Audi Q3 против Volkswagen Tiguan

Audi Q2

Предыдущий Audi Q3 был похож на архетип немецкого бизнесмена. Практичный, временами суровый и безжалостно эффективный, это был внедорожник, который хорошо справлялся со своими KPI.

Однако теперь нас встречает Q3 нового поколения. Это немного веселее, немного более бунтарский, намного более высокотехнологичный, и, что тревожно, он похож на рок-звезд внедорожников, таких как Lamborghini Urus.

Но как бы весело это ни казалось, у Q3 есть важная задача, и она заключается в том, чтобы донести идею премиального маленького внедорожника Audi до нового поколения покупателей, а также разумного поклонника Q3 последнего поколения. Audi даже возлагает большие надежды на то, что этот автомобиль будет чрезмерно представлен в структуре продаж 2020 года.

Тогда никакого давления. Сможет ли молодой новый Q3 справиться со всем, что от него требуется? Читай дальше что бы узнать.

Volkswagen Tiguan

Познакомьтесь с новым Volkswagen Tiguan Allspace — своего рода семиместным внедорожником марки, который позволяет вам выбирать между большим количеством пассажиров или большим пространством.

Но вам, вероятно, не нужно, чтобы я говорил вам это. VW считает, что около 41% автомобилей Tiguan, продаваемых в Австралии, оснащены этим третьим рядом сидений. Так что вы, вероятно, хорошо знакомы с моделью.

Что вам, вероятно, нужно, чтобы я рассказал вам, так это то, что нового, как он едет и сколько он стоит, верно?

Итак, давайте взломать.

Узнайте больше о

Вердикт

Audi Q3 7.5/10

Новый Audi Q3 выглядит свежим, высокотехнологичным и отточенным. Все, чем должен быть маленький внедорожник, поскольку бренд возлагает на его маленькие плечи амбициозные надежды.

Поскольку теперь это один из самых просторных небольших внедорожников в сегменте премиум, он также доказывает, что вам не нужно жертвовать практичностью ради роскоши.

Хотя этот 35 TFSI начального уровня поставляется с двигателем так себе, имейте в виду, что он далек от окончательного опыта Q3. Позже, в 2020 году, впереди еще много всего интересного.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Volkswagen Tiguan 7.6/10

С его способностью перевозить пять человек с комфортом и семерых в крайнем случае или предоставить достаточно места для багажа, чтобы свернуть горы, в Tiguan Allspace каждый найдет что-то для себя.

Читайте также:
Обзор Audi S7, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Тот факт, что на него по-прежнему приятно смотреть, приятно водить и легко парковать, тоже не помешает.

Дизайн

Audi Q3 8/10

Я упоминал Lamborghini Urus ранее, потому что в дизайне нового Q3 есть больше, чем несколько небольших намеков на итальянскую дочернюю компанию Audi. Они проистекают из смелого языка дизайна более крупного Q8 и станут еще более очевидными в грядущем Q3 Sportback (который должен появиться позже в 2020 году). Здесь, в обычном хэтчбеке, агрессивные, угловатые элементы все еще едва заметны.

На него просто намного интереснее смотреть, чем на его предшественника, но хэтчбек, по крайней мере, не выглядит слишком спорным для поклонников более консервативной модели.

Основные моменты включают новую решетку радиатора, ромбовидные воздушные заслонки по краям, нижний сплиттер и новую вертикальную решетку Audi, которая объединяет линейку внедорожников.

По бокам видны сильные выпуклости над колесными арками, на линии кузова над дверными ручками, а сзади – прогрессия выпуклых краев предыдущего автомобиля, теперь с более угловатым изгибом.

Светодиодные фары стильно объединяют переднюю часть автомобиля. Картинки как-то не совсем это передают, потому что в металле смотреть еще приятнее.

Тем не менее, внутри Q3 представляет собой почти уменьшенную версию технологичного интерьера Q8. Приятно видеть здесь сильную тему дизайна, с приборной панелью, которая ниспадает слоями вниз, в центре которой находится асимметричный мультимедийный интерфейс, и массивный 10.1-дюймовый экран, слегка наклоненный к водителю.

Это может выглядеть перегруженным, но каким-то образом все части и разрозненные материалы прекрасно сочетаются друг с другом. Вероятно, это связано с тем, как все шестиугольные серебряные рамы дополняют друг друга, а также окружающие распределительные устройства.

Это прекрасное место, окруженное таким гладким дизайном, но оно не лишено недостатков. Щели в роскошной броне Q3 включают в себя странно высокую ручку переключения передач, которая выглядит так, как будто она больше подходит для Volkswagen Polo за 20 тысяч долларов, и множество твердых поверхностей вокруг ваших коленей и локтей.

Volkswagen Tiguan 7/10

Большая новость с этим фейслифтингом связана с фарами: модели Life заменяют галогены на светодиоды, а Tiguan Allspace получает новую модную световую полосу, которая объединяет фары и выглядит довольно круто ночью.

Читайте также:
Ауди С4 2019

Есть также новые колеса, новые бамперы и причудливые новые светодиодные задние фонари с эффектом щелчка / щелчка при торможении на топовой версии R-Line.

Кабина Allspace выглядит спокойно и успокаивающе, с центральным сенсорным экраном, отвечающим за технические обязанности, и цифровым нактоузом водителя, предоставляющим информацию о вашей поездке.

Лучшая атмосфера, тем не менее, зарезервирована для моделей R-Line, которые получают хитрое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи, а также более спортивные педали и некоторые дополнительные внутренние тонкости, и они в сумме создают гораздо более премиальное чувство пространства, чем в записи. -уровневая модель.

Тем не менее, независимо от вашей модели, вы обнаружите, что в работе используется жесткий пластик, но кабина Allspace остается качественным местом для времяпрепровождения.

практицизм

Audi Q3 9/10

Проще говоря, Q3 блестяще упакован. Конечно, он больше, поскольку его колесная база увеличилась на 77 мм по сравнению с предыдущей моделью, но он действительно максимально использует каждый лишний миллиметр.

Передние пассажиры получают настраиваемое пространство с большим количеством движений на передних сиденьях (несмотря на хромую ручную регулировку) и полностью телескопически регулируемую рулевую колонку. Обзор для водителя отличный, с большими вертикальными окнами, похожими на оранжереи, и массивными зеркалами.

Все цифровые дисплеи работают быстро и имеют привлекательный дизайн, но несколько кнопок быстрого доступа были бы кстати для мультимедийной системы. Мне было приятно видеть, что Audi застряла на аналоговых циферблатах для быстрого и простого управления двухзонной климатической системой.

Места для хранения вещей для передних пассажиров включают в себя большие держатели для бутылок в каждой дверной карте, двойные держатели для бутылок в центральной консоли — с аккуратным прорезью, разделяющим их, подходящим для телефона — отсек для беспроводной зарядки Qi перед рычагом переключения передач, также подходящий для кошельков. и телефоны, а также стандартный перчаточный ящик и небольшую центральную консоль.

На всех сиденьях достаточно места над головой, и за моей позицией на заднем сиденье (мой рост 182 см) по-прежнему было много места для ног. Тем не менее, Q3 больше похож на четырехместный автомобиль для взрослых. Центральное заднее сиденье действительно крошечное, а пространство для ног прерывается трансмиссионным туннелем, что облегчит полный привод в будущих вариантах.

Читайте также:
Audi A8 3.0 TDI 2014 обзор

На задних сиденьях также есть большие держатели для бутылок в дверях, а также набор регулируемых вентиляционных отверстий, розетка на 12 В и две розетки USB-C на задней части центральной консоли.

Оставив самый впечатляющий трюк с практичностью Q3 напоследок, мы подошли к его багажному отделению. Как минимум, с задними сиденьями в их стандартном положении, он весит 530 литров (VDA). Это намного больше, чем у BMW X1, X2, Benz GLA, Lexus UX или Mini Countryman. Фактически, это легко воспроизводится в области загрузки в сегменте выше. Единственный роскошный маленький внедорожник, который здесь выделяется, — это гораздо более дорогой Range Rover Evoque.

Но это еще не все, потому что у Q3 второй ряд сидений стоит на рельсах, а это означает, что если вашим пассажирам не нужно какое-либо подобие места для ног, вы можете увеличить его до более чем 600 литров, а со сложенными сиденьями — до 1525 литров. . Это массивно.

Багажная полка также может быть спрятана под полом багажника, где возникает неудачный компромисс в виде запасной части для экономии места. Было бы неплохо увидеть полноразмерную запаску для австралийского рынка.

Volkswagen Tiguan 8/10

Интересный факт о Tiguan Allspace. Многим людям, которые на самом деле покупают это, на самом деле не нужен третий ряд сидений. Конечно, их приятно иметь, но многие из них складывают их и вместо этого используют предлагаемое пространство.

С третьим рядом на месте предлагается 230 литров места. Сложите эту квартиру, и вы получите значительные 700 литров, затем сложите второй ряд, и вы получите огромные 1775 литров.

Этого достаточно, и поскольку вы можете складывать сиденья по отдельности, вы можете перевозить вещи или людей в любом порядке.

Однако, если вы используете Tiguan для перевозки семи человек, вам будет тесно на заднем сиденье для всех, кроме маленьких детей. Мой рост 175 см казался сложенным, и это не то место, где я хотел бы проводить огромное количество времени.

Читайте также:
Проблемы с Audi SQ5 и проблемы с надежностью

Второй ряд, однако, гораздо более удобен, и вы найдете обычное снаряжение семейного внедорожника — подстаканники, держатели для бутылок, точки крепления ISOFIX.

Цена и особенности

Audi Q3 8/10

Q3 должен заполнить важный пробел в модельном ряду Audi, где продажи уступают недавно выпущенным конкурентам. К ним относятся BMW X1 или X2, Lexus UX и Mini Countryman.

На подходе также новый Mercedes-Benz GLB и GLA нового поколения, так что следите за ними. Ауди будет.

Что касается цены, Q3 поступает в Австралию только в одном варианте, бензиновом 35 TFSI начального уровня, предлагаемом по рекомендованной розничной цене 46,400 XNUMX долларов.

Конкуренты по этой цене включают BMW X1 sDrive 18i (44,500 42,200 долларов), Mini Countryman Cooper (200 44,450 долларов) и Lexus UXXNUMX Luxury (XNUMX XNUMX долларов).

Хотя он немного дороже, чем его конкуренты начального уровня, роскошные небольшие внедорожники (и примерно на одном уровне по мощности), это стандартный список оборудования, который действительно сияет в Audi.

Даже этот Q3 начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, встроенную сим-карту с поддержкой онлайн-спутниковой навигации, беспроводную точку доступа и беспроводные обновления в течение трех лет, фирменный 10.21-дюймовый цифровой дисплей Audi. приборной панели, возможностью подключения Android Auto и беспроводной (!) Apple CarPlay, в комплекте с отсеком для беспроводной зарядки, двухзонным климат-контролем, внутренней отделкой из натуральной кожи, электронной задней дверью с управлением жестами и полностью светодиодным передним освещением.

Глубокое дыхание. Вы все это получили? Для беспроводной Apple CarPlay не требуется подписка (я смотрю на вас, BMW), и особенно впечатляет то, что электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию. Audi говорит, что новый Q3 поставляется с дополнительными опциями на 12,000 XNUMX долларов по сравнению с предыдущим эквивалентом. Совсем неплохо.

Моя самая большая жалоба на конфигурацию начального уровня заключалась в несколько непремиальном ощущении регулируемых вручную сидений.

Электрически регулируемые сиденья являются частью удивительно короткого списка опций Q3, который состоит (на данный момент) из «пакета стиля» (1900 долларов США), который включает 19-дюймовые колеса, полноцветную окраску кузова (удаляет контрастные черные элементы) и алюминий. основные моменты или «Пакет комфорта» (2600 долларов США), который включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электрохроматическим (автозатемняющимся) зеркалом заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:
Ауди 80 1986

В качестве альтернативы вы можете объединить некоторые из этих элементов вместе с ограниченным вариантом «Launch Edition» (52,750 19 долларов США), который включает в себя уникальный 360-дюймовый дизайн из сплава, металлическую окраску, защитное стекло, автоматическое складывание и затемнение зеркал, настраиваемое внутреннее светодиодное освещение, электрически регулируемые сиденья с подогревом, система парковки на XNUMX градусов и адаптивный круиз-контроль.

Единственные другие автономные опции ограничены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen (900 долларов) и панорамным открывающимся люком (2250 долларов).

Ожидается, что этот модельный ряд станет более сложным с запуском 2.0-литрового, полноприводного и RS-вариантов, а также кузова Sportback в конце 2020 года.

На данный момент, тем не менее, Q3 оправдывает свои небольшие дополнительные расходы по сравнению с конкурентами впечатляющим списком стандартных включений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: