Audi Q5 против Hyundai Santa Fe

Альфа Ромео Стельвио

Внедорожник среднего размера теперь является самой важной моделью бренда.

В настоящее время определяющий объемный продавец нашего века, всегда популярная категория выходит за рамки бренда и положения на рынке — и Audi не является исключением.

С этой целью немецкий бренд напоминает нам, что Q5 — его самый успешный внедорожник, который на данный момент продал почти 40,000 2017 единиц в Австралии. Тогда никакого давления на этот новый, который приносит некоторые столь необходимые обновления внедорожнику текущего поколения, выпущенному еще в XNUMX году.

Сделала ли Audi достаточно, чтобы Q5 оставался наравне со своими (тоже очень хорошими) главными соперниками из Германии и всего мира на долгие годы? Мы попробовали обновленный автомобиль на его австралийском запуске, чтобы выяснить это.

Hyundai Santa Fe

Хорошее время. Почему? Что ж, если бы вы купили Santa Fe в середине 2020 года, вы бы сейчас ездили на старом.

Видите ли, Hyundai только что обновил Santa Fe, и это не маленькая доработка, а довольно значительный капитальный ремонт, который добавил новый внешний вид, новые функции, новые и обновленные двигатели и новые технологии безопасности. Я здесь, чтобы рассказать вам обо всем этом.

И я должен знать, потому что я не только ездил на австралийский запуск обновленного Санта-Фе, где я ездил на нем по красивым проселочным дорогам, но и жил с ним в Сиднее на ужасных забитых дорогах.

Я ездил на нем под дождем, боролся за места на многоуровневых автостоянках, бегал в дошкольных учреждениях, бегал на уроках плавания, переправлял домой маленькие деревья и коровий навоз (не говори Hyundai), а затем превратил его из Санта-Клауса. Фе в сани Санты, когда мы покупали в них рождественские подарки.

В любом случае, есть что вам рассказать. Готовый? Пойдем.

Вердикт

Audi Q5 7.5/10

Audi в значительной степени работала за кулисами, чтобы настроить и изменить лишь небольшие детали своего обновленного Q5. В конечном счете, все это в совокупности создает значительно более привлекательный роскошный внедорожник среднего размера, даже несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте.

Читайте также:
Ауди ТТ 2022

Бренду удалось добавить некоторые жизненно важные технические улучшения, повысить ценность и вдохнуть жизнь в свой ключевой семейный туристический автомобиль, который ранее выглядел немного рискованным остаться позади.

Мы выбираем модель Sport за самое впечатляющее оснащение по очень разумной цене.

Hyundai Santa Fe 8.1/10

Предыдущий Santa Fe выделялся среди своих конкурентов, а новый во многих отношениях даже лучше. Да, я не нашел новый Santa Fe столь привлекательным для вождения, как предыдущий, но он удобен и прост в управлении, плюс новые функции, технологии и оборудование для обеспечения безопасности, а также повышенная практичность делают новую версию в целом лучше, чем предыдущий. Старый.

Изюминкой ассортимента является комплектация Active, которая поставляется с бесконтактным ключом, двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями, высокой центральной консолью и защитным стеклом без ценника Elite или Highlander.

Дизайн

Audi Q5 7/10

Возможно, самое интересное в обновленном дизайне Q5 — это то, как внимательно вы должны смотреть, чтобы увидеть, что изменилось. Я знаю, что язык дизайна Audi имеет тенденцию двигаться в ледяном темпе, но это неудачное время для Q5, которое упускает некоторые из более забавных и радикальных дизайнерских решений, сделанных с недавно выпущенными внедорожниками Audi, такими как Q3 и Q8.

Несмотря на это, бренд пересмотрел решетку радиатора во всех классах, подправил некоторые мелкие детали на лице, чтобы сделать его немного более угловатым, добавил контраста в дизайн легкосплавных дисков и удалил более дешевую пластиковую облицовку из базовой модели.

Все это незначительные изменения, но приветствуются те, которые помогают Q5 снова синхронизироваться с остальной линейкой бренда. Q5 — консервативный выбор, возможно, для тех, кто хочет скрыться от радаров по сравнению с кричащим хромом GLC или преувеличенными характеристиками BMW X3.

Задняя часть этого последнего обновления Q5 становится еще более тонкой, и наиболее заметной особенностью является полоса подсветки на крышке багажника. Блоки задних фонарей теперь светодиодные по всему диапазону и были немного переработаны, а нижний сплиттер имеет более современный дизайн.

Читайте также:
Audi E-Tron 2020

Проще говоря, если вам раньше нравился Q5, то теперь он вам понравится еще больше. Я вряд ли думаю, что его новый внешний вид достаточно революционен, чтобы привлечь новую аудиторию точно так же, как его меньший брат Q3 или даже новый люк A1.

Изменения в дизайне интерьера Q5 небольшие, но существенные и действительно помогают модернизировать пространство. Стандартный 10.1-дюймовый мультимедийный экран прекрасно сочетается с виртуальной приборной панелью, которая теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, а ужасное программное обеспечение из предыдущего автомобиля было заменено гладкой операционной системой из более поздних моделей Audi.

Поскольку теперь пользоваться сенсорным экраном стало проще, некогда занятая центральная консоль Q5 была приведена в порядок. Странная сенсорная панель и циферблат были удалены и заменены упрощенным дизайном с полезными небольшими вырезами для хранения.

Он, безусловно, выглядит настолько высокотехнологичным, как предполагает слоган Audi «прогресс благодаря технологиям». Другие улучшения включают улучшенную «кожаную отделку» сидений и обновленную консоль с выдвижным отсеком для зарядки беспроводного телефона, приятное прикосновение.

Два автомобиля, которые мы тестировали, продемонстрировали выбор отделки салона: наш дизельный автомобиль имел вид дерева с открытыми порами, а бензиновый автомобиль имел текстурированную алюминиевую отделку. Оба чувствовали себя и выглядели прекрасно.

Общий дизайн интерьера Q5 немного устарел, а остальная часть довольно вертикальной приборной панели осталась такой же, какой она была, когда это поколение было выпущено в 2017 году. Помимо этих приятных акцентов, это немного одноцветная обработка. По крайней мере, в нем есть все, что можно ожидать от автомобиля в этом сегменте. Нельзя даже сказать, что Audi плохо справилась с этим обновлением, как раз наоборот, это скорее заслуга сильного языка дизайна, который можно найти в интерьерах автомобилей нового поколения, чего не хватает Q5 на этот раз.

Hyundai Santa Fe 8/10

Эта обновленная модель настолько отличается спереди, что нас остановила на парковке другая семья в Санта-Фе, которая спросила, не машина ли это нового поколения.

Ответ — нет, но это действительно большое обновление, которое добавило новую прямоугольную решетку радиатора, встроенные светодиодные фары, Т-образные светодиодные ходовые огни и новые задние фонари, которые теперь соединены горизонтальной светоотражающей полосой.

Читайте также:
Обзор Audi Q3 2020

Санта-Фе этого поколения всегда был красивым внедорожником среднего размера, а новый внешний вид поражает своим отношением.

Интересно, что эта решетка является отходом от Y-образной рамы, которая использовалась во всей линейке бренда в течение последнего десятилетия, и если бы я не знал лучше, это могло бы быть проблеском меняющегося лица Hyundai.

Santa Fe невелик, но вам стоит проверить, поместится ли он в вашем гараже. Взгляд на размеры показывает, что он увеличился в длину на 15 мм и теперь составляет 4785 мм от начала до конца. С рейлингами на крыше Santa Fe имеет высоту 1710 мм и ширину 1900 мм.

Снаружи все Санта-Фе выглядят почти одинаково, но внутри есть две совершенно разные кабины. Посмотрите на изображения приборной панели начального класса Santa Fe, а теперь посмотрите на Highlander. Да, Санта-Фе начального уровня не получает «плавающей» высоко установленной центральной консоли, которая есть на всех других классах выше.

Это позор, так как новая центральная консоль не только выглядит великолепно, но и обеспечивает более удобный доступ к кнопкам климата и мультимедиа. Кнопки переключения передач на приподнятой центральной консоли также выглядят красиво — в базовой комплектации этого тоже не хватает.

Тем не менее, кабина, даже на автомобиле начального класса, представляет собой место премиум-класса с многослойным эффектом дизайна приборной панели, который мы впервые увидели в 2018 году, когда было представлено это поколение Santa Fe. Топовый Highlander выходит на «новый уровень» с кожаными сиденьями Nappa и виртуальной комбинацией приборов.

Highlander — это класс, в котором я провел больше всего времени, и хотя салон выглядит шикарно, интерьер кажется жестким. Наш автомобиль был обтянут кожей Nappa Camel, но Highlander также можно заказать с черной кожей Nappa без дополнительной платы. Стандартная черная замшевая обшивка потолка также является приятным дополнением к этому классу.

Santa Fe начального класса имеет обивку из ткани черного и серого цветов (см. изображения), Active получает черную кожу, а Elite предлагается на выбор из черной или коньячной кожи.

Читайте также:
Обзор Audi RS6 2018: производительность Avant

Существует восемь цветов окраски кузова. Два стандартных: «Белый ледник» и «Белый крем». Премиум-цвета: «Серебристый тайфун», «Магнитная сила», «Черный фантом», «Коричневый тайга», «Дождевой лес» и «Синяя лагуна».

практицизм

Audi Q5 7/10

В то время как Q5 остается идентичным по размерам своему предшественнику, практичность этого обновления улучшилась, особенно с дополнительным пространством, предоставленным передним пассажирам. Небольшие, но полезные отсеки для хранения кошельков, телефонов и ключей теперь появляются внизу центральной консоли, а ящик для хранения с крышкой переменной высоты стал красивым и глубоким. Беспроводное зарядное устройство для телефона — очень приятное дополнение, и оно может либо закрывать передние два подстаканника, чтобы они выглядели заподлицо, либо скользить под крышкой консоли, если вам нужно их использовать.

Держатели для бутылок тоже большие, а есть еще большие с приличными выемками в дверных карманах.

Трехзонный климатический блок — это серьезно и практично, но минималистичные циферблаты по-прежнему появляются рядом с рычагом переключения передач для управления громкостью и точной настройкой.

Сиденья вполне регулируются, как и рулевая колонка, но в душе это настоящий внедорожник, поэтому не ожидайте найти самую спортивную посадку, поскольку у них высокая база, а высокая приборная панель не позволяет большинству сесть ниже к сиденью. пол.

На заднем сидении у меня было достаточно места для моего роста 182 см, но я, честно говоря, ожидал немного большего от такого большого внедорожника. Там есть место для моих коленей и головы, но я также отмечу, что отделка сидений кажется более мягкой в ​​основании. Мне было не так комфортно здесь, как в относительно недавнем тесте Mercedes-Benz GLC 300e, который также имеет более мягкую и роскошную кожаную отделку Artico. Стоит учесть.

Задние пассажиры извлекают выгоду из легкого и просторного пространства благодаря панорамному люку в комплектации Sport, которую мы смогли протестировать, а Q5 по-прежнему предлагает очень желанную третью климатическую зону с регулируемыми вентиляционными отверстиями и элементами управления для задних пассажиров. Есть также два порта USB-A и розетка на 12 В для универсального набора вариантов зарядки.

Читайте также:
Проблемы с Audi SQ5 и проблемы с надежностью

С точки зрения хранения вещей, задние пассажиры получают большие держатели для бутылок в дверях и тонкие сетки на спинках передних сидений, а также есть откидной подлокотник с двумя меньшими держателями для бутылок.

Еще одним соображением здесь является опционально доступный «пакет комфорта», который ставит второй ряд на рельсы и позволяет пассажирам дополнительно регулировать угол наклона спинки сиденья. Этот вариант (1300 долларов за 40 TDI или 1690 долларов за 45 TFSI) также включает электрическую рулевую колонку.

Багажное отделение для линейки Q5 составляет 520 литров, что соответствует уровню этого роскошного среднего сегмента, хотя и немного меньше, чем у его основных конкурентов. Для справки, он легко потреблял наши демонстрационные дорожные чемоданы CarsGuide с большим количеством свободного места. Q5 также имеет набор эластичных сеток и множество точек крепления.

Добавление моторизованной задней двери в стандартную комплектацию является очень долгожданным дополнением, а два протестированных нами Q5 Sports имели компактные запасные части с комплектом накачки под полом багажника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: