Audi Q5 против Mitsubishi Pajero

Альфа Ромео Стельвио

Внедорожник среднего размера теперь является самой важной моделью бренда.

В настоящее время определяющий объемный продавец нашего века, всегда популярная категория выходит за рамки бренда и положения на рынке — и Audi не является исключением.

С этой целью немецкий бренд напоминает нам, что Q5 — его самый успешный внедорожник, который на данный момент продал почти 40,000 2017 единиц в Австралии. Тогда никакого давления на этот новый, который приносит некоторые столь необходимые обновления внедорожнику текущего поколения, выпущенному еще в XNUMX году.

Сделала ли Audi достаточно, чтобы Q5 оставался наравне со своими (тоже очень хорошими) главными соперниками из Германии и всего мира на долгие годы? Мы попробовали обновленный автомобиль на его австралийском запуске, чтобы выяснить это.

Мицубиси Паджеро

Если вы ищете действительно большой, прочный полноприводный дизельный фургон, ваш выбор быстро уменьшается. а если вы ищете относительно недорогой вариант, у вас еще меньше вариантов.

Mitsubishi Pajero — один из самых давних и надежных автомобилей компании, и когда дело доходит до соотношения цены и качества в сегменте больших внедорожных дизельных универсалов, мало кто лучше.

Но утомил ли возраст этого старого боевого коня? Мы тестируем обновление 2018 года, чтобы убедиться, что оно по-прежнему актуально для современного рынка.

Вердикт

Audi Q5 7.5/10

Audi в значительной степени работала за кулисами, чтобы настроить и изменить лишь небольшие детали своего обновленного Q5. В конечном счете, все это в совокупности создает значительно более привлекательный роскошный внедорожник среднего размера, даже несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте.

Бренду удалось добавить некоторые жизненно важные технические улучшения, повысить ценность и вдохнуть жизнь в свой ключевой семейный туристический автомобиль, который ранее выглядел немного рискованным остаться позади.

Мы выбираем модель Sport за самое впечатляющее оснащение по очень разумной цене.

Мицубиси Паджеро 7.5/10

Нет никаких сомнений в том, что Pajero стареет, и нет никаких признаков того, что Mitsubishi заменит его в ближайшее время.

Опять же, это действительно не нужно. Он неплохо продается, он действительно доступен по цене, в нем устранены все ошибки, и он такой же прочный, как старая кожа для ботинок.

Читайте также:
Ауди Q5 2022

Это не самая красивая вещь на дороге, и ее характеристики активной безопасности отстают от более современных автомобилей, но легко простить эти оплошности (ладно, не столько аспект безопасности), когда он такой же практичный и привлекательный, как этот.

Просто – как Митсубиси Паджеро – лучший? Или технология – путь?

Дизайн

Audi Q5 7/10

Возможно, самое интересное в обновленном дизайне Q5 — это то, как внимательно вы должны смотреть, чтобы увидеть, что изменилось. Я знаю, что язык дизайна Audi имеет тенденцию двигаться в ледяном темпе, но это неудачное время для Q5, которое упускает некоторые из более забавных и радикальных дизайнерских решений, сделанных с недавно выпущенными внедорожниками Audi, такими как Q3 и Q8.

Несмотря на это, бренд пересмотрел решетку радиатора во всех классах, подправил некоторые мелкие детали на лице, чтобы сделать его немного более угловатым, добавил контраста в дизайн легкосплавных дисков и удалил более дешевую пластиковую облицовку из базовой модели.

Все это незначительные изменения, но приветствуются те, которые помогают Q5 снова синхронизироваться с остальной линейкой бренда. Q5 — консервативный выбор, возможно, для тех, кто хочет скрыться от радаров по сравнению с кричащим хромом GLC или преувеличенными характеристиками BMW X3.

Задняя часть этого последнего обновления Q5 становится еще более тонкой, и наиболее заметной особенностью является полоса подсветки на крышке багажника. Блоки задних фонарей теперь светодиодные по всему диапазону и были немного переработаны, а нижний сплиттер имеет более современный дизайн.

Проще говоря, если вам раньше нравился Q5, то теперь он вам понравится еще больше. Я вряд ли думаю, что его новый внешний вид достаточно революционен, чтобы привлечь новую аудиторию точно так же, как его меньший брат Q3 или даже новый люк A1.

Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные и действительно помогают модернизировать пространство. Стандартный 10.1-дюймовый мультимедийный экран прекрасно сочетается с виртуальной приборной панелью, которая теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, а ужасное программное обеспечение из предыдущего автомобиля было заменено гладкой операционной системой из более поздних моделей Audi.

Читайте также:
Ауди Q5 2012

Поскольку теперь пользоваться сенсорным экраном стало проще, некогда занятая центральная консоль Q5 была приведена в порядок. Странная сенсорная панель и циферблат были удалены и заменены упрощенным дизайном с полезными небольшими вырезами для хранения.

Он, безусловно, выглядит настолько высокотехнологичным, как предполагает слоган Audi «прогресс благодаря технологиям». Другие улучшения включают улучшенную «кожаную отделку» сидений и обновленную консоль с выдвижным отсеком для зарядки беспроводного телефона, приятное прикосновение.

Два автомобиля, которые мы тестировали, продемонстрировали выбор отделки салона: наш дизельный автомобиль имел вид дерева с открытыми порами, а бензиновый автомобиль имел текстурированную алюминиевую отделку. Оба чувствовали себя и выглядели прекрасно.

Общий дизайн интерьера Q5 немного устарел, а остальная часть довольно вертикальной приборной панели осталась такой же, какой она была, когда это поколение было выпущено в 2017 году. Помимо этих приятных акцентов, это немного одноцветная обработка. По крайней мере, в нем есть все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Нельзя даже сказать, что Audi плохо справилась с этим обновлением, как раз наоборот, это скорее заслуга сильного языка дизайна, который можно найти в интерьерах автомобилей нового поколения, чего не хватает Q5 на этот раз.

Мицубиси Паджеро 7/10

Припаркуйте свой Pajero 2018 года рядом с моделью из середины 2006 года и сбоку, вам будет трудно заметить разницу. За прошедшие годы произошли поверхностные обновления таких элементов, как бамперы и задние фонари, но большой квадратный вид Pajero остается практически нетронутым с момента его появления в XNUMX году.

Он имеет огромную стеклянную теплицу, которая делает салон очень просторным и светлым, а его задняя часть, похожая на коробку, наделяет универсал 4×4 массивным задним грузовым пространством. Он, конечно, не получит наград за красоту, но смысл Pajero не в этом.

Внутри тоже единственная уступка современному автомобилю — мультимедийная система с сенсорным экраном. Опять же, за эти годы произошли небольшие косметические изменения в языке дизайна Pajero внутри автомобиля, но на самом деле он не сильно отличается от одного из своих 12-летних братьев и сестер, когда вы садитесь за борт.

Читайте также:
Ауди 80 1987

практицизм

Audi Q5 7/10

В то время как Q5 остается идентичным по размерам своему предшественнику, практичность этого обновления улучшилась, особенно с дополнительным пространством, предоставленным передним пассажирам. Небольшие, но полезные отсеки для хранения кошельков, телефонов и ключей теперь появляются внизу центральной консоли, а ящик для хранения с крышкой переменной высоты стал красивым и глубоким. Беспроводное зарядное устройство для телефона — очень приятное дополнение, и оно может либо закрывать передние два подстаканника, чтобы они выглядели заподлицо, либо скользить под крышкой консоли, если вам нужно их использовать.

Держатели для бутылок тоже большие, а есть еще большие с приличными выемками в дверных карманах.

Трехзонный климатический блок — это серьезно и практично, но минималистичные циферблаты по-прежнему появляются рядом с рычагом переключения передач для управления громкостью и точной настройкой.

Сиденья вполне регулируются, как и рулевая колонка, но в душе это настоящий внедорожник, поэтому не ожидайте найти самую спортивную посадку, поскольку у них высокая база, а высокая приборная панель не позволяет большинству сесть ниже к сиденью. пол.

На заднем сидении у меня было достаточно места для моего роста 182 см, но я, честно говоря, ожидал немного большего от такого большого внедорожника. Там есть место для моих коленей и головы, но я также отмечу, что отделка сидений кажется более мягкой в ​​основании. Мне было не так комфортно здесь, как в относительно недавнем тесте Mercedes-Benz GLC 300e, который также имеет более мягкую и роскошную кожаную отделку Artico. Стоит учесть.

Задние пассажиры извлекают выгоду из легкого и просторного пространства благодаря панорамному люку в комплектации Sport, которую мы смогли протестировать, а Q5 по-прежнему предлагает очень желанную третью климатическую зону с регулируемыми вентиляционными отверстиями и элементами управления для задних пассажиров. Есть также два порта USB-A и розетка на 12 В для универсального набора вариантов зарядки.

С точки зрения хранения вещей, задние пассажиры получают большие держатели для бутылок в дверях и тонкие сетки на спинках передних сидений, а также есть откидной подлокотник с двумя меньшими держателями для бутылок.

Читайте также:
Обзор Audi A7, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Еще одним соображением здесь является опционально доступный «пакет комфорта», который ставит второй ряд на рельсы и позволяет пассажирам дополнительно регулировать угол наклона спинки сиденья. Этот вариант (1300 долларов за 40 TDI или 1690 долларов за 45 TFSI) также включает электрическую рулевую колонку.

Багажное отделение для линейки Q5 составляет 520 литров, что соответствует уровню этого роскошного среднего сегмента, хотя и немного меньше, чем у его основных конкурентов. Для справки, он легко потреблял наши демонстрационные дорожные чемоданы CarsGuide с большим количеством свободного места. Q5 также имеет набор эластичных сеток и множество точек крепления.

Добавление моторизованной задней двери в стандартную комплектацию является очень долгожданным дополнением, а два протестированных нами Q5 Sports имели компактные запасные части с комплектом накачки под полом багажника.

Мицубиси Паджеро 7/10

Pajero продается как семиместный, а два задних сиденья спрятаны под полом багажника. Существует также второй ряд, складывающийся в соотношении 60/40, который можно сложить вперед, чтобы увеличить пространство, а также обеспечить доступ к этим двум задним сиденьям.

Третий ряд действительно является определением откидного сиденья; это узкая скамья с короткими спинками сидений, которые удлиняются комично огромными подголовниками, которые необходимо отсоединить, чтобы убрать заднее сиденье под пол.

На самом деле, это довольно сложная система для сборки сидений в любой спешке, а также довольно тяжелые детали. Людям меньшего роста будет немного сложно настроить эти задние сиденья в любой спешке.

Та же самая критика может быть направлена ​​​​на сиденья второго ряда, которым в основном нужны два отдельных движения, чтобы вернуться из упавшего в собранное. В их пользу, они предлагают откидывающуюся спинку, которая добавляет комфорта задним сиденьям, и нет абсолютно никакого недостатка в пространстве над головой или в коленях даже для самых высоких пассажиров.

На внешних сиденьях второго ряда есть крепления ISOFIX, а также откидывающийся центральный подлокотник, скрывающий два подстаканника. Что необычно для относительно современного автомобиля, в задних дверях нет дверных карт любого описания, а это означает, что там нельзя хранить бутылки.

Читайте также:
Ауди Q5 2020

В то время как передние двери имеют узкие короткие карманы, они также не приспособлены для хранения каких-либо бутылок. Единственный способ, которым вы будете держать напиток, — это два подстаканника, которые расположены рядом между двумя передними сиденьями.

Большой Paj беззастенчиво нацелен на людей, которые любят усердно обращаться со своими машинами и убирать их мокрыми, и здесь много твердого пластика, который выдержит суровую жизнь в глубинке, но может отвлечь внимание от атмосферы Paj для пригорода. жители.

В целом, тем не менее, Pajero невероятно прост в эксплуатации и эксплуатации. В нем абсолютно отсутствуют ненужные навороты и свистки, и в нем есть только то, что вам нужно, чтобы подъехать и преодолеть любое препятствие на вашем пути.

Обзор вокруг автомобиля отличный во всех направлениях, хотя высокий капот может затруднить парковку автомобиля для некоторых водителей. Есть датчики и камера заднего вида для парковки, что упрощает жизнь, хотя на дисплее нет разметки, которая помогла бы выровнять прицеп.

Наш тестер покрыт ковром, и можно легко увидеть большие резиновые коврики, размещенные на полу для немного большей устойчивости к бездорожью.

Внутреннее грузовое пространство соперничает с грузовым фургоном, с низким полом, высокой крышей и большим дверным проемом, что делает доступ к 1069 литрам (VDA) со вторым рядом на месте (или 1798 л со сложенными рядами) легко получить. Однако цельная распашная дверь с правыми петлями подойдет не всем, и мы не смогли получить доступ к задней части Paj, когда наш трейлер был на месте.

Запасное колесо крепится к задней двери, что также не всегда удобно, особенно для маленьких взрослых. Кроме того, вам придется залезть под пол, чтобы достать домкрат и колесную скобу, так как они расположены вместе с сиденьем третьего ряда.

В грузовом отсеке есть крепления для багажа, а вентиляционные отверстия расположены на крыше по всему автомобилю, а пассажиры третьего ряда также получают собственные подстаканники. Вторые гребцы лишены каких-либо точек питания, но у них есть доступ к элементам управления вентиляцией.

Читайте также:
Ауди С4 2018

И большая галочка для выдвижных секций в солнцезащитных козырьках Pajero — такая редкость в наши дни! Как будто никто больше не ездит на север или на юг в мире автомобильного дизайна.

К сожалению, нет цифрового спидометра; на самом деле, там вообще не так много цифровых вещей, кроме стареющего, но все еще полезного цифрового указателя уровня топлива и информации на верхней части центральной консоли.

Головное устройство с поддержкой Bluetooth похоже на те, что используются в других продуктах Mitsubishi, и поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Он достаточно прост в использовании, хотя некоторые подменю довольно скрыты, что затрудняет доступ к ним. А порты USB смонтированы в бардачке; не драма, как таковая, но более неудобная, чем большинство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: