Audi Q7 против Audi RS Q3

Audi RS Q3

Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.

Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.

Audi RS Q3

Думайте о линейке высокопроизводительных моделей Audi RS как о ножах в подставке для кухонных ножей. Они все сообразительны, но все они делают что-то лучше, чем другие. Вы бы не использовали нож для хлеба, чтобы разрезать помидор, не так ли? Ну, у меня раньше, потому что это был единственный чистый нож и ну все равно все пошло не так, и был бардак.

Итак, что же это за нож RS Q3? Видите, это маленький внедорожник с 400 лошадиными силами. Он теряет практичность внедорожника? Это как всегда водить неудобную гоночную машину? Подделка — не очень быстрый и просто дорогой маленький «спортивный» внедорожник?

Что ж, при запуске RS Q3 Audi также представила почти весь свой ножевой блок других моделей RS. И мы гнали их спиной к спине. Итак, проехав сотни километров за рулем обеих версий RS Q3 — Sportback и обычной версии внедорожника, а также других супергероев Audi RS, я знаю, что такое RS Q3, и вы тоже узнаете, когда прочитаете этот обзор.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.5 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.9л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Audi Q7 7.6/10

Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.

Читайте также:
Ауди С5 2015

Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.

E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.

Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.

Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.

Audi RS Q3 8/10

RS Q3 абсолютно достоин значка RS — он шикарный, быстрый, удобный, великолепно управляется и не теряет практичности по сравнению с обычным Q3. Какой нож тогда находится в блоке ножей модели Audi RS? Что ж, во время запуска был момент, когда наша колонна столкнулась с дорожными работами в кустах, и это означало, что все, от Audi R8 (задний привод), RS 7, RS 6 Avant до TT RS, были вынуждены осторожно проехать пару километров по разбитой грунтовой дороге. Я был в RS Q3, с полным приводом, большим дорожным просветом и более мягкой подвеской с большим ходом, чем у других — и было заманчиво нажать на акселератор и оставить все остальное в своей пыли. Итак, это универсальный нож в блоке — маленький нож, который вы в конечном итоге используете для всего.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

Audi Q7

Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.

Читайте также:
Audi Q3 против Toyota RAV4

К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.

Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.

А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.

Audi RS Q3 8/10

Как и бытовая версия Q3, на которой он основан, RS Q3 выпускается в двух вариантах кузова: Sportback с наклонной линией крыши, придающей ему вид купе; и обычная версия внедорожника с традиционным более высоким и вертикальным дизайном.

Я не поклонник стиля купе-внедорожника, потому что он уменьшает пространство над головой (читайте об этом ниже), но Sportback выглядит более ядовито из этой пары.

Тем не менее, они оба выглядят как маленькие монстры в своих костюмах супергероев RS, которые включают в себя агрессивный передний бампер с гигантскими (и функциональными) воздухозаборниками по обе стороны от огромной решетки радиатора, 21-дюймовые колеса с гигантскими тормозами и красными суппортами, боковые юбки и толстые колеса. окантовка арок, создающая эффект расклешенной защиты, массивный диффузор и огромные овальные выхлопные трубы с черной отделкой.

Внутри кожаные сиденья RS с «сотовой» строчкой, металлические педали и кожаный руль RS с плоским дном, а двери и приборная панель отделаны алькантарой и алюминием.

Остальная часть интерьера демонстрирует самый современный стиль и технологии Audi, представленные, когда Q3 появился в 2019 году — от встроенного 10.1-дюймового мультимедийного дисплея до элементов управления на приборной панели, которые обнаруживают приближение вашей руки и загораются, чтобы помочь им. найти дорогу в темноте.

Читайте также:
Ауди А5 2011

При длине 4506 мм RS Q3 представляет собой большой и маленький внедорожник. Для сравнения, его младший брат Q2 имеет длину 4190 мм.

практицизм

Audi Q7

Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).

Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.

Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.

Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.

В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.

Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.

Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.

Читайте также:
Audi S4 2006 Обзор

Audi RS Q3 8/10

Это будет зависеть от того, купите ли вы Sportback или обычный внедорожник RS Q3, но практичность между ними не так сильно различается, как вы думаете.

Sportback теряет пространство над головой для заднего пассажира из-за покатой линии крыши. Я все еще могу сидеть сложа руки, но при росте 191 см (6 футов 3 дюйма) с удивительно высокими волосами я становлюсь довольно дружелюбным с потолком. Места для ног вполне достаточно, а ногам хватает на несколько дней.

Исследуйте виртуальный Audi RS Q3

Сказав это, если бы я был пассажиром на заднем сиденье в поездке дальше, чем просто по дороге, я бы предпочел быть в обычном внедорожнике RS Q3, где его высокая плоская линия крыши предлагает много места для головы, и места для ног тоже достаточно.

Все RS Q3, как и Q3, пятиместные, но сумки не помещаются на мягкое среднее заднее сиденье.

Вместимость багажника у обоих одинакова и составляет 530 литров, что также соответствует обычному Q3. Если вы хотите увидеть, насколько высока грузовая кромка ботинка, я продемонстрирую это в видео выше — однако лучше не смотреть во время еды.

Я никогда не встречал Audi с выдающимся багажным отделением, и RS Q3 не исключение, с маленькими дверными карманами и крошечным мусорным ведром на центральной консоли.

У него есть четыре подстаканника (два спереди и два сзади), а беспроводное зарядное устройство, живущее в укромном отверстии рядом с переключателем, подходит для моего большого телефона, так что это не все плохие новости.

Рядом с беспроводным зарядным устройством есть два порта USB (мини-тип-C и большой тип-B), а во втором ряду — два порта USB-типа-C.

Для тех, кто сзади, также есть направленные вентиляционные отверстия.

Цена и особенности

Audi Q7

В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.

Читайте также:
Audi A8 4.2 TDI 2014 обзор

160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.

Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок

Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.

Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.

200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».

Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.

И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.

E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.

Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.

Читайте также:
Ауди 80 1990

Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.

GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.

Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.

Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.

Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).

Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.

Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.

Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.

Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.

Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: