Ауди Q5 2013

Диапазон конфигураций Audi Q2013 5 года в настоящее время стоит от 17,990 2013 долларов. Наш последний обзор Audi Q5 8 года дал этому конкретному экземпляру оценку 10 из XNUMX. Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Вот что больше всего понравилось Питеру Барнуэллу в этой конкретной версии Audi Q5: отличное соотношение цены и качества, практичный интерьер.

Audi Q2013 5 года выпуска имеет тяговое усилие до 2400 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Что на этой странице

Audi Q5 2013 Отзывы

Ауди Q5 2013 обзор

Ауди Q5 2013 обзор

Audi Q5 2.0 TDI Quattro S-Tronic 2013 обзор

Audi Q5 2.0 TDI Quattro S-Tronic 2013 обзор

Лучшие машины для снега

Лучшие машины для снега

Продается Ауди Q5 2013

руководство

Audi Q5 2013 Цена и характеристики

Audi Q5 2013 в настоящее время доступен по цене от 17,990 5 долларов за Q2.0 39,990 TDI Quattro до 5 3.0 долларов за QXNUMX XNUMX TDI Quattro.

Руководство по ценообразованию

Модель Audi Q5 Телосложение Спецификации Цена от Цена до
2.0 ТДИ Кватро SUV 2.0 л Дизель 7 SP АВТО $17,900 $24,970
2.0 TFSI Кватро SUV 2.0 л PULP 8 SP АВТО $18,200 $25,300
3.0 ТДИ Кватро SUV 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $20,300 $27,610
3.0 TFSI Кватро SUV 3.0 л PULP 8 SP АВТО $26,100 $34,650

Audi Q5 2013 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi Q5, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Первое, что нужно выяснить, это какая версия Q2012 5 года у вас есть. Смотрите, в том же году Audi обновила Q5 и в интересах экономии топлива перешла с обычного гидравлического усилителя руля на электромеханический. Каждая система может создавать проблемы, но по очень разным причинам. Изменение произошло в конце 2012 года (декабрь), поэтому ваша машина, вероятно, более ранняя, но проверка заводской таблички все скажет.

В случае обычного рулевого управления с усилителем низкий уровень жидкости может вызвать проблемы, которые вы отметили, а также, вероятно, сделать усилитель рулевого управления шумным при повороте руля. В электромеханической системе неисправность может заключаться в электродвигателе, приводящем в действие усилитель рулевого управления. В обоих случаях износ самой рулевой рейки может вызвать одни и те же симптомы. В любом случае, он должен быть проверен специалистом, так как рулевое управление автомобиля, безусловно, является важнейшей системой.

Читайте также:
Обзор Audi Q2, продажа, цвета, интерьер и модели в Австралии

Но перед этим проверьте сход-развал автомобиля в шиномонтаже. Автомобиль, который вышел из строя, иногда может демонстрировать очень странные характеристики рулевого управления. А как насчет абсолютных основ? Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Низкое давление в шинах также может сделать рулевое управление более тяжелым, чем должно быть. И не имеет значения, что у вас не было спущенной шины в течение многих лет; шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм в месяц, просто сидя на подъездной дорожке. Вот почему им необходимо проверять давление каждые несколько недель.

Это пример того, почему вы действительно не должны игнорировать предупреждающие индикаторы, когда они мигают на приборной панели. В случае вашей трансмиссии Audi с двойным сцеплением сигнальная лампа указывает на наличие проблемы внутри трансмиссии (часто из-за перегрева пакетов фрикционов). Продолжать использовать автомобиль в обычном режиме не рекомендуется, так как трансмиссия требует внимания, чтобы предотвратить повторный перегрев и необратимое повреждение устройства.

Audi, конечно же, знала, что у нее были проблемы с этими трансмиссиями еще в тот день, и часто основная причина была связана с блоком мехатроники (мозг, который управляет сцеплением и селекторами коробки передач), и во многих случаях эти блоки были заменены.

Однако шансы на то, что Audi решит вашу проблему сейчас, после многих лет игнорирования предупреждений, кажутся немного отдаленными. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите, что предупреждение — это что-то такое же простое, как неисправный датчик, но если внутри трансмиссии есть повреждения, это не будет дешевым решением. Просканируйте автомобиль и посмотрите, что трансмиссия пыталась сообщить вам все эти годы. Кстати, ответ Audi в то время был в виде сервисного бюллетеня, а не отзыва.

В этом нет ничего необычного, но это очень опасно, особенно если вокруг есть другие машины. Внезапное торможение автомобиля, как если бы это было посреди чрезвычайной ситуации, имеет очевидные опасности, в том числе фактическое возникновение аварии, которая не должна была произойти с самого начала.

Читайте также:
Обзор Audi RS Q8, продажа, интерьер, характеристики и новости в Австралии

Honda (назовем только одного производителя) вела длительную судебную тяжбу в США из-за своих автомобилей, которые путали придорожные предметы (например, мусорные баки) с автомобилем, въезжающим сбоку, и в результате внезапно включали тормоза. Но дело не только в Honda, и утилита RAM, которую мы недавно тестировали, также имела привычку путать самый маленький листик или ветку на подъездной дорожке с серьезным препятствием, которого нужно было избегать любой ценой.

В лучшем случае это раздражающее (и душераздирающее) явление, а в худшем может привести к сбою. И вы не можете просто отключить систему автономного экстренного торможения, поскольку это неотъемлемая часть автомобиля, влияющая на его рейтинг безопасности.

Его нужно разобрать и сделать безопасным. Для этого может потребоваться проверка всей системы, включая ее датчики, и, возможно, замена ее частей. Но такая важная система безопасности требует правильной работы.

Где-то между 13,400 15,700 и XNUMX XNUMX долларов будет ориентиром, но это будет зависеть от состояния и истории обслуживания.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: