Ауди Q5 2012

Диапазон конфигураций Audi Q2012 5 года в настоящее время стоит от 14,990 2012 долларов. Наш последний обзор Audi Q5 8 года дал этому конкретному экземпляру оценку 10 из XNUMX. Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Audi Q2012 5 года выпуска имеет тяговое усилие до 2400 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Что на этой странице

Audi Q5 2012 Отзывы

Ауди Q5 2012 обзор

Ауди Q5 2012 обзор

Audi Q5 V6 TFSI 2012 обзор

Audi Q5 V6 TFSI 2012 обзор

Audi Q5 3.0 TDI 2012 Обзор

Audi Q5 3.0 TDI 2012 Обзор

Продается Ауди Q5 2012

руководство

Audi Q5 2012 Цена и характеристики

Audi Q5 2012 в настоящее время доступен по цене от 14,990 5 долларов за Q3.0 29,980 TDI Quattro до 5 3.0 долларов за QXNUMX XNUMX TDI Quattro.

Руководство по ценообразованию

Модель Audi Q5 Телосложение Спецификации Цена от Цена до
2.0 ТДИ Кватро SUV 2.0 л Дизель 7 SP АВТО $15,400 $21,670
2.0 TFSI Кватро SUV 2.0 л PULP 8 SP АВТО $15,500 $21,890
2.0 TFSI Кватро SUV 2.0 л PULP 7 SP АВТО $15,500 $21,890
3.0 ТДИ Кватро SUV 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $17,000 $23,650

Audi Q5 2012 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi Q5 2012, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Первое, что нужно выяснить, это какая версия Q2012 5 года у вас есть. Смотрите, в том же году Audi обновила Q5 и в интересах экономии топлива перешла с обычного гидравлического усилителя руля на электромеханический. Каждая система может создавать проблемы, но по очень разным причинам. Изменение произошло в конце 2012 года (декабрь), поэтому ваша машина, вероятно, более ранняя, но проверка заводской таблички все скажет.

В случае обычного рулевого управления с усилителем низкий уровень жидкости может вызвать проблемы, которые вы отметили, а также, вероятно, сделать усилитель рулевого управления шумным при повороте руля. В электромеханической системе неисправность может заключаться в электродвигателе, приводящем в действие усилитель рулевого управления. В обоих случаях износ самой рулевой рейки может вызвать одни и те же симптомы. В любом случае, он должен быть проверен специалистом, так как рулевое управление автомобиля, безусловно, является важнейшей системой.

Читайте также:
Обзор Audi Cabriolet, продажа, модели, характеристики и новости

Но перед этим проверьте сход-развал автомобиля в шиномонтаже. Автомобиль, который вышел из строя, иногда может демонстрировать очень странные характеристики рулевого управления. А как насчет абсолютных основ? Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Низкое давление в шинах также может сделать рулевое управление более тяжелым, чем должно быть. И не имеет значения, что у вас не было спущенной шины в течение многих лет; шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм в месяц, просто сидя на подъездной дорожке. Вот почему им необходимо проверять давление каждые несколько недель.

Это пример того, почему вы действительно не должны игнорировать предупреждающие индикаторы, когда они мигают на приборной панели. В случае вашей трансмиссии Audi с двойным сцеплением сигнальная лампа указывает на наличие проблемы внутри трансмиссии (часто из-за перегрева пакетов фрикционов). Продолжать использовать автомобиль в обычном режиме не рекомендуется, так как трансмиссия требует внимания, чтобы предотвратить повторный перегрев и необратимое повреждение устройства.

Audi, конечно же, знала, что у нее были проблемы с этими трансмиссиями еще в тот день, и часто основная причина была связана с блоком мехатроники (мозг, который управляет сцеплением и селекторами коробки передач), и во многих случаях эти блоки были заменены.

Однако шансы на то, что Audi решит вашу проблему сейчас, после многих лет игнорирования предупреждений, кажутся немного отдаленными. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите, что предупреждение — это что-то такое же простое, как неисправный датчик, но если внутри трансмиссии есть повреждения, это не будет дешевым решением. Просканируйте автомобиль и посмотрите, что трансмиссия пыталась сообщить вам все эти годы. Кстати, ответ Audi в то время был в виде сервисного бюллетеня, а не отзыва.

Семиступенчатая коробка передач DSG была предметом отзыва VW и Audi. Были проблемы с ЭБУ коробки передач и пакетами фрикционов в самой коробке передач. В некоторых случаях был заменен ЭБУ, в других была заменена вся коробка передач. Я бы не паниковал по поводу того, что может случиться, если бы ваш Q5 ехал нормально и не проявлял никаких проблем, я бы продолжал ездить на нем. Если вас это беспокоит, проконсультируйтесь со своим дилером.

Читайте также:
Обзор Audi Q3 2020: Sportback 40 TFSI quattro S Line

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: