Audi Q3 2.0 TFSI Sport 2015 обзор

Когда он был запущен, Q3 в значительной степени определил компактный внедорожник премиум-уровня, поймав немецкого конкурента Mercedes и сделав первоначальные усилия BMW с X1 немного грустными.

Поскольку текущая модель подходит к концу своей жизни, у нее есть последнее обновление, чтобы сразиться с теперь более разумным X1 второго поколения BMW и недавним появлением Mercedes, GLA.

Значение

Модельный ряд Q3 начинается с переднеприводного 1.4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом стоимостью 42,300 56,900 долларов, а 2.0-литровый TDI Sport quattro достигает максимума в 3 XNUMX долларов (не считая восхитительно сумасшедшего RS QXNUMX).

Нашим конем на этой неделе был 2.0-литровый турбобензиновый Sport среднего класса. За 52,300 XNUMX долларов можно купить стереосистему с восемью динамиками и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с датчиками спереди и сзади, круиз-контроль, выбираемый режим вождения, биксеноновые фары, вход и запуск без ключа, кожаную отделку, электрические стеклоподъемники и зеркала. , авто дворники, рейлинги на крыше и спортивные сиденья.

У нашего автомобиля также была металлическая краска (1150 долларов США), пакет помощи (2490 долларов США), который включает боковую помощь, предупреждение о выходе из полосы движения, контроль удержания и спуска с холма, а также некоторые умные зеркала, такие как автоматическое затемнение и наклон для парковки.

Пакет Comfort (также 2490 долларов) добавляет электрорегулировку и обогрев передних сидений и электропривод на заднюю дверь.

Пакет Technik добавил улучшенную навигацию в систему MMI и обновил звуковой пакет.

Это стандартный Audi до 2013 года, что означает хорошие материалы и чистый дизайн.

Наконец, обновление легкосплавного диска с пятью спицами за 500 долларов увеличило цену нашего тестового автомобиля до 61,920 XNUMX долларов.

Дизайн

Очень знакомый Q3 мало что сделал для своего финального воплощения. Есть новые фары и задние фонари, а также некоторые настройки бамперов и хромированных деталей. Вот и все, потому что у Q3 всегда был довольно простой дизайн, свободный от ситца и тяжелого подшипника замененного Q7.

Q3 имеет много прямых линий и очень зрелый, сдержанный дизайн с очевидными элементами Audi — сильными плечами, большой решеткой радиатора и характерными дневными ходовыми огнями.

Читайте также:
Размер колес Audi RS5

Внутри Q3 начинает немного стареть. Приборы по-прежнему четкие и понятные, но складной экран в центре приборной панели для системы MMI выглядит немного изящно, а щелкающие поворотные переключатели климат-контроля кажутся довольно старыми.

Кроме того, это стандартный Audi до 2013 года, что означает хорошие материалы и чистый дизайн. Очевидно, что без какой-либо серьезной структурной доработки салон остается просторным, но посадка водителя немного странная — вертикальная и с тесной нишей для ног водителя, где вы оказываетесь немного подбоченившись, если хотите находиться достаточно близко к рулю.

В кабине достаточно места для хранения вещей, в котором комфортно могут разместиться четыре взрослых человека и пятеро — немного теснее.

Сохранность

Шесть подушек безопасности, ABS, система помощи при экстренном торможении, система контроля тяги и устойчивости добавляют до пяти звезд ANCAP.

Особенности

Ранняя версия Audi MMI остается в Q3, отображаемой на складном экране на приборной панели. Он начинает выглядеть немного старомодным и маленьким, с неровным разрешением на экране (по сравнению с более новыми предложениями) и этим раздражающим остатком проприетарного соединения для смартфонов.

Q3 — удивительно компетентный автомобиль для своей высоты и размера.

Модернизированная звуковая система является достойным дополнением, а система MMI на нижней панели проста в использовании благодаря поворотному диску и кнопкам быстрого доступа, хотя контекстные кнопки, отображающие относительное положение на экране, по-прежнему немного непривычны в использовании.

Двигатель / Трансмиссия

2.0 TFSI, найденный под капотом, выдает 132 кВт и 320 Нм, обе цифры удобные. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач VW Group с двойным сцеплением Q3 разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунды и расходует заявленные 6.7 л/100 км в смешанном цикле.

Мы получили чуть более 8 л / 100 км почти исключительно при езде по городу.

Вождение

Q3 — удивительно компетентный автомобиль для своей высоты и размера. Он всегда был чем-то вроде фаворита, потому что ему не хватает легкости прикосновения в GLA, и он чувствовал себя более проворным, чем уходящий X1.

Читайте также:
Ауди РС3 2022

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением большую часть времени ведет себя хорошо, но не очень любит трогаться с места, иногда откатываясь назад больше, чем вам хотелось бы. Это легко исправить, включив автоматический стояночный тормоз, но и здесь есть свои особенности.

Рулевое управление в Q3 легкое и имеет достаточно прямую рейку, чтобы вы не вертели руками, как сумасшедшие, при парковке. Некоторым компактным внедорожникам нравится ленивое ощущение руля на бездорожье, но Audi правильно предположила, что это не очень хорошо для покупателей Q3.

Поездка жесткая, но хорошо управляемая и особенно хороша на лежачих полицейских с плоской вершиной, столь любимых сиднейскими советами (под этим мы подразумеваем, что вы можете сильно удариться о них и не почувствовать этого).

Работа бензинового двигателя с турбонаддувом задорная, а когда трансмиссия не спит, обороты крутятся чисто и быстро, без особого шума в салоне. В целом обработка хорошая, хотя на скорости можно услышать небольшой шорох зеркал и шум шин.

Вердикт

Несмотря на то, что он является старожилом в своем классе (теперь есть даже Infiniti, с которым можно соперничать), Q3 чувствует себя достаточно свежим и по-прежнему конкурентоспособным в большинстве областей.

Последнее обновление действительно начинает обратный отсчет до нового Q3, но в этом еще много жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: