На вершине автомобильного имиджа находятся три именитых немецких производителя: Audi, BMW и Mercedes. Все новые модели от этих культовых производителей относительно редки, и когда они появляются, они привлекают внимание всех, кто интересуется автомобилями. Audi является последним, кто сделал шаг в этой высококлассной области со своим последним A8.
ЦЕНА
Последний Audi A8 поступит в продажу в Европе примерно через две недели и поступит к нам где-то в первые месяцы 2014 года. Цены и полные технические характеристики еще не определены. Audi Australia сообщает, что его цена будет примерно в том же диапазоне, что и модели, которые должны быть заменены. Ожидайте, что прайс-лист начинается примерно со 190,000 3.0 долларов за 4.2 TDI и достигает четверти миллиона долларов за XNUMX TDI с длинной колесной базой.
Ознакомьтесь с модельным рядом Audi A2014 8 года
TECHNOLOGY
В Audi A2014 8 года несколько обыденная система фар выходит на совершенно новый уровень безопасности и совершенства. Благодаря технологии Matrix LED фары можно постоянно включать дальним светом. Затем 25 маленьких светодиодов (светоизлучающих диодов) с каждой стороны автоматически включаются и выключаются или затемняются по отдельности.
Система фар «видит», а затем реагирует на другие транспортные средства и с большой точностью блокирует участки света, продолжая полностью освещать остальную часть дороги. Вы можете увидеть более тусклые участки, где система облегчает жизнь другим водителям, в то же время полностью освещая все остальное с помощью дальнего света. Удивительно, но система фар настраивается на GPS через спутниковую навигацию автомобиля, чтобы точно определить свое положение, чтобы она могла включить свет в поворотах в момент прибытия поворота.
Стайлинг
Изменения в передней части нового Audi A8 включают более плоский дизайн фар, капот с более выраженными секциями, придающими ему мощный вид, и изменения в переднем бампере. Сзади изменения минимальны, главное отличие — светодиоды. Когда включаются поворотники, их свет распространяется наружу, чтобы действительно привлечь внимание других водителей.
Острые грани углов кузова, представленные в 2009 году вместе с Audi A8 четвертого поколения, остались без изменений. Что не так уж и плохо, поскольку они продолжают напоминать нам форму старшего брата A8 — Bentley Continental GT. Внутри стиль салона сохраняется прежним, с детальными изменениями мягких и твердых материалов. Audi уже давно признана мастером дизайна салона, и автомобиль четвертого поколения продолжает эту традицию.
В целом в новейшей Audi A8 существует около миллиарда возможных комбинаций: тканей, кожи, швов, цветов лакокрасочного покрытия, колесных дисков. Поговорите со своим местным дилером о предложениях из огромного ассортимента «эксклюзивных автомобилей Audi».
ДВИГАТЕЛИ / ТРАНСМИССИИ
Самые большие изменения в обновленном Audi A8 скрыты под капотом нового дизайна. Все двигатели были полностью переработаны, чтобы увеличить мощность и крутящий момент, сократить время разгона и, самое главное, сократить выбросы. Самым продаваемым, вероятно, будет 3.0-литровый турбодизель V6 мощностью 190 киловатт. Официально измеренный расход топлива этой силовой установки TDI составляет всего 5.9 литра на сто километров, при этом время разгона до 100 км/ч составляет 5.9 секунды.
Есть также 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 228 кВт и турбодизельный двигатель V8 рабочим объемом 4.2 литра мощностью 283 кВт и удивительным крутящим моментом 850 Нм. Возглавляет список силовых агрегатов потрясающий W12 (фактически V12, но с небольшим смещением цилиндров в каждом ряду, чтобы минимизировать длину), который теперь имеет рабочий объем 6.3 литра. Его кривая мощности достигает максимума в 368 киловатт или 500 лошадиных сил. Этот двигатель используется в модели с длинной колесной базой для экспресс-перевозки тех, кого балуют на паре отдельных задних сидений.
Каждый двигатель соединен со всеми четырьмя колесами сложной системой Audi quattro. Автоматическая коробка передач предлагает выбор из восьми передаточных чисел. Ручные корректоры доступны, но с предлагаемым распределением крутящего момента маловероятно, что вам когда-либо действительно понадобится это делать.
ВОЖДЕНИЕ
Самым заметным ощущением, когда мы впервые сели за руль новой Audi A8, была почти тишина. Это связано в первую очередь с отличной базовой конструкцией кузова, а также специальными стеклами в окнах. Самой большой особенностью является отличная система шумоподавления, которая использует стереосистему Audi. Как и в случае с шумоподавляющими наушниками, система прислушивается к нежелательным звукам и делает все возможное, издавая шумоподавляющие звуки на противоположных длинах волн.
Мощность и крутящий момент доступны, и даже у «маленького» 3.0-литрового дизеля будет достаточно мощности для большинства водителей. Большой W12 почти незаметен в том, как он выдает мощность — до тех пор, пока вы не дадите полностью открыть дроссельную заслонку, чтобы совершить обгон на смехотворно безопасном расстоянии. Крейсерская скорость 175 км/ч в течение длительного времени была безмятежной и легкой. Мы несколько раз разгоняли наши тестовые автомобили до скорости более 200 км/ч, чувствуя себя в безопасности, зная об отличной аэродинамике, мощных тормозах и, самое главное, о разумном вождении другими людьми на дороге вокруг нас.
Похвалив пространство сзади моделей с длинной колесной базой, мы должны отметить, что места для ног в стандартных вариантах очень мало, если только те, кто впереди, не хотят отказаться от небольшого хода своего сиденья. Качество отделки близко к идеальному, а интерьер большого Audi является свидетельством мастерства и терпения тех, кто вырезает, сшивает и обрабатывает конечный продукт с повышенным вниманием к деталям. Интересной опцией длиннобазной модели A8 L является небольшой холодильник между спинками сидений. Как раз место для бутылки или четырех лучшего шампанского.
ИТОГ
Выдающиеся механические и электронные технологии, заключенные в легкий алюминиевый корпус, делают новый Audi A8 чем-то особенным в автомобильном мире.
2014 Audi A8
Стоимость: Около $ 190,000
Двигатели: 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 190 кВт, 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 228 кВт, 4.2-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 283 кВт и W12 мощностью 368 кВт.
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
Жажда: 5.9л / 100км
от 0 до 100 км/ч: 5.9 секунд