Декоративные главы государств не вмешиваются в мирские дела управления империей.
То же самое сейчас относится и к автомобильным компаниям: номинальные лидеры — топовые лимузины — являются подставными лицами, а реальный бизнес ведется ниже по иерархии.
Войдите в обновленный Audi A6 и его хэтчбек A7. Подобно Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, с которыми он конкурирует, Audi среднего размера теперь предоставляет покупателям все технологии, которые можно найти в больших роскошных седанах, за небольшую часть стоимости.
A6 не подлежит капитальному ремонту в зависимости от возраста или продаж. Он должен оставаться актуальным, и в данном случае это требует расширения функций и повышения эффективности.
Это по-прежнему роскошный представительский седан, только с большим количеством возможностей подключения и лучшей графикой, чем когда-либо прежде. Учитывая, что целевой рынок старше 50 лет и имеет молодую семью, это будет выглядеть привлекательно, независимо от того, на каком месте вы находитесь.
Значение
Добавление четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в линейку дает Audi высокую стартовую цену в 79,900 XNUMX долларов. Это купит большой четырехдверный седан с круиз-контролем, электрически регулируемыми кожаными передними сиденьями, восьмидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, цифровым радио, предупреждением о слепых зонах и передними и задними датчиками парковки с камерой заднего вида.
Недостатком является то, что 1.8-литровый двигатель является переднеприводным, а не полным приводом quattro, и позволяет использовать ксеноновые фары вместо светодиодов, расположенных выше по дереву. 2.0-литровый турбодизель должен появиться позже в этом году, но на данный момент дизель начального уровня — это 3.0-литровый V6 с турбонаддувом (установленный таким образом A6 стоит 99,900 7 долларов, а A115,400 — XNUMX XNUMX долларов).
Помимо полного привода, он добавляет предупреждение о полосе движения, четырехзонный кондиционер и различные варианты отделки приборной панели и дверных вставок. По-настоящему быстрый битурбированный дизель стоит 129,900 144,900 долларов за седан и XNUMX XNUMX долларов за фастбэк.
Пакет Technik добавляет 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль, Audi connect с мобильной точкой доступа Wi-Fi и подключением к Интернету, а также автономное экстренное торможение. Это добавляет 5800 долларов к 1.8-литровому варианту и 4800 долларов к остальным.
Краска премиум-класса стоит 2280 долларов. Есть только два «непремиальных» оттенка, у владельцев которых должен быть красный цвет. Турбо V8 под капотом S6 и S7 на данный момент является самым мощным двигателем в линейке. Вы платите за привилегию разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд в размере 159,900 169,900 и XNUMX XNUMX долларов соответственно.
Вождение
Автомобиль начального уровня — это тот, к которому тяготеет большинство покупателей, и это не будет проблемой. Да, вы упускаете фирменный quattro AWD и причудливые фары, что не имеет большого значения. Есть некоторое отставание от линии, когда двигатель заводится и включается коробка передач с двойным сцеплением, усугубляемая отказом автомобиля отдавать полную мощность, если колеса наклонены. Переключение селектора передач в положение «Спорт» устраняет задержку — и, в отличие от некоторых соперников, A6 не будет цепляться за передачи, если педаль газа нажата лишь частично.
Дизели — лучшее место для обычных A6 и A7.
На ходу Audi кажется большой, но не громоздкой; не так много плоти, покрывающей приличную рамку. Следовательно, автомобиль меняет направление лучше, чем автомобиль такого размера, а дополнительное акустическое демпфирование означает, что водители должны внимательно следить за спидометром или дополнительным дисплеем на лобовом стекле, чтобы поддерживать допустимую скорость. Четверка звучит слегка восторженно на полном газу, но это далекое отображение, как рев на ближайшем футбольном матче.
Дизели — лучшее место для обычных A6 и A7. Огромный крутящий момент — 500 Нм у обычного турбодизеля и 650 Нм у версии с двойным турбонаддувом — преодолевает инерцию и подъемы с одинаковой легкостью.
Механическое сцепление цепкое, несмотря на то, что подвеска кажется мягче, чем у конкурентов. Это хорошая новость для задних пассажиров, которые защищены от нежелательных толчков. S6/S7 возглавляют модельный ряд благодаря мощному звучному V8, способному действовать серьезно. До появления универсала RS6 и фастбэка RS7 это было так же хорошо, как и для четырехколесной марки.
Хорошая экипировка — динамическое рулевое управление и спортивная выхлопная система, например, — все еще в списке опций, но базовый пакет пахнет сдержанной роскошью, от слабого запаха хорошо выделанной кожи до четкости цифровых дисплеев.
Вердикт
В этом году Audi опережает BMW по продажам в Австралии, и A6 — яркий тому пример. Это хорошо сложенный, хорошо выполненный лимузин представительского класса.