Audi Q7 2011 Обзор

Дизель сделал огромное вторжение в внедорожники, но все еще есть покупатели, которые ищут относительную тишину и плавность работы бензинового двигателя, не говоря уже о более чистом процессе заправки в сервоприводе, особенно в премиальном бренде, который часто используют футбольные мамы.

Audi для своих больших полноприводных универсалов Q7 предлагает только один бензиновый двигатель в линейке из четырех моделей. Как и следовало ожидать от современного немецкого мотора, он хорош.

Q7 хорошо зарекомендовал себя как большой внедорожник, который не боится ездить по грязи; трехлитровый бензиновый двигатель V6 с наддувом делает это стильно.

VALUE

По сравнению с их седанами, не говоря уже о купе, двоюродными братьями в выставочном зале, вы получаете много автомобилей, покупая большие внедорожники со значком премиум-бренда. – 7 6 долларов США). Например, седан A93,814 с соответствующим бензиновым двигателем V7 стоит 88,614 254,814 долларов. Бензиновый Q6 V6 включает полный привод quattro, восьмиступенчатую коробку передач типтроник, климат-контроль, кожаный салон, камеру заднего вида, датчики парковки, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с 114,500 динамиками и систему помощи при спуске.

TECHNOLOGY

Здесь мы концентрируемся на двигателе. Это трехлитровый V6 с непосредственным впрыском топлива, нагнетателем и промежуточным охладителем, мощностью 8 кВт и крутящим моментом 245 Нм, почти как у V440. (у нас в среднем 2.3). Он удачно сочетается с интеллектуальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач tiptronic. Двухступенчатая ESP тоже умна. Он имеет щедрую информацию и экран настройки автомобиля.

Дизайн

При длине более 5 м и ширине 198 см (плюс зеркала) Q7 обладает присутствием и большим внутренним пространством. Два выдвижных сиденья составляют третий ряд. Но для большого роскошного автомобиля среднее место обычного второго ряда сидений жесткое и неприветливое. 100-литровый бак обеспечит хороший запас хода для австралийских туров, но у него есть запасное колесо, которое экономит место.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Восемь подушек безопасности, система помощи при экстренном торможении, ABS, дневное время, ходовые огни и ESP с внедорожным режимом хорошо складываются. Единственный тест Q7, проведенный ANCAP, был пять лет назад, когда он получил четыре звезды.

Читайте также:
Audi Q5 против Nissan Patrol

ВОЖДЕНИЕ

Вам не понравится размер этого внедорожника на узких парковках, но внутреннее пространство приветствуется вдали от него. Так много места, что шум шин слегка грохочет в пещеристом интерьере. Водителю и пассажирам нравится хороший салон.

Бензиновый двигатель V6 с наддувом легко справляется с весом Q7. Но постоянное интенсивное движение с частыми остановками и стартами разрушит экономию топлива. На открытой дороге экономия топлива приемлема, так как он работает на 1950 об/мин при скорости 110 км/ч.

Восьмиступенчатая коробка передач типтроник автоматически переключается на пониженную передачу при отсутствии дроссельной заслонки, помогая при торможении двигателем и готовая к ускорению на нужной передаче.

Вне асфальта у него дорожный просвет 204 мм и угол въезда 21 градус, но нет пониженной передачи, хотя шины с профилем 55 больше подходят для грязи, чем многие на роскошных внедорожниках. Нам понравился внедорожный режим ESP, допускающий некоторую пробуксовку колес; не навязчивый, но помогающий большой машине мчаться на поворотах по гравию, как по рельсам. Центральный дифференциал может направлять до 65% мощности на передние колеса или до 85% на задние. Ездить достаточно приятно.

Включая прогулку по холмистой местности, мы в среднем потребляли 11.2 литра на 100 км, но более плотный трафик, и это было бы хуже.

ИТОГ

Все просто: если вам нравится Audi Q7 в качестве большого внедорожника премиум-класса, и вы предпочитаете бензин дизельному топливу, то этот V6 TFSI — именно то, что вам нужно.

ВЗГЛЯД НА

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

ЦЕНА: $93,814
ГАРАНТИЯ: Три года, неограниченный пробег
ПЕРЕПРОДАЖА: оценка 59 процентов
ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 15,000 12 км/XNUMX месяцев
БЕЗОПАСНОСТЬ: Четыре звезды ANCAP (испытание 2006 г.)
ДВИГАТЕЛЬ: 245 кВт/440 Нм, трехлитровый, двойной, 24-клапанный, бензиновый V6 с наддувом
ТОПЛИВО: 10.7 л/100 км, на тесте 11.2. Бензин 95RON
ВЫБРОС СО2: 249g / км
ТЕЛО: Пятидверный универсал
РАЗМЕРЫ: 5089 мм (д), 1983 мм (ш), 1737 мм (в), 3002 (ш) ВЕС 2240 кг
БУКСИРОВКИ: 3200кг
РАЗМЕР ШИНЫ: 255/55 × 18
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО: Космическая заставка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: