Audi Allroad Quattro 2004 Обзор

Это часть этой ошибки кроссовера, которая заполонила индустрию и производит всевозможные новые и необычные роскошные внедорожники, включая BMW X5 и X3, Volvo CX70 и CX90 и Porsche Cayenne.

Но allroad просто не складывается на бумаге.

Это всего лишь универсал среднего размера весом 1860 кг, но он приводится в движение 4.2-литровым двигателем V8 мощностью 220 кВт и колоссальным крутящим моментом 380 Нм при 2700 оборотах.

Звучит как перебор, не так ли? Это, конечно, если вы не загрузите ее до планширя и не буксируете лодку. Тогда, может быть, это именно то, что вам нужно — если мчаться по грунтовым дорогам в автомобиле за 108,900 XNUMX долларов с роскошным оснащением и кожаной обивкой — это ваша сумка.

Другой странной частью уравнения является система привода, а колеса и шины придают движение земле.

Он имеет систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и системой контроля тяги, которая обеспечивает хороший баланс и устойчивость на скользкой дороге.

Тем не менее, этот привод на землю он получает благодаря спортивным и непрактичным (для условий бездорожья) 45-процентным низкопрофильным шинам шириной 245 мм.

Предыдущий тест на западе в апреле показал две спущенные шины, и нашему водителю-испытателю пришлось хромать обратно в Брисбен из Бердсвилля на поставленной запасной части для экономии места. Экономия места? Насколько это непрактично для внедорожника?

Тем не менее, allroad V8 — впечатляющее транспортное средство для езды по городу, шоссе и даже тогда, когда у местного совета закончилось асфальтобетонное покрытие.

Только не отклоняйтесь слишком далеко по этим незапечатанным дорогам, иначе вы можете оказаться в затруднительном положении.

На вашем любимом участке асфальта он будет наводиться и стрелять, как седан гораздо меньшего размера.

И эти непрактичные шины сослужат хорошую службу, выдерживая перегрузку без протеста, благодаря сложной пневматической подвеске.

Силовая установка вызывает абсолютный восторг: куча ворчания, проходной темп и максимальная мощность без чрезмерной жажды V8 — 12 литров на 100 км по трассе и около 15 литров по городу. Самое главное, у него есть гул холостого хода, имитирующий Monaro, и рычание при кикдауне, как у GT Falcon.

Читайте также:
Ауди А5 2020

Если вам не нужна вся эта мощность, есть 2.7-литровый двигатель за 89,900 2.5 долларов. Вы также не будете разочарованы 82,900-литровым турбодизелем Common Rail с непосредственным впрыском по сравнительно выгодной цене в XNUMX XNUMX долларов.

Ранее в этом году на дизельных испытаниях Bosch на гоночной трассе Сэндаун в Мельбурне 370-нм TDI для всех дорог уступил только большому V10 VW Touareg с нокаутирующим 750 Нм крутящего момента.

Audi обогнала другие дизели от BMW, Peugeot и Mercedes.

После недели позирования в этом непрактичном внедорожнике, похожем на миниатюрную версию Holden Adventra с расклешенными крыльями, у меня остались только две претензии — система предупреждения и круиз-контроль.

Система оповещения работает в два этапа – желтый и красный.

Я слышал только желтые предупреждения — о низком уровне омывающей жидкости и низком уровне бензина — но пронзительный визг звукового оповещения почти пугает и повторяется каждые пять с лишним минут. Я бы не хотел слышать красный сигнал тревоги. Он должен сопровождаться сиренами и воющими собаками.

Круиз-контроль на переключателе огней/индикаторов неудобен: настройка управления может случайно включить индикаторы; щелчок сброса требует, чтобы вы убрали руку с руля, если у вас нет большого пальца с двойным суставом; и щелкнув выключателем, можно случайно включить дальний свет.

И однажды я щелкнул выключателем прямо на полу.

На руле слишком много кнопок управления звуком. Снимите некоторые из них и поместите туда круиз-контроль.

Кстати, аудиосистема — это настоящий риппер с мачо-динамиками Bose, воспроизводящими плотный и четкий бас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: