Дизель сделал огромное вторжение в внедорожники, но все еще есть покупатели, которые ищут относительную тишину и плавность работы бензинового двигателя, не говоря уже о более чистом процессе заправки в сервоприводе, особенно в премиальном бренде, который часто используют футбольные мамы.
Audi для своих больших полноприводных универсалов Q7 предлагает только один бензиновый двигатель в линейке из четырех моделей. Как и следовало ожидать от современного немецкого мотора, он хорош.
Q7 хорошо зарекомендовал себя как большой внедорожник, который не боится ездить по грязи; трехлитровый бензиновый двигатель V6 с наддувом делает это стильно.
VALUE
По сравнению с их седанами, не говоря уже о купе, двоюродными братьями в выставочном зале, вы получаете много автомобилей, покупая большие внедорожники со значком премиум-бренда. – 7 6 долларов США). Например, седан A93,814 с соответствующим бензиновым двигателем V7 стоит 88,614 254,814 долларов. Бензиновый Q6 V6 включает полный привод quattro, восьмиступенчатую коробку передач типтроник, климат-контроль, кожаный салон, камеру заднего вида, датчики парковки, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с 114,500 динамиками и систему помощи при спуске.
TECHNOLOGY
Здесь мы концентрируемся на двигателе. Это трехлитровый V6 с непосредственным впрыском топлива, нагнетателем и промежуточным охладителем, мощностью 8 кВт и крутящим моментом 245 Нм, почти как у V440. (у нас в среднем 2.3). Он удачно сочетается с интеллектуальной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic. Двухступенчатая ESP тоже умна. Он имеет щедрую информацию и экран настройки автомобиля.
Дизайн
При длине более 5 м и ширине 198 см (плюс зеркала) Q7 обладает присутствием и большим внутренним пространством. Два выдвижных сиденья составляют третий ряд. Но для большого роскошного автомобиля среднее место обычного второго ряда сидений жесткое и неприветливое. 100-литровый бак обеспечит хороший запас хода для австралийских туров, но у него есть запасное колесо, которое экономит место.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Восемь подушек безопасности, система помощи при экстренном торможении, ABS, дневное время, ходовые огни и ESP с внедорожным режимом хорошо складываются. Единственный тест Q7, проведенный ANCAP, был пять лет назад, когда он получил четыре звезды.
ВОЖДЕНИЕ
Вам не понравится размер этого внедорожника на узких парковках, но внутреннее пространство приветствуется вдали от него. Так много места, что шум шин слегка грохочет в пещеристом интерьере. Водителю и пассажирам нравится хороший салон.
Бензиновый двигатель V6 с наддувом легко справляется с весом Q7. Но постоянное интенсивное движение с частыми остановками и стартами разрушит экономию топлива. На открытой дороге экономия топлива приемлема, так как он работает на 1950 об/мин при скорости 110 км/ч.
Восьмиступенчатая коробка передач типтроник автоматически переключается на пониженную передачу при отсутствии дроссельной заслонки, помогая при торможении двигателем и готовая к ускорению на нужной передаче.
Вне асфальта у него дорожный просвет 204 мм и угол въезда 21 градус, но нет пониженной передачи, хотя шины с профилем 55 больше подходят для грязи, чем многие на роскошных внедорожниках. Нам понравился внедорожный режим ESP, допускающий некоторую пробуксовку колес; не навязчивый, но помогающий большой машине мчаться на поворотах по гравию, как по рельсам. Центральный дифференциал может направлять до 65% мощности на передние колеса или до 85% на задние. Ездить достаточно приятно.
Включая прогулку по холмистой местности, мы в среднем потребляли 11.2 литра на 100 км, но более плотный трафик, и это было бы хуже.
ИТОГ
Все просто: если вам нравится Audi Q7 в качестве большого внедорожника премиум-класса, и вы предпочитаете бензин дизельному топливу, то этот V6 TFSI — именно то, что вам нужно.
ВЗГЛЯД НА
Audi Q7 3.0 TFSI quattro
ЦЕНА: $93,814
ГАРАНТИЯ: Три года, неограниченный пробег
ПЕРЕПРОДАЖА: оценка 59 процентов
ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 15,000 12 км/XNUMX месяцев
БЕЗОПАСНОСТЬ: Четыре звезды ANCAP (испытание 2006 г.)
ДВИГАТЕЛЬ: 245 кВт/440 Нм, трехлитровый, двойной, 24-клапанный, бензиновый V6 с наддувом
ТОПЛИВО: 10.7 л/100 км, на тесте 11.2. Бензин 95RON
ВЫБРОС СО2: 249g / км
ТЕЛО: Пятидверный универсал
РАЗМЕРЫ: 5089 мм (д), 1983 мм (ш), 1737 мм (в), 3002 (ш) ВЕС 2240 кг
БУКСИРОВКИ: 3200кг
РАЗМЕР ШИНЫ: 255/55 × 18
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: Космическая заставка