Audi e-tron — чрезвычайно важный автомобиль не только для будущего компании на нашем рынке, но и для мира в целом. Несмотря на то, что он имел огромный успех в других странах мира, где он продается уже более года, выход на австралийский рынок, где мало электромобилей, будет более сложной задачей. Audi Australia делает все возможное, включая бесплатное домашнее зарядное устройство для каждого покупателя.
Что нам нравится
- Дизайн
- Быстрая зарядка
- Бесплатная зарядка и настенная коробка более заманчивы
Что мы не делаем
- Запас хода — едва ли вдвое меньше, чем у автомобиля с ДВС.
- Виртуальные зеркала немного странные
- Серьезно тяжелый
Что нам нравится
- Дизайн
- Быстрая зарядка
- Бесплатная зарядка и настенная коробка более заманчивы
Что мы не делаем
- Запас хода — едва ли вдвое меньше, чем у автомобиля с ДВС.
- Виртуальные зеркала немного странные
- Серьезно тяжелый
Хотя есть ощущение, что Audi, наконец, запустила свой всемирно успешный электромобиль e-tron в Австралии, это шаг ошеломляющего оптимизма, совершенно ясно, что местное подразделение компании чувствует, что у него нет выбора.
Да, Австралия так глубоко засунула голову в песок, когда речь заходит об альтернативной энергетике, выбросах углерода и изменении климата, что до сих пор избирает лидеров, которые с ликованием держат уголь в воздухе, но факт в том, что остальной мир меняется.
К 2025 году колоссальные 40% всех автомобилей Audi, продаваемых по всему миру, будут электрифицированы — либо электромобили с полной аккумуляторной батареей (BEV), либо гибридные PHEV с подключаемым модулем — и хотя маловероятно, что мы приблизимся к этому числу, факт в том, что мы со временем столкнется с миром, в котором выбор электромобилей больше, чем автомобилей с ДВС.
Это означает, что Audi Australia потребуется, чтобы мы переключились на электромобили, иначе у нее кончатся товары для продажи. Учтите, что в Норвегии 92 процента всех проданных автомобилей Audi — это e-tron (он поступил в продажу более года назад), и сейчас это автомобиль номер один по продажам в этой стране. Не просто лучший электромобиль, лучший автомобиль любого типа, и точка.
Это говорит о том, что в мире электромобилей e-tron должен быть чем-то особенным, поэтому мы отправились на презентацию в Канберре, чтобы узнать, и были поражены тем, насколько серьезно Audi относится к нему. Например, шесть лет бесплатного обслуживания, шесть лет бесплатной подзарядки в сети Chargefox и бесплатная настенная коробка Jet Charge, установленная у вас дома или в офисе, еще до того, как ваш автомобиль будет доставлен серьезно.
Они действительно рассчитывают продать некоторые из этих вещей даже по стартовой цене в 137,100 XNUMX долларов.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Что ж, нам нужно начать с признания того, что электромобили в этой стране, как правило, дороги, и правительство вообще не предоставляет никаких финансовых стимулов, чтобы помочь вам достичь ценового диапазона e-tron, который начинается со 137,100 50 долларов США (для начального уровня 169,350). , который поставляется с меньшей батареей и, следовательно, меньшим запасом хода, мощностью и крутящим моментом) и достигает максимума в 55 55 долларов за e-tron 146,100 First Edition (самая дешевая версия XNUMX стоит XNUMX XNUMX долларов).
Audi, однако, предлагает стимулы, и имейте в виду, что они включены в эти цены. Возможно, самым умным является то, что Audi установит настенную коробку Jet Charge, чтобы вы могли бесплатно заряжать дома или по рабочему адресу (реалистично экономя не менее 1000 долларов) до того, как прибудет ваш e-tron. готов идти.
Если вы выберете e-tron 50 начального уровня, вы получите довольно много защитного снаряжения.
Вы также получите шесть лет «бесплатного» (вы фактически заплатили за это, но все же) членства в сети Chargefox, крупнейшей в Австралии, что означает, что вам не придется платить за пополнение вольт, когда вы в дороге, и вы можете использовать самые быстрые зарядные устройства постоянного тока, доступные в настоящее время.
Audi также предлагает шестилетнее сервисное обслуживание и шестилетнюю помощь на дороге, также бесплатно.
Если вы заинтересованы, обязательно приобретите вариант e-tron 169,350 quattro First Edition за 55 21 долларов США, который выпускается в одном из двух стилей кузова (e-tron, который больше похож на внедорожник, или Sportback, который больше похож на универсал). -low) и включает в себя хитрые виртуальные зеркала (которые заменяют традиционные, громоздкие стеклянные камеры и экраны), 705-дюймовые легкосплавные диски, оранжевые тормозные суппорты e-tron, матричные светодиодные фары, черный внешний вид, проекционный дисплей, 3 -Аудиосистема Bang & Olufsen XNUMXD, передние сиденья S Sport и защитное стекло.
Это кажется дорогой машиной, но большая часть того, за что вы платите, — это батарея.
Если вы выберете e-tron 50 начального уровня, вы получите довольно много защитного снаряжения (см. Раздел «Безопасность» ниже), а также дворники с датчиком дождя, удобный ключ, заднюю дверь с электроприводом и управлением жестами, светодиодные фары, кожаная обивка (включая искусственные материалы) и кожаные сиденья Milano с подогревом. А также. коврики передние и задние.
Конечно, есть пакеты опций, на которые вы можете потратить больше денег, в том числе пакет Premium plus за 9,700 долларов для e-tron, который стоит всего 6700 долларов для Sportback, или пакет интерьера Premium за 2950 долларов.
В целом, сложно дать оценку стоимости, потому что это кажется дорогой машиной, но большая часть того, за что вы платите, — это батарея. Тем не менее, Audi, безусловно, раздает покупателям бесплатные подарки, чтобы помочь им завоевать их расположение.
На самом деле это может быть то, как выглядит будущее Audi.
Исследуйте модельный ряд Audi E-tron 2021 года
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
Ну сложно пройти мимо виртуальных зеркал, не так ли? Эти привлекательные маленькие камеры на стеблях, безусловно, довольно сильно меняют внешний вид e-tron, и на них трудно не смотреть. Сначала это ощущение типа «эй, здесь чего-то не хватает», а затем «разве такие вещи не только на концептуальных автомобилях на автосалонах»?
Если вам посчастливится показать машину своей маме, как это сделал я, она, вероятно, спросит вас, в чем смысл, помимо того, что вы выглядите довольно круто, и ответ будет таков, что все дело в обвесе. Боковые зеркала — это неизбежный ранее кошмар, когда дело доходит до коэффициента аэродинамического сопротивления, и виртуальные зеркала обеспечивают «большую» экономию в этой области (коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0.28 без виртуальных зеркал или 0.27 с ними).
Каждый бит имеет значение, когда вы пытаетесь получить максимальную дальность от своего электромобиля.
Помимо этого, дизайнеры Audi проделали большую работу, чтобы e-tron выглядел знакомо немецким, но в то же время достаточно отличающимся от автоматически регулируемых жалюзи в решетке, которые открываются и закрываются для аэродинамических и охлаждающих соображений в различных условиях, до очень сексуальная светлая полоса на пышной задней части.
Вы можете иметь более типичную версию внедорожника, если хотите, но для меня это более стремительный и элегантный Sportback, который идеально сочетается между измученным внешним видом обычного мягкого внедорожника и универсалом, и просто намного красивее. И, будучи ниже, он наверняка должен сбрить и некоторые коэффициенты. И каждый бит имеет значение, когда вы пытаетесь получить максимальную дальность от своего электромобиля.
О, и ярко-золотисто-оранжево-желтый значок e-tron тоже довольно привлекателен.
Дизайнеры Audi проделали большую работу, чтобы сделать e-tron фамильярно немецким.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Вероятно, лучше всего начать здесь с заднего сиденья, потому что есть немедленное преимущество для обсуждения. Отсутствие какого-либо трансмиссионного туннеля означает, что среднему пассажиру сзади действительно будет намного комфортнее, особенно с точки зрения места для ног.
С точки зрения общего пространства внутри все очень похоже на типичный внедорожник Audi среднего и большого размера, при этом компания утверждает, что вы получаете уровень хранения Q7, несмотря на то, что e-tron находится между Q5 и Q7.
Объем багажного отделения составляет 660 литров сзади или 1725 литров со сложенными сиденьями, и вы также получаете бонусный 60-литровый лоток под капотом, который идеально подходит для зарядных кабелей.
Между сиденьями также есть огромный отсек для хранения вещей, который странно открывается, но, безусловно, предлагает много места. В каждой двери есть четыре подстаканника, а также держатель для бутылок.
С точки зрения практичности, также стоит упомянуть, какая умная идея была у Audi, чтобы разместить точки зарядки с обеих сторон автомобиля — порт переменного и постоянного тока на стороне водителя и только порт переменного тока на стороне пассажира, что означает, что вы можете припаркуйте свой автомобиль в гараже или на подъездной дорожке в любом направлении и сможете подключить его любым способом к домашней сети переменного тока.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Электронный двигатель? Ну, не так много, но у него есть два электродвигателя, по одному на каждую ось, что помогает ему обеспечивать полный привод Quattro по требованию (большую часть времени, конечно, он приводит только два колеса, чтобы экономия энергии).
Выходная мощность составляет 300 кВт, а крутящий момент от литий-ионной батареи 95 кВтч в e-tron 55 составляет 561 Нм, который увеличивается до 664 Нм в режиме Boost (меньший и более дешевый e-tron 50 получает батарею 71 кВтч, 230 кВт и 540 Нм).
Выходная мощность 300кВт.
Кроме того, есть трансмиссия, которая представляет собой двухступенчатый планетарный блок с одной передачей, что означает плавное ускорение и, несомненно, значительную экономию на обслуживании.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Опять же, очень трудно дать этому оценку, потому что с точки зрения автомобиля теоретический запас хода до 436 км (это для более крупного аккумулятора 55, 50 — всего 336 км) был бы смехотворным, и все же для электромобиля этот размер, это довольно хорошо.
И, честно говоря, для кого-то, кто в среднем ездит на работу каждую неделю и просто подолгу туда-сюда, это сработает.
Есть, конечно, некоторые переменные, которые следует учитывать. Audi утверждает, что ее e-tron предлагает революционные и лучшие в мире уровни регенерации, когда каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа или нажимаете на тормоз, автомобиль восстанавливает энергию обратно в свои батареи. Действительно, говорится, что эта система может увеличить ваш диапазон до 30 процентов.
Однако очевидно, что если вы едете по автостраде и вообще не трогаете тормоза, вы не получите такого же количества регенерации, и, следовательно, у вас будет меньший запас хода.
Для электромобиля такого размера запас хода вполне приличный.
Вы также можете отрегулировать количество регенерации — или то, как яростно автомобиль останавливается, как только вы нажимаете на педаль газа — в два этапа, используя лепестки на рулевом колесе. Это может позволить вам управлять одной педалью в некоторых ситуациях, что странно.
На практике, когда вы сядете в e-tron 55, вам будет показан запас хода около 300 км, но во время вождения этот запас хода будет увеличиваться, то есть он не будет уменьшаться так быстро, как вы. д ожидать.
Итак, после 100 км езды на старте в 55 мой запас хода упал только до 240 км с указанных 297 км.
После нашей остановки для зарядки я переключился на 50, что означало, что у меня было 227 км запаса хода от полного. Затем я проехал чуть более 220 км, и когда я прибыл, у меня все еще оставался предполагаемый запас хода в 95 км.
По словам Audi, e-tron является самым быстрозаряжаемым электромобилем на австралийском рынке.
Итак, в этом, по общему признанию, тщательно подготовленном Audi тест-драйве система, похоже, обеспечивает обещанный диапазон.
Возможно, более впечатляющим был опыт зарядки на быстрых зарядных устройствах постоянного тока Chargefox в Гоулберне. Мой 55, который проехал 130 км, вернулся к 80% всего за 15 минут и полностью зарядился за 25 минут. , потому что это лучше для батарей.)
Суть в том, что e-tron, по словам Audi, является электромобилем с самой быстрой зарядкой на австралийском рынке, а это означает, что он может потреблять полные 150 кВт от зарядного устройства постоянного тока в течение «более длительного и устойчивого времени», благодаря тому факту, что и зарядное устройство Audi, и его аккумулятор имеют жидкостное охлаждение для оптимальной быстрой зарядки. Видите ли, все дело в тепловой эффективности.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Первое, что многие спросят, могу ли я получить удар током от батареи, и ответ будет отрицательным. В случае «катастрофической аварии» аккумулятор автоматически отключается, а кроме этого, вам придется изрядно постараться и схватиться за кабели, покрытые ярко-оранжевым предупредительным пластиком, так что это довольно безопасно.
Как и тот факт, что e-tron был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP. Он поставляется с восемью подушками безопасности и включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, камеры с обзором на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при движении сзади, помощь на перекрестках, помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и контроль давления в шинах.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Как уже упоминалось, Audi подслащает сделку с e-tron шестью годами бесплатного обслуживания и помощи на дороге.
Любители электромобилей также будут рады услышать, что, в частности, на батарею распространяется восьмилетняя гарантия или 160,000 XNUMX км пробега. И этот новый дизайн Audi означает, что каждый модуль в аккумуляторе подлежит индивидуальному ремонту, что потенциально дает большую экономию.
Audi подслащает сделку с e-tron шестью годами бесплатного обслуживания и помощи на дороге.
Помимо этого, на автомобиль распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега, и Audi также указывает, что «любой дилер Audi может проводить плановое обслуживание автомобиля e-tron».
Каково это водить? 8/10
Журналисты уже некоторое время совершают одну и ту же ленивую ошибку, описывая электромобили, поддавшись искушению прокомментировать, насколько они «автомобильны» в управлении, но вряд ли они будут похожи на уток или даже на грузовики. , они?
Что примечательно здесь, так это то, насколько похож весь опыт на Audi. Все знакомо, вплоть до немного скучного, но всегда легкого и удобного ощущения от руля.
Возможно, система рулевого управления имеет небольшой вес, но на дороге, безусловно, есть ощущение веса, и не только германского качества.
Вес e-tron составляет 2.5 тонны, что немало, но вы должны учитывать, что около 700 кг из этого веса приходится на аккумулятор размером 2 м на 1.5 м и высотой 30 см. Весь этот вес находится под вами, к счастью, в полу автомобиля, поэтому, хотя он тяжелый, по крайней мере, он не слишком тяжелый.
Что примечательно здесь, так это то, насколько похож весь опыт на Audi.
Обычно низкий центр тяжести гарантирует хорошую управляемость, но в этом случае очень много гравитации сидит очень низко, если вы понимаете, что я имею в виду, и если вы едете по крутому горному перевалу и часто меняете направление, это может показаться громоздким. . Он не очень тяжелый, поэтому он хорошо и ровно сидит на быстрых подметальных машинах, он просто тяжелый в целом.
В этом смысле 55 кажется особенно неуклюжим — не ужасным, просто заметно тяжелым — в то время как 50 с его чуть меньшей батареей, позволяющей сэкономить около 120 кг, кажется немного более бодрым. Разница заметна, но не настолько важна, чтобы я выбрал вариант с запасом хода на 100 км меньше, потому что это просто заноза в заднице.
Самое интересное, конечно, начинается, когда вы нажимаете на педаль газа, потому что в типичном стиле электромобиля эта штука действительно может превратить ваше лицо в безумную ухмылку. В то время как 55 в режиме полного форсирования с 300 кВт и 664 Нм мгновенного крутящего момента в вашем распоряжении может разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды, это ускорение качения, которое вам действительно понравится.
Он не сверхтяжелый, он просто тяжелый в целом.
E-tron 55 разгоняется с 80 км/ч до 120 км/ч за 3.5 секунды, а Audi SQ7 или SQ8 — за 4.8 секунды. Обгон доставляет смехотворное удовольствие.
Таким образом, в основном вы находитесь в твердом ощущении, красиво посаженный внедорожник премиум-класса / Sportback, который, э-э, похож на автомобиль или, по крайней мере, знаком для вождения, пока мы не начнем говорить о регенерации.
Все электромобили используют регенерацию, чтобы вернуть энергию в свои жизненно важные аккумуляторы, и это очень умно — действительно, Audi утверждает, что его использование увеличивает запас хода электронного железа на колоссальные 30%.
Первые электромобили чувствовали себя очень странно, когда вы отпускали педаль газа, происходило резкое торможение двигателем, к которому было трудно привыкнуть.
Самое интересное, конечно, начинается, когда вы нажимаете на педаль газа.
E-tron делает это гораздо более плавно, по крайней мере, в режиме автоматической регенерации, но у вас также есть возможность использовать лепестки на рулевом колесе (те, которые использовались бы для переключения передач, за исключением того, что у вас есть только один), чтобы настроить между двумя уровнями ощущения регенерации.
На практике это означает, что вы можете практиковать то, что Audi называет «вождением одной педалью», используя подрулевые лепестки для замедления, вообще не касаясь тормозов. Это особенно интересно на извилистой проселочной дороге, но вы, вероятно, с меньшей вероятностью будете использовать его в городе, а некоторые люди вообще не будут его использовать — как обычные подрулевые лепестки.
В целом, Audi e-tron — это очень успешная попытка сделать вождение электромобиля нормальным, похожим на Audi, практичным и крутым. Но тот факт, что вы не можете просто сесть и проехать 1000 км без остановки дозаправки, по-прежнему отталкивает некоторых людей гораздо больше, чем то, как он едет.
Вердикт
Возможно, самое удивительное в новых Audi e-tron то, что местное подразделение компании действительно ожидает, что люди будут их покупать. Много их. На автомобильном рынке, где электромобили в настоящее время составляют три пятых всего, это смелый шаг, особенно при стартовой цене с шестизначной цифрой.
Я думал, что все это было скорее упражнением в зеленом брендинге, но Audi кажется серьезной, поэтому ее исследование должно показать, что есть покупатели, которые не любят Илона Маска.
К счастью, e-tron — это очень способный семейный электромобиль, который хорошо выглядит, доставляет удовольствие от вождения, быстро заряжается и имеет запас хода, с которым вы можете жить.