Самый маленький и доступный внедорожник Audi, Q2, получил новый внешний вид и новые технологии, но вместе с ним появилось и кое-что еще. Или я должен сказать взревел? Это SQ2 с колоссальными 300 лошадиными силами и рычащим лаем.
Итак, в этом обзоре есть что-то для всех. Это для тех, кто хочет знать, что нового для Q2 в этом последнем обновлении — для тех, кто думает о покупке классного маленького внедорожника от Audi — и для тех, кто хочет разбудить своих соседей и напугать своих друзей.
Kia Sportage
Kia находится на подъеме со своей линейкой внедорожников. Легкий внедорожник Stonic продается как горячие пирожки, маленький внедорожник Seltos пользуется огромной популярностью благодаря длинным спискам ожидания на более высокие оценки, а большой семиместный Sorento получил много похвал от обозревателей.
Это означает, что на Sportage нового поколения, который только что появился в автосалонах, оказывается небольшое давление.
Средние внедорожники представляют собой один из крупнейших сегментов рынка в стране по объему продаж, и с такими впечатляющими конкурентами, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Ford Escape, любые ошибки Kia будут замечены.
Флагманский дизель Kia Sportage GT-Line, безусловно, выглядит потрясающе, но есть ли у корейского соперника больше содержательности?
Вердикт
Audi Q2 7.3/10
Q2 — это хорошее соотношение цены и качества, и им удобно управлять, особенно SQ2. Внешний вид выглядит новым, но салон выглядит старше, чем у более крупного Q3 и большинства других моделей Audi.
Более стандартные передовые технологии безопасности сделают Q2 еще более привлекательным, как и пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Пока мы в этом, гибридный вариант имел бы огромный смысл.
Итак, отличный автомобиль, но Audi могла бы предложить больше, чтобы сделать его еще более привлекательным для покупателей.
Kia Sportage 9/10
Kia улучшила свою игру с новым Sportage, особенно в этой части сегмента стоимостью около 50,000 5 долларов. Он абсолютно наполнен комфортом, технологиями и функциями безопасности, и его трудно превзойти, когда дело доходит до стоимости. Тот факт, что он предлагает такой увлекательный опыт вождения, является бонусом и заслугой местной команды. Обратите внимание на Mazda CX-4 и Toyota RAVXNUMX, новое поколение Sportage может стать новым динамичным выбором в этом сегменте.
Дизайн
Audi Q2 7/10
Этот обновленный Q2 выглядит почти так же, как и предыдущий, и на самом деле единственными изменениями являются тонкие изменения стиля передней и задней частей автомобиля.
Передние вентиляционные отверстия (это не настоящие вентиляционные отверстия на Q2, но они есть на SQ2) теперь больше и острее, а верхняя часть решетки стала ниже. Бампер сзади теперь имеет такой же дизайн, как и спереди, с широко расставленными заостренными многоугольниками.
Это угловатый маленький внедорожник, полный острых краев, как акустическая стена в зрительном зале.
SQ2 просто выглядит более агрессивно, с его вентиляционными отверстиями с металлической отделкой и мощным выхлопом.
Новый цвет называется Apple Green, и он не похож ни на один дорожный цвет — ну, не с 1951 года, во всяком случае, когда этот оттенок был очень популярен во всем, от автомобилей до телефонов. Он также очень близок к диснеевскому зеленому цвету «Уходи» — посмотрите его, а затем спросите себя, должны ли вы водить машину, которая не видна человеческому глазу.
Я отвлекся. Другие цвета в ассортименте включают Brilliant Black, Turbo Blue, Glacier White, Floret Silver, Tango Red, Manhattan Grey и Navarra Blue.
Внутри кабины такие же, как и раньше, за исключением более крупного и изящного мультимедийного дисплея, а также некоторых новых материалов отделки. Модель 35 TFSI имеет серебряные вставки с алмазным покрытием, а модель 40TFSI имеет алюминиевые накладки на пороги.
Q2 имеет красивую стеганую кожаную обивку Nappa, которая не ограничивается обивкой сидений, а центральной консолью, дверями и подлокотниками.
Все варианты предлагают хорошо продуманные и приятные на ощупь салоны, но разочаровывает то, что это старый дизайн Audi, который начался с третьего поколения A3, выпущенного в 2013 году, и до сих пор существует на Q2, хотя большинство моделей Audi, в том числе Q3, имеют новый дизайн интерьера. Это бы меня раздражало, если бы я думал о покупке Q2.
Вы думали о Q3? Это не намного больше в цене, и это немного больше, очевидно.
Q2 крошечный: 4208 мм в длину, 1794 мм в ширину и 1537 мм в высоту. SQ2 длиннее: 4216 мм в длину, 1802 мм в ширину и 1524 мм в высоту.
Kia Sportage
Конечно есть. Kia уже давно известна сильным дизайном, во многом благодаря трансформации бренда, которую провел бывший дизайнер Audi Питер Шрейер чуть более десяти лет назад.
Sportage третьего поколения 2010 года изменил правила игры для Kia, а его современный дизайн помог поднять бренд в Австралии. Версия четвертого поколения 2015 года построена на этом с гораздо более острым взглядом на язык дизайна Kia, но последняя модель выводит его на совершенно новый уровень.
Основанный на новом языке дизайна Kia «Opposites United», новый Sportage, несомненно, современен, почти радикально, и на фоне него многие его соперники выглядят степенными. Сказать, что Sportage привлек много внимания во время нашей недели вождения, было бы преуменьшением.
Самые смелые элементы дизайна находятся впереди. Глянцевая черная решетка радиатора представляет собой новый взгляд на фирменную решетку Kia «тигровый нос», которая окружена очень крутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые обнимают светодиодные фары.
Затемненная задняя стойка, выпуклая плечевая линия сзади, привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодами, спойлер на задней двери багажника и привлекательные 19-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают поразительный внешний вид Sportage.
практицизм
Audi Q2 7/10
Q2 — это, по сути, текущая модель Audi A3, но более практичная. Я жил с седаном A3 и Sportback, и хотя места для ног задних пассажиров в них так же мало, как и в Q2 (мой рост 191 см, и мне нужно сжимать колени позади водительского места), садиться и выходить легче в Внедорожник с увеличенным дорожным просветом и более высокими дверными проемами.
Упрощенный доступ очень помогает, когда вы помогаете детям сесть в детские кресла. В A3 мне нужно встать на колени на пешеходной дорожке, чтобы оказаться на нужном уровне, чтобы посадить сына в машину, но не в Q2.
Объем багажника Q2 составляет 405 литров (VDA) для переднеприводной модели 35 TFSI, а для SQ2 — 355 литров. Это неплохо, а большой люк делает большой проем, что более практично, чем багажник седана.
Внутри кабина невелика, но места над головой сзади достаточно, благодаря довольно высокой крыше.
Место для хранения в салоне не самое лучшее, хотя карманы в передних дверях большие, а спереди есть два подстаканника.
Только у SQ2 есть USB-порты сзади для задних пассажиров, но у всех Q2 есть два USB-порта спереди для зарядки и мультимедиа, а также у всех есть беспроводная зарядка для телефонов.
Kia Sportage
В последнее время Kia ставит перед собой серьезные цели, когда речь идет о дизайне интерьера, комфорте и материалах. Sorento — яркий пример продуманного и привлекательного дизайна. К счастью, Sportage следует их примеру.
Как это часто бывает, особенно с Kia и дочерним брендом Hyundai, более высокие оценки делают модели начального уровня похожими на урезанные, дешевые предложения в подвале.
В то время как Sportage GT-Line имеет высококачественную фурнитуру и массивный подключенный экран, базовый Sportage S не имеет ни одной из причудливых технологий, бюджетного экрана и отсутствия подлокотников и многого другого.
Тем не менее, мы оцениваем GT-Line так, чтобы лучше сравнивать его с аналогичными соперниками.
В салоне есть что понравиться: от приятных на ощупь материалов на приборной панели до глянцево-черных и красивых серых вставок под дерево. Это нельзя спутать ни с чем, кроме топовой модели.
Слава Богу, цифровые элементы управления кондиционером, расположенные между экраном и консолью. Вам не нужно шарить в меню на экране, как в некоторых моделях.
Красиво оформленная центральная консоль содержит селектор режима движения, элементы управления подогревом и охлаждением сидений, переключатель передач (не люблю), два больших подстаканника, которые можно превратить в одно большое пространство, и диск переключения передач вместо рычага, который находится в нижней части. оценки.
Красиво оформленное трехспицевое кожаное рулевое колесо Kia имеет четкие органы управления, и к нему приятно прикасаться.
Крутые вентиляционные отверстия в ретро-стиле расположены по обеим сторонам изогнутого основного экрана. На самом деле, это два 12.3-дюймовых экрана, расположенных рядом, бесшовно интегрированных. Это интересный подход от Kia, и он работает.
Приборы понятны и настраиваются для отображения различной информации об автомобиле, но в них отсутствует проекционный дисплей. Kia может подумать, что ей это не нужно, но она не ошибется.
Мультимедийная система Киа – победитель. Он интуитивно понятен, прост в навигации, а графика и значки современны и визуально привлекательны. Обратите внимание на каждого из японских конкурентов Kia, за исключением, может быть, Mazda.
Подключить телефон к Bluetooth можно быстро и легко, а с проводным Apple CarPlay проблем с подключением не возникло. Надеемся, что Kia и Hyundai скоро добавят беспроводную CarPlay в модели более высокого класса. Многие начальные классы имеют беспроводную настройку.
С точки зрения хранения телефон аккуратно помещается в слот для беспроводной зарядки со сдвижной крышкой, а в центральном отсеке достаточно места, но он невелик. То же самое касается перчаточного ящика.
Хранение бутылок в дверях тесновато спереди, и мы не могли вставить туда более толстые бутылки.
Перфорированные кожаные передние сиденья с синтетической замшей выглядят красиво и обеспечивают отличную поддержку верхней части тела, но могли бы быть и с большей поддержкой под бедрами. Несмотря ни на что, они очень удобны.
Kia увеличила длину нового Sportage на 175 мм по сравнению со старым, у которого колесная база увеличилась на 80 мм, и это заметно. Второй ряд намного просторнее, чем модель, которую он заменил. Места для ног, коленей и ног предостаточно, а панорамный люк на крыше не влияет на пространство над головой, даже для моего шестифутового (183 см) роста.
Удобства сзади включают нижние вентиляционные отверстия, два порта USB-C в задней части передних сидений, карманы для карт с обеих сторон, ниша для хранения под вентиляционными отверстиями, крючок для вешалок на спинках сидений и очень удобный слот для телефона. или планшет в задней части передних подголовников. Как ни странно, бутылки легче вставляются в задние двери.
Задние сиденья имеют некоторую выпуклость в верхней части тела и вполне удобны. Центральный подлокотник складывается вместе с двумя подстаканниками, а спинки откидываются. Сиденья 60/40 можно легко опустить с помощью рычагов в багажнике, и они складываются почти до плоского состояния.
У него есть полноразмерная запаска под полом багажника и задние крючки для покупок. С поднятыми задними сиденьями он может проглотить 543 литра — больше, чем старый — и 1829 литров со сложенным вторым рядом. Это больше, чем у нового Mitsubishi Outlander, и немного больше, чем у Toyota RAV4.