Audi Q3 против Toyota RAV4

Audi Q2

Предыдущий Audi Q3 был похож на архетип немецкого бизнесмена. Практичный, временами суровый и безжалостно эффективный, это был внедорожник, который хорошо справлялся со своими KPI.

Однако теперь нас встречает Q3 нового поколения. Это немного веселее, немного более бунтарский, намного более высокотехнологичный, и, что тревожно, он похож на рок-звезд внедорожников, таких как Lamborghini Urus.

Но как бы весело это ни казалось, у Q3 есть важная задача, и она заключается в том, чтобы донести идею премиального маленького внедорожника Audi до нового поколения покупателей, а также разумного поклонника Q3 последнего поколения. Audi даже возлагает большие надежды на то, что этот автомобиль будет чрезмерно представлен в структуре продаж 2020 года.

Тогда никакого давления. Сможет ли молодой новый Q3 справиться со всем, что от него требуется? Читай дальше что бы узнать.

Toyota RAV4

Абсолютно новая Toyota RAV4 появляется не просто так. За время жизни модели сменилось четыре поколения за 25 лет, что говорит о том, что Toyota вкладывает много сил и времени в разработку своих среднеразмерных внедорожников.

Теперь есть версия пятого поколения. Модель Toyota RAV4 2019 года более продвинутая, высокотехнологичная, безопаснее, умнее и просторнее, чем любая предшествовавшая ей версия.

Итак, каково это? Наверное, неплохо, да? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Audi Q3 7.5/10

Новый Audi Q3 выглядит свежим, высокотехнологичным и отточенным. Все, чем должен быть маленький внедорожник, поскольку бренд возлагает на его маленькие плечи амбициозные надежды.

Поскольку теперь это один из самых просторных небольших внедорожников в сегменте премиум, он также доказывает, что вам не нужно жертвовать практичностью ради роскоши.

Хотя этот 35 TFSI начального уровня поставляется с двигателем так себе, имейте в виду, что он далек от окончательного опыта Q3. Позже, в 2020 году, впереди еще много всего интересного.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Toyota RAV4 8.3/10

Это вполне может быть самая совершенная модель Toyota из когда-либо созданных. Бренд добился успеха с этим внедорожником среднего размера, и на рынке, где он традиционно был одним из самых популярных игроков, у клиентов теперь есть еще больше причин присмотреться к RAV4, чем когда-либо прежде.

Нам не терпится увидеть, насколько хорошо он покажет себя по сравнению с конкурентами в сравнительном тесте. Оставайтесь с нами для этого.

Дизайн

Audi Q3 8/10

Я упоминал Lamborghini Urus ранее, потому что в дизайне нового Q3 есть больше, чем несколько небольших намеков на итальянскую дочернюю компанию Audi. Они проистекают из смелого языка дизайна более крупного Q8 и станут еще более очевидными в грядущем Q3 Sportback (который должен появиться позже в 2020 году). Здесь, в обычном хэтчбеке, агрессивные, угловатые элементы все еще едва заметны.

На него просто намного интереснее смотреть, чем на его предшественника, но хэтчбек, по крайней мере, не выглядит слишком спорным для поклонников более консервативной модели.

Читайте также:
Обзор Audi 90, продажа, характеристики, модели и новости

Основные моменты включают новую решетку радиатора, ромбовидные воздушные заслонки по краям, нижний сплиттер и новую вертикальную решетку Audi, которая объединяет линейку внедорожников.

По бокам видны сильные выпуклости над колесными арками, на линии кузова над дверными ручками, а сзади – прогрессия выпуклых краев предыдущего автомобиля, теперь с более угловатым изгибом.

Светодиодные фары стильно объединяют переднюю часть автомобиля. Картинки как-то не совсем это передают, потому что в металле смотреть еще приятнее.

Тем не менее, внутри Q3 представляет собой почти уменьшенную версию технологичного интерьера Q8. Приятно видеть здесь сильную тему дизайна, с приборной панелью, которая ниспадает слоями вниз, в центре которой находится асимметричный мультимедийный интерфейс, и массивный 10.1-дюймовый экран, слегка наклоненный к водителю.

Это может выглядеть перегруженным, но каким-то образом все части и разрозненные материалы прекрасно сочетаются друг с другом. Вероятно, это связано с тем, как все шестиугольные серебряные рамы дополняют друг друга, а также окружающие распределительные устройства.

Это прекрасное место, окруженное таким гладким дизайном, но оно не лишено недостатков. Щели в роскошной броне Q3 включают в себя странно высокую ручку переключения передач, которая выглядит так, как будто она больше подходит для Volkswagen Polo за 20 тысяч долларов, и множество твердых поверхностей вокруг ваших коленей и локтей.

Toyota RAV4

Это, пожалуй, самый мужественный RAV4 за всю историю — похоже, что на этот раз бренд пытается привлечь внимание не только мам, но и пап.

И хотя может показаться, что он сделал шаг вперед в размерах, во многом это связано с внешним дизайном и платформой, на которой бренд построил новую модель.

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2020: тест Cruiser Hybrid AWD на бездорожье

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GXL 2WD

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 2019: Край

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: гибрид GXL 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: Cruiser 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GX 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Cruiser 2019: снимок

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 GXL 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 GX 2019: снимок

Габаритные размеры следующие: новая модель имеет длину 4600 мм в обличии GX, GXL и Cruiser — что на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели. Версия Edge немного длиннее — 4615 мм. По ширине новая модель на 1855 мм (GX, GXL, Cruiser) и на 1865 мм шире в облике Edge — то есть на 10 и 20 мм шире, чем старая модель. Что касается высоты, то новая модель составляет 1685 мм (GX, GXL, Cruiser) или 1690 мм (Edge), что на 30/25 мм меньше, чем у существующей модели.

Это также хорошо отражается на внутренних размерах — стало намного больше места, а в салоне гораздо больше дизайнерских изысков, чем раньше.

Но внешний дизайн — это настоящая тема для разговора — комментарии к нашему видео с прогулкой в ​​Facebook разделились, но лично я считаю, что он выглядит действительно мускулистым. Отличительной чертой является модель Edge, которая выглядит по-другому: у нее особый дизайн переднего бампера, решетка радиатора, защитная пластина, молдинги колесных арок, окантовка противотуманных фар и задний бампер. Он также оснащен характерными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Читайте также:
Audi Q2 против Киа Селтос

Модели более низкого класса также выглядят довольно гладко, и даже бюджетный GX с его 17-дюймовыми дисками выглядит довольно элегантно, особенно в ярко-синем оттенке.

Вам придется использовать свое воображение, чтобы понять, как это будет выглядеть с боковыми подножками или обвесом с более диковинным задним спойлером. хотя мы не сомневаемся, что кто-то это сделает. И эй, если вы хотите, чтобы была еще одна версия RAV4 с мягкой крышей, как мы видели еще в 1990-х годах, вы будете печально разочарованы – это дело только с жесткой крышей.

Посмотрите фотографии интерьера, чтобы увидеть, что вы делаете из искусственной кожи. Подробнее об интерьере ниже.

практицизм

Audi Q3 9/10

Проще говоря, Q3 блестяще упакован. Конечно, он больше, поскольку его колесная база увеличилась на 77 мм по сравнению с предыдущей моделью, но он действительно максимально использует каждый лишний миллиметр.

Передние пассажиры получают настраиваемое пространство с большим количеством движений на передних сиденьях (несмотря на хромую ручную регулировку) и полностью телескопически регулируемую рулевую колонку. Обзор для водителя отличный, с большими вертикальными окнами, похожими на оранжереи, и массивными зеркалами.

Все цифровые дисплеи работают быстро и имеют привлекательный дизайн, но несколько кнопок быстрого доступа были бы кстати для мультимедийной системы. Мне было приятно видеть, что Audi застряла на аналоговых циферблатах для быстрого и простого управления двухзонной климатической системой.

Места для хранения вещей для передних пассажиров включают в себя большие держатели для бутылок в каждой дверной карте, двойные держатели для бутылок в центральной консоли — с аккуратным прорезью, разделяющим их, подходящим для телефона — отсек для беспроводной зарядки Qi перед рычагом переключения передач, также подходящий для кошельков. и телефоны, а также стандартный перчаточный ящик и небольшую центральную консоль.

На всех сиденьях достаточно места над головой, и за моей позицией на заднем сиденье (мой рост 182 см) по-прежнему было много места для ног. Тем не менее, Q3 больше похож на четырехместный автомобиль для взрослых. Центральное заднее сиденье действительно крошечное, а пространство для ног прерывается трансмиссионным туннелем, что облегчит полный привод в будущих вариантах.

На задних сиденьях также есть большие держатели для бутылок в дверях, а также набор регулируемых вентиляционных отверстий, розетка на 12 В и две розетки USB-C на задней части центральной консоли.

Оставив самый впечатляющий трюк с практичностью Q3 напоследок, мы подошли к его багажному отделению. Как минимум, с задними сиденьями в их стандартном положении, он весит 530 литров (VDA). Это намного больше, чем у BMW X1, X2, Benz GLA, Lexus UX или Mini Countryman. Фактически, это легко воспроизводится в области загрузки в сегменте выше. Единственный роскошный маленький внедорожник, который здесь выделяется, — это гораздо более дорогой Range Rover Evoque.

Читайте также:
Ауди ТТ 2009

Но это еще не все, потому что у Q3 второй ряд сидений стоит на рельсах, а это означает, что если вашим пассажирам не нужно какое-либо подобие места для ног, вы можете увеличить его до более чем 600 литров, а со сложенными сиденьями — до 1525 литров. . Это массивно.

Багажная полка также может быть спрятана под полом багажника, где возникает неудачный компромисс в виде запасной части для экономии места. Было бы неплохо увидеть полноразмерную запаску для австралийского рынка.

Toyota RAV4

Салон нового RAV4 — это большой шаг вперед не только в плане качества, но и с точки зрения пространства.

Повсюду имеется хорошее место для хранения: четыре подстаканника (два спереди, два сзади в откидном подлокотнике), держатели для бутылок во всех четырех дверях и разумное место для хранения незакрепленных предметов спереди возле переключателя передач, между сиденьями. и даже небольшая полочка в стиле Клюгера перед передним пассажиром. Пассажиры задних сидений получают карман для карты, и это не один из тех неприятных сетчатых карманов.

Человеческая комната тоже хороша.

Впереди очень удобные сиденья и довольно хорошие уровни регулировки, хотя сиденье переднего пассажира довольно высокое во всех моделях, и вы не можете получить электрическую регулировку переднего пассажира ни на одной модели.

Пространство во втором ряду исключительное — возможно, лучшее в своем классе. Мой рост 182 см (шесть футов в старых деньгах), и с сиденьем водителя, установленным в моем положении, у меня было несколько дюймов пространства для ног, хорошее пространство для маневра пальцев ног, хорошее пространство для плеч и отличное пространство над головой. Если вы родитель высокого подростка, это определенно сработает, а если вы маленькие дети, места для пары детских кресел (может быть, даже для трех, но нам придется достать) достаточно. CarsGuide Семейный обозреватель Недал Стелио проведет этот тест на новом RAV4!).

Вместимость багажного отделения также является большим улучшением — размер багажника теперь составляет 580 литров, что на 33 л больше, чем у существующей модели, а размеры багажника увеличены на 65 мм. Багажник также оснащен двусторонним вкладышем для установки двухуровневого пола багажника, а также крышкой багажника (или крышкой багажника, если хотите) для места для хранения. Покупатели автопарка или владельцы собак также смогут в какой-то момент получить грузовой барьер. Моя главная претензия к багажнику заключается в том, что электрическая система багажника работает довольно медленно.

Модели GXL, Cruiser и Edge оснащены рейлингами на крыше, что позволяет добавить систему багажника на крышу.

Цена и особенности

Audi Q3 8/10

Q3 должен заполнить важный пробел в модельном ряду Audi, где продажи уступают недавно выпущенным конкурентам. К ним относятся BMW X1 или X2, Lexus UX и Mini Countryman.

Читайте также:
Обзор Audi Q8, Продажа, Интерьер, Цвета, Спецификации и Модели

На подходе также новый Mercedes-Benz GLB и GLA нового поколения, так что следите за ними. Ауди будет.

Что касается цены, Q3 поступает в Австралию только в одном варианте, бензиновом 35 TFSI начального уровня, предлагаемом по рекомендованной розничной цене 46,400 XNUMX долларов.

Конкуренты по этой цене включают BMW X1 sDrive 18i (44,500 42,200 долларов), Mini Countryman Cooper (200 44,450 долларов) и Lexus UXXNUMX Luxury (XNUMX XNUMX долларов).

Хотя он немного дороже, чем его конкуренты начального уровня, роскошные небольшие внедорожники (и примерно на одном уровне по мощности), это стандартный список оборудования, который действительно сияет в Audi.

Даже этот Q3 начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, встроенную сим-карту с поддержкой онлайн-спутниковой навигации, беспроводную точку доступа и беспроводные обновления в течение трех лет, фирменный 10.21-дюймовый цифровой дисплей Audi. приборной панели, возможностью подключения Android Auto и беспроводной (!) Apple CarPlay, в комплекте с отсеком для беспроводной зарядки, двухзонным климат-контролем, внутренней отделкой из натуральной кожи, электронной задней дверью с управлением жестами и полностью светодиодным передним освещением.

Глубокое дыхание. Вы все это получили? Для беспроводной Apple CarPlay не требуется подписка (я смотрю на вас, BMW), и особенно впечатляет то, что электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию. Audi говорит, что новый Q3 поставляется с дополнительными опциями на 12,000 XNUMX долларов по сравнению с предыдущим эквивалентом. Совсем неплохо.

Моя самая большая жалоба на конфигурацию начального уровня заключалась в несколько непремиальном ощущении регулируемых вручную сидений.

Электрически регулируемые сиденья являются частью удивительно короткого списка опций Q3, который состоит (на данный момент) из «пакета стиля» (1900 долларов США), который включает 19-дюймовые колеса, полноцветную окраску кузова (удаляет контрастные черные элементы) и алюминий. основные моменты или «Пакет комфорта» (2600 долларов США), который включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электрохроматическим (автозатемняющимся) зеркалом заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

В качестве альтернативы вы можете объединить некоторые из этих элементов вместе с ограниченным вариантом «Launch Edition» (52,750 19 долларов США), который включает в себя уникальный 360-дюймовый дизайн из сплава, металлическую окраску, защитное стекло, автоматическое складывание и затемнение зеркал, настраиваемое внутреннее светодиодное освещение, электрически регулируемые сиденья с подогревом, система парковки на XNUMX градусов и адаптивный круиз-контроль.

Единственные другие автономные опции ограничены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen (900 долларов) и панорамным открывающимся люком (2250 долларов).

Ожидается, что этот модельный ряд станет более сложным с запуском 2.0-литрового, полноприводного и RS-вариантов, а также кузова Sportback в конце 2020 года.

На данный момент, тем не менее, Q3 оправдывает свои небольшие дополнительные расходы по сравнению с конкурентами впечатляющим списком стандартных включений.

Toyota RAV4

Сколько стоит Тойота РАВ4? Ну, это зависит от того, какую модель из линейки вы выберете. Вот прайс-лист — модель за моделью — который должен служить ориентиром для уровней отделки салона. Эти цены указаны без учета дорожных расходов (также известных как рекомендованная розничная цена), но не занижены. Возможно, вам придется немного подождать сделок.

Читайте также:
Audi E-tron 2019

Модельный ряд начинается с GX, уровни стандартных функций щедры.

В стандартную комплектацию входят автоматические светодиодные фары (ура — никакого ксенона, прожектора или газоразрядных ламп!), задние фонари и дневные ходовые огни, а также светодиодные передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом, автоматические стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски с временной запаской. (опционально доступен полноразмерный руль), тканевая отделка сидений, уретановое рулевое колесо, кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, аудиосистема с шестью стереодинамиками, AM/FM/ Радио DAB, один порт USB, а также система GPS-навигации с трафиком SUNA в реальном времени входят в стандартную комплектацию — да, спутниковая навигация есть на каждой модели.

Apple CarPlay или Android Auto пока нет. Бренд объявил, что будет устанавливать технологию зеркалирования iPhone iOs / Android на все модели с четвертого квартала этого года, и каждая версия, проданная до этого, может быть дооснащена этой интеграцией. Нет ни DVD-плеера, ни CD-плеера, ни CD-чейнджера. Вам просто нужно перейти на возраст MP3, чувак.

Гибридные модели GX добавляют двухзонный климат-контроль и центральный замок с интеллектуальным ключом / бесключевым доступом и запуском с кнопки. Все модели GX оснащены электрическим стояночным тормозом и задними брызговиками.

Предлагаемая безопасность также надежна: все классы имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов днем ​​/ ночью и обнаружением велосипедистов днем, помощь в удержании полосы движения (ручные модели с системой немного более низкого уровня), адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и остановки). подходит для моделей с автомобилями, высокая скорость только для ручных), автоматические фары дальнего света, распознавание дорожных знаков и оповещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и семь подушек безопасности (двойные передние , передняя сторона, боковая шторка и колено водителя).

Следующим в модельном ряду является GXL, который добавляет рейлинги на крыше, затемненные окна сзади, 18-дюймовые колеса с 17-дюймовой временной запаской, передние и задние брызговики, «сиденья с тисненой тканью премиум-класса», кожаный руль и рычаг переключения передач. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона Qi, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки.

Камера имеет активные направляющие линии на дисплее, плюс вы получаете три передних USB и два задних USB.

Третье место занимает комплектация Cruiser, которую визуально отличает серебристая решетка радиатора, хромированные дверные ручки, «лунная крыша», 19-дюймовые легкосплавные диски с временными 18-дюймовыми дисками для бензиновых версий (18-дюймовые черные легкосплавные диски). с временной 17-дюймовой запаской для гибридных версий).

Интерьер Cruiser почти такой же, как в «премиум-пакете», с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, 10-позиционной электрической регулировкой водительского сиденья с настройками памяти, кожаной отделкой дверей, 7.0-дюймовым информационным дисплеем для водителя. , окружающее освещение, камера заднего вида с 360-градусным монитором, дверь багажника с электроприводом и аудиосистема JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Читайте также:
Audi SQ2 2022

На вершине диапазона в сравнении моделей находится RAV4 Edge, который выглядит почти как спортивная версия для любителей активного отдыха. Его можно иметь в цвете «Jungle Khaki» — ни в одном другом — и внутри сиденья из искусственной кожи «Softex», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, но водительское сиденье странным образом лишается функции памяти. Панорамный люк в этом классе не является обязательным (1300 долларов).

Ни одна из моделей не оснащена рулевым колесом с подогревом, а также не оборудована удлинителем ремня безопасности или умным открыванием гаражных ворот Homelink. Но под полом багажника в каждом экземпляре вы найдете набор инструментов и запасное колесо — шиноремонтного набора здесь нет.

Что касается цветов (или цветов, если вы читаете это именно так), то в ассортименте есть только один бесплатный цвет — Glacier White. Другие варианты: Crystal Pearl (белый — недоступно на GX или Edge), Silver Sky (недоступно на Edge), Graphite (серый), Eclipse Black, Atomic Rush Red, Eclectic Blue и Saturn Blue (темно-синий — недоступно на Край). Не говоря уже о надлежащем зеленом оттенке, но краска Jungle Khaki для Edge достаточно близка.

Что касается аксессуаров, вы должны иметь возможность приобрести напольные коврики в каждом из них прямо с пола выставочного зала, и вы должны иметь возможность получить булл-бар, подталкивающий бар или трубку, если вы ходите по магазинам.

Сколько мест в RAV4? Пять — это ответ — третьего ряда сидений нет, поэтому, если вам нужно семь мест, вам придется покупать Kluger или Fortuner.

Двигатель и транс

Audi Q3 6/10

На данный момент Q3 доступен только с одним двигателем — 1.4-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 110 кВт/250 Нм. Хотя показатели мощности находятся на одном уровне с его основными конкурентами, он все еще не впечатляет для продукта премиум-класса.

35 TFSI приводит в движение передние колеса только через шестиступенчатую версию фирменной автоматической коробки передач s-tronic с двойным сцеплением.

Более мощный 2.0-литровый бензиновый двигатель с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом (45 TFSI Quattro) появится позже в 2020 году, но 2.0-литровый дизель 35 TDI, доступный за рубежом, для Австралии исключен.

Toyota RAV4

Если вы не любите ничего, кроме расшифровки спецификаций и рейтингов, вас ждет удовольствие.

GX, GXL и Cruiser могут быть оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который доступен только в переднеприводной компоновке, но может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только GX) или автоматическим вариатором. коробка передач (GXL и Cruiser). 2.0-литровый двигатель имеет мощность 127 кВт и крутящий момент 203 Нм.

Читайте также:
Ауди ТТ 2007

Модели GX, GXL и Cruiser с увеличенным объемом двигателя также доступны с 2.5-литровым бензиново-электрическим гибридом, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (мощностью 131 кВт и 221 Нм), и электродвигатель мощностью 88 кВт/202 Нм. Общая комбинированная выходная мощность составляет 160 кВт для 2WD. Эта цифра подскакивает до 163 кВт для полного привода, который получает дополнительный электродвигатель мощностью 40 кВт/121 Нм на задней оси. Как и в случае с Toyota, комбинированного показателя крутящего момента не существует. Все гибридные модели в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач CVT, и вы можете работать в режиме EV при небольших нагрузках.

Топовый вариант Edge — единственная модель, не доступная с гибридной трансмиссией. Вместо этого он оснащен 2.5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 кВт и крутящим моментом 243 Нм. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод — система полного привода может распределять крутящий момент между 100-процентным передним смещением до соотношения 50:50 перед / зад и динамическим вектором крутящего момента на задней оси. Это не правильная система 4 × 4, но модели Edge также получают систему выбора местности с режимами грязи и песка, камня и грязи и снега.

Теперь, если вы задаетесь вопросом о споре о дизеле и бензине, забудьте об этом — турбодизель не доступен. Также нет модели LPG, и гибрида с подключаемым модулем тоже нет. Бензина с турбонаддувом тоже нет.

Тяговая способность варьируется в зависимости от модели, но можно с уверенностью сказать, что если вы планируете установить фаркоп и тянуть большой груз, вам следует приобрести версию с полным приводом, так как грузоподъемность больше и лучше.

Бензиновые модели GX/GXL/Cruiser 2WD (или 4×2) могут буксировать 800 кг с тормозом, а модель Edge 2.5 л с полным приводом имеет максимальную грузоподъемность с тормозом 1500 кг.

Переднеприводные гибридные модели GX/GXL/Cruiser предлагают жалкую максимальную буксируемую массу 480 кг, в то время как гибридные модели AWD соответствуют модели Edge с тормозной буксировочной массой 1500 кг.

Полная масса автомобиля не указана, но диапазон RAV4 варьируется от 1515 кг (снаряженная масса) для бензиновой версии начального уровня до 1745 кг для полноприводного гибрида.

Если вас беспокоят проблемы с механической коробкой передач, жалобы на сцепление и коробку передач, проблемы с автоматической коробкой передач или проблемы с аккумулятором, посетите нашу страницу проблем с Toyota RAV4.

Расход топлива

Audi Q3 7/10

Было бы несправедливо комментировать расход топлива 35 TFSI во время нашей короткой и полной энтузиазма программы поездок по Байрон-Бей.

Эта комбинация двигателя и трансмиссии обеспечивает официальный показатель комбинированного расхода топлива 7.2 л/100 км для базового автомобиля без включений или 7.3 л/100 км в комплектации Launch Edition.

Для справки, в нашей двухдневной программе вождения большинство автомобилей производили показатели около отметки 8.0 л/100 км. Конкуренты заявляют о более низких цифрах, но измеряются в соответствии с предыдущим, более мягким официальным стандартом измерения.

Читайте также:
Ауди С4 2011

Q3 имеет систему остановки/запуска, которая помогает сократить расход топлива в пробках.

Toyota RAV4

2.0-литровая бензиновая модель заявляет официальный расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров на 100 километров для механики и 6.5 л/100 км для автомобиля. Мы оставляем вас, чтобы выяснить числа км / л!

Экономия топлива для 2WD гибрида составляет 4.7 л/100 км, в то время как AWD использует заявленные 4.8 л/100 км — два новых бензиновых эталона для сегмента. Это как вечный эко режим!

Расход топлива для полноприводного 2.5-литрового двигателя Edge составляет 7.3 л/100 км — этот двигатель есть только в модели Edge, но он по-прежнему уступает большинству своих конкурентов с двигателями аналогичного размера и полным приводом.

Емкость топливного бака составляет 55 литров на всех моделях, но будет справедливо сказать, что ваш пробег будет варьироваться в зависимости от трансмиссии.

Во время теста я был очень впечатлен средним значением, отображаемым на приборной панели гибридных моделей AWD, на которых я ездил, — 5.5 л / 100 км в машине, которую мы проехали по городу и окраинам Аделаиды до холмов; и 5.8 л / 100 км для версии с более длительным пробегом по автостраде.

Модель Edge показала возврат 10.5 л / 100 км, в то время как руководство GX 2.0 л указывало 8.3 л / 100 км, а вариатор GX 2.0 л показывал 9.2 л / 100 км.

Вождение

Audi Q3 7/10

Этот новый Q3 кажется легче, маневреннее и привлекательнее за рулем, несмотря на его двигатель, которому пришлось довольно сильно постараться, чтобы соответствовать требованиям нашей программы вождения.

Довольно часто приходится иметь дело с секундной турбо-лагой или немного неохотно трансмиссией, находящей правильную передачу, когда вы врываетесь за угол. Однако как только этот пиковый крутящий момент действительно достигается, Q3 скачет вперед с приличной скоростью, что соответствует его новому внешнему виду и спортивному поведению.

Для повседневных сценариев вождения он достаточно мощный, но на скоростях автомагистрали кажется, что у двигателя мало резерва для тех моментов, когда вам нужен взрыв для обгона.

Двигатель сам по себе достаточно тихий, приятно урчит только после 4000 об/мин, но дорожный шум оказался хуже, чем я ожидал, даже на самых маленьких 18-дюймовых колесах.

Рулевое управление отличное. Он легкий, но чувствует себя уверенно в поворотах, а уверенность на извилистых дорогах обеспечивается независимой задней подвеской.

Как и у Q3 предыдущего поколения, настройка подвески жесткая. Объедините это с новым чувством легкости Q3, и вы почти как будто пилотируете очень вертикальный хот-хэтч.

Это оказалось интересным для катания по проселочным дорогам B, как мы это делали при запуске, но я легко мог представить, как пружинистая, а иногда и аварийная езда становится утомительной в рутинных поездках на работу.

Надо сказать, что многие покупатели, которые ищут внедорожник премиум-класса, будут искать этот спортивный вид, несмотря на то, что он немного расходится с базовым двигателем 35 TFSI.

Читайте также:
Audi Q5 против Volkswagen Touareg

Опять же, мы будем стремиться получить в свои руки новые полноприводные варианты, а также дополнительные адаптивные амортизаторы, которые будут доступны позже в 2020 году.

Toyota RAV4

Совершенно новый RAV4 оправдывает наши ожидания.

Бренд имеет некоторую форму, когда речь идет об автомобилях, созданных на основе «Архитектуры нового поколения Toyota» или TNGA, которая лежит в основе новых Corolla, Camry, C-HR и Prius. Таким образом, мы ожидали, что RAV4 будет хорош в управлении, более веселым, чем предыдущий, а также более уверенным и изысканным. И это.

Трансмиссии, пожалуй, самая впечатляющая часть головоломки — и да, гибрид — выдающийся. То, как бензиновый двигатель, трансмиссия CVT и электродвигатели работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую тягу в любых обстоятельствах, откровенно говоря, превосходно.

Производительности вполне достаточно и для подавляющего большинства семей — конечно, вы не будете хвастаться обжигающим временем «разгона до 0–100», но гибридный RAV4 набирает скорость с меньшими усилиями, чем вы думаете, поскольку аккумулятор может дать вам толчок, когда вы ставите правую ногу.

И это звучит неплохо, если не считать небольшого жужжания трансмиссии на более низких оборотах. Есть небольшой дорожный шум, с которым нужно бороться — чем больше колеса, чем тоньше шины, тем больше шума вы заметите, — но он никогда не оглушает, даже на заднем сиденье.

Уверенность при торможении у гибридной модели тоже хороша — очень мало того «деревянного» ощущения, которое демонстрируют некоторые гибридные педали тормоза, и они сильно подтягиваются.

Я думал, что 2.0-литровый базовый бензиновый двигатель может показаться недоваренным, но это не так. Это действительно очень ярко. Я попробовал его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (которая была абсолютно очаровательна — по общему признанию, на нее будет приходиться всего около двух процентов продаж) и автоматической коробкой передач CVT, которая будет гораздо более популярной.

Это не «обычный» вариатор — как и Corolla, у него есть фирменная система «Launch Gear», обычная механическая первая передача, которая затем переходит на переменное передаточное число, когда достигает «второй» передачи. Он работал просто великолепно, и я был впечатлен количеством доступной мощности, а также изысканностью двигателя. Это лучше, чем вы думаете.

2.5-литровый негибридный двигатель в модели Edge немного более хриплый. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо, и некоторые люди по понятным причинам предпочтут ее вариатору. Он был порывистым и стремительным, и на дождливом испытательном круге мы проехали его, механическая система полного привода отлично справилась с задачей, не дав ему раскрутиться передними шинами, передав мощность на заднюю ось с приятным (но очень незначительным) ) преобразователь трансмиссии.

Но с учетом того, что технология трансмиссии настолько совершенна в гибриде, трудно понять, почему вы выбрали Edge с лучшими характеристиками, а не одну из более доступных бензиново-электрических версий. кроме внешности, конечно.

Читайте также:
Ауди А5 2007

Что касается комфорта при езде, то в основном все довольно неплохо. Есть небольшое дрожание на более высоких скоростях по менее чем идеальным поверхностям, но это было достаточно комфортно на шоссе, и даже лучше по городу — важное условие, учитывая, что большинство людей будут проводить много времени, бегая в своем RAV4.

Рулевое управление с электроусилителем очень приятное — предсказуемое и точное, с некоторым ощущением, с которым другие внедорожники в этом сегменте просто не могут сравниться. Ездить на нем интересно, и в этом отношении он значительно лучше своего предшественника.

И если вам интересно, как работает технология, вам пригодится монитор слепых зон, потому что во время вождения над вашим плечом довольно слепая зона, и хотя предупреждение о выходе из полосы движения немного нетерпеливо, система помощи в полосе движения, которая поддерживает вы сосредоточены на шоссе, очень удобно.

Если вас интересуют внедорожные характеристики, вот подробности: угол въезда – 17.5 градусов; угол съезда – 20.0 градусов; угол развала/наклона – не указан; дорожный просвет мм – 195 мм для бензиновых моделей, 190 мм для гибридов.

Как это отразится на внедорожных возможностях? К счастью, для этого обзора запуска у нас была возможность попробовать RAV4 в суровых условиях на ферме JAKEM за пределами Аделаиды — и посмотрите, выбранные трассы, вероятно, по большей части можно было пройти на Corolla, но был участок из магнатов, где нам удалось почувствовать систему активного разделения крутящего момента и вектора крутящего момента гибридной версии (для задней оси), и она была довольно способной, даже на больших колесах. Режимы движения по бездорожью помогают в этом отношении, предоставляя VSC (системе контроля устойчивости) больше свободы действий, а модель Edge также имеет блокировку центрального дифференциала.

Это может быть самым большим недостатком RAV на бездорожье — большие размеры обода. Возможно, вы захотите установить 17-дюймовые легкосплавные диски или стальные диски с внедорожными шинами вместо 18- и 19-дюймовых, которые есть в более дорогих версиях. Конечно, они могут выглядеть не такими жесткими под расширителями колесных арок Edge, но улучшение сцепления может стоить того, если вы серьезно относитесь к приключениям.

Нам не удалось проверить глубину преодоления брода RAV4, и бренд не указывает цифры как таковой. Но радиус поворота 11.0 м означал, что было легко поворачивать в крутых поворотах бездорожья. Передняя подвеска была немного более устойчивой, чем задняя, ​​на неровных поверхностях, но, честно говоря, я бы не стал думать об этом как о преемнике FJ Cruiser — даже если у него действительно странный дизайн сбоку.

Одним из упущений является система помощи при торможении на спуске или система контроля спуска с холма. Вы можете получить это на некоторых соперниках в этом сегменте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: