж и много.

Конечно, мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), и почти 75 процентов этого роста составляют ноги, но я могу довольно удобно сидеть за своим водительским сиденьем в большинстве внедорожников среднего размера. Не SQ5, который там становится тугим.

Что касается хранения вещей в салоне, то да, под центральным подлокотником есть консольный ящик приличного размера и прорези для ключей и кошельков, плюс карманы в передних дверях большие, но задние пассажиры снова не получают лучшего обращения с маленькими дверными карманами. Однако сзади в откидном подлокотнике есть два подстаканника и еще два спереди.

Багажник объемом 510 литров почти на 50 литров меньше, чем багажное отделение BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Четыре порта USB (два спереди и два во втором ряду) полезны, как и зарядное устройство для беспроводного телефона на приборной панели.

Защитное стекло, направленные вентиляционные отверстия для третьего ряда и багажники на крыше, которые теперь имеют поперечины, приятно видеть.

Цена и особенности

Audi Q7

В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.

Читайте также:
Ауди Хэтчбек

160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.

Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок

Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.

Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.

200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».

Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.

И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.

E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.

Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.

Читайте также:
Обзор Audi A4, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.

GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.

Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.

Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.

Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).

Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.

Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.

Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.

Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.

Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: