Audi Q5 против Land Rover Discovery

Альфа Ромео Стельвио

Внедорожник среднего размера теперь является самой важной моделью бренда.

В настоящее время определяющий объемный продавец нашего века, всегда популярная категория выходит за рамки бренда и положения на рынке — и Audi не является исключением.

С этой целью немецкий бренд напоминает нам, что Q5 — его самый успешный внедорожник, который на данный момент продал почти 40,000 2017 единиц в Австралии. Тогда никакого давления на этот новый, который приносит некоторые столь необходимые обновления внедорожнику текущего поколения, выпущенному еще в XNUMX году.

Сделала ли Audi достаточно, чтобы Q5 оставался наравне со своими (тоже очень хорошими) главными соперниками из Германии и всего мира на долгие годы? Мы попробовали обновленный автомобиль на его австралийском запуске, чтобы выяснить это.

Land Rover Discovery

Я знаю, о чем ты думаешь; этот новый Land Rover Discovery стал немного мягче.

Теперь он построен на платформе Range Rover Sport, ориентированной на дороги. Это легче. И безопаснее. Лучше оснащен. Меньше, ну, квадрат. Черт, он даже предлагается с выбором из двух крошечных четырехцилиндровых двигателей, наряду с традиционным агрегатом V6.

И все это, безусловно, означает, что он чуть менее прочный, чем автомобили, которые были до него, верно?

Но Land Rover уверяет нас, что на самом деле это не так, объявляя этот совершенно новый автомобиль пятого поколения самым мощным Disco за всю историю.

Так они совсем сошли с ума?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Дизель
Эффективность топлива 8.8л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Audi Q5 7.5/10

Audi в значительной степени работала за кулисами, чтобы настроить и изменить лишь небольшие детали своего обновленного Q5. В конечном счете, все это в совокупности создает значительно более привлекательный роскошный внедорожник среднего размера, даже несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте.

Бренду удалось добавить некоторые жизненно важные технические улучшения, повысить ценность и вдохнуть жизнь в свой ключевой семейный туристический автомобиль, который ранее выглядел немного рискованным остаться позади.

Мы выбираем модель Sport за самое впечатляющее оснащение по очень разумной цене.

Land Rover Discovery 7.6/10

Это адская работа, держать пуристов счастливыми. Но по первому впечатлению, этот новый диско должен почти справляться. Удобный на дороге и способный справиться со всем, что его владельцы, вероятно, бросят на него. Однако будьте готовы потратиться, если вам нужен хороший выбор.

Для нас, однако, оборудование уровня отделки салона HSE в сочетании с мощностью двигателя V6 является лучшим выбором.

Читайте также:
Обзор Audi A4 45 TFSI quattro S line Avant 2021: снимок

Хотите потанцевать на этой дискотеке? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже

Дизайн

Audi Q5 7/10

Возможно, самое интересное в обновленном дизайне Q5 — это то, как внимательно вы должны смотреть, чтобы увидеть, что изменилось. Я знаю, что язык дизайна Audi имеет тенденцию двигаться в ледяном темпе, но это неудачное время для Q5, которое упускает некоторые из более забавных и радикальных дизайнерских решений, сделанных с недавно выпущенными внедорожниками Audi, такими как Q3 и Q8.

Несмотря на это, бренд пересмотрел решетку радиатора во всех классах, подправил некоторые мелкие детали на лице, чтобы сделать его немного более угловатым, добавил контраста в дизайн легкосплавных дисков и удалил более дешевую пластиковую облицовку из базовой модели.

Все это незначительные изменения, но приветствуются те, которые помогают Q5 снова синхронизироваться с остальной линейкой бренда. Q5 — консервативный выбор, возможно, для тех, кто хочет скрыться от радаров по сравнению с кричащим хромом GLC или преувеличенными характеристиками BMW X3.

Задняя часть этого последнего обновления Q5 становится еще более тонкой, и наиболее заметной особенностью является полоса подсветки на крышке багажника. Блоки задних фонарей теперь светодиодные по всему диапазону и были немного переработаны, а нижний сплиттер имеет более современный дизайн.

Проще говоря, если вам раньше нравился Q5, то теперь он вам понравится еще больше. Я вряд ли думаю, что его новый внешний вид достаточно революционен, чтобы привлечь новую аудиторию точно так же, как его меньший брат Q3 или даже новый люк A1.

Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные и действительно помогают модернизировать пространство. Стандартный 10.1-дюймовый мультимедийный экран прекрасно сочетается с виртуальной приборной панелью, которая теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, а ужасное программное обеспечение из предыдущего автомобиля было заменено гладкой операционной системой из более поздних моделей Audi.

Поскольку теперь пользоваться сенсорным экраном стало проще, некогда занятая центральная консоль Q5 была приведена в порядок. Странная сенсорная панель и циферблат были удалены и заменены упрощенным дизайном с полезными небольшими вырезами для хранения.

Он, безусловно, выглядит настолько высокотехнологичным, как предполагает слоган Audi «прогресс благодаря технологиям». Другие улучшения включают улучшенную «кожаную отделку» сидений и обновленную консоль с выдвижным отсеком для зарядки беспроводного телефона, приятное прикосновение.

Два автомобиля, которые мы тестировали, продемонстрировали выбор отделки салона: наш дизельный автомобиль имел вид дерева с открытыми порами, а бензиновый автомобиль имел текстурированную алюминиевую отделку. Оба чувствовали себя и выглядели прекрасно.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 2019: 50 TDI

Общий дизайн интерьера Q5 немного устарел, а остальная часть довольно вертикальной приборной панели осталась такой же, какой она была, когда это поколение было выпущено в 2017 году. Помимо этих приятных акцентов, это немного одноцветная обработка. По крайней мере, в нем есть все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Нельзя даже сказать, что Audi плохо справилась с этим обновлением, как раз наоборот, это скорее заслуга сильного языка дизайна, который можно найти в интерьерах автомобилей нового поколения, чего не хватает Q5 на этот раз.

Land Rover Discovery 8/10

На этот раз Land Rover попытался создать более гладкий, более городской дизайн, только не потеряв при этом своего квадратного наследия, и результаты, ну, немного сбивают с толку.

Если смотреть спереди, этот новый Disco выглядит гладким и мощным, а узкий капот плавно перетекает в расширяющиеся арки передних колес, что придает автомобилю мгновенный вид на дороге. И сзади тоже хорошо видно.

Некоторые будут утверждать, что смещенный номерной знак — это излишество или что он выглядит немного похожим на холодильник с его узкими и высокими размерами, но нам это нравится.

Но это вид в три четверти, который немного трудно переварить, когда плавные линии передней части встречаются с квадратной задней частью со всей тонкостью волны, встречающейся с береговой линией.

Внутри, тем не менее, это картина премиум-класса с мягкими на ощупь материалами салона и стильной, непритязательной приборной панелью, излучающей ощущение продуманного качества.

практицизм

Audi Q5 7/10

В то время как Q5 остается идентичным по размерам своему предшественнику, практичность этого обновления улучшилась, особенно с дополнительным пространством, предоставленным передним пассажирам. Небольшие, но полезные отсеки для хранения кошельков, телефонов и ключей теперь появляются внизу центральной консоли, а ящик для хранения с крышкой переменной высоты стал красивым и глубоким. Беспроводное зарядное устройство для телефона — очень приятное дополнение, и оно может либо закрывать передние два подстаканника, чтобы они выглядели заподлицо, либо скользить под крышкой консоли, если вам нужно их использовать.

Держатели для бутылок тоже большие, а есть еще большие с приличными выемками в дверных карманах.

Трехзонный климатический блок — это серьезно и практично, но минималистичные циферблаты по-прежнему появляются рядом с рычагом переключения передач для управления громкостью и точной настройкой.

Читайте также:
Обзор Audi A8 55 TFSI 2018: снимок

Сиденья вполне регулируются, как и рулевая колонка, но в душе это настоящий внедорожник, поэтому не ожидайте найти самую спортивную посадку, поскольку у них высокая база, а высокая приборная панель не позволяет большинству сесть ниже к сиденью. пол.

На заднем сидении у меня было достаточно места для моего роста 182 см, но я, честно говоря, ожидал немного большего от такого большого внедорожника. Там есть место для моих коленей и головы, но я также отмечу, что отделка сидений кажется более мягкой в ​​основании. Мне было не так комфортно здесь, как в относительно недавнем тесте Mercedes-Benz GLC 300e, который также имеет более мягкую и роскошную кожаную отделку Artico. Стоит учесть.

Задние пассажиры извлекают выгоду из легкого и просторного пространства благодаря панорамному люку в комплектации Sport, которую мы смогли протестировать, а Q5 по-прежнему предлагает очень желанную третью климатическую зону с регулируемыми вентиляционными отверстиями и элементами управления для задних пассажиров. Есть также два порта USB-A и розетка на 12 В для универсального набора вариантов зарядки.

С точки зрения хранения вещей, задние пассажиры получают большие держатели для бутылок в дверях и тонкие сетки на спинках передних сидений, а также есть откидной подлокотник с двумя меньшими держателями для бутылок.

Еще одним соображением здесь является опционально доступный «пакет комфорта», который ставит второй ряд на рельсы и позволяет пассажирам дополнительно регулировать угол наклона спинки сиденья. Этот вариант (1300 долларов за 40 TDI или 1690 долларов за 45 TFSI) также включает электрическую рулевую колонку.

Багажное отделение для линейки Q5 составляет 520 литров, что соответствует уровню этого роскошного среднего сегмента, хотя и немного меньше, чем у его основных конкурентов. Для справки, он легко потреблял наши демонстрационные дорожные чемоданы CarsGuide с большим количеством свободного места. Q5 также имеет набор эластичных сеток и множество точек крепления.

Добавление моторизованной задней двери в стандартную комплектацию является очень долгожданным дополнением, а два протестированных нами Q5 Sports имели компактные запасные части с комплектом накачки под полом багажника.

Land Rover Discovery 9/10

Возможно, неудивительно, что, учитывая размер небольшого многоквартирного дома, Disco обладает первоклассными способностями перевозить людей и грузы. Официальные размеры составляют 4970 мм в длину, 1846 мм в высоту и 2220 мм в ширину, но проще всего это можно перевести как чертовски массивный.

Впереди достаточно места для водителей на передних сиденьях, хотя сверхширокий центральный блок, который проходит от приборной панели до центральной консоли и вмещает все, от сенсорного экрана до органов управления 4WD, немного съедает место для коленей. Водители на передних сиденьях будут иметь два центральных подстаканника, а во всех дверях есть место для бутылок.

Читайте также:
Обзор Audi A8, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Поднимитесь на массивный второй ряд (это три взрослых человека посередине), и вы обнаружите, что ваше окружение зависит от того, в каком уровне отделки салона вы находитесь, с моделями высшего класса, добавляющими функции климат-контроля, двойные разъемы USB и два подстаканника в выдвижной перегородке.

Выберите семиместную модель (и вам, вероятно, следует это сделать), и вы обнаружите, что доступ к третьему ряду немного сложен, но оказавшись там, пространство действительно впечатляет. При росте 176 см я далеко не самый высокий тестировщик, но я считаю себя взрослым, и у меня был чистый воздух между коленями и сиденьем впереди, а также между головой и потолком.

Сложите второе и третье сиденье (что вы можете сделать удаленно через приложение, если хотите), и вы сможете вместить 2,500 литров груза на борт, чему способствуют его двухметровая длина груза и ширина груза 1.4 метра. . Но уберите только третий ряд, и вы все равно получите 1,231 литр. И вы можете добавить к этому до 21 отдельной области хранения, что может добавить еще 45 литров пространства.

Также есть две или четыре точки крепления ISOFIX: две во втором ряду во всех моделях и еще две в третьем ряду для семиместных автомобилей.

Цена и особенности

Audi Q5 8/10

Вы бы поверили мне, если бы я сказал вам, что новый Q5 был выгодной покупкой, несмотря на повышение цен в этом году?

Да, это роскошный внедорожник, но с улучшенным оснащением и ценниками во всем диапазоне, который варьируется от незначительного до значительного ниже, чем у его основных конкурентов, Q5 впечатляет с самого начала.

Вариант начального уровня теперь называется просто Q5 (раньше его называли «Дизайн»). Он доступен с 2.0-литровым дизельным (40 TDI) или 2.0-литровым бензиновым (45 TFSI) двигателем, и уровень оснащения здесь был значительно повышен.

Теперь стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 18-ми), полная окраска (бренд решил отказаться от пластиковой защиты от предыдущей версии), светодиодные фары и задние фонари (больше не ксенон!), новый 10.1-литровый двигатель. дюймовый мультимедийный сенсорный экран с переработанным программным обеспечением (не могу быть достаточно благодарным за это), фирменная приборная панель Audi «Virtual Cockpit» с дополнительными настраиваемыми функциями, беспроводное Apple CarPlay и проводное автоматическое подключение Android, отсек для беспроводной зарядки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , улучшенная кожаная отделка сидений и задняя дверь с электроприводом.

Читайте также:
Audi S4 против Alfa Romeo Giulia

Очень красиво и почти все, что вам нужно, на самом деле. Цена? 68,900 69,600 долларов США без учета дорожных расходов (MSRP) для дизельного топлива или 3 XNUMX долларов США для бензина. Нет контекста для этого? Все, что вам нужно знать, это то, что он подрывает двух своих главных соперников, версии начального уровня BMW XXNUMX и Mercedes-Benz GLC.

На очереди Спорт. Опять же, доступный с теми же 2.0-литровыми двигателями с турбонаддувом, Sport добавляет некоторые первоклассные элементы, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль (может быть в качестве опции на базовом автомобиле). ), затемненная отделка потолка, спортивные сиденья, некоторые более совершенные элементы безопасности и доступ к некоторым дополнительным пакетам опций.

Опять же, Sport подрывает свои эквивалентные значки в диапазонах X3 и GLC, предлагая рекомендованную производителем розничную цену 74,900 40 долларов за 76,600 TDI и 45 XNUMX долларов за бензин XNUMX TFSI.

Завершит модельный ряд модель S-Line, которая будет доступна исключительно с 50-литровым турбодизельным двигателем V3.0 мощностью 6 TDI. Опять же, S-Line поднимет визуальную планку благодаря новым затемненным элементам, ориентированным на производительность, спортивному обвесу и сотовой решетке радиатора.

В стандартной комплектации он поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками другого дизайна, пакетом внутреннего светодиодного освещения, электрически регулируемой рулевой колонкой и проекционным дисплеем, но в остальном он имеет то же основное оборудование, что и Sport. Рекомендованная производителем розничная цена 50 TDI S-Line составляет 89,600 XNUMX долларов. Опять же, это не самый дорогой вариант для более ориентированного на производительность среднего класса от люксового бренда.

Land Rover Discovery 7/10

Это сложный модельный ряд с тремя двигателями, доступными в любой из четырех комплектаций, которые, в свою очередь, предлагаются с пятью или семью сиденьями, а также есть специальная версия под названием First Edition, чтобы еще больше замутить воду.

А это означает, что технически вы можете забраться в урезанный Discovery S за 65,960 131,870 долларов за пятиместный автомобиль или до XNUMX XNUMX долларов за полноценную стартовую версию, при этом обширная область между этими двумя числами заполнена всем остальным.

S начального уровня (65,960 84,671–19 XNUMX долл. США) — довольно простое предложение с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевыми сиденьями, кожаным рулем с подрулевыми лепестками и двухзонным ручным климат-контролем — выбор из редкого списка стандартных включений. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и приподнятая внутренняя защита багажника, которая предотвращает выпадение багажа при открытии багажника.

Читайте также:
Ауди Q4 2021

Подойдите к SE (77,050 94,701–XNUMX XNUMX долл. США), и вы добавите стандартную пневматическую подвеску с фиксированными настройками высоты для бездорожья, нормального режима и доступа (что опускает автомобиль, например, если вам нужно пройти под низкой крышей). а также чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Светодиодные фары (с бесспорно крутым дизайном в стиле Nike Swoosh) и кожаные сиденья также присоединяются к вечеринке на уровне SE, как и внешнее внутреннее освещение и передние датчики парковки, а ваш восьмидюймовый сенсорный экран теперь оборудован навигацией и сочетается с лучше стереосистема с 10 динамиками.

Далее идет отделка HSE (87,150 103,661–20 10 долл. США), которая добавляет некоторые классные элементы дизайна, такие как светодиодные задние фонари, 10-дюймовые легкосплавные диски снаружи, а также крылатые подголовники, качественные акценты под дерево и еще больше окружающего освещения внутри. Ваш климат теперь также трехзонный, и появляются некоторые бонусные отверстия для укрытия (например, умный отсек для хранения под передними подстаканниками, который появляется только тогда, когда вы сдвигаете устройство вперед). Ваша стереосистема также модернизирована до блока Meridian с XNUMX динамиками и управляется с помощью большего XNUMX-дюймового сенсорного экрана.

На вершине обычного генеалогического древа Disco находится HSE Luxury (100,950 117,461–20 14 долларов), что является немалой суммой денег, независимо от того, как вы ее трясете. Однако за эти деньги вы добавите люк с электроприводом, уникальные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и более тонкую кожу на сиденьях, которые теперь также обогреваются и охлаждаются спереди. Вы также добавите камеру объемного обзора и получите выбор звуковых систем; блок Meridian с XNUMX динамиками.

Что касается 4WD, все, кроме моделей начального уровня S, получают систему 4WD с низким диапазоном (S — только высокий диапазон) и систему Terrain Response Range Rover (которая позволяет вам выбирать настройки тяги в зависимости от того, едешь одна грязь, камни, песок и т.д) стандартно во всем диапазоне. Более новый Terrain Response 2, который автоматически определяет поверхность и соответствующим образом настраивается, является платным вариантом.

Двигатель и транс

Audi Q5 8/10

Audi доработала линейку двигателей Q5 для этого фейслифтинга, добавив еще несколько высокотехнологичных штрихов.

Читайте также:
Audi RS6 Avant 2016 обзор

Оба имеют здоровую мощность, немного отличающуюся от их эквивалентов до фейслифтинга: 150 кВт/400 Нм для 40 TDI (немного меньше) и 183 кВт/370 Нм для 45 TFSI (немного больше).

Они также дополнены новой системой мягкого гибрида (MHEV), которая состоит из отдельной 12-вольтовой литий-ионной батареи, которая помогает увеличить мощность стартера. Это «мягко» в прямом смысле этого слова, но позволяет этим двигателям иметь более плавные системы запуска / остановки и увеличивает время, в течение которого автомобиль может двигаться по инерции с выключенным двигателем при замедлении. Бренд утверждает, что эта система может сэкономить до 0.3 л/100 км в комбинированном топливном цикле.

Те, кто хочет чего-то большего в каждом отделе, вскоре также смогут выбрать S-Line 50 TDI, в которой четырехцилиндровый двигатель заменен на 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 210 кВт/620 Нм. Это также повышает напряжение системы MHEV до 48 вольт. Я уверен, что мы сможем рассказать больше об этом варианте, когда он выйдет позже в этом году.

Все Q5 носят фирменный полноприводный бренд Audi Quattro, и в этом случае у него есть более новая версия (выпущенная вместе с этим автомобилем в 2017 году) под названием «Ultra Quattro», в которой все четыре колеса по умолчанию приводятся в движение через двойные пакеты сцепления на каждом. ось. Это отличается от некоторых систем «по требованию», которые активируют переднюю ось только при обнаружении потери сцепления с дорогой. Audi говорит, что Q5 вернется в режим переднего привода только в самых идеальных обстоятельствах, например, при минимальном ускорении или когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Также сообщается, что эта система «снижает потери на трение» для дальнейшего снижения расхода топлива примерно на 0.3 л/100 км.

Двигатели 40 TDI и 45 TFSI работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а линейка Q5 может буксировать 2000 кг с тормозами независимо от варианта.

Land Rover Discovery 8/10

Предлагаются три дизельных силовых установки, каждая из которых работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.

Вариант начального уровня (и обреченный быть непопулярным) — это меньший из двух четырехцилиндровых двигателей, 2.0-литровый агрегат «Ingenium», который будет развивать мощность 132 кВт и 430 Нм.

Честно говоря, нам еще предстоит протестировать вариант с низкой выходной мощностью, но мы были бы шокированы, если бы покупатели сочли, что этого достаточно, чтобы сместить объем Disco, даже если эта новая модель на ошеломляющие 480 кг легче, чем ее предшественница. Land Rover говорит, что двигатель поможет разогнаться до 10.5 км/ч за 100 секунд.

Читайте также:
Audi A3 Багажное отделение, размер, вместимость и объем багажника

Тогда лучше перейти на более мощную версию этого двигателя, которая благодаря некоторым настройкам развивает мощность 177 кВт и 500 Нм. В результате можно достичь гораздо более приемлемого времени спринта в 8.3 секунды.

Но для нас наиболее подходящим вариантом остается мощный 3.0-литровый дизельный двигатель V6, который при необходимости выдает 190 кВт и 600 Нм крутящего момента. И результат всего этого дополнительного ворчания? Слегка улучшенный результат в спринте — 8.1 секунды. Но эти цифры не рассказывают полную историю двигателя, который чувствует себя более настойчивым и нетерпеливым, когда вы нажимаете на акселератор.

Расход топлива

Audi Q5 8/10

Q5 большой и тяжелый, но эти новые более эффективные двигатели помогли сократить расход топлива по всем направлениям.

Вариант с дизельным двигателем 40 TDI имеет впечатляюще низкий официальный расход топлива в смешанном цикле всего 5.4 л/100 км, в то время как 45 TFSI имеет менее впечатляющий (но все же хороший, учитывая все обстоятельства) официальный показатель/комбинированный расход 8.0 л/100 км.

Мы не будем давать проверенные цифры для наших циклов запуска, поскольку они не будут справедливым представлением недели комбинированного вождения, поэтому мы сохраним полное суждение для более поздних обзоров вариантов.

Вам нужно будет заправить 45 TFSI неэтилированным бензином среднего класса с октановым числом 95. Бензиновый двигатель имеет большой 73-литровый топливный бак, а любой из дизельных двигателей имеет 70-литровый бак.

Land Rover Discovery 8/10

Дизель с наименьшим выходом потребляет 6.3 литра на сто километров в заявленном/комбинированном цикле, при этом этот показатель увеличивается до лишь немного худших 6.5 литров для более мощного четырехцилиндрового агрегата.

Однако выберите V6, и расход топлива вырастет до 7.2 литра на сто километров (заявленный/комбинированный).

Вождение

Audi Q5 7/10

Вы когда-нибудь ездили на Q5? Для тех, у кого есть, больших изменений здесь не будет. Для всех остальных это большой тяжелый внедорожник с 2.0-литровым двигателем. Q5 всегда был безобидным, но, возможно, не захватывающим опытом за рулем, когда речь идет о его менее мощных вариантах.

Мы не смогли протестировать быстрый 50 TDI S-Line в рамках этого обзора запуска, но я могу сообщить, что оба обновленных 2.0-литровых варианта с турбонаддувом были хорошо усовершенствованы, чтобы сделать этот большой внедорожник комфортным и компетентным семейством. турист.

Читайте также:
Ауди С5 2009

Несмотря на то, что Audi делает все возможное, чтобы указать на агрессивное время разгона от 0 до 100 км/ч для обоих вариантов, я просто не мог соединиться с ними таким спортивным образом. Я уверен, что они быстры на прямой, но когда вам нужно получить крутящий момент на скорости автострады или вы действительно пытаетесь максимально использовать извилистую дорогу, трудно преодолеть массу этого внедорожника.

Однако оба двигателя работают тихо, и даже неактивная настройка подвески делает замечательную работу, обеспечивая комфорт и управляемость.

Дизельный двигатель склонен к задержкам, и, хотя были предприняты попытки уменьшить влияние системы «стоп-старт», она может иногда оставить вас без драгоценного крутящего момента при трогании с места на светофорах, круговых развязках и Т-образных перекрестках. Бензиновая альтернатива в этом отношении намного лучше, она показала себя гладкой и отзывчивой на нашем тестовом цикле.

После запуска двойное сцепление было трудно поймать со сверхбыстрыми переключениями и передаточными числами, выбранными в подходящее время.

Рулевое управление очень хорошо соответствует характеру этого автомобиля. Он довольно управляем компьютером, но в режиме по умолчанию он приятно легкий, в то время как спортивный режим ужесточает соотношение, чтобы обеспечить достаточную скорость и отзывчивость, чтобы водитель был достаточно вовлечен.

Отдельного упоминания заслуживает спортивный режим, он необычайно хорош. К усиленному рулевому управлению присоединяется более агрессивная реакция на педаль акселератора, а с превосходным адаптивным пакетом подвески — более плавная езда.

Говоря об адаптивной подвеске, у нас была возможность протестировать ее на 40 TDI, и, хотя это дорогая опция (3385 долларов, ой!) кабина тем более.

Даже стандартная подвеска прекрасно сочетается с системой полного привода этого автомобиля, что, несомненно, способствует хорошему ощущению дороги и уверенному сцеплению.

Сумма этих деталей делает обновленный Q5, возможно, тем, чем он должен быть — комфортабельным семейным туристическим автомобилем премиум-класса с намеком на что-то большее. BMW X3 предлагает немного больше спортивного ракурса.

Land Rover Discovery 7/10

Land Rover сталкивается с самыми невероятными проблемами с этим новым Disco. Во-первых, он заменяет легендарный Defender как самое мощное предложение бренда, а это означает, что он должен быть в состоянии путешествовать и делать то, что Range Rover просто не может. Что-то меньшее вызовет бурю у пуристов.

Но в то же время Land Rover знает, что подавляющее большинство его клиентов вряд ли решится на что-то более сложное, чем преодоление лежачего полицейского в пригороде, поэтому им нужно было смягчить его имидж и улучшить его поведение на дороге, не жертвуя возможностями.

Читайте также:
Ауди А3 2022

Таким образом, Land Rover направил свой Disco в сторону красного центра Австралии, отправив свой флот в путь по запечатанным дорогам и красным грунтовым дорогам, окружающим Улуру. А на специально построенной трассе, состоящей из бугров, водных переходов и наклонных подъемов, достаточно крутых, чтобы оказать некоторую артикуляционную нагрузку на колеса, Disco с легкостью покорил все, что было до него.

Однако следует сказать, что не было ничего, что могло бы по-настоящему бросить ему вызов, но в равной степени Disco всегда чувствовал, что у него тоже есть много резервов. А с максимальным дорожным просветом 283 мм, шарнирным сочленением 500 мм и глубиной преодоления брода 900 мм (что на 200 мм больше, чем у предыдущей модели), а также с пневматической подвеской на всех моделях, кроме S начального уровня, он действительно указывает на настоящее бездорожье. потенциал.

Во время нашей короткой поездки по асфальту мы были удивлены плавной и стабильной подачей мощности более крупного четырехцилиндрового дизеля, который с удивительной легкостью приводит в движение двухтонный Land Rover. Это не быстро, но это никогда не вызывает восторга.

Но для нас был выбран вариант с шестью цилиндрами, который раскрывает свои 600 Нм на низких оборотах и ​​кажется гораздо более естественным для большого Disco. Он громче и чуть более грубый, чем его четырехцилиндровый собрат, но при этом чувствует себя быстрее. И для нас это справедливый компромисс.

Disco с легкостью переключился с асфальта на колейные гусеницы, и хотя сверхгладкий асфальт Северной территории не был большой проблемой, он без особого труда справился с худшими вещами для бездорожья.

Австралийская глубинка, как известно, предлагает очень мало способов прохождения поворотов, но те немногие, с которыми мы столкнулись, заставили нас немного задуматься о тяжелой природе Discovery, с резкими изменениями направления, заставляющими пассажиров заметно колебаться.

Тем не менее, наше ограниченное время за рулем означает, что мы оставляем за собой окончательное суждение, пока не сможем провести больше времени с каждым вариантом, но наш пробный образец показывает автомобиль, который, кажется, находится на грани между способным и комфортным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: