Audi Q3 2.0 TFSI Sport 2016 обзор

Юэн Кеннеди тестирует Audi Q3 2.0 TFSI Sport на дорожных испытаниях и дает обзор характеристик, расхода топлива и вердикта.

Что нам нравится

  • Умная звуковая система
  • Отзывчивый двигатель

Что мы не делаем

  • Двигатель может глохнуть на низких оборотах

Юэн Кеннеди

Что нам нравится

  • Умная звуковая система
  • Отзывчивый двигатель

Что мы не делаем

  • Двигатель может глохнуть на низких оборотах

Audi и два ее престижных немецких конкурента ведут серьезную борьбу за продажи на рынке кроссоверов среднего размера. Audi Q3 недавно претерпел изменения среднего возраста, чтобы повысить его пригодность к бою.

Хотя обычно Q3 используется только на дорогах с твердым покрытием, он имеет достаточный дорожный просвет, что позволяет ему справляться с вождением в условиях мягкого бездорожья. Частью этой модернизации является использование электронного управления стабилизацией, которое можно настроить в два этапа. Внедорожный режим ESC регулирует ABS и электронную блокировку дифференциала.

Дизайн

Audi Q3 сохраняет профиль почти купе, который стал характерным для многих современных кроссоверов. Если вы ищете большой грузоподъемный универсал, вам, вероятно, следует делать покупки в другом месте.

Решетка радиатора с одной рамкой и закругленная задняя дверь следуют очень успешной теме, которую Audi уже некоторое время использует в своем модельном ряду.

Q3 — это продукт премиум-класса, в котором приятно путешествовать.

Этот фейслифтинг включает переработанные фары, которые теперь являются ксеноновыми плюс для дополнительного освещения, если этого недостаточно, вы можете выбрать дополнительные светодиодные фары. Они работают в сочетании с динамическими поворотниками, также интегрированными в рестайлинговые светодиодные задние фонари.

За прошедшие годы Audi прославилась своим высококачественным интерьером, а Q3 — это продукт премиум-класса, в котором приятно путешествовать.

ДВИГАТЕЛИ

Наш тестовый автомобиль был оснащен 2.0-литровым турбобензиновым двигателем TFSI мощностью 132 кВт и крутящим моментом 320 Нм. С места до 100 км/ч он разгоняется за 7.6 секунды.

1.4-литровый двигатель TFSI в модели начального уровня Q3 теперь использует технологию Audi Cylinder on Demand (CoD) для снижения расхода топлива и выбросов. По словам Audi, при отключении двух из четырех цилиндров при небольших нагрузках на дроссельную заслонку экономия топлива составляет до 20 процентов.

Читайте также:
Audi RS Q8 Отзывы

2.0-литровый турбодизель мощностью 110 кВт — это модель quattro начального уровня в новой линейке Q3 с крутящим моментом 340 Нм, развиваемым в диапазоне от 1750 до 2800 об/мин. Есть также 2.0-литровый двигатель мощностью 135 кВт и 380 Нм.

Q3 1.4 TFSI имеет шестиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и приводит в движение передние колеса. Другие модели Audi Q3 оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой полного привода Audi quattro.

Особенности

На вершине мультимедийного диапазона находится навигация MMI plus с поворотной кнопкой и 7.0-дюймовым монитором, отображающим графику и навигационную карту в 2D или 3D.

Объемный звук Bose в нашем тестовом Q3 имел десятиканальный усилитель мощностью 465 Вт с 14 динамиками, включая сабвуфер.

За двигателем приятно сидеть, он очень отзывчив после нескольких ожидаемых моментов турбо-запаздывания.

Умело, он использует микрофон для анализа навязчивых шумов и соответствующим образом регулирует воспроизведение. Великолепным звуком можно насладиться в полной мере.

Сохранность

Audi Q3 получает максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Существует ряд передовых систем помощи водителю, помогающих избежать аварии; боковая помощь, активная помощь в полосе движения, помощь при дальнем свете и контроль спуска с холма, а также электрическое складывание и затемнение наружных зеркал. Некоторые из этих элементов не входят в стандартную комплектацию всех моделей. Перед тем, как отправиться на личный тест-драйв, проконсультируйтесь со своим дилером Audi.

Вождение

Двигатель приятно сидеть сзади, он очень отзывчив после нескольких ожидаемых моментов турбо-задержки и готов мчаться мимо обгоняемых автомобилей с минимальным временем на неправильной стороне дороги.

Как и в случае с большинством старых автомобилей с двойным сцеплением, блок Audi может быть нерешительным и раздражающим на очень низких скоростях. После запуска все в порядке.

Расход бензина был в пределах 6-7л/100км по трассе и по трассе. По городу расход 8-10л/100км.

Тонкая настройка шасси в рамках обновления сочетается с системой полного привода Audi quattro и чувствительным к скорости усилителем рулевого управления. Установка дает Q3 удивительно маневренную управляемость для высокого внедорожника. Есть намек на недостаточную поворачиваемость, когда автомобиль ведет себя жестко, но мы испытали и хуже.

Читайте также:
Ауди С5 2016

Шум и вибрация хорошо гасятся, и только самые неровные австралийские проселочные дороги будут издавать что-то отдаленно напоминающее неприятные звуки.

Вердикт

Хотя Audi Q3 в первую очередь нацелен на покупателей, которым нужен престижный немецкий универсал, Audi QXNUMX также может быть использован для поездок по кустарниковым дорогам с большим опытом. Это хорошее сочетание, и мы надеемся, что некоторым владельцам оно понравится в полной мере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: