Ауди А7 2019 обзор

Audi A7 Sportback входит в свое второе поколение с характерным, но знакомым стилем и свежими новыми технологиями.

Абсолютно новая версия Audi A7 второго поколения поразительно знакома, и на неопытный взгляд здесь может быть недостаточно изменений.

Что нам нравится

  • Славный, чтобы созерцать
  • Удивительная ценность
  • Отличный комплект безопасности

Что мы не делаем

  • Запуск только на топовом бензине
  • Еще несколько вариантов для выбора
  • Некоторые технические придирки при запуске

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Славный, чтобы созерцать
  • Удивительная ценность
  • Отличный комплект безопасности

Что мы не делаем

  • Запуск только на топовом бензине
  • Еще несколько вариантов для выбора
  • Некоторые технические придирки при запуске

Audi известен как бренд, ориентированный на дизайн, и, возможно, ни одна модель в линейке не воплощает этот дух больше, чем Audi A7 Sportback.

Эта совершенно новая версия самого большого пятидверного хэтчбека Audi использует концепцию оригинальной версии первого поколения и, вместо того, чтобы заново изобретать идею, переосмысливает ее с более современным и даже более стильным внешним видом внутри и снаружи.

И это действительно очень убедительное исполнение.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Если вы не можете найти что-то интересное в дизайне Audi A7, скорее всего, у вас проблемы со зрением.

Первоначальный A7 Sportback, возможно, опередил свое время в том, как он сочетал в себе черты купе и практичность большого седана, а новая версия второго поколения расширяет границы еще дальше в будущее. Идея, по словам главного дизайнера Андреаса Коглина, заключалась в «четкой форме с четкими линиями и плотными формами», включая различимый «лодочный хвост» сзади.

Видение, по словам главного дизайнера Андреаса Коглина, включало отличительные

Видение, по словам главного дизайнера Андреаса Коглина, включало в себя различимый «лодочный хвост» сзади.

Это технологически продвинутый автомобиль — большой, длинный, элегантный и стильный. От светодиодных фар (или матричных светодиодов и лазерных фонарей — да, чертовы лазеры, у которых те же 5500 Кельвинов, что и у солнца, согласно Audi) и дневных ходовых огней, до длинного, узкого светодиодного заднего фонаря, есть подсвеченный , светлый воздух на А7.

Читайте также:
Audi RS4 2013 обзор

Кроме того, с матричными фарами оба конца автомобиля выполняют своего рода дискотеку как часть процедуры запуска и остановки автомобиля.

На кузове A7 есть несколько тщательно сбалансированных линий, которые помогают поймать свет, чего нельзя сказать о его ближайшем прямом конкуренте, Mercedes-Benz CLS. Он по-прежнему сохраняет вид существующей модели «большой металл-маленькая теплица», но в этом автомобиле нового поколения определенно больше углов и интересных элементов.

На корпусе A7 есть несколько тщательно сбалансированных линий, которые помогают улавливать свет.

На корпусе A7 есть несколько тщательно сбалансированных линий, которые помогают улавливать свет.

Для Австралии предлагается два типа экстерьера: линия S, которую вы видите здесь, — это версия, которая будет устанавливаться на две модели более высокого класса, в то время как модель начального класса получает менее агрессивный вид переднего и заднего бамперов. На мой взгляд, базовый автомобиль на самом деле выглядит более роскошно, в то время как модели S-линии — если они не оснащены дополнительным черным пакетом внешней отделки, который удаляет хромированные накладки снаружи — имеют слегка беспокойный вид в области решетки радиатора. С черной окантовкой решетки радиатора с одной рамкой это выглядит более убедительно.

A7 по-прежнему большой, 4969 мм в длину (-5 мм) и с более длинной колесной базой 2926 мм (+12 мм), шириной 1908 мм (2118 мм, включая зеркала), но он также немного выше, 1422 мм (+2 мм). По данным Audi, в этом поколении внутреннее пространство увеличилось на 21 мм, что сделало салон более роскошным, чем раньше.

В кабине тоже все немного острее с точки зрения дизайна. Ушел в прошлое привлекательный дизайн приборной панели с закругленными углами, с очевидной обработкой, более ориентированной на водителя. Он выглядит более четким, более стройным, а также улучшено удобство использования внутри.

2019 Audi A7

Ознакомьтесь с модельным рядом Audi A2019 7 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Согласно Audi, интерьер A7 предлагает «футуристический лаунж-атмосферу». И если ваше видение салона будущего включает в себя красивую текстильную отделку, качественную отделку и выбор из трех четких экранов, на которые можно смотреть и с которыми можно взаимодействовать, оно, безусловно, соответствует этому.

Читайте также:
Audi S7 против Audi A5

ОСЬ

Интерьер A7 предлагает красивую текстильную отделку и качественную отделку.

В отличие от существующей модели, которая, казалось, черпала больше вдохновения из мира гидроциклов, новая модель выглядит не так роскошно, с более технологичным подходом внутри. Закругленная отделка на приборной панели исчезла, и все стало более ориентированным на водителя — экраны наклонены ровно в сторону пилота, а дизайн приборной панели помогает закрепить человека на водительском сиденье как самого важного в машине. .

Как водитель, я до сих пор не могу смириться с климат-контролем, который требует от вас использования экрана, и я думаю, что это тоже отвлекает. По крайней мере, с экраном Audi есть возможность скользить вверх или вниз по дисплею температуры, чтобы быстро изменить ее, вместо того, чтобы постоянно нажимать на экран.

Тактильная обратная связь на экранах — это то, к чему нужно немного привыкнуть, потому что время отклика не такое мгновенное, как у некоторых обычных систем с сенсорным экраном, но все меню довольно логично расположены.

И, конечно же, учтены все аспекты хранения, в том числе хорошие подстаканники между сиденьями, приличные дверные карманы, ящики для мелких предметов и так далее. Сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками, держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений. Одно действительно изящное дополнение — подсвеченные пряжки ремней безопасности — умно!

Пространство сзади в основном хорошее, но лучше, если вы невысокие. Места для ног и плеч достаточно для троих взрослых, но любому, кто выше меня (мой рост 182 см), скорее всего, не хватит места над головой из-за изогнутой линии крыши.

Объем багажника составляет 535 литров — этого достаточно, чтобы справиться с двумя сумками для гольфа, как утверждает бренд.

Объем багажника составляет 535 литров — этого достаточно, чтобы справиться с двумя сумками для гольфа, заявляет бренд.

Объем багажника составляет 535 литров — этого достаточно, чтобы справиться с двумя сумками для гольфа, заявляет бренд. Форма ботинка означает, что высокие предметы могут не вместиться, но длина и ширина хороши, и вы получаете завязки с сеткой, чтобы держать вещи в порядке. И под полом багажника есть компактное запасное колесо.

Читайте также:
Audi SQ5 против Audi Q7

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

В ассортименте три модели, и, учитывая наиболее естественных конкурентов Audi A7 — Mercedes-Benz CLS (от 136,900 6 долларов) и BMW 123,500 серии GT (от XNUMX XNUMX долларов), — есть аргумент, что этот автомобиль — что-то вроде выгодной сделки. . Кхм. Понятно, что «сделка» относительная.

Модель начального уровня — 45 TFSI — стоит 113,900 7 долларов плюс дорожные расходы. Это довольно близко к существующей отправной точке для A2019, но теперь в стандартную комплектацию включено немного больше передач. Однако он появится не раньше середины XNUMX года.

Эта модель полностью оснащена стандартным оборудованием, состоящим из 20-дюймовых легкосплавных дисков, адаптивной подвески, системы «прогрессивного рулевого управления» Audi, светодиодных фар с поддержкой дальнего света, электронной задней двери с интеллектуальным открыванием, бесключевым доступом и запуском с кнопки. , кожаная отделка Valcona и спортивные передние сиденья, электрическая регулировка передних сидений и подогрев передних сидений, а также трехзонный климат-контроль.

Плюсы включают Audi

Плюсы включают 12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей Audi Virtual Cockpit.

Другие преимущества включают в себя пакет светодиодного внутреннего освещения, проекционный дисплей, 12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей Audi Virtual Cockpit, 10.1-дюймовый мультимедийный экран и 8.6-дюймовый сенсорный экран управления, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, возможность подключения через USB. Apple CarPlay и Android Auto зеркалирование телефона и беспроводная зарядка смартфона.

Следующим в модельном ряду является 55 TFSI, прейскурантная цена которого составляет 131,900 50 долларов США без учета дорожных расходов, что является точно такой же ценой и имеет тот же уровень стандартной спецификации, что и модель 2019 TDI с дизельным двигателем (также до середины XNUMX года). Это разделяет разницу между существующими моделями, но все же значительно уступает конкурентам.

По сравнению с моделью начального уровня модели 50 TDI и 55 TFSI имеют матричные светодиодные фары (со световой анимацией), другой дизайн 20-дюймовых колес, пакет внешнего стайлинга S line — по сути, обвес с новыми передним и задним бамперами, включающими сетчатые диффузоры и новые боковые пороги, а также значок S line.

Читайте также:
Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

50 TDI и 55 TFSI (на фото) оснащаются матричными светодиодными фарами (со световой анимацией).

50 TDI и 55 TFSI (на фото) оснащаются матричными светодиодными фарами (со световой анимацией).

Эти две модели также имеют различный стиль интерьера: кожаные сиденья с тиснением S line, накладки на пороги с подсветкой, кожаный руль с плоским дном и подрулевыми переключателями, вставки из темного полированного алюминия, педали с покрытием из нержавеющей стали, черная обивка потолка, коврики с окантовкой, электрическая регулировка рулевой колонки и аудиосистема Bang & Olufsen 3D мощностью 705 Вт с 16 динамиками и сабвуфером.

В каждую ценовую категорию также включено множество комплектов безопасности — разбивку см. В разделе ниже.

Audi попыталась упростить вещи с точки зрения дополнительного оборудования — очевидно, ее клиенты сказали, что было слишком много сложностей, когда дело доходило до выбора мелочей, поэтому у местного подразделения компании есть только один дополнительный пакет. и несколько других предметов, которые, по его словам, очень «зависят от покупателя».

Пакет «Премиум Плюс» стоит 6500 долларов за 45 TFSI и 8000 долларов за две другие модели (и вы получаете пневматическую подвеску, включенную в эти сорта). Для всех комплектаций пакет добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, тонированное заднее стекло, панорамную стеклянную крышу, расширенный пакет обивки, четырехзонный климат-контроль с задней сенсорной панелью управления, а также пакет цветного освещения салона до 30 цветов.

Другие варианты включают металлическую краску (до 2200 долларов), систему рулевого управления с четырьмя колесами (4200 долларов) и лазерные фары (2500 долларов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: