Audi Q5 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Q5 — это роскошный внедорожник среднего размера от Audi, а модель первого поколения стала вторым внедорожником, добавленным в линейку Audi после семиместного Q7.

В загруженном сегменте внедорожников он конкурирует со своими основными конкурентами, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC, а также с более новыми моделями, такими как Alfa-Romeo Stelvio и Jaguar F-Pace.

Сегодняшний диапазон Q5 простирается от Q5 35 TDI Mhev за 66,900 5 долларов до Q50 94,900 TDI Quattro S Line Mhev за XNUMX XNUMX долларов.

С момента запуска в 2009 году оригинальный Q5 был доступен с бензиновым четырехцилиндровым или дизельным двигателем V6, а позже появились дизельный четырехцилиндровый двигатель и бензиновый двигатель V6. Спортивный вариант SQ5 был добавлен в 2012 году.

Первые два поколения Q5 во многом схожи с другими автомобилями группы VW на модульной платформе MLB компании.

Что на этой странице

Audi Q5 Отзывы

Обзор Audi Q5 2022: 35 TDI

Обзор Audi Q5 2022: 35 TDI

Audi Q5 Sportback и SQ5 Sportback 2022 обзор

Audi Q5 Sportback и SQ5 Sportback 2022 обзор

Обзор Audi Q5 2021: 40 TDI

Обзор Audi Q5 2021: 40 TDI

Обзор Audi Q5 2021: спортивный снимок

Обзор Audi Q5 2021: спортивный снимок

Ауди Q5 2021 обзор

Ауди Q5 2021 обзор

Обзор Audi Q5 2021: снимок S-Line

Обзор Audi Q5 2021: снимок S-Line

Обзор Audi Q5 2020: 45 TFSI Sport

Обзор Audi Q5 2020: 45 TFSI Sport

Обзор Audi Q5 2019: 50 TDI

Обзор Audi Q5 2019: 50 TDI

Audi Q5 Sport бензин 2017 обзор

Audi Q5 Sport бензин 2017 обзор

Audi Q5 Design 2017 обзор

Audi Q5 Design 2017 обзор

Обзор Audi SQ5 2017: снимок

Обзор Audi SQ5 2017: снимок

Обзор Audi Q5 Sport 2017: снимок

Обзор Audi Q5 Sport 2017: снимок

Ауди Q5 для продажи

руководство

Модели Audi Q5 Цена и характеристики

Диапазон цен на Audi Q5 зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 66,900 94,900 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Телосложение Спецификации Цена от Цена до
2023 SUV 2.0 л, дизель, 7SP АВТО $66,900 $94,900
2022 SUV 2.0 л, дизель, 7SP АВТО $66,900 $94,900
2021 SUV 2.0 л, дизель, 7SP АВТО $55,600 $96,910
2020 SUV 2.0 л, дизель, 7SP АВТО $52,700 $98,010
2019 SUV 2.0 л, дизель, 7SP АВТО $50,600 $91,190
Читайте также:
Обзор Audi A3, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Посмотреть все цены и характеристики Audi Q5

Audi Q5 против конкурентов

Самые просматриваемые в новостях

Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.

Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение

Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.

BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?

Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE

Вопросы и ответы по Audi Q5

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi Q5, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Первое, что нужно выяснить, это какая версия Q2012 5 года у вас есть. Смотрите, в том же году Audi обновила Q5 и в интересах экономии топлива перешла с обычного гидравлического усилителя руля на электромеханический. Каждая система может создавать проблемы, но по очень разным причинам. Изменение произошло в конце 2012 года (декабрь), поэтому ваша машина, вероятно, более ранняя, но проверка заводской таблички все скажет.

В случае обычного рулевого управления с усилителем низкий уровень жидкости может вызвать проблемы, которые вы отметили, а также, вероятно, сделать усилитель рулевого управления шумным при повороте руля. В электромеханической системе неисправность может заключаться в электродвигателе, приводящем в действие усилитель рулевого управления. В обоих случаях износ самой рулевой рейки может вызвать одни и те же симптомы. В любом случае, он должен быть проверен специалистом, так как рулевое управление автомобиля, безусловно, является важнейшей системой.

Но перед этим проверьте сход-развал автомобиля в шиномонтаже. Автомобиль, который вышел из строя, иногда может демонстрировать очень странные характеристики рулевого управления. А как насчет абсолютных основ? Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Низкое давление в шинах также может сделать рулевое управление более тяжелым, чем должно быть. И не имеет значения, что у вас не было спущенной шины в течение многих лет; шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм в месяц, просто сидя на подъездной дорожке. Вот почему им необходимо проверять давление каждые несколько недель.

Читайте также:
Обзор Audi Q4, продажа и новости в Австралии

Это пример того, почему вы действительно не должны игнорировать предупреждающие индикаторы, когда они мигают на приборной панели. В случае вашей трансмиссии Audi с двойным сцеплением сигнальная лампа указывает на наличие проблемы внутри трансмиссии (часто из-за перегрева пакетов фрикционов). Продолжать использовать автомобиль в обычном режиме не рекомендуется, так как трансмиссия требует внимания, чтобы предотвратить повторный перегрев и необратимое повреждение устройства.

Audi, конечно же, знала, что у нее были проблемы с этими трансмиссиями еще в тот день, и часто основная причина была связана с блоком мехатроники (мозг, который управляет сцеплением и селекторами коробки передач), и во многих случаях эти блоки были заменены.

Однако шансы на то, что Audi решит вашу проблему сейчас, после многих лет игнорирования предупреждений, кажутся немного отдаленными. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите, что предупреждение — это что-то такое же простое, как неисправный датчик, но если внутри трансмиссии есть повреждения, это не будет дешевым решением. Просканируйте автомобиль и посмотрите, что трансмиссия пыталась сообщить вам все эти годы. Кстати, ответ Audi в то время был в виде сервисного бюллетеня, а не отзыва.

В этом нет ничего необычного, но это очень опасно, особенно если вокруг есть другие машины. Внезапное торможение автомобиля, как если бы это было посреди чрезвычайной ситуации, имеет очевидные опасности, в том числе фактическое возникновение аварии, которая не должна была произойти с самого начала.

Honda (назовем только одного производителя) вела длительную судебную тяжбу в США из-за своих автомобилей, которые путали придорожные предметы (например, мусорные баки) с автомобилем, въезжающим сбоку, и в результате внезапно включали тормоза. Но дело не только в Honda, и утилита RAM, которую мы недавно тестировали, также имела привычку путать самый маленький листик или ветку на подъездной дорожке с серьезным препятствием, которого нужно было избегать любой ценой.

В лучшем случае это раздражающее (и душераздирающее) явление, а в худшем может привести к сбою. И вы не можете просто отключить систему автономного экстренного торможения, поскольку это неотъемлемая часть автомобиля, влияющая на его рейтинг безопасности.

Читайте также:
Проблемы с Audi A1 и проблемы с надежностью

Его нужно разобрать и сделать безопасным. Для этого может потребоваться проверка всей системы, включая ее датчики, и, возможно, замена ее частей. Но такая важная система безопасности требует правильной работы.

Где-то между 13,400 15,700 и XNUMX XNUMX долларов будет ориентиром, но это будет зависеть от состояния и истории обслуживания.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Цвета Audi Q5

Цвета кузова включают белый Ibis (бесплатный вариант) или выберите из цветов Floret silver, Manhattan Grey, Mythos Black, Navarra blue и Glacier White, которые представляют собой металлическую окраску и стоят 1531 доллар США каждый.

  • Ибис Уайт
  • Цветочек серебристый металлик
  • Гласер Белый металлик
  • Манхэттен Серый металлик
  • Миф Блэк Металлик
  • Наварра синий металлик

Размеры Audi Q5

Размеры внедорожника Audi Q5 варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Телосложение Высота x ширина x длина Дорожный просвет
2022 SUV 1662x1893x4682 мм 175 мм
2021 SUV 1657x1898x4663 мм 197 мм
2020 SUV 1657x1898x4663 мм 197 мм
2019 SUV 1657x1898x4663 мм 197 мм
2018 SUV 1657x1898x4663 мм 197 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Audi Q5

Интерьер Audi Q5

Интерьер Audi Q5 35 TDI Limited Edition — это обилие кожи и мягких на ощупь поверхностей повсюду.

Это премиальное качество без ущерба для практичности, о чем свидетельствуют практические удобства, такие как резиновые коврики.

Интерьер Audi Q5

Багажник Audi Q5

Объем багажника указан как 520 литров (при использовании второго ряда), а если второй ряд убран, доступно 1520 литров грузового пространства.

Багажное отделение Audi Q5

Тяговое усилие Audi Q5

Audi Q5 имеет максимальную буксировочную способность 2000 кг для последней доступной модели.

Год Телосложение Тормозная способность от Тормозная емкость до
2022 SUV 2000кг 2000кг
2021 SUV 2000кг 2000кг
2020 SUV 2000кг 2000кг
2019 SUV 2000кг 2000кг
2018 SUV 2000кг 2000кг
Читайте также:
Обзор Audi e-tron, интерьер, продажа, цвета и характеристики в Австралии

См. все Тяговое усилие для Audi Q5

Аксессуары Audi Q5

Стандартные функции включают в себя 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковую навигацию), передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, кожаную обивку сидений, трехзонный кондиционер класса люкс, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, цветной окружающее внутреннее освещение, электрическая задняя дверь багажника с управлением жестами и 20-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport с дизайном 10 Y-образных спиц.

Технология помощи водителю включает в себя AEB (с обнаружением пешеходов), передние и задние датчики парковки, активную помощь в полосе движения, датчик света и дождя с камерой заднего вида и систему помощи при дальнем свете.

Размер колес Audi Q5

Для Audi Q5 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×45 R20 для внедорожников в 2022 году.

Год Телосложение Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2022 SUV 255×45 R20 255×45 R20
2021 SUV 235×60 R18 235×60 R18
2020 SUV 235×60 R18 18 × 8 дюймов 235×60 R18 18 × 8 дюймов
2019 SUV 235×60 R18 18 × 8 дюймов 235×60 R18 18 × 8 дюймов
2018 SUV 235×60 R18 18 × 8 дюймов 235×60 R18 18 × 8 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Audi Q5

Расход топлива Ауди Q5

Audi Q5 доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на дизельном топливе, —, Hyb/Diesel, PULP и Hyb/PULP. Расчетный расход топлива составляет от 4.8 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.

Год Телосложение Расход топлива * ДВИГАТЕЛИ Тип топлива коробка передач
2022 SUV 4.8л / 100км 2.0L Дизель 7 СП АВТО
2022 SUV 5.4л / 100км 2.0L 7 СП АВТО
2022 SUV 5.4л / 100км 2.0L Гибрид/Дизель 7 СП АВТО
2022 SUV 8л / 100км 2.0L Целлюлозно 7 СП АВТО
2022 SUV 8л / 100км 2.0L гибрид/целлюлоза 7 СП АВТО
2021 SUV 5.4л / 100км 2.0L Дизель 7 СП АВТО
2021 SUV 5.4л / 100км 2.0L Гибрид/Дизель 7 СП АВТО
2021 SUV 7.3л / 100км 2.0L Целлюлозно 7 СП АВТО
2021 SUV 8л / 100км 2.0L гибрид/целлюлоза 7 СП АВТО
2020 SUV 5.4л / 100км 2.0L Гибрид/Дизель 7 СП АВТО
2020 SUV 5.8л / 100км 2.0L Дизель 7 СП АВТО
2020 SUV 6.1л / 100км 2.0L Целлюлозно 7 СП АВТО
2020 SUV 8л / 100км 2.0L гибрид/целлюлоза 7 СП АВТО
2019 SUV 5.5л / 100км 2.0L Дизель 7 СП АВТО
2019 SUV 7.3л / 100км 2.0L Целлюлозно 7 СП АВТО
2018 SUV 5.5л / 100км 2.0L Дизель 7 СП АВТО
2018 SUV 7.3л / 100км 2.0L Целлюлозно 7 СП АВТО
Читайте также:
Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Audi Q5 на 2022 г.

Сиденья Audi Q5

Audi Q5 35 TDI Limited Edition имеет пять сидений: водителя (с электрорегулировкой и подогревом, с четырехсторонней электрической поясничной опорой) и переднего пассажира (с электрорегулировкой и подогревом), а также второй ряд сидений в пропорции 40:20:40. раздельно-складчатая конфигурация.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: