Audi Q5 против Lexus RX

Альфа Ромео Стельвио

Внедорожник среднего размера теперь является самой важной моделью бренда.

В настоящее время определяющий объемный продавец нашего века, всегда популярная категория выходит за рамки бренда и положения на рынке — и Audi не является исключением.

С этой целью немецкий бренд напоминает нам, что Q5 — его самый успешный внедорожник, который на данный момент продал почти 40,000 2017 единиц в Австралии. Тогда никакого давления на этот новый, который приносит некоторые столь необходимые обновления внедорожнику текущего поколения, выпущенному еще в XNUMX году.

Сделала ли Audi достаточно, чтобы Q5 оставался наравне со своими (тоже очень хорошими) главными соперниками из Германии и всего мира на долгие годы? Мы попробовали обновленный автомобиль на его австралийском запуске, чтобы выяснить это.

Lexus RX

Для тех из нас, кому не повезло вспомнить первый Lexus RX, выпущенный в Австралии, воспоминания не самые приятные.

Если вы не можете его вспомнить, просто представьте себе самый невзрачный на вид внедорожник, какой только сможете, — сделайте его таким безвкусным, чтобы одна картинка могла излечить от бессонницы, — тащащий за задними колесами куб со стеклянными стенами.

Все это делает RX текущего поколения таким невероятным. Я имею в виду, просто посмотрите на это; эти большие колесные диски, решетка с эффектом 3D, возмутительные линии и складки. Он настолько далек от своих достойных повторения предшественников, насколько это вообще возможно.

Неудивительно, что он стал вторым по производительности в линейке Lexus. А с учетом недавно обновленного RX (и впервые добавленной семиместной модели RX L) пришло время поближе познакомиться с большим внедорожником японского премиального бренда.

Подробнее: Обзор Lexus RX 450h 2018: снимок

Подробнее: Обзор Lexus RX 450hL 2018: снимок

Подробнее: Обзор Lexus RX 350 2018: снимок

Подробнее: Обзор Lexus RX 300 2018: снимок

Вердикт

Audi Q5 7.5/10

Audi в значительной степени работала за кулисами, чтобы настроить и изменить лишь небольшие детали своего обновленного Q5. В конечном счете, все это в совокупности создает значительно более привлекательный роскошный внедорожник среднего размера, даже несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте.

Читайте также:
Audi SQ5 Wheel Size

Бренду удалось добавить некоторые жизненно важные технические улучшения, повысить ценность и вдохнуть жизнь в свой ключевой семейный туристический автомобиль, который ранее выглядел немного рискованным остаться позади.

Мы выбираем модель Sport за самое впечатляющее оснащение по очень разумной цене.

Lexus RX 7.9/10

Комфортабельный и невероятно хорошо оснащенный автомобиль (даже из самого дешевого уровня отделки салона) — и с очень хорошим пакетом владения в придачу — RX заслужил свое высокое место в иерархии Lexus.

Конечно, есть более быстрые внедорожники с более быстрым пульсом, но как уравновешенного пригородного воина RX сложно винить. Что касается нашего, мы бы выбрали выгодную комплектацию Luxury в сочетании с мощной, но эффективной гибридной трансмиссией.

Дизайн

Audi Q5 7/10

Возможно, самое интересное в обновленном дизайне Q5 — это то, как внимательно вы должны смотреть, чтобы увидеть, что изменилось. Я знаю, что язык дизайна Audi имеет тенденцию двигаться в ледяном темпе, но это неудачное время для Q5, которое упускает некоторые из более забавных и радикальных дизайнерских решений, сделанных с недавно выпущенными внедорожниками Audi, такими как Q3 и Q8.

Несмотря на это, бренд пересмотрел решетку радиатора во всех классах, подправил некоторые мелкие детали на лице, чтобы сделать его немного более угловатым, добавил контраста в дизайн легкосплавных дисков и удалил более дешевую пластиковую облицовку из базовой модели.

Все это незначительные изменения, но приветствуются те, которые помогают Q5 снова синхронизироваться с остальной линейкой бренда. Q5 — консервативный выбор, возможно, для тех, кто хочет скрыться от радаров по сравнению с кричащим хромом GLC или преувеличенными характеристиками BMW X3.

Задняя часть этого последнего обновления Q5 становится еще более тонкой, и наиболее заметной особенностью является полоса подсветки на крышке багажника. Блоки задних фонарей теперь светодиодные по всему диапазону и были немного переработаны, а нижний сплиттер имеет более современный дизайн.

Проще говоря, если вам раньше нравился Q5, то теперь он вам понравится еще больше. Я вряд ли думаю, что его новый внешний вид достаточно революционен, чтобы привлечь новую аудиторию точно так же, как его меньший брат Q3 или даже новый люк A1.

Читайте также:
Обзор Audi RS7, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные и действительно помогают модернизировать пространство. Стандартный 10.1-дюймовый мультимедийный экран прекрасно сочетается с виртуальной приборной панелью, которая теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, а ужасное программное обеспечение из предыдущего автомобиля было заменено гладкой операционной системой из более поздних моделей Audi.

Поскольку теперь пользоваться сенсорным экраном стало проще, некогда занятая центральная консоль Q5 была приведена в порядок. Странная сенсорная панель и циферблат были удалены и заменены упрощенным дизайном с полезными небольшими вырезами для хранения.

Он, безусловно, выглядит настолько высокотехнологичным, как предполагает слоган Audi «прогресс благодаря технологиям». Другие улучшения включают улучшенную «кожаную отделку» сидений и обновленную консоль с выдвижным отсеком для зарядки беспроводного телефона, приятное прикосновение.

Два автомобиля, которые мы тестировали, продемонстрировали выбор отделки салона: наш дизельный автомобиль имел вид дерева с открытыми порами, а бензиновый автомобиль имел текстурированную алюминиевую отделку. Оба чувствовали себя и выглядели прекрасно.

Общий дизайн интерьера Q5 немного устарел, а остальная часть довольно вертикальной приборной панели осталась такой же, какой она была, когда это поколение было выпущено в 2017 году. Помимо этих приятных акцентов, это немного одноцветная обработка. По крайней мере, в нем есть все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Нельзя даже сказать, что Audi плохо справилась с этим обновлением, как раз наоборот, это скорее заслуга сильного языка дизайна, который можно найти в интерьерах автомобилей нового поколения, чего не хватает Q5 на этот раз.

Lexus RX

Нынешний RX похож на бабочку, вылупившуюся из гусеничного кокона старых моделей, выглядящую очень премиально и доставляющую удовольствие на дороге.

Независимо от того, какую модель вы выберете, вы найдете сердитую «решетку шпинделя» спереди (которая для нас напоминает зубастую ухмылку Хищника, в то время как 20-дюймовые легкосплавные диски имеют внушительный размер и очень не похожи на Lexus). обвес обертывает от передней части до заднего спойлера.

Интерьер (ознакомьтесь с фотографиями салона, чтобы рассмотреть его поближе) выглядит премиально, хотя и немного перегружен, двери и приборная панель покрыты комбинацией мягких на ощупь материалов и мягкой кожи.

Читайте также:
Обзор Audi SQ8, продажа, цвета, интерьер и новости в Австралии

Центральный туннель, имитирующий полированный алюминий, который разделяет передние сиденья, очень широк, так как в нем находятся подстаканники, селектор режимов движения и странный коврик для мыши, который управляет развлекательной системой, но приятный на ощупь и становится своего рода координационным центром в кабина.

практицизм

Audi Q5 7/10

В то время как Q5 остается идентичным по размерам своему предшественнику, практичность этого обновления улучшилась, особенно с дополнительным пространством, предоставленным передним пассажирам. Небольшие, но полезные отсеки для хранения кошельков, телефонов и ключей теперь появляются внизу центральной консоли, а ящик для хранения с крышкой переменной высоты стал красивым и глубоким. Беспроводное зарядное устройство для телефона — очень приятное дополнение, и оно может либо закрывать передние два подстаканника, чтобы они выглядели заподлицо, либо скользить под крышкой консоли, если вам нужно их использовать.

Держатели для бутылок тоже большие, а есть еще большие с приличными выемками в дверных карманах.

Трехзонный климатический блок — это серьезно и практично, но минималистичные циферблаты по-прежнему появляются рядом с рычагом переключения передач для управления громкостью и точной настройкой.

Сиденья вполне регулируются, как и рулевая колонка, но в душе это настоящий внедорожник, поэтому не ожидайте найти самую спортивную посадку, поскольку у них высокая база, а высокая приборная панель не позволяет большинству сесть ниже к сиденью. пол.

На заднем сидении у меня было достаточно места для моего роста 182 см, но я, честно говоря, ожидал немного большего от такого большого внедорожника. Там есть место для моих коленей и головы, но я также отмечу, что отделка сидений кажется более мягкой в ​​основании. Мне было не так комфортно здесь, как в относительно недавнем тесте Mercedes-Benz GLC 300e, который также имеет более мягкую и роскошную кожаную отделку Artico. Стоит учесть.

Задние пассажиры извлекают выгоду из легкого и просторного пространства благодаря панорамному люку в комплектации Sport, которую мы смогли протестировать, а Q5 по-прежнему предлагает очень желанную третью климатическую зону с регулируемыми вентиляционными отверстиями и элементами управления для задних пассажиров. Есть также два порта USB-A и розетка на 12 В для универсального набора вариантов зарядки.

Читайте также:
Обзор Audi Q3 2020: Sportback 40 TFSI quattro S Line

С точки зрения хранения вещей, задние пассажиры получают большие держатели для бутылок в дверях и тонкие сетки на спинках передних сидений, а также есть откидной подлокотник с двумя меньшими держателями для бутылок.

Еще одним соображением здесь является опционально доступный «пакет комфорта», который ставит второй ряд на рельсы и позволяет пассажирам дополнительно регулировать угол наклона спинки сиденья. Этот вариант (1300 долларов за 40 TDI или 1690 долларов за 45 TFSI) также включает электрическую рулевую колонку.

Багажное отделение для линейки Q5 составляет 520 литров, что соответствует уровню этого роскошного среднего сегмента, хотя и немного меньше, чем у его основных конкурентов. Для справки, он легко потреблял наши демонстрационные дорожные чемоданы CarsGuide с большим количеством свободного места. Q5 также имеет набор эластичных сеток и множество точек крепления.

Добавление моторизованной задней двери в стандартную комплектацию является очень долгожданным дополнением, а два протестированных нами Q5 Sports имели компактные запасные части с комплектом накачки под полом багажника.

Lexus RX

Имея размеры 4890 мм в длину и 1895 мм в ширину, RX идеально подходит для категории больших внедорожников, и в нем достаточно места для водителей как в первом, так и во втором ряду.

Впереди есть подстаканник для водителя и пассажира и выдвижные карманы в каждой из передних дверей, а глубокий отсек, который разделяет передние сиденья, добавляет много места для хранения и является домом для двух USB-разъемов, розетки питания и и aux, но нет держателя для солнцезащитных очков.

Внутренние размеры гарантируют, что на заднем сиденье достаточно места, хотя центральная стойка, в которой находятся вентиляционные отверстия и еще одна розетка, выступает в пространство для ног заднего пассажира, сидящего посередине. Есть два бонусных подстаканника, спрятанных в выдвижной перегородке, которая выпадает из среднего сиденья, и две точки крепления ISOFIX вдоль заднего сиденья.

Откройте автоматическую заднюю дверь (проведя рукой перед значком Lexus), и вы обнаружите 453 литра багажного отделения, а объем багажника увеличивается до 942 литров, если сложить заднее сиденье. Также есть сдвижная крышка багажника (версия крышки багажника для внедорожников).

Читайте также:
Ауди Q3 2022

Цена и особенности

Audi Q5 8/10

Вы бы поверили мне, если бы я сказал вам, что новый Q5 был выгодной покупкой, несмотря на повышение цен в этом году?

Да, это роскошный внедорожник, но с улучшенным оснащением и ценниками во всем диапазоне, который варьируется от незначительного до значительного ниже, чем у его основных конкурентов, Q5 впечатляет с самого начала.

Вариант начального уровня теперь называется просто Q5 (раньше его называли «Дизайн»). Он доступен с 2.0-литровым дизельным (40 TDI) или 2.0-литровым бензиновым (45 TFSI) двигателем, и уровень оснащения здесь был значительно повышен.

Теперь стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 18-ми), полная окраска (бренд решил отказаться от пластиковой защиты от предыдущей версии), светодиодные фары и задние фонари (больше не ксенон!), новый 10.1-литровый двигатель. дюймовый мультимедийный сенсорный экран с переработанным программным обеспечением (не могу быть достаточно благодарным за это), фирменная приборная панель Audi «Virtual Cockpit» с дополнительными настраиваемыми функциями, беспроводное Apple CarPlay и проводное автоматическое подключение Android, отсек для беспроводной зарядки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , улучшенная кожаная отделка сидений и задняя дверь с электроприводом.

Очень красиво и почти все, что вам нужно, на самом деле. Цена? 68,900 69,600 долларов США без учета дорожных расходов (MSRP) для дизельного топлива или 3 XNUMX долларов США для бензина. Нет контекста для этого? Все, что вам нужно знать, это то, что он подрывает двух своих главных соперников, версии начального уровня BMW XXNUMX и Mercedes-Benz GLC.

На очереди Спорт. Опять же, доступный с теми же 2.0-литровыми двигателями с турбонаддувом, Sport добавляет некоторые первоклассные элементы, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль (может быть в качестве опции на базовом автомобиле). ), затемненная отделка потолка, спортивные сиденья, некоторые более совершенные элементы безопасности и доступ к некоторым дополнительным пакетам опций.

Опять же, Sport подрывает свои эквивалентные значки в диапазонах X3 и GLC, предлагая рекомендованную производителем розничную цену 74,900 40 долларов за 76,600 TDI и 45 XNUMX долларов за бензин XNUMX TFSI.

Читайте также:
Ауди 80 1968

Завершит модельный ряд модель S-Line, которая будет доступна исключительно с 50-литровым турбодизельным двигателем V3.0 мощностью 6 TDI. Опять же, S-Line поднимет визуальную планку благодаря новым затемненным элементам, ориентированным на производительность, спортивному обвесу и сотовой решетке радиатора.

В стандартной комплектации он поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками другого дизайна, пакетом внутреннего светодиодного освещения, электрически регулируемой рулевой колонкой и проекционным дисплеем, но в остальном он имеет то же основное оборудование, что и Sport. Рекомендованная производителем розничная цена 50 TDI S-Line составляет 89,600 XNUMX долларов. Опять же, это не самый дорогой вариант для более ориентированного на производительность среднего класса от люксового бренда.

Lexus RX

Lexus RX выпускается во множестве комбинаций отделки салона и двигателей, поэтому, сколько именно будет стоить ваш автомобиль, во многом зависит от вас.

Однако минимальная рекомендованная розничная цена составляет 74,251 300 доллар, что позволит вам купить RX350 Luxury. Чуть выше в прайс-листе стоит RX81,421 Luxury за 450 90,160 доллар, в котором используется двигатель большего размера, а гибридный RXXNUMXh Luxury обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.

Затем диапазон переходит ко второму из трех уровней отделки салона, F Sport, за который вы будете платить 86,551 300 доллар за RX93,721, 350 102,460 доллар за RX450 и XNUMX XNUMX долларов за RXXNUMXh.

Наконец, ассортимент завершается отделкой Sport Luxury, которая увеличит бюджет до 92,701 300 долларов за RX99,871, 350 108,610 долларов за RX450 и XNUMX XNUMX долларов за RXXNUMXh.

Хорошо, так что это то, что вы будете платить. Но сейчас сделайте глубокий вдох, мы погрузимся в сравнение моделей.

Даже автомобили под маркой Luxury представляют собой пакет премиум-класса, поставляемый с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными стеклами, задней дверью с электроприводом, светодиодными фарами и противотуманными фарами (с дневными ходовыми огнями), смарт-ключом с бесключевым доступом, рейлингами на крыше и защитой от дождя. сенсорные дворники. Внутри ожидайте длинный список стандартных функций, в том числе двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию (которая, по сравнению с системами GPS-навигации, очень проста в эксплуатации), кнопочный запуск и кожаную отделку салона.

Читайте также:
Ауди Q5 2011

Ваш 8.0-дюймовый экран (это не сенсорный экран) сочетается с цифровым радио и 12 динамиками, есть Bluetooth для ваших MP3, а также беспроводная зарядка (хотя для iPhone требуется специальный чехол), и вы также получаете подогрев и охлаждение передних сидений. . Имейте в виду; в ассортименте нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.

Подойдите к F Sport — псевдоспортивной версии — и вы добавите более крупный 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с проигрывателем компакт-дисков и DVD-плеером, а также улучшенную звуковую систему Mark Levinson с 15 динамиками (включая сабвуфер). ). Вы также получаете новый цветной дисплей на лобовом стекле (HUD) и целую кучу расцвета спортивного стиля.

Сравните это с Sport Luxury, который добавляет элементы отделки из мягкой кожи, подогрев сидений во втором ряду (по сравнению с передними сиденьями в отделке F Sport) и функцию автоматического складывания заднего сиденья. Здесь нет руля с подогревом, но кому он нужен в Австралии? Адаптивная система переднего освещения также может быть отключена, если вы предпочитаете традиционный подход.

Цвета включают «Titanium» (серый металлик), «Sonic Quartz» (белый), «Premium Silver», «Onyx» (разновидность черного), «Graphite Black», «Vermilion» (красный), «Metallic Silk» ( розовое золото), «Deep Metallic Bronze» (фантазийный коричневый) и «Deep Blue».

Сколько мест? Было бы пять. Если вам нужно сиденье третьего ряда, то вы покупаете RX L, так как стандартный RX — это строго пятиместный автомобиль.

Большой каталог аксессуаров включает в себя специальные напольные коврики, варианты багажника на крышу и чехла для багажника, опциональную стойку, подножку и развлекательную систему для задних сидений, а также панорамный люк на крыше, который обойдется вам в 3675 долларов. Однако вы не найдете Homelink (который автоматически открывает дверь вашего гаража), так как он еще не доступен в Австралии.

Двигатель и транс

Audi Q5 8/10

Audi доработала линейку двигателей Q5 для этого фейслифтинга, добавив еще несколько высокотехнологичных штрихов.

Оба имеют здоровую мощность, немного отличающуюся от их эквивалентов до фейслифтинга: 150 кВт/400 Нм для 40 TDI (немного меньше) и 183 кВт/370 Нм для 45 TFSI (немного больше).

Читайте также:
Audi A5 против Mercedes-Benz C-класса

Они также дополнены новой системой мягкого гибрида (MHEV), которая состоит из отдельной 12-вольтовой литий-ионной батареи, которая помогает увеличить мощность стартера. Это «мягко» в прямом смысле этого слова, но позволяет этим двигателям иметь более плавные системы запуска / остановки и увеличивает время, в течение которого автомобиль может двигаться по инерции с выключенным двигателем при замедлении. Бренд утверждает, что эта система может сэкономить до 0.3 л/100 км в комбинированном топливном цикле.

Те, кто хочет чего-то большего в каждом отделе, вскоре также смогут выбрать S-Line 50 TDI, в которой четырехцилиндровый двигатель заменен на 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 210 кВт/620 Нм. Это также повышает напряжение системы MHEV до 48 вольт. Я уверен, что мы сможем рассказать больше об этом варианте, когда он выйдет позже в этом году.

Все Q5 носят фирменный полноприводный бренд Audi Quattro, и в этом случае у него есть более новая версия (выпущенная вместе с этим автомобилем в 2017 году) под названием «Ultra Quattro», в которой все четыре колеса по умолчанию приводятся в движение через двойные пакеты сцепления на каждом. ось. Это отличается от некоторых систем «по требованию», которые активируют переднюю ось только при обнаружении потери сцепления с дорогой. Audi говорит, что Q5 вернется в режим переднего привода только в самых идеальных обстоятельствах, например, при минимальном ускорении или когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Также сообщается, что эта система «снижает потери на трение» для дальнейшего снижения расхода топлива примерно на 0.3 л/100 км.

Двигатели 40 TDI и 45 TFSI работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а линейка Q5 может буксировать 2000 кг с тормозами независимо от варианта.

Lexus RX

Предлагаются три (бензиновых) варианта объема двигателя; 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в RX300, мощный V6 в RX350 и гибридная установка в RX450.

Во-первых, четырехцилиндровый турбодвигатель развивает крутящий момент 175 кВт/350 Нм (приличные характеристики для двигателя меньшего размера), направляя его через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса.

Читайте также:
Audi S7 против Audi S5

Шестицилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 221 кВт/370 Нм, передавая эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Гибридный вариант (это не подключаемый гибрид) использует тот же самый двигатель, но в паре с электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 230 кВт/335 Нм. Эта комбинация сочетается с вариатором, передавая мощность на все четыре колеса.

Все они работают на бензине (нет дизельных или газовых вариантов, а также механической коробки передач, если на то пошло), и для нас комбинированные характеристики двигателя с гибридной трансмиссией имеют самый большой и самый дорогой смысл.

В то время как модели Luxury, F-Sport и Sport Luxury имеют настраиваемые режимы движения (включая режим Eco), настраивая приемистость и передачу, только Sport Luxury предлагает настоящую регулируемую подвеску.

F Sport и Sport Luxury также используют систему Lexus AWD (хотя поклонники 4WD заметят отсутствие низкого диапазона, что мешает ему быть настоящим 4×4). RX300 является переднеприводным, заднеприводных вариантов нет ни в одной из моделей.

Ожидайте тяговое усилие с тормозом не менее 1000 кг (при условии, что вы выбрали фаркоп/приемник фаркопа из каталога аксессуаров) при полной массе автомобиля от 2500 кг.

Сообщения о проблемах и техобслуживании, включая проблемы с трансмиссией, аккумулятором и типом масла, а также замену ремня или цепи ГРМ, см. на странице нашего владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: