Audi Q5 против Volkswagen Touareg

Альфа Ромео Стельвио

Внедорожник среднего размера теперь является самой важной моделью бренда.

В настоящее время определяющий объемный продавец нашего века, всегда популярная категория выходит за рамки бренда и положения на рынке — и Audi не является исключением.

С этой целью немецкий бренд напоминает нам, что Q5 — его самый успешный внедорожник, который на данный момент продал почти 40,000 2017 единиц в Австралии. Тогда никакого давления на этот новый, который приносит некоторые столь необходимые обновления внедорожнику текущего поколения, выпущенному еще в XNUMX году.

Сделала ли Audi достаточно, чтобы Q5 оставался наравне со своими (тоже очень хорошими) главными соперниками из Германии и всего мира на долгие годы? Мы попробовали обновленный автомобиль на его австралийском запуске, чтобы выяснить это.

Volkswagen Touareg

Синергия. Корпоративное модное слово, которое трудно убить. Там наверху с бурением вниз, протягиванием руки и продвижением вперед.

Но он, безусловно, по-прежнему остается фаворитом в зале заседаний совета директоров VW Group, потому что платформа MLBevo, на которой установлен этот новый Volkswagen Touareg третьего поколения, также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.

Разговор о смене парадигмы… это в значительной степени синергизм!

И вместо прежней линейки мультимоделей стартовая линейка австралийского Touareg 2019 года была сокращена до одной… соответственно названной Launch Edition.

И мы проехали на нем несколько отличных туристических дорог через Тасманию с востока на запад, чтобы узнать, насколько он эффективен.

Вердикт

Audi Q5 7.5/10

Audi в значительной степени работала за кулисами, чтобы настроить и изменить лишь небольшие детали своего обновленного Q5. В конечном счете, все это в совокупности создает значительно более привлекательный роскошный внедорожник среднего размера, даже несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте.

Бренду удалось добавить некоторые жизненно важные технические улучшения, повысить ценность и вдохнуть жизнь в свой ключевой семейный туристический автомобиль, который ранее выглядел немного рискованным остаться позади.

Мы выбираем модель Sport за самое впечатляющее оснащение по очень разумной цене.

Volkswagen Touareg 8.3/10

Touareg третьего поколения был обновлен во всех необходимых областях, особенно в области безопасности, динамики и мультимедиа. Он красиво сложен, ультрапрактичен, и, хотя он стоит около 100 тысяч долларов среди внедорожников премиум-класса, соотношение цены и качества складывается. Вопрос, на который может дать ответ только время, заключается в том, может ли значок VW на решетке радиатора соответствовать премиальному авторитету его лучших конкурентов. Мы с нетерпением ждем появления вариантов выше и ниже, которые появятся до конца года.

Читайте также:
Audi TT RS 2017 обзор

Сможет ли Touareg пробиться в высшей лиге премиальных внедорожников? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

Audi Q5 7/10

Возможно, самое интересное в обновленном дизайне Q5 — это то, как внимательно вы должны смотреть, чтобы увидеть, что изменилось. Я знаю, что язык дизайна Audi имеет тенденцию двигаться в ледяном темпе, но это неудачное время для Q5, которое упускает некоторые из более забавных и радикальных дизайнерских решений, сделанных с недавно выпущенными внедорожниками Audi, такими как Q3 и Q8.

Несмотря на это, бренд пересмотрел решетку радиатора во всех классах, подправил некоторые мелкие детали на лице, чтобы сделать его немного более угловатым, добавил контраста в дизайн легкосплавных дисков и удалил более дешевую пластиковую облицовку из базовой модели.

Все это незначительные изменения, но приветствуются те, которые помогают Q5 снова синхронизироваться с остальной линейкой бренда. Q5 — консервативный выбор, возможно, для тех, кто хочет скрыться от радаров по сравнению с кричащим хромом GLC или преувеличенными характеристиками BMW X3.

Задняя часть этого последнего обновления Q5 становится еще более тонкой, и наиболее заметной особенностью является полоса подсветки на крышке багажника. Блоки задних фонарей теперь светодиодные по всему диапазону и были немного переработаны, а нижний сплиттер имеет более современный дизайн.

Проще говоря, если вам раньше нравился Q5, то теперь он вам понравится еще больше. Я вряд ли думаю, что его новый внешний вид достаточно революционен, чтобы привлечь новую аудиторию точно так же, как его меньший брат Q3 или даже новый люк A1.

Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные и действительно помогают модернизировать пространство. Стандартный 10.1-дюймовый мультимедийный экран прекрасно сочетается с виртуальной приборной панелью, которая теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, а ужасное программное обеспечение из предыдущего автомобиля было заменено гладкой операционной системой из более поздних моделей Audi.

Поскольку теперь пользоваться сенсорным экраном стало проще, некогда занятая центральная консоль Q5 была приведена в порядок. Странная сенсорная панель и циферблат были удалены и заменены упрощенным дизайном с полезными небольшими вырезами для хранения.

Он, безусловно, выглядит настолько высокотехнологичным, как предполагает слоган Audi «прогресс благодаря технологиям». Другие улучшения включают улучшенную «кожаную отделку» сидений и обновленную консоль с выдвижным отсеком для зарядки беспроводного телефона, приятное прикосновение.

Два автомобиля, которые мы тестировали, продемонстрировали выбор отделки салона: наш дизельный автомобиль имел вид дерева с открытыми порами, а бензиновый автомобиль имел текстурированную алюминиевую отделку. Оба чувствовали себя и выглядели прекрасно.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 2022: 35 TDI — дизель вернулся для внедорожников ограниченной серии, но кому он подходит?

Общий дизайн интерьера Q5 немного устарел, а остальная часть довольно вертикальной приборной панели осталась такой же, какой она была, когда это поколение было выпущено в 2017 году. Помимо этих приятных акцентов, это немного одноцветная обработка. По крайней мере, в нем есть все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Нельзя даже сказать, что Audi плохо справилась с этим обновлением, как раз наоборот, это скорее заслуга сильного языка дизайна, который можно найти в интерьерах автомобилей нового поколения, чего не хватает Q5 на этот раз.

Volkswagen Touareg 8/10

Гладкий и серьезный корпоративный стиль VW был успешно применен к этому внушительному полотну. Он, несомненно, консервативен, но в любом случае, на мой взгляд, утончен и аккуратно составлен.

Множество четких горизонтальных линий характеризуют внешний дизайн, и, несмотря на то, что высота автомобиля составляет около 1.7 м, его башня плавно наклонена назад, где выпуклые колесные арки образуют отчетливо широкую линию бедер.

Узкие фары представляют собой хитроумные светодиодные матричные блоки «IQ», стандартные колесные диски представляют собой не менее 20-дюймовых легкосплавных дисков «Braga», а щедрое применение хрома и других ярких металлических покрытий отличает Touareg от других. И 2019 год быстро становится годом шрифта, поскольку VW присоединился к нескольким другим производителям (Hyundai, Haval, Porsche) в применении ультракрутых минималистичных шрифтов для брендинга своих автомобилей.

Внутри царит мир первоклассной кожи и ярких металлических деталей, а большой новостью является доступность «Innovision Cockpit» — комбинации 12.3-дюймового настраиваемого приборного дисплея и 15.0-дюймового мультимедийного сенсорного TFT-экрана. Все индивидуально, все красиво. Но… это стоит дополнительно 8000 долларов.

Стандартная комплектация — обычная аналоговая комбинация приборов с 7.0-дюймовым информационным экраном в центре и 9.2-дюймовым мультимедийным экраном рядом.

Горизонтальную тему продолжают решетка воздуховода с яркой отделкой и фоновая подсветка.

Ряд высококачественных мягких на ощупь материалов вокруг приборной панели и дверей дополняется черными поверхностями на консоли и матовыми металлическими акцентами по всему салону.

«Чисто-белый» — единственная бесплатная окраска, в списке вариантов есть «Рифовый синий», «Силиконовый серый» и «Глубокий черный».

практицизм

Audi Q5 7/10

В то время как Q5 остается идентичным по размерам своему предшественнику, практичность этого обновления улучшилась, особенно с дополнительным пространством, предоставленным передним пассажирам. Небольшие, но полезные отсеки для хранения кошельков, телефонов и ключей теперь появляются внизу центральной консоли, а ящик для хранения с крышкой переменной высоты стал красивым и глубоким. Беспроводное зарядное устройство для телефона — очень приятное дополнение, и оно может либо закрывать передние два подстаканника, чтобы они выглядели заподлицо, либо скользить под крышкой консоли, если вам нужно их использовать.

Читайте также:
Ауди РС3 2016

Держатели для бутылок тоже большие, а есть еще большие с приличными выемками в дверных карманах.

Трехзонный климатический блок — это серьезно и практично, но минималистичные циферблаты по-прежнему появляются рядом с рычагом переключения передач для управления громкостью и точной настройкой.

Сиденья вполне регулируются, как и рулевая колонка, но в душе это настоящий внедорожник, поэтому не ожидайте найти самую спортивную посадку, поскольку у них высокая база, а высокая приборная панель не позволяет большинству сесть ниже к сиденью. пол.

На заднем сидении у меня было достаточно места для моего роста 182 см, но я, честно говоря, ожидал немного большего от такого большого внедорожника. Там есть место для моих коленей и головы, но я также отмечу, что отделка сидений кажется более мягкой в ​​основании. Мне было не так комфортно здесь, как в относительно недавнем тесте Mercedes-Benz GLC 300e, который также имеет более мягкую и роскошную кожаную отделку Artico. Стоит учесть.

Задние пассажиры извлекают выгоду из легкого и просторного пространства благодаря панорамному люку в комплектации Sport, которую мы смогли протестировать, а Q5 по-прежнему предлагает очень желанную третью климатическую зону с регулируемыми вентиляционными отверстиями и элементами управления для задних пассажиров. Есть также два порта USB-A и розетка на 12 В для универсального набора вариантов зарядки.

С точки зрения хранения вещей, задние пассажиры получают большие держатели для бутылок в дверях и тонкие сетки на спинках передних сидений, а также есть откидной подлокотник с двумя меньшими держателями для бутылок.

Еще одним соображением здесь является опционально доступный «пакет комфорта», который ставит второй ряд на рельсы и позволяет пассажирам дополнительно регулировать угол наклона спинки сиденья. Этот вариант (1300 долларов за 40 TDI или 1690 долларов за 45 TFSI) также включает электрическую рулевую колонку.

Багажное отделение для линейки Q5 составляет 520 литров, что соответствует уровню этого роскошного среднего сегмента, хотя и немного меньше, чем у его основных конкурентов. Для справки, он легко потреблял наши демонстрационные дорожные чемоданы CarsGuide с большим количеством свободного места. Q5 также имеет набор эластичных сеток и множество точек крепления.

Добавление моторизованной задней двери в стандартную комплектацию является очень долгожданным дополнением, а два протестированных нами Q5 Sports имели компактные запасные части с комплектом накачки под полом багажника.

Читайте также:
Ауди 200 1984

Volkswagen Touareg 8/10

Все еще пятиместный, этот Touareg длиннее, шире и ниже, чем почти 10-летняя модель второго поколения, которую он заменяет.

Спереди много места и множество мест для хранения вещей, в том числе ящик с крышкой между сиденьями (с USB-портом внутри), пара больших подстаканников в центральной консоли, вместительный перчаточный ящик (со слотами для SD и SIM-карт) и дверные карманы с держателями для бутылок.

В закрытом отсеке перед рычагом переключения передач находится платформа для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств, а также розетка на 12 В и еще один порт USB. Кроме того, на пассажирской стороне трансмиссионного туннеля есть сетчатый карман.

Задние пассажиры получают выгоду от регулировки угла наклона спинки до 21 градуса и механизма скольжения, который сдвигает их сиденье на 160 мм вперед и назад.

Неудивительно, что предлагается много места для головы, ног и плеч, дверные корзины легко справляются с бутылками среднего и большого размера, есть два подстаканника в откидном центральном подлокотнике и сетчатые карманы на спинках передних сидений.

Двухзонная вентиляция и регулировка климат-контроля встроены в заднюю часть передней консоли, с двумя USB-разъемами питания и еще одной 12-вольтовой розеткой в ​​выдвижном ящике внизу. Семейные дорожные поездки будут на одном дыхании.

А сзади может и не быть третьего ряда сидений, но грузовой отсек огромен; на 810 литров с задними сиденьями в вертикальном положении, примерно на 16 процентов больше, чем у предыдущей модели 697 литров.

Этот массивный багажник поглотил бы наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров) или CarsGuide коляска, как сенбернар, собирающий собачьи угощения.

Пневматическая подвеска (с легкодоступными кнопками рядом с задней дверью) означает, что вы можете опустить автомобиль, когда это необходимо для более тяжелых грузов, и сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40 (с помощью удобных рычагов разблокировки по обеим сторонам грузового отсека). ) обеспечивает достаточно большую площадь для небольшого пригородного подразделения или, по крайней мере, заявленный объем 1800 литров.

Там есть еще одна 12-вольтовая розетка, а также крепежные анкеры в каждом углу пола и пара откидных крючков для сумок.

Запаска — это странно выглядящий, но на самом деле удивительный складной Vredstein «Space Master», который надувается от крошечной боковой стенки до полноразмерной временной замены с ограниченной скоростью.

Грузоподъемность составляет 750 кг для прицепа без тормозов и впечатляющие 3500 кг с тормозами, и вы можете поспорить, что все, от поплавка для лошади до лодки или фургона, станет обычным приспособлением для многих владельцев Touareg.

Читайте также:
Audi SQ5 против BMW X6

Цена и особенности

Audi Q5 8/10

Вы бы поверили мне, если бы я сказал вам, что новый Q5 был выгодной покупкой, несмотря на повышение цен в этом году?

Да, это роскошный внедорожник, но с улучшенным оснащением и ценниками во всем диапазоне, который варьируется от незначительного до значительного ниже, чем у его основных конкурентов, Q5 впечатляет с самого начала.

Вариант начального уровня теперь называется просто Q5 (раньше его называли «Дизайн»). Он доступен с 2.0-литровым дизельным (40 TDI) или 2.0-литровым бензиновым (45 TFSI) двигателем, и уровень оснащения здесь был значительно повышен.

Теперь стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 18-ми), полная окраска (бренд решил отказаться от пластиковой защиты от предыдущей версии), светодиодные фары и задние фонари (больше не ксенон!), новый 10.1-литровый двигатель. дюймовый мультимедийный сенсорный экран с переработанным программным обеспечением (не могу быть достаточно благодарным за это), фирменная приборная панель Audi «Virtual Cockpit» с дополнительными настраиваемыми функциями, беспроводное Apple CarPlay и проводное автоматическое подключение Android, отсек для беспроводной зарядки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , улучшенная кожаная отделка сидений и задняя дверь с электроприводом.

Очень красиво и почти все, что вам нужно, на самом деле. Цена? 68,900 69,600 долларов США без учета дорожных расходов (MSRP) для дизельного топлива или 3 XNUMX долларов США для бензина. Нет контекста для этого? Все, что вам нужно знать, это то, что он подрывает двух своих главных соперников, версии начального уровня BMW XXNUMX и Mercedes-Benz GLC.

На очереди Спорт. Опять же, доступный с теми же 2.0-литровыми двигателями с турбонаддувом, Sport добавляет некоторые первоклассные элементы, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль (может быть в качестве опции на базовом автомобиле). ), затемненная отделка потолка, спортивные сиденья, некоторые более совершенные элементы безопасности и доступ к некоторым дополнительным пакетам опций.

Опять же, Sport подрывает свои эквивалентные значки в диапазонах X3 и GLC, предлагая рекомендованную производителем розничную цену 74,900 40 долларов за 76,600 TDI и 45 XNUMX долларов за бензин XNUMX TFSI.

Завершит модельный ряд модель S-Line, которая будет доступна исключительно с 50-литровым турбодизельным двигателем V3.0 мощностью 6 TDI. Опять же, S-Line поднимет визуальную планку благодаря новым затемненным элементам, ориентированным на производительность, спортивному обвесу и сотовой решетке радиатора.

В стандартной комплектации он поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками другого дизайна, пакетом внутреннего светодиодного освещения, электрически регулируемой рулевой колонкой и проекционным дисплеем, но в остальном он имеет то же основное оборудование, что и Sport. Рекомендованная производителем розничная цена 50 TDI S-Line составляет 89,600 XNUMX долларов. Опять же, это не самый дорогой вариант для более ориентированного на производительность среднего класса от люксового бренда.

Читайте также:
Audi SQ7 2020

Volkswagen Touareg 9/10

При цене чуть менее 90,000 7 долларов большой vee-dub конкурирует с множеством внедорожников премиум-класса, включая начальные версии своего кузена Audi A90, Mercedes-Benz GLE и Volvo XCXNUMX.

И VW говорит, что стандартная спецификация этого Launch Edition похожа на дегустационную тарелку доступных опций, с моделью начального уровня под ней и флагманом выше, который должен быть представлен до конца года.

И эта тарелка больше похожа на шведский стол. Помимо прилагаемой технологии безопасности (описанной в разделе безопасности ниже), Touareg оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами IQ Matrix (дальний и ближний свет) со встроенными светодиодными ДХО и динамическими индикаторами, четырехзонным климат-контролем. , адаптивный круиз-контроль (включая программируемый ограничитель скорости), индуктивная беспроводная зарядка телефона, пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием, система помощи при парковке (параллельная и перпендикулярная), передние и задние датчики парковки, а также камера заднего вида (с многоугольным обзором и динамическим руководящие принципы) и «Оптическая система парковки» на мультимедийном дисплее.

«Кожаная» обивка — это кожа Savona (которая, по утверждению VW, на ступеньку выше Nappa), аудиосистема Discover Premium с восемью динамиками и спутниковая навигационная система работают через 9.2-дюймовый цветной сенсорный экран (с голосовым управлением и управлением жестами). с подключением телефона Bluetooth и интерфейсом USB для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Также есть вход и запуск без ключа, 7.0-дюймовый цветной экран на приборном дисплее (охватывающий навигацию, аудио, телефон, состояние автомобиля, данные о вождении и вспомогательные системы), автоматические фары, светодиодное окружающее освещение (в вставках обивки дверей), а также освещение в пространстве для ног спереди и сзади, задняя дверь с электроприводом, трехспицевый кожаный руль с плоским дном (с электрической регулировкой по высоте и вылету), дворники с датчиками дождя и сворачиваемые солнцезащитные шторки в задних дверях.

Кроме того, есть передние сиденья ergoComfort. Они не только электрически регулируются по 18 параметрам (с памятью на три положения), но и оснащены подогревом и вентиляцией, пневматическими боковыми валиками (подушка и спинка), регулировкой поясничной опоры и функцией массажа с 10 подушками и восемью программами. Ух ты.

Гигантский панорамный стеклянный люк (с электроприводом и регулировкой наклона передней части) обойдется вам в 3000 долларов. Краска с металлическим/перламутровым эффектом (доступны три из четырех оттенков) стоит не менее 2000 долларов, а пакет Innovision со стеклянным фасадом обойдется вам еще в восемь больших.

Читайте также:
Audi SQ8 Отзывы

Помимо 12.3-дюймового приборного дисплея (с настраиваемыми меню) и гигантского 15.0-дюймового цветного мультимедийного сенсорного экрана, пакет Innovision включает в себя проецируемый на экран цветной проекционный дисплей (показатели скорости, навигации и помощи водителю), дополнительные -цветная внутренняя подсветка в отделке приборной панели (с выбором из 30 цветов), накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой и центральная консоль в черном глянцевом цвете.

Двигатель и транс

Audi Q5 8/10

Audi доработала линейку двигателей Q5 для этого фейслифтинга, добавив еще несколько высокотехнологичных штрихов.

Оба имеют здоровую мощность, немного отличающуюся от их эквивалентов до фейслифтинга: 150 кВт/400 Нм для 40 TDI (немного меньше) и 183 кВт/370 Нм для 45 TFSI (немного больше).

Они также дополнены новой системой мягкого гибрида (MHEV), которая состоит из отдельной 12-вольтовой литий-ионной батареи, которая помогает увеличить мощность стартера. Это «мягко» в прямом смысле этого слова, но позволяет этим двигателям иметь более плавные системы запуска / остановки и увеличивает время, в течение которого автомобиль может двигаться по инерции с выключенным двигателем при замедлении. Бренд утверждает, что эта система может сэкономить до 0.3 л/100 км в комбинированном топливном цикле.

Те, кто хочет чего-то большего в каждом отделе, вскоре также смогут выбрать S-Line 50 TDI, в которой четырехцилиндровый двигатель заменен на 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 210 кВт/620 Нм. Это также повышает напряжение системы MHEV до 48 вольт. Я уверен, что мы сможем рассказать больше об этом варианте, когда он выйдет позже в этом году.

Все Q5 носят фирменный полноприводный бренд Audi Quattro, и в этом случае у него есть более новая версия (выпущенная вместе с этим автомобилем в 2017 году) под названием «Ultra Quattro», в которой все четыре колеса по умолчанию приводятся в движение через двойные пакеты сцепления на каждом. ось. Это отличается от некоторых систем «по требованию», которые активируют переднюю ось только при обнаружении потери сцепления с дорогой. Audi говорит, что Q5 вернется в режим переднего привода только в самых идеальных обстоятельствах, например, при минимальном ускорении или когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Также сообщается, что эта система «снижает потери на трение» для дальнейшего снижения расхода топлива примерно на 0.3 л/100 км.

Двигатели 40 TDI и 45 TFSI работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а линейка Q5 может буксировать 2000 кг с тормозами независимо от варианта.

Читайте также:
Ауди универсал

Volkswagen Touareg 8/10

Откройте капот, и вы увидите 90-литровый турбодизельный двигатель V3.0 с углом развала цилиндров 6 градусов из семейства двигателей EA897 VW Group, варианты которого также используются в Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Он использует железный блок, легкосплавные головки и непосредственный впрыск Common Rail с пиковой мощностью 190 кВт, развиваемой при 4000 об/мин, и ошеломляющими 600 Нм максимального крутящего момента, достигаемого при 2250 об/мин. Это значение мощности на 20 кВт меньше, чем у европейской версии, при этом аналогичные сокращения применяются к другим моделям VW из-за статуса Австралии как рынка с экстремальным климатом.

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с центральным дифференциалом (в трансмиссии), позволяющим системе передавать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние.

Расход топлива

Audi Q5 8/10

Q5 большой и тяжелый, но эти новые более эффективные двигатели помогли сократить расход топлива по всем направлениям.

Вариант с дизельным двигателем 40 TDI имеет впечатляюще низкий официальный расход топлива в смешанном цикле всего 5.4 л/100 км, в то время как 45 TFSI имеет менее впечатляющий (но все же хороший, учитывая все обстоятельства) официальный показатель/комбинированный расход 8.0 л/100 км.

Мы не будем давать проверенные цифры для наших циклов запуска, поскольку они не будут справедливым представлением недели комбинированного вождения, поэтому мы сохраним полное суждение для более поздних обзоров вариантов.

Вам нужно будет заправить 45 TFSI неэтилированным бензином среднего класса с октановым числом 95. Бензиновый двигатель имеет большой 73-литровый топливный бак, а любой из дизельных двигателей имеет 70-литровый бак.

Volkswagen Touareg 7/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) составляет 7.4 л/100 км, а выбросы CO2 — 194 г/км.

За два дня езды в основном по шоссе по программе запуска двигателя мы не смогли сопоставить это число, поскольку бортовой компьютер колебался в среднем между 10.0-12.5 л / 00 км.

Топливный бак способен проглотить 75 литров дизельного топлива, что соответствует дальности полета в 600 км по нашей цифре пускового двигателя и чуть более тысячи километров, если использовать заявленное ADR число.

Вождение

Audi Q5 7/10

Вы когда-нибудь ездили на Q5? Для тех, у кого есть, больших изменений здесь не будет. Для всех остальных это большой тяжелый внедорожник с 2.0-литровым двигателем. Q5 всегда был безобидным, но, возможно, не захватывающим опытом за рулем, когда речь идет о его менее мощных вариантах.

Читайте также:
Обзор Audi A6, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Мы не смогли протестировать быстрый 50 TDI S-Line в рамках этого обзора запуска, но я могу сообщить, что оба обновленных 2.0-литровых варианта с турбонаддувом были хорошо усовершенствованы, чтобы сделать этот большой внедорожник комфортным и компетентным семейством. турист.

Несмотря на то, что Audi делает все возможное, чтобы указать на агрессивное время разгона от 0 до 100 км/ч для обоих вариантов, я просто не мог соединиться с ними таким спортивным образом. Я уверен, что они быстры на прямой, но когда вам нужно получить крутящий момент на скорости автострады или вы действительно пытаетесь максимально использовать извилистую дорогу, трудно преодолеть массу этого внедорожника.

Однако оба двигателя работают тихо, и даже неактивная настройка подвески делает замечательную работу, обеспечивая комфорт и управляемость.

Дизельный двигатель склонен к задержкам, и, хотя были предприняты попытки уменьшить влияние системы «стоп-старт», она может иногда оставить вас без драгоценного крутящего момента при трогании с места на светофорах, круговых развязках и Т-образных перекрестках. Бензиновая альтернатива в этом отношении намного лучше, она показала себя гладкой и отзывчивой на нашем тестовом цикле.

После запуска двойное сцепление было трудно поймать со сверхбыстрыми переключениями и передаточными числами, выбранными в подходящее время.

Рулевое управление очень хорошо соответствует характеру этого автомобиля. Он довольно управляем компьютером, но в режиме по умолчанию он приятно легкий, в то время как спортивный режим ужесточает соотношение, чтобы обеспечить достаточную скорость и отзывчивость, чтобы водитель был достаточно вовлечен.

Отдельного упоминания заслуживает спортивный режим, он необычайно хорош. К усиленному рулевому управлению присоединяется более агрессивная реакция на педаль акселератора, а с превосходным адаптивным пакетом подвески — более плавная езда.

Говоря об адаптивной подвеске, у нас была возможность протестировать ее на 40 TDI, и, хотя это дорогая опция (3385 долларов, ой!) кабина тем более.

Даже стандартная подвеска прекрасно сочетается с системой полного привода этого автомобиля, что, несомненно, способствует хорошему ощущению дороги и уверенному сцеплению.

Сумма этих деталей делает обновленный Q5, возможно, тем, чем он должен быть — комфортабельным семейным туристическим автомобилем премиум-класса с намеком на что-то большее. BMW X3 предлагает немного больше спортивного ракурса.

Volkswagen Touareg 8/10

С момента своего запуска в начале нулевых Volkswagen считает, что Touareg превратился из автомобиля для бездорожья в универсал. А на базе австралийского запуска он определенно выступает как удобный и способный туристический автомобиль.

Читайте также:
Audi A4 2.0 TFSI Quattro S-Line 2016 обзор

С 600 Нм, доступными всего от 2250 об / мин, ускорение происходит быстро, 0-100 км / ч преодолевается за 6.5 секунды. Неплохо для 2.1-тонного внедорожника, а тяга в среднем диапазоне колоссальна. При сильном нажатии на правую педаль требуется полтакта ожидания для запуска турбонагнетателя, но ничего, что можно было бы классифицировать как серьезное отставание.

Новый Touareg примерно на 100 кг легче предыдущей модели, потому что почти половина металла, используемого в конструкции его кузова, теперь составляет алюминий. Точно так же передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска в основном изготовлены из легкого сплава.

В результате большой Touareg чувствует себя на удивление легко. И хотя электромеханический усилитель руля — не последнее слово с точки зрения ощущения дороги, он хорошо взвешен и достаточно хорошо направлен.

Тем не менее, я подниму руку, чтобы снять отметку с указания полосы движения в настройках автомобиля. Даже в относительно плавных поворотах он хочет направить машину в поворот заранее и со стальной решимостью. Лучше всего для трассы.

Переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач от ZF очень плавные, а переход в ручной режим приводит в действие подрулевые лепестки. Хотя изменения не такие мгновенные, как у высококлассного автомобиля с двойным сцеплением, они достаточно быстры, чтобы добавить дополнительный забавный фактор.

Тем не менее, комбинация стандартной пневматической подвески и адаптивных амортизаторов дает возможность выбрать желаемую настройку, и, как следует из названия, «Комфорт» превосходен.

Даже на типично грубых сельских битумных покрытиях и быстрых поворотах Touareg оставался тихим, стабильным и предсказуемым. Резина 285/45, ориентированная на дорогу, хорошо показала себя на различных поверхностях, включая рябую грязь, снег и слякоть.

Добавьте расширенную электронную блокировку дифференциала (XDL) VW, помогающую направить мощность туда, где она лучше всего применяется, и вы получите автомобиль, которым очень легко управлять практически на любой поверхности (лыжники стоят в очереди здесь).

Но режим «Спорт» кажется неуместным. Мгновенно усиливая езду до неудобной степени, это в значительной степени избыточно для требований, если только вы не входите в 0.001 процента потенциальных владельцев Touareg Launch Edition, которые намерены регулярно участвовать в трек-днях.

Скорее всего, это буксировка, поэтому способность эффективно сбрасывать скорость имеет решающее значение, а тормоза представляют собой большие диски с шестипоршневыми суппортами спереди. Они работают с впечатляющей эффективностью и плавной прогрессией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: