Audi Q5 против Lexus NX

Альфа Ромео Стельвио

Внедорожник среднего размера теперь является самой важной моделью бренда.

В настоящее время определяющий объемный продавец нашего века, всегда популярная категория выходит за рамки бренда и положения на рынке — и Audi не является исключением.

С этой целью немецкий бренд напоминает нам, что Q5 — его самый успешный внедорожник, который на данный момент продал почти 40,000 2017 единиц в Австралии. Тогда никакого давления на этот новый, который приносит некоторые столь необходимые обновления внедорожнику текущего поколения, выпущенному еще в XNUMX году.

Сделала ли Audi достаточно, чтобы Q5 оставался наравне со своими (тоже очень хорошими) главными соперниками из Германии и всего мира на долгие годы? Мы попробовали обновленный автомобиль на его австралийском запуске, чтобы выяснить это.

Lexus NX

Для Лексуса. многое зависит от нового NX. Это одна из самых важных моделей бренда, занимающая ключевое место среди внедорожников среднего размера, и она приносит с собой множество новых технологий и элементов дизайна для исторически консервативного производителя.

Ключевым моментом, на который мы здесь смотрим, является первый подключаемый гибрид Lexus и самая дорогая модель NX, 450h+.

Вопрос в том, следует ли вам выбрать этот вариант, а не известный гибридный вариант бренда 350h, и как он соотносится с его роскошными аналогами PHEV?

Поскольку это, пожалуй, самый важный автомобиль Lexus со времен полностью электрического небольшого внедорожника UX300e, мы взяли NX 450h+ для полного последующего обзора после запуска, чтобы уделить ему внимание, которого он заслуживает.

Узнайте больше о

Вердикт

Audi Q5 7.5/10

Audi в значительной степени работала за кулисами, чтобы настроить и изменить лишь небольшие детали своего обновленного Q5. В конечном счете, все это в совокупности создает значительно более привлекательный роскошный внедорожник среднего размера, даже несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте.

Бренду удалось добавить некоторые жизненно важные технические улучшения, повысить ценность и вдохнуть жизнь в свой ключевой семейный туристический автомобиль, который ранее выглядел немного рискованным остаться позади.

Мы выбираем модель Sport за самое впечатляющее оснащение по очень разумной цене.

Lexus NX 8.1/10

NX 450h+ — яркий пример подключаемых гибридных моделей. От покупателя требуется перейти на эту технологию по соответственно более высокой цене, и другие могут последовать примеру этого автомобиля, поскольку он соответствует краткому описанию основных предложений.

Он имеет большой радиус действия, относительно быстро заряжается, а гибридная система проста в использовании, но при этом ее можно настраивать, чтобы позволить увлеченным пользователям извлечь максимальную пользу из технологии.

NX делает все это, а также является большим шагом вперед для бренда с точки зрения дизайна интерьера, технологий и функций.

Что еще предстоит выяснить, так это то, будет ли достаточно большой целевой рынок для технологии PHEV, когда Lexus продаст еще более простую в использовании стандартную гибридную версию с самозарядкой.

Дизайн

Audi Q5 7/10

Возможно, самое интересное в обновленном дизайне Q5 — это то, как внимательно вы должны смотреть, чтобы увидеть, что изменилось. Я знаю, что язык дизайна Audi имеет тенденцию двигаться в ледяном темпе, но это неудачное время для Q5, которое упускает некоторые из более забавных и радикальных дизайнерских решений, сделанных с недавно выпущенными внедорожниками Audi, такими как Q3 и Q8.

Читайте также:
Audi A4 2.0 TFSI Quattro S-Line 2016 обзор

Несмотря на это, бренд пересмотрел решетку радиатора во всех классах, подправил некоторые мелкие детали на лице, чтобы сделать его немного более угловатым, добавил контраста в дизайн легкосплавных дисков и удалил более дешевую пластиковую облицовку из базовой модели.

Все это незначительные изменения, но приветствуются те, которые помогают Q5 снова синхронизироваться с остальной линейкой бренда. Q5 — консервативный выбор, возможно, для тех, кто хочет скрыться от радаров по сравнению с кричащим хромом GLC или преувеличенными характеристиками BMW X3.

Задняя часть этого последнего обновления Q5 становится еще более тонкой, и наиболее заметной особенностью является полоса подсветки на крышке багажника. Блоки задних фонарей теперь светодиодные по всему диапазону и были немного переработаны, а нижний сплиттер имеет более современный дизайн.

Проще говоря, если вам раньше нравился Q5, то теперь он вам понравится еще больше. Я вряд ли думаю, что его новый внешний вид достаточно революционен, чтобы привлечь новую аудиторию точно так же, как его меньший брат Q3 или даже новый люк A1.

Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные и действительно помогают модернизировать пространство. Стандартный 10.1-дюймовый мультимедийный экран прекрасно сочетается с виртуальной приборной панелью, которая теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, а ужасное программное обеспечение из предыдущего автомобиля было заменено гладкой операционной системой из более поздних моделей Audi.

Поскольку теперь пользоваться сенсорным экраном стало проще, некогда занятая центральная консоль Q5 была приведена в порядок. Странная сенсорная панель и циферблат были удалены и заменены упрощенным дизайном с полезными небольшими вырезами для хранения.

Он, безусловно, выглядит настолько высокотехнологичным, как предполагает слоган Audi «прогресс благодаря технологиям». Другие улучшения включают улучшенную «кожаную отделку» сидений и обновленную консоль с выдвижным отсеком для зарядки беспроводного телефона, приятное прикосновение.

Два автомобиля, которые мы тестировали, продемонстрировали выбор отделки салона: наш дизельный автомобиль имел вид дерева с открытыми порами, а бензиновый автомобиль имел текстурированную алюминиевую отделку. Оба чувствовали себя и выглядели прекрасно.

Общий дизайн интерьера Q5 немного устарел, а остальная часть довольно вертикальной приборной панели осталась такой же, какой она была, когда это поколение было выпущено в 2017 году. Помимо этих приятных акцентов, это немного одноцветная обработка. По крайней мере, в нем есть все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Нельзя даже сказать, что Audi плохо справилась с этим обновлением, как раз наоборот, это скорее заслуга сильного языка дизайна, который можно найти в интерьерах автомобилей нового поколения, чего не хватает Q5 на этот раз.

Читайте также:
Audi SQ7 2021

Lexus NX

Пожалуй, больше всего мне в нем нравится дизайн нового NX. Я не был поклонником предыдущей модели, которая казалась довольно средним переосмыслением предыдущей Toyota RAV4, на которой она была основана. Этот новый, тем не менее, является стратосферным прыжком в будущее.

Он полностью соответствует своему внешнему виду внутри и снаружи, почти не оставляя намёка на то, что он может разделить свою основу с RAV4, и во многих отношениях продвигает бренд Lexus вперёд.

Он приобрел новый внушительный вид благодаря значительно увеличенным габаритам, фирменной нисходящей линии крыши Lexus, массивным колесам и широкой решетке радиатора.

Хотя я бы не назвал его «элегантным», он, безусловно, современный, с контурами, спускающимися вниз по капоту, и особенно контурами, окружающими заднюю колесную арку, резкими, постмодернистскими линиями.

Он выглядит отчетливо и, что важно, гораздо более решительным, чем его предшественник, на мой взгляд, впервые действительно завоевав свое место в качестве Lexus.

Интересные штрихи на этот раз также включают шрифт сзади и четкие светодиодные фонари спереди и сзади.

Если вы согласны, что внешность — впечатляющий шаг вперед, подождите, пока не увидите внутреннюю часть. Lexus явно переосмыслил весь свой подход к дизайну интерьера, а приборная панель — упражнение с чистого листа.

Непосредственно в дизайне доминирует массивный сенсорный экран с совершенно новым и гораздо более простым в использовании интерфейсом. Некоторое внимание было также уделено эргономике, так как, несмотря на его размер, даже самые дальние элементы легко доступны для водителя. И неуклюжий интерфейс сенсорной панели, который преследовал предыдущий автомобиль, наконец-то отправлен в мусорное ведро.

Также нет никаких сомнений в том, что NX входит в сферу премиум-класса благодаря мягким на ощупь материалам и стильной серой отделке повсюду. Есть даже некоторые умные элементы, такие как мягкая кожаная полоса, идущая вдоль центральной консоли для колена водителя, и в значительной степени искусное применение черной отделки рояльного лака.

Цифровая приборная панель и дизайн колес эстетически приятны, сохраняя при этом подход, ориентированный на водителя, который иногда может показаться немного потерянным в некоторых других новых конструкциях, которые заменяют кластер с выступами на единую непрерывную панель для приборной панели и мультимедийных функций.

Также явно не хватает кнопок, чтобы загромождать дизайн, что связано с практичностью пространства, которое мы рассмотрим далее.

практицизм

Audi Q5 7/10

В то время как Q5 остается идентичным по размерам своему предшественнику, практичность этого обновления улучшилась, особенно с дополнительным пространством, предоставленным передним пассажирам. Небольшие, но полезные отсеки для хранения кошельков, телефонов и ключей теперь появляются внизу центральной консоли, а ящик для хранения с крышкой переменной высоты стал красивым и глубоким. Беспроводное зарядное устройство для телефона — очень приятное дополнение, и оно может либо закрывать передние два подстаканника, чтобы они выглядели заподлицо, либо скользить под крышкой консоли, если вам нужно их использовать.

Читайте также:
Audi SQ5 TDI 2014 Обзор

Держатели для бутылок тоже большие, а есть еще большие с приличными выемками в дверных карманах.

Трехзонный климатический блок — это серьезно и практично, но минималистичные циферблаты по-прежнему появляются рядом с рычагом переключения передач для управления громкостью и точной настройкой.

Сиденья вполне регулируются, как и рулевая колонка, но в душе это настоящий внедорожник, поэтому не ожидайте найти самую спортивную посадку, поскольку у них высокая база, а высокая приборная панель не позволяет большинству сесть ниже к сиденью. пол.

На заднем сидении у меня было достаточно места для моего роста 182 см, но я, честно говоря, ожидал немного большего от такого большого внедорожника. Там есть место для моих коленей и головы, но я также отмечу, что отделка сидений кажется более мягкой в ​​основании. Мне было не так комфортно здесь, как в относительно недавнем тесте Mercedes-Benz GLC 300e, который также имеет более мягкую и роскошную кожаную отделку Artico. Стоит учесть.

Задние пассажиры извлекают выгоду из легкого и просторного пространства благодаря панорамному люку в комплектации Sport, которую мы смогли протестировать, а Q5 по-прежнему предлагает очень желанную третью климатическую зону с регулируемыми вентиляционными отверстиями и элементами управления для задних пассажиров. Есть также два порта USB-A и розетка на 12 В для универсального набора вариантов зарядки.

С точки зрения хранения вещей, задние пассажиры получают большие держатели для бутылок в дверях и тонкие сетки на спинках передних сидений, а также есть откидной подлокотник с двумя меньшими держателями для бутылок.

Еще одним соображением здесь является опционально доступный «пакет комфорта», который ставит второй ряд на рельсы и позволяет пассажирам дополнительно регулировать угол наклона спинки сиденья. Этот вариант (1300 долларов за 40 TDI или 1690 долларов за 45 TFSI) также включает электрическую рулевую колонку.

Багажное отделение для линейки Q5 составляет 520 литров, что соответствует уровню этого роскошного среднего сегмента, хотя и немного меньше, чем у его основных конкурентов. Для справки, он легко потреблял наши демонстрационные дорожные чемоданы CarsGuide с большим количеством свободного места. Q5 также имеет набор эластичных сеток и множество точек крепления.

Добавление моторизованной задней двери в стандартную комплектацию является очень долгожданным дополнением, а два протестированных нами Q5 Sports имели компактные запасные части с комплектом накачки под полом багажника.

Lexus NX

NX намного больше, чем раньше, а это означает, что у него гораздо больше места в салоне, но предлагаемое пространство салона также используется более эффективно.

Ярким примером является центральная консоль и подлокотник. Последний просто огромен и имеет фирменную верхнюю часть с хитрой петлей, поэтому его можно открывать в обе стороны.

Отсутствие неуклюжих элементов управления, характерных для предыдущих автомобилей, а также аккуратного переключателя передач с дистанционным управлением означает гораздо больше места на центральной консоли для двух огромных держателей для бутылок.

Читайте также:
Обзор Audi A6, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Под климат-контролем находится аккуратное плавающее беспроводное зарядное устройство, которое вдвигается обратно в приборную панель, открывая еще одно большое отделение для хранения вещей и розетку на 12 В. Передние пассажиры также могут использовать порт USB 2.0 или USB-C для подключения к мультимедийному пакету. Хороший.

Переходя к самой сенсорной панели, основные функции двухзонного климата управляются с помощью больших сенсорных блоков быстрого доступа, а также умного включения физических циферблатов для температуры. В центре также есть физический регулятор громкости звука и кнопки быстрого доступа для мгновенного устранения запотевания. Умная.

В дверях есть большие держатели для бутылок с небольшим мусорным ведром, а для передних пассажиров предлагается большое пространство. Посадка довольно высокая, но превосходная отделка сидений, благодаря которой Lexus заработал себе репутацию, все еще присутствует. Сиденья F-Sport в этом варианте также предлагают неожиданно хорошую боковую поддержку.

Заднее сиденье имеет прекрасную отделку, а спинка с разделением 60/40 имеет два положения наклона.

Пространство предлагает достаточно места для моего роста 182 см, а также достаточно места для моих коленей и головы. Как ни странно, он не кажется таким большим, как его родственница Toyota RAV4.

Это могло быть просто впечатлением, так как внутренняя отделка состоит из темной кожи с темной отделкой потолка и глубоким оттенком задних стекол.

Для хранения есть карманы на спинках передних сидений, а также приличный держатель для бутылок в дверях и консоль подлокотника с еще двумя.

Удобства включают двойные регулируемые вентиляционные отверстия с блокировкой (но без независимой третьей климатической зоны), а также двойные розетки USB-C и розетку на 12 В.

Наконец, есть ботинок. Объем приличный, предлагается 520 литров. Тем не менее, погрузочная кромка и пол довольно высокие, и примечательно, что конструкция этого автомобиля потеряла 60 литров по сравнению с RAV4.

Подходит на тройку CarsGuide багажный набор с небольшим запасом места, но крышку багажника пришлось снять, чтобы приспособиться к высоте.

Под полом багажника нет места для запаски, но есть небольшой отсек для хранения, возможно, для зарядных кабелей, а также комплект для ремонта шин и отсек, в котором находится аккумулятор 12 В.

Цена и особенности

Audi Q5 8/10

Вы бы поверили мне, если бы я сказал вам, что новый Q5 был выгодной покупкой, несмотря на повышение цен в этом году?

Да, это роскошный внедорожник, но с улучшенным оснащением и ценниками во всем диапазоне, который варьируется от незначительного до значительного ниже, чем у его основных конкурентов, Q5 впечатляет с самого начала.

Вариант начального уровня теперь называется просто Q5 (раньше его называли «Дизайн»). Он доступен с 2.0-литровым дизельным (40 TDI) или 2.0-литровым бензиновым (45 TFSI) двигателем, и уровень оснащения здесь был значительно повышен.

Читайте также:
Audi RS7 против Audi A5

Теперь стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 18-ми), полная окраска (бренд решил отказаться от пластиковой защиты от предыдущей версии), светодиодные фары и задние фонари (больше не ксенон!), новый 10.1-литровый двигатель. дюймовый мультимедийный сенсорный экран с переработанным программным обеспечением (не могу быть достаточно благодарным за это), фирменная приборная панель Audi «Virtual Cockpit» с дополнительными настраиваемыми функциями, беспроводное Apple CarPlay и проводное автоматическое подключение Android, отсек для беспроводной зарядки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , улучшенная кожаная отделка сидений и задняя дверь с электроприводом.

Очень красиво и почти все, что вам нужно, на самом деле. Цена? 68,900 69,600 долларов США без учета дорожных расходов (MSRP) для дизельного топлива или 3 XNUMX долларов США для бензина. Нет контекста для этого? Все, что вам нужно знать, это то, что он подрывает двух своих главных соперников, версии начального уровня BMW XXNUMX и Mercedes-Benz GLC.

На очереди Спорт. Опять же, доступный с теми же 2.0-литровыми двигателями с турбонаддувом, Sport добавляет некоторые первоклассные элементы, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль (может быть в качестве опции на базовом автомобиле). ), затемненная отделка потолка, спортивные сиденья, некоторые более совершенные элементы безопасности и доступ к некоторым дополнительным пакетам опций.

Опять же, Sport подрывает свои эквивалентные значки в диапазонах X3 и GLC, предлагая рекомендованную производителем розничную цену 74,900 40 долларов за 76,600 TDI и 45 XNUMX долларов за бензин XNUMX TFSI.

Завершит модельный ряд модель S-Line, которая будет доступна исключительно с 50-литровым турбодизельным двигателем V3.0 мощностью 6 TDI. Опять же, S-Line поднимет визуальную планку благодаря новым затемненным элементам, ориентированным на производительность, спортивному обвесу и сотовой решетке радиатора.

В стандартной комплектации он поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками другого дизайна, пакетом внутреннего светодиодного освещения, электрически регулируемой рулевой колонкой и проекционным дисплеем, но в остальном он имеет то же основное оборудование, что и Sport. Рекомендованная производителем розничная цена 50 TDI S-Line составляет 89,600 XNUMX долларов. Опять же, это не самый дорогой вариант для более ориентированного на производительность среднего класса от люксового бренда.

Lexus NX

NX 450h+ является самым дорогим NX из когда-либо существовавших, его цена до выхода на дорогу (MSRP) составляет 89,900 6000 долларов. Это примерно на 350 долларов больше, чем хорошо зарекомендовавший себя «самозарядный» гибрид NX XNUMXh, и предлагает огромную батарею с необычно большим запасом хода для PHEV.

Мы чуть подробнее рассмотрим детали, стоящие за этим через мгновение, но вы также должны знать, что в контексте конкуренции с PHEV уравнение ценности не так тревожно, как кажется на первый взгляд.

Mercedes-Benz GLC300e стоит 95,700 3 долларов США, а новые версии PHEV BMW X30 (xDrive 101,971e — 60 97,990 доллар) и Volvo XCXNUMX (перезарядка — XNUMX XNUMX долларов) значительно дороже.

Читайте также:
Audi S1 ​​Sportback 2015 обзор

По-видимому, требуется много времени, чтобы убедить покупателя перейти на технологию PHEV, поэтому Lexus весьма разумно позиционирует NX 450h+ ниже своих конкурентов, а также играет на гибридной истории бренда.

Стандартное оборудование также превосходно: линейка NX — огромный шаг вперед для Lexus, 450h+ доступен только в топовой комплектации F-Sport.

Это включает в себя совершенно новый и огромный 14.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и встроенной навигацией, 8.0-дюймовую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона, аудиосистему премиум-класса с 14 динамиками, полный комплект. отделка салона синтетической кожей, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений с подогревом и вентиляцией, вход без ключа и запуск зажигания с кнопки, 20-дюймовые легкосплавные диски, обвес F-Sport в цвет кузова, полностью адаптивные светодиодные фары и задняя дверь.

Добавляя дополнительную ценность в дополнение к упомянутому выше стандартному оборудованию F-Sport, Lexus добавляет люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и цифровое зеркало заднего вида, которые являются дополнительными вариантами меньшего размера.

Однако на этом все не заканчивается: NX оснащен полным набором элементов активной безопасности, предлагаемых Lexus, а также особенно большой гибридной батареей (18.1 кВт), которая обеспечивает заявленный запас хода NEDC в 87 км.

Он также включает в себя зарядный кабель типа 2 на тип 2, который вам понадобится для зарядки в общественных местах переменного тока.

Так что да, 450h+ — самый дорогой NX из когда-либо созданных, и для многих он по-прежнему будет слишком высоким заказом, но на самом деле он намного лучше, чем кажется на первый взгляд в контексте его конкурентов.

Двигатель и транс

Audi Q5 8/10

Audi доработала линейку двигателей Q5 для этого фейслифтинга, добавив еще несколько высокотехнологичных штрихов.

Оба имеют здоровую мощность, немного отличающуюся от их эквивалентов до фейслифтинга: 150 кВт/400 Нм для 40 TDI (немного меньше) и 183 кВт/370 Нм для 45 TFSI (немного больше).

Они также дополнены новой системой мягкого гибрида (MHEV), которая состоит из отдельной 12-вольтовой литий-ионной батареи, которая помогает увеличить мощность стартера. Это «мягко» в прямом смысле этого слова, но позволяет этим двигателям иметь более плавные системы запуска / остановки и увеличивает время, в течение которого автомобиль может двигаться по инерции с выключенным двигателем при замедлении. Бренд утверждает, что эта система может сэкономить до 0.3 л/100 км в комбинированном топливном цикле.

Те, кто хочет чего-то большего в каждом отделе, вскоре также смогут выбрать S-Line 50 TDI, в которой четырехцилиндровый двигатель заменен на 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 210 кВт/620 Нм. Это также повышает напряжение системы MHEV до 48 вольт. Я уверен, что мы сможем рассказать больше об этом варианте, когда он выйдет позже в этом году.

Все Q5 носят фирменный полноприводный бренд Audi Quattro, и в этом случае у него есть более новая версия (выпущенная вместе с этим автомобилем в 2017 году) под названием «Ultra Quattro», в которой все четыре колеса по умолчанию приводятся в движение через двойные пакеты сцепления на каждом. ось. Это отличается от некоторых систем «по требованию», которые активируют переднюю ось только при обнаружении потери сцепления с дорогой. Audi говорит, что Q5 вернется в режим переднего привода только в самых идеальных обстоятельствах, например, при минимальном ускорении или когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Также сообщается, что эта система «снижает потери на трение» для дальнейшего снижения расхода топлива примерно на 0.3 л/100 км.

Читайте также:
Audi A1 против Audi A3

Двигатели 40 TDI и 45 TFSI работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а линейка Q5 может буксировать 2000 кг с тормозами независимо от варианта.

Lexus NX

Хорошо, здесь все становится сложнее. Ты готов? Lexus NX 450h+ имеет двигатель внутреннего сгорания впереди. Это 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт/227 Нм, который работает по циклу Аткинсона, что означает, что он жертвует некоторой мощностью в пользу эффективности.

Идея состоит в том, что слабину компенсируют электродвигатели, которых у этой машины два. У него есть еще один мощный агрегат на передней оси, производящий 134 кВт/270 Нм, и второй агрегат на задней оси, обеспечивающий систему полного привода, мощностью 40 кВт/121 Нм.

Между тем, двигатель внутреннего сгорания может управлять только передними колесами через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Электродвигатели, по сути, те же самые, что и в «обычном» 350-часовом гибриде, однако аккумуляторная батарея с более высоким напряжением 18.1 кВтч в 450h+ обеспечивает полный диапазон движения в полностью электрическом режиме движения, до 135 км/ч без любая помощь от двигателя внутреннего сгорания.

Суммарная мощность оценивается в 227 кВт, но пиковый крутящий момент системы не приводится. Lexus утверждает, что NX 450h+ разгоняется до 0 км/ч всего за 100 секунды.

Расход топлива

Audi Q5 8/10

Q5 большой и тяжелый, но эти новые более эффективные двигатели помогли сократить расход топлива по всем направлениям.

Вариант с дизельным двигателем 40 TDI имеет впечатляюще низкий официальный расход топлива в смешанном цикле всего 5.4 л/100 км, в то время как 45 TFSI имеет менее впечатляющий (но все же хороший, учитывая все обстоятельства) официальный показатель/комбинированный расход 8.0 л/100 км.

Мы не будем давать проверенные цифры для наших циклов запуска, поскольку они не будут справедливым представлением недели комбинированного вождения, поэтому мы сохраним полное суждение для более поздних обзоров вариантов.

Вам нужно будет заправить 45 TFSI неэтилированным бензином среднего класса с октановым числом 95. Бензиновый двигатель имеет большой 73-литровый топливный бак, а любой из дизельных двигателей имеет 70-литровый бак.

Lexus NX

Аккумуляторная батарея емкостью 18.1 кВтч, которая используется в NX 450h+, обеспечивает необычно большую дальность действия для PHEV — заявленные 87 км. Однако это относится к более мягкому циклу испытаний NEDC, и в нашем реальном вождении автомобиль показал около 62-65 км чистого электрического диапазона при почти 100-процентном заряде.

Читайте также:
Обзор Audi Q3, продажа, цвета, интерьер и новости в Австралии

Это по-прежнему самый большой реальный запас хода среди всех PHEV, которые я тестировал, что свидетельствует о полезности этой системы.

В отличие от некоторых PHEV, NX 450h+ имеет гибкие возможности управления трансмиссией. Автомобиль по умолчанию находится в режиме EV, но одним щелчком переключателя его можно использовать как параллельный гибрид (как и любую другую гибридную систему Toyota или Lexus), которая отлично справляется с поддержанием уровня заряда батареи.

Или вы можете переключиться в режим зарядки, при котором двигатель постоянно работает, используя избыточную мощность холостого хода для зарядки аккумулятора.

Единственное, что я хотел бы, чтобы вы могли контролировать здесь, это рекуперативное торможение, которое имеет одно мягкое состояние настройки. Возможность управлять им с помощью подрулевых переключателей сделает электромобиль более эффективным.

Заявленный расход топлива для 450h+ составляет всего 1.3 л/100 км, и после моих испытаний, проехав несколько сотен километров в нескольких режимах движения, по трассе и по городу, я пришел к окончательной цифре 3.9 л/100 км.

Это довольно хорошо, но если бы вы могли больше использовать режим вождения EV, это могло бы быть меньше.

Что касается зарядки, NX использует зарядный порт типа 2 европейского стандарта. Важно отметить, что NX может заряжаться со скоростью 6.6 кВт, что вдвое больше, чем у многих PHEV.

Это означает, что, несмотря на относительно большую батарею, вы можете получить 100-процентную зарядку от общего зарядного устройства переменного тока всего за 2.5 часа. Более реалистичное предложение для тех, кто имеет парковку только на улице или в квартире и не может заряжать дома.

Общий запас хода теоретически может превышать 1000 км при полной зарядке и полном баке топлива. NX потребляет 55 литров топлива, но, в частности, требует среднего уровня 95RON премиум-класса.

Вождение

Audi Q5 7/10

Вы когда-нибудь ездили на Q5? Для тех, у кого есть, больших изменений здесь не будет. Для всех остальных это большой тяжелый внедорожник с 2.0-литровым двигателем. Q5 всегда был безобидным, но, возможно, не захватывающим опытом за рулем, когда речь идет о его менее мощных вариантах.

Мы не смогли протестировать быстрый 50 TDI S-Line в рамках этого обзора запуска, но я могу сообщить, что оба обновленных 2.0-литровых варианта с турбонаддувом были хорошо усовершенствованы, чтобы сделать этот большой внедорожник комфортным и компетентным семейством. турист.

Несмотря на то, что Audi делает все возможное, чтобы указать на агрессивное время разгона от 0 до 100 км/ч для обоих вариантов, я просто не мог соединиться с ними таким спортивным образом. Я уверен, что они быстры на прямой, но когда вам нужно получить крутящий момент на скорости автострады или вы действительно пытаетесь максимально использовать извилистую дорогу, трудно преодолеть массу этого внедорожника.

Читайте также:
Ауди внедорожник

Однако оба двигателя работают тихо, и даже неактивная настройка подвески делает замечательную работу, обеспечивая комфорт и управляемость.

Дизельный двигатель склонен к задержкам, и, хотя были предприняты попытки уменьшить влияние системы «стоп-старт», она может иногда оставить вас без драгоценного крутящего момента при трогании с места на светофорах, круговых развязках и Т-образных перекрестках. Бензиновая альтернатива в этом отношении намного лучше, она показала себя гладкой и отзывчивой на нашем тестовом цикле.

После запуска двойное сцепление было трудно поймать со сверхбыстрыми переключениями и передаточными числами, выбранными в подходящее время.

Рулевое управление очень хорошо соответствует характеру этого автомобиля. Он довольно управляем компьютером, но в режиме по умолчанию он приятно легкий, в то время как спортивный режим ужесточает соотношение, чтобы обеспечить достаточную скорость и отзывчивость, чтобы водитель был достаточно вовлечен.

Отдельного упоминания заслуживает спортивный режим, он необычайно хорош. К усиленному рулевому управлению присоединяется более агрессивная реакция на педаль акселератора, а с превосходным адаптивным пакетом подвески — более плавная езда.

Говоря об адаптивной подвеске, у нас была возможность протестировать ее на 40 TDI, и, хотя это дорогая опция (3385 долларов, ой!) кабина тем более.

Даже стандартная подвеска прекрасно сочетается с системой полного привода этого автомобиля, что, несомненно, способствует хорошему ощущению дороги и уверенному сцеплению.

Сумма этих деталей делает обновленный Q5, возможно, тем, чем он должен быть — комфортабельным семейным туристическим автомобилем премиум-класса с намеком на что-то большее. BMW X3 предлагает немного больше спортивного ракурса.

Lexus NX

NX полностью отличается от предыдущей модели. Новый автомобиль кажется больше, шире, тяжелее, как будто вы едете на RX предыдущего поколения, только в натуральную величину.

Это также совершенно другой зверь, чем RAV4, на котором он основан. Обзорность по-прежнему отличная благодаря широкому остеклению всех окон, кроме самого заднего, в то время как обновленный дизайн салона кажется просторным, но при этом более роскошным.

Рулевое управление тяжелое, независимо от режима движения, что делает NX солидным, но не неудобным или искусственным, с некоторой органичной обратной связью, позволяющей вам чувствовать себя на дороге.

Однако гибридная трансмиссия является настоящей звездой шоу, поскольку Lexus полностью демонстрирует свой многолетний опыт.

По умолчанию автомобиль работает в режиме приоритета EV, двигаясь в основном как электромобиль со скоростью до автомагистрали без использования компонентов внутреннего сгорания.

В режиме гибридного автомобиля компоненты (которые в любом случае такие же, как и у стандартного гибрида) отлично справляются с имитацией последовательного/параллельного привода других гибридных моделей Lexus и Toyota.

Ключевым преимуществом этой системы является то, как привод на колеса управляется трансмиссией, поэтому он незаметен для водителя, когда работает двигатель (за исключением отдаленного шума при более высоких нагрузках).

Читайте также:
Обзор Audi S1, продажа, цвета, характеристики, модели и новости

Мастерство этой технологии таково, что он по-прежнему является ведущим гибридным приводом на рынке для плавной передачи мощности.

У NX также есть режим зарядки, в котором он будет работать в основном как автомобиль внутреннего сгорания с меньшей электрической помощью. Время простоя двигателя используется для зарядки аккумулятора через коробку передач.

Хотя это неэффективный способ использования энергии, он может быть полезен там, где вы хотите максимизировать количество энергии, сэкономленной во время поездки по автомагистрали, чтобы иметь полную зарядку для движения без вредных выбросов в пункте назначения.

Единственная область настройки трансмиссии, которую я хотел бы иметь в NX, — это регенерация. Стандартная настройка регенерации довольно мягкая, поэтому я чувствую, что она могла бы получить еще больший диапазон из режима приоритета EV, если бы вы смогли максимизировать это.

NX также довольно быстр на прямой, а режимы Sport и Sport+ позволяют вам получить скрытую производительность от электродвигателей.

Необработанное ускорение делает заявленное время разгона до 6.3 км/ч за 0 секунды реальным, но я бы не стал относить этот внедорожник к конкурентам по производительности.

В то время как его электрифицированная прямолинейная производительность впечатляет, настройка подвески в каждом направлении и вес аккумуляторов в 18.1 кВтч оставляют желать лучшего в плане управляемости.

Этот автомобиль чувствует свою тяжесть в поворотах и ​​обладает изрядным креном кузова, что не позволяет ему выступать в одной лиге с немецкими спортивными машинами, такими как GLC53 или BMW X3 M40i.

Мелодия подвески была еще одним источником разочарования. Для контекста, поездка в целом очень хороша, но я обнаружил, что большие колеса, низкопрофильные шины и новый пакет адаптивной подвески делают поездку на NX более жесткой, чем я ожидал.

Это, пожалуй, более примечательно, потому что его отношение к RAV4 особенно хорошо с точки зрения комфорта при езде. Кажется странным, что относительно доступный внедорожник марки Toyota едет с большей грацией, чем его роскошный эквивалент Lexus.

То же самое и с дорожным шумом. Неплохо, но могло бы быть лучше на более грубых поверхностях, где вы можете услышать разницу между большими колесами Lexus и низкопрофильной резиной.

Где это оставляет нас? Это более ориентированная на роскошь модель, когда речь идет о плавности хода и управляемости, чем некоторые из ее спортивных конкурентов по цене, но она опирается на свои электрические функции, чтобы обеспечить настраиваемую платформу для энергоэффективных приключений.

По городу это гладко, как шелк, но вы можете быть уверены, что в конце поездки останется немного заряда батареи, не усложняя ее. Я бы сказал, что предлагаемые здесь ингредиенты — это то, что производители должны объединить, чтобы привлечь людей к PHEV.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: