Audi Q2 против Киа Селтос

Audi Q3

Самый маленький и доступный внедорожник Audi, Q2, получил новый внешний вид и новые технологии, но вместе с ним появилось и кое-что еще. Или я должен сказать взревел? Это SQ2 с колоссальными 300 лошадиными силами и рычащим лаем.

Итак, в этом обзоре есть что-то для всех. Это для тех, кто хочет знать, что нового для Q2 в этом последнем обновлении — для тех, кто думает о покупке классного маленького внедорожника от Audi — и для тех, кто хочет разбудить своих соседей и напугать своих друзей.

Киа Селтос

Иногда новая модель поставляется с одним конкретным классом, который, кажется, превышает сумму ее цены, а также деталей. Именно такой моделью является Kia Seltos начального уровня, S.

Выпущенный в конце 2019 года в качестве небольшого внедорожника компании в ответ на успешный Mitsubishi ASX, Seltos серии SP2 во многом похож на Kia Cerato, но с большим и квадратным кузовом, установленным сверху для большего пространства, дополнительной полезности, более высоких сидений и больше. дорожный просвет (177 мм) — благодаря родственной ДНК Hyundai Kona, заложенной внутри.

Результат? Самая дешевая версия идеально подходит для городской малолитражки. И вот почему.

Подробнее:

Вердикт

Audi Q2 7.3/10

Q2 — это хорошее соотношение цены и качества, и им удобно управлять, особенно SQ2. Внешний вид выглядит новым, но салон выглядит старше, чем у более крупного Q3 и большинства других моделей Audi.

Более стандартные передовые технологии безопасности сделают Q2 еще более привлекательным, как и пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Пока мы в этом, гибридный вариант имел бы огромный смысл.

Итак, отличный автомобиль, но Audi могла бы предложить больше, чтобы сделать его еще более привлекательным для покупателей.

Киа Селтос 9/10

На бумаге самый дешевый Seltos может показаться наименее привлекательным из всей линейки. Базовая модель, крохотные колеса, ничем не примечательный 2.0-литровый двигатель и вариатор вряд ли можно назвать чемпионами.

Тем не менее, с его квадратным внешним видом, утилитарными пропорциями, выносливой внешностью, приятной производительностью, плавной ездой, достаточным дорожным просветом, продуманным уровнем оснащения, доступной ценой, низкими эксплуатационными расходами и превосходным послепродажным обслуживанием, S начинает формироваться как красивый. и симпатичный победитель небольшого набора внедорожников.

Читайте также:
Ауди А6 Отзывы

Сэкономьте на пакете безопасности и настаивайте на этой полке в самоволке, и у вас останется то, что на сегодняшний день может быть одним из самых подходящих и впечатляющих предложений для реального города. Seltos S возвышается над своей станцией с заразительной самоуверенностью.

Дизайн

Audi Q2 7/10

Этот обновленный Q2 выглядит почти так же, как и предыдущий, и на самом деле единственными изменениями являются тонкие изменения стиля передней и задней частей автомобиля.

Передние вентиляционные отверстия (это не настоящие вентиляционные отверстия на Q2, но они есть на SQ2) теперь больше и острее, а верхняя часть решетки стала ниже. Бампер сзади теперь имеет такой же дизайн, как и спереди, с широко расставленными заостренными многоугольниками.

Это угловатый маленький внедорожник, полный острых краев, как акустическая стена в зрительном зале.

SQ2 просто выглядит более агрессивно, с его вентиляционными отверстиями с металлической отделкой и мощным выхлопом.

Новый цвет называется Apple Green, и он не похож ни на один дорожный цвет — ну, не с 1951 года, во всяком случае, когда этот оттенок был очень популярен во всем, от автомобилей до телефонов. Он также очень близок к диснеевскому зеленому цвету «Уходи» — посмотрите его, а затем спросите себя, должны ли вы водить машину, которая не видна человеческому глазу.

Я отвлекся. Другие цвета в ассортименте включают Brilliant Black, Turbo Blue, Glacier White, Floret Silver, Tango Red, Manhattan Grey и Navarra Blue.

Внутри кабины такие же, как и раньше, за исключением более крупного и изящного мультимедийного дисплея, а также некоторых новых материалов отделки. Модель 35 TFSI имеет серебряные вставки с алмазным покрытием, а модель 40TFSI имеет алюминиевые накладки на пороги.

Q2 имеет красивую стеганую кожаную обивку Nappa, которая не ограничивается обивкой сидений, а центральной консолью, дверями и подлокотниками.

Все варианты предлагают хорошо продуманные и приятные на ощупь салоны, но разочаровывает то, что это старый дизайн Audi, который начался с третьего поколения A3, выпущенного в 2013 году, и до сих пор существует на Q2, хотя большинство моделей Audi, в том числе Q3, имеют новый дизайн интерьера. Это бы меня раздражало, если бы я думал о покупке Q2.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 2021 — заслуживает ли вашего внимания обновленный и обновленный соперник Mercedes GLC?

Вы думали о Q3? Это не намного больше в цене, и это немного больше, очевидно.

Q2 крошечный: 4208 мм в длину, 1794 мм в ширину и 1537 мм в высоту. SQ2 длиннее: 4216 мм в длину, 1802 мм в ширину и 1524 мм в высоту.

Киа Селтос

Импозантный нос. Массивная укладка. Конструкция «плавающей крыши». Яркие цветовые решения. С намеком на Subaru Forester старой школы в его квадратном утилитаризме Seltos буквально выделяется в очень многолюдном секторе. Неудивительно, что это уже большой хит.

Интересно, как Kia и Hyundai пошли по очень разным визуальным направлениям, используя, по сути, одни и те же основные механические компоненты. Первый ориентирован на пространство и чувственность, а второй очень ориентирован на современный стиль.

Может быть, именно поэтому, несмотря на красивые колпаки, стальные колеса S 205/60R16 выглядят крошечными в этих огромных колесных арках.

Эта приятная практичность снаружи была перенесена и внутрь Seltos благодаря простому подходу к дизайну приборной панели, который призван улучшить ваше взаимодействие с ней, а не отвлекать, сбивать с толку или даже пугать. Это просто не путь Киа.

практицизм

Audi Q2 7/10

Q2 — это, по сути, текущая модель Audi A3, но более практичная. Я жил с седаном A3 и Sportback, и хотя места для ног задних пассажиров в них так же мало, как и в Q2 (мой рост 191 см, и мне нужно сжимать колени позади водительского места), садиться и выходить легче в Внедорожник с увеличенным дорожным просветом и более высокими дверными проемами.

Упрощенный доступ очень помогает, когда вы помогаете детям сесть в детские кресла. В A3 мне нужно встать на колени на пешеходной дорожке, чтобы оказаться на нужном уровне, чтобы посадить сына в машину, но не в Q2.

Объем багажника Q2 составляет 405 литров (VDA) для переднеприводной модели 35 TFSI, а для SQ2 — 355 литров. Это неплохо, а большой люк делает большой проем, что более практично, чем багажник седана.

Читайте также:
Audi Q3 против Volkswagen Tiguan

Внутри кабина невелика, но места над головой сзади достаточно, благодаря довольно высокой крыше.

Место для хранения в салоне не самое лучшее, хотя карманы в передних дверях большие, а спереди есть два подстаканника.

Только у SQ2 есть USB-порты сзади для задних пассажиров, но у всех Q2 есть два USB-порта спереди для зарядки и мультимедиа, а также у всех есть беспроводная зарядка для телефонов.

Киа Селтос

Перво-наперво. Трудно представить себе более дешевую новую машину, в которую легче садиться и выходить, чем в Seltos. Большие двери, широкие проемы, высокий потолок, поручни наверху, высокие подушки и ощущение воздушности делают его совершенно нетребовательным. Покачивание бедрами вверх и на высоких плоских сиденьях (и снова вниз, и снова) — дополнительные бонусы.

Если у вас немного скрипят кости и вы не очень подвижны, убедитесь, что это в вашем списке.

Большинство материалов относятся к выносливым и долговечным, а пластиковый (а не кожаный) руль, вероятно, является следующим самым большим подарком после колес, которые вы выбрали по выгодной цене.

Но, по крайней мере, вы можете погрузиться в мягкую и привлекательную тканевую обивку сидений. И в любом случае в нем все еще есть некоторая изюминка: от дверных решеток, которые либо выглядят как ода площади Федерального резерва Мельбурна, либо от перфорированных решеток динамиков, до текстур с ямочками и контрастных оттенков серебристого и серого. Очень тевтонский.

Большинству водителей следует рассчитывать на отличный передний и боковой обзор (хотя широкие задние стойки действительно скрывают линии обзора при парковке через плечо), а также наклонную/телескопическую рулевую колонку и регулируемую по высоте подушку для определения идеального положения. сидячее положение.

И все должны восхищаться чрезвычайно лаконичной маркировкой приборов, обильной вентиляцией и большим количеством мест для хранения, включая глубокие карманы в передних дверях, неглубокие полки на передней панели (одна рядом с двумя 12-вольтовыми и одной USB-розетками для максимальной практичности) и большая корзина на центральной консоли. -локтевой отдых.

Было бы почти невозможно найти менее безболезненный опыт аренды после 30 часов полета в Moose Jaw, Саскачеван, чем удобный Seltos. Это также относится к несложному мультимедийному подключению и прозрачности всех элементов управления автомобилем.

Читайте также:
Audi Q7 против Audi SQ5

Переходя к задней части (возможно, не выходя из машины благодаря пространству между передними сиденьями, помогающему карабкаться), эта плоская и несколько невыразительная подушка также приподнята, что, как и широкое дугообразное открывание двери, помогает входу и выходу. а также вид для более низких людей.

Это наполненное светом пространство на заднем сиденье, в отличие от гнетущей темноты большинства небольших внедорожников. Мы смотрим на вас, Toyota C-HR и Mazda CX-30.

Есть несколько неожиданных дополнений и упущений. С другой стороны, вы найдете откидывающиеся под двумя углами спинки, лампу для чтения и окна, которые почти полностью опускаются. Фидо будет доволен. Ни одна из них не является гарантией базового уровня. Но может ли ковер быть более песчаным? Дополнительные коврики (163.89 долларов США от Kia) являются обязательными.

Там нет отверстий для воздуха на уровне лица, карманов для карт, USB-портов или подстаканников, в то время как в классах S и Sport отсутствует эта полка для посылок. Это почти собачья скупая копейка. Если вы хотите один, это $ 346.12 спасибо.

Говоря о багажном отделении, проем багажника огромен, пол ровный, а багажное отделение ровное. Низкая кромка, похожая на фургон, позволяет перевозить вещи, а грузоподъемность 433 л больше, чем у любого из его популярных небольших врагов-внедорожников, включая Qashqai (430 л), ASX (393 л), Toyota C-HR (377 л), Suzuki. Витара (375л) и Кона (361л). Тем временем HR-V, похожий на Tardis, опережает Kia всего на четыре литра при 437 л. Внизу живет запасная часть для экономии места.

В целом салон Seltos большой и просторный, с ним приятно взаимодействовать, но в нем нет ничего инновационного. Мы не можем отделаться от мысли, что, учитывая все это внутреннее пространство, Kia упустила уловку, не разработав выдвижное заднее сиденье, как у Skoda Karoq, или ящики для хранения вещей под сиденьем.

Цена и особенности

Audi Q2 8/10

Начальный уровень Q2 — это 35 TFSI, и он стоит 42,900 40 долларов, а линейка 49,900 TFSI quattro S — 2 64,400 долларов. SQXNUMX является королем диапазона и стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Audi Q3 2.0 TFSI Sport 2016 обзор

SQ2 никогда раньше не был в Австралии, и мы скоро перейдем к его стандартным функциям.

Австралийцы могли купить 35 TFSI или 40 TFSI с тех пор, как в 2 году появился Q2017, но теперь оба были обновлены с новым стилем и функциями. Хорошей новостью является то, что цены выросли всего на несколько сотен долларов по сравнению со старым Q2.

В стандартную комплектацию 35 TFSI входят светодиодные фары и задние фонари, светодиодные ДХО, кожаные сиденья и рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с восемью динамиками, цифровое радио, передние и задние датчики парковки и задний обзор. камера.

Все это было стандартным для предыдущего 35 TFSI, но вот что нового: 8.3-дюймовый мультимедийный экран (старый был семидюймовым); бесконтактный ключ с кнопкой запуска (отличная новость); беспроводная зарядка телефона (великолепно), наружные зеркала с подогревом (полезнее, чем вы думаете), внешнее внутреннее освещение (ооо… красиво); и 18-дюймовые легкосплавные (черт возьми, да).

В линейке 40 TFSI quattro S добавлены спортивные передние сиденья, выбор режима движения, задняя дверь с электроприводом и подрулевые переключатели. У предыдущей тоже все это было, но у новой есть спортивный внешний обвес S line (предыдущая машина называлась просто Sport, а не S line).

Теперь может показаться, что линейка 45 TFSI quattro S не намного больше, чем 35 TFSI, но за дополнительные деньги вы получаете больше мощности и потрясающую систему полного привода — 35 TFSI только передний привод. Если вы любите водить машину и не можете позволить себе SQ2, то дополнительные 7 тысяч долларов за 45 TFSI того стоят.

Если вы сэкономили все свои копейки и сосредоточились на SQ2, то вот что вы получаете: окраска с эффектом металлик/перламутр, 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары с динамическими индикаторами, обвес S с четырьмя выхлопными трубами. , спортивная подвеска, кожаная обивка Nappa, подогрев передних сидений, 10-цветное окружающее освещение, педали из нержавеющей стали, автоматическая парковка, полностью цифровая комбинация приборов и стереосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Читайте также:
Обзор Audi R8, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Конечно, вы также получаете невероятно мощный четырехцилиндровый двигатель, но мы вернемся к этому чуть позже.

Киа Селтос

От 25,990 500 долларов США без учета дорожных расходов Seltos S представляет собой привлекательную покупку, и не только среди аналогичных небольших автомобилей-внедорожников, таких как универсальная Honda HR-V VTi (–26,000 долларов США) и бестселлер, но и древний Mitsubishi ASX ES (также на десятку меньше 2 30 долларов США). а также exxier Toyota C-HR 20WD, Mazda CX-4300 G4600 Pure (оба +XNUMX долларов за штуку) и Nissan Qashqai ST (+XNUMX долларов).

Благодаря искусному дизайну и упаковке, Kia субъективно кажется достаточно большой, чтобы играть в лиге средних внедорожников, наряду с такими фаворитами, как Mazda CX-5 Maxx 2WD (+7290 долларов). И хотя, стоя рядом, большие пропорции последнего очевидны, его грузоподъемность всего на девять литров больше, чем у Seltos 433L.

Как и во всем вышеперечисленном, базовый Seltos является переднеприводным, в данном случае с 2.0-литровым четырехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Мануала нет, к сожалению.

S очень хорошо оборудован для новичка, может похвастаться 8.0-дюймовым мультимедийным дисплеем с сенсорным экраном, возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, круиз-контролем, автоматическим включением / выключением фар, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, автономным экстренным торможением (AEB) с автомобилем и обнаружение пешеходов, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и 16-дюймовые стальные колеса с запасным колесом для экономии места.

Мы советуем выбрать опцию «Safety Pack» за 1000 долларов, так как она открывает такие полезные преимущества, как адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом складывания, окно с автоматическим подъемом / опусканием со стороны водителя, торможение для предотвращения столкновения с велосипедистом как часть более сложной системы AEB. задние дисковые тормоза большего размера и электронный стояночный тормоз с функцией удержания на холме. Торговаться.

Тем не менее, есть некоторые аномалии спецификации. Вам понадобится Sport за 28,990 10.25 долларов для цифрового радио и легкосплавных дисков (хотя он также представляет более приятный полноцветный 32,490-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией); только модель Sport+ стоимостью $41,400 XNUMX и выше включает полку для багажа/крышку багажного отсека (!), оповещение о слепых зонах, предотвращение перекрестного движения сзади и удаленную разблокировку, в то время как дворники с датчиками дождя, беспроводная зарядка телефона и любое переднее светодиодное освещение являются прерогативой. флагмана GT-Line AWD — от XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Audi S3 против Mercedes-Benz A-класса

Последний включает в себя более мощный 1.6-литровый турбодвигатель с полным приводом, хотя это также вариант за 2500 долларов для вышеупомянутого Sport +; обратите внимание, что также имеется многорычажная независимая система задней подвески вместо более примитивной торсионной балки в переднеприводных моделях. Металлическая краска облегчает ваш банковский счет еще на 520 долларов.

Вам нужно все это дополнительное снаряжение? Верхние Seltos играют на территории серьезных средних внедорожников… подчеркивая, сколько автомобилей на самом деле предлагает базовый S.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: