Последняя версия большого седана Audi A8 и его спортивный брат Audi S8 наконец прибыли в Австралию.
Что нам нравится
- Слегка подправленный внешний вид
- пышный
- Просторный
Что мы не делаем
- Жесткая конкуренция
- Варианты дорогие
Что нам нравится
- Слегка подправленный внешний вид
- пышный
- Просторный
Что мы не делаем
- Жесткая конкуренция
- Варианты дорогие
Последняя версия большого седана Audi A8 и его спортивный брат Audi S8 наконец прибыли в Австралию. Они оснащены самыми последними механическими и электронными технологиями, и все они втиснуты в легкий алюминиевый корпус. Мы отправили обзор на них после того, как попробовали их в Германии в конце прошлого года, теперь мы побывали за рулем в нашей родной стране.
ДИЗАЙН / СТИЛЬ
Изменения в передней части нового Audi A8 в этом крупном обновлении среднего возраста включают в себя квадратные углы, более плоский дизайн фар, капот с более выраженными секциями, придающими ему мощный вид, и изменения в переднем бампере. Сзади изменения минимальны, самая большая разница — это светодиоды. Когда загораются поворотники, их отдельные светодиоды выезжают наружу, чтобы действительно привлечь внимание других водителей.
Ознакомьтесь с модельным рядом Audi A2014 8 года
Пространство в задней части моделей с длинной колесной базой похоже на вытянутый лимузин, однако места для ног в стандартных вариантах тесновато, если только те, кто впереди, не хотят отказаться от небольшого хода своего сиденья. Качество отделки близко к идеальному, а интерьер большого Audi является свидетельством мастерства, которое компания вкладывает в автомобили, занимающие лидирующие позиции в своем модельном ряду.
Audi уже давно признана мастером дизайна салона, и автомобили четвертого поколения продолжают эту традицию. Стиль салона остался прежним, с подробными изменениями в мягких и твердых материалах, а также с расширением выбора цветов и материалов. В целом в новейшей Audi A8 существует около миллиарда возможных комбинаций: тканей, кожи, швов, цветов лакокрасочного покрытия, колесных дисков.
TECHNOLOGY
Новейшие технологии в Audi A2014 8 года выводят несколько обыденную систему фар на совершенно новый уровень безопасности и совершенства. Благодаря технологии Matrix LED фары можно постоянно включать дальним светом. Затем 25 маленьких светодиодов с каждой стороны автоматически включаются и выключаются или затемняются по отдельности. Система фар «видит», а затем реагирует на другие транспортные средства и с большой точностью блокирует участки света, продолжая полностью освещать остальную часть дороги.
Удивительно, но система фар Audi настраивается на GPS через спутниковую навигацию автомобиля, чтобы точно определить его положение, чтобы он мог включить свет на поворотах в момент прибытия поворота.
ДВИГАТЕЛИ / ТРАНСМИССИИ
Самые большие изменения в обновленном Audi A8 скрыты под капотом нового дизайна. Все двигатели были полностью переработаны, чтобы увеличить мощность и крутящий момент, сократить время разгона и, самое главное, сократить выбросы.
Самым продаваемым, вероятно, будет 3.0-литровый турбодизель V6 мощностью 190 киловатт. Официально измеренный расход топлива этой силовой установки TDI составляет всего 5.9 литра на сто километров, при этом время разгона до 100 км/ч составляет 5.9 секунды. Есть также огромный высокопроизводительный турбодизель V8, его 4.2 литра развивают мощность до 283 кВт и невероятный крутящий момент 850 Нм.
Для тех, кто предпочитает бензиновую мощность, есть Audi S8 с 4.0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 382 кВт и 650 Нм и разгоняется до 100 км/ч всего за 4.1 секунды. Каждый двигатель соединен со всеми четырьмя колесами сложной системой полного привода Audi quattro. Автоматическая коробка передач имеет восемь передаточных чисел.
ВОЖДЕНИЕ
Самым заметным ощущением, когда мы впервые сели за руль новой Audi A8 на международном запуске в Германии, была почти тишина. В основном это связано с прочной конструкцией кузова, а также специальными стеклами в окнах. Тем не менее, в бензиновой модели TSI также есть отличная система шумоподавления, которая «прислушивается» к нежелательным звукам, а затем издает звуки подавления на противоположных длинах волн.
В Германии мы обнаружили, что движение со скоростью 150 км/ч в течение длительного времени было безмятежным и легким. Здесь, в Австралии, на этой неделе нам удалось не потерять концентрацию, когда мы неслись на скорости 110 км/ч по нашим автомагистралям. Было бы неплохо, если бы в нашей стране было разрешено ограничение скорости в 130 км/ч. Это привлечет внимание водителей, рассредоточит машины и сделает дороги более безопасными.
Мы обнаружили больше шума и вибрации на грунтовой австралийской рифленой дороге, чем ожидали. Поверхности с грубой стружкой также иногда бросали вызов подвеске большой Audi. Мощность и крутящий момент доступны, и даже «маленького» 3.0-литрового дизеля будет достаточно для большинства водителей.
ИТОГ
Лимузин для технарей или просто для тех, кто ценит стиль и качество отделки. Audi A8, вероятно, хватит практически каждому водителю, но Audi S8 соблазнит тех, для кого слишком большая мощность — это то, что нужно.
2014 Audi A8
Стоимость: от $ 195,000
Двигатели: 3.0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 190 кВт, 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 228 кВт, 4.2-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 283 кВт и W12 мощностью 368 кВт.
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
Жажда: 5.9л / 100км
от 0 до 100 км/ч: 5.9 секунд