Audi A8 4.2 TDI Седан 2014 Обзор

Флагман Audi, седан A8, подвергся модернизации, в результате чего теперь он включает в себя впечатляющий арсенал роскоши и технологической огневой мощи продаж.

Ярким светом автомобиля Audi Halo является инновационная система фар, в которой используется матричная светодиодная технология, в которой дальний свет состоит из 25 небольших отдельных светодиодов на блок, яркость которых можно регулировать индивидуально.
Это позволяет фарам реагировать на встречный транспорт или транспортные средства впереди и точно гасить свет, продолжая полностью освещать остальную часть дороги.

Наш тестовый автомобиль, A8 4.2 TDI quattro tiptronic стоимостью 249,900 3550 долларов США, был украшен такими опциями, как динамическое рулевое управление (5960 долларов США), система ночного видения (14,500 долларов США) и аудиосистема Bang and Olufsen (273,910 XNUMX долларов США), в результате чего цена увеличилась до XNUMX XNUMX долларов США. -Дорожные расходы должны быть добавлены.

Стайлинг

Это самый большой седан в сегменте и он на него похож. Была проделана работа над пропорциями лимузина A8: к его длине (теперь 130 метра) и колесной базе (5.14 метра) было добавлено 2.99 мм, а объемный багажник (502 литра, место для четырех сумок для гольфа) с автоматической крышкой, был изменен, чтобы облегчить доступ.

Капот, решетка радиатора Singleframe и передний бампер были дополнены формой, чтобы придать экстерьеру больше выразительности. Заднее светодиодное освещение также было пересмотрено. Трапециевидные наконечники выхлопных труб с каждой стороны завершают образ задней части.

Внутри это широкие открытые пространства, роскошная обстановка и атмосфера расслабления. Сиденья обтянуты качественной кожей и предлагают несколько вариантов комфорта, включая вентиляцию и массаж. Места для ног достаточно, особенно сзади, как и подобает роскошному лимузину.

Окружающее освещение представляет собой комбинацию светодиодов, световодов, световых полос и непрямого освещения центральной консоли. Водитель может задать настроение, выбрав цветовую схему Ivory, Polar или Ruby/Polar, и отрегулировать яркость в четырех зонах с помощью элемента управления мультимедийным интерфейсом на центральной консоли.

ИНФОРМАЦИЯ

Управление информацией и развлечениями осуществляется в двух разделах — MMI navigation plus с MMI touch — и отображается на 8-дюймовом выдвижном экране в верхней части приборной панели. Радиоблок совмещает в себе функции тюнера и звуковой системы, стандартное объемное звучание Bose. Высококачественную установку Bang and Olufsen в концертном стиле можно приобрести за солидную премию в 14,500 XNUMX долларов.

Читайте также:
Audi A1 против Audi A3

Основной блок содержит дополнительные компоненты, в том числе DVD-привод, два кардридера и жесткий диск на 60 ГБ с навигационными данными. Треть его емкости отведена под память телефона и музыкальных данных. Музыкальный интерфейс Audi и интерфейс Bluetooth упрощают подключение мобильных устройств и мобильных телефонов.

На спинках сидений водителя и переднего пассажира установлена ​​пара 10.2-дюймовых дисплеев, каждый из которых может отображать различный контент. Развлекательная программа для пассажиров задних сидений включает собственный DVD-привод, музыкальный автомат с жестким диском, два слота для карт памяти SD и отдельный музыкальный интерфейс Audi для подключения мобильных плееров.

Он также предлагает полный доступ к аудиосистеме, ТВ-тюнеру и навигации MMI plus и управляется через отдельную панель MMI в заднем центральном подлокотнике. Звук подается через динамики автомобиля или два комплекта проводных или Bluetooth-наушников.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ

Инженерам удалось резко снизить частоту вращения дизельного двигателя V8 до 800 об/мин для повышения эффективности использования топлива.

Австралийские A8 предлагаются с двумя турбодизельными двигателями: 3.0-литровым V6 и 4.2-литровым V8. Оба соответствуют нормам выбросов Евро 6. С двигателем V8 тестового автомобиля, выдающим 283 кВт и 850 Нм, Audi заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды на пути к управляемым 250 км/ч, что является удивительно спортивным показателем для такого большого автомобиля.

Audi сообщает нам, что официальное потребление топлива было сокращено на 10 процентов по сравнению с предыдущими двигателями. Производитель заявляет, что общий расход топлива для нашего тестового автомобиля составляет 7.4 литра на 100 километров. Тем не менее, мы зафиксировали 16 с лишним литров на 100 километров в городских условиях и гораздо более солидные 6.6 литра на 100 километров на скорости по трассе.

Инженерам удалось значительно снизить частоту вращения дизельного двигателя V8 до 800 об/мин для повышения эффективности использования топлива, в то время как добавление AdBlu в каталитический нейтрализатор разрушает оксиды азота и обеспечивает двигателю рейтинг выбросов Евро-6.

Восьмиступенчатая трансмиссия типтроник позволяет сблизить нижние передаточные числа для спортивного взлета, а верхние передаточные числа шире для топливной экономичности. Программа Dynamic Shift управляет коробкой передач в двух автоматических режимах D и S.
Водитель может управлять коробкой передач электронным способом с помощью рычага переключения передач на центральной консоли или подрулевых лепестков.

Читайте также:
Audi SQ2 2021

Постоянный полный привод Audi quattro распределяет мощность между передней и задней осями — обычно 40 % на переднюю и 60 % на заднюю — если только не возникает проскальзывание, когда мощность автоматически направляется на ось с наименьшим проскальзыванием. 4.2 TDI также использует стандартный спортивный дифференциал для задней оси, который распределяет мощность между задними колесами, например, в быстрых поворотах, когда седан вдавливается внутрь.

Все это можно комбинировать с системой Drive Select, в которой водитель может выбирать функции в пять шагов: автоматический, динамический, комфортный, индивидуальный и эффективный.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кузов Audi A8 предназначен для защиты пассажиров при любом типе столкновения, а адаптивная система безопасности защищает пассажиров разного роста за счет взаимодействия подушек безопасности и ограничителей натяжения ремней безопасности. Безопасность Audi Pre-Sense доступна в нескольких вариантах, каждый из которых отслеживает небезопасные условия вождения и смягчает их последствия с помощью датчиков и электронной системы стабилизации седана.

ВОЖДЕНИЕ

A8 может полагаться на дизельную мощность, но это не грузовик и не трактор. Благодаря вниманию, уделенному шумоизоляции, шум двигателя в салоне почти полностью отсутствовал. Шум ветра также был сведен к минимуму за счет использования акустического остекления.

В соответствии с философией A8 о роскошной жизни, пассажиры тестовых автомобилей быстро расправились с системой Drive Select, настройки «авто» и «комфорт» оказались наиболее подходящими для пассажиров, наслаждающихся элегантным стилем жизни, к которому они быстро привыкли.

Помощь водителю находится буквально в центре внимания нового A8, впервые предлагая проекционный дисплей. Кажется, что информация плавает в окне в паре метров от ветрового стекла, что позволяет водителю быстро воспринимать изображения, потому что глазам, сфокусированным на дальнем зрении, требуется лишь минимальная регулировка.

Предпочтительная информация для проекционного дисплея может быть выбрана через MMI, при этом водитель регулирует высоту и яркость изображения. Другие полезные системы включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, боковую помощь, помощь в движении по полосе и помощь при парковке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: