Audi A6 Allroad Quattro 2015 обзор

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры A2015 Allroad quattro 6 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Легкая сила
  • утонченность
  • Гладкий дизайн

Что мы не делаем

  • Тяжелый
  • Езда на пневматической подвеске
  • Раздражающие пакеты опций по сравнению с ценой на одну опцию

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Легкая сила
  • утонченность
  • Гладкий дизайн

Что мы не делаем

  • Тяжелый
  • Езда на пневматической подвеске
  • Раздражающие пакеты опций по сравнению с ценой на одну опцию

Иногда приятно провести время в автомобиле, который стал культовым, так что компания, которая их продает, кажется, не особенно обеспокоена расходами относительно небольшого предложения. Audi A6 allroad quattro является одним из таких автомобилей, и Audi открыто признает, что ее клиенты заржавели (что может объяснить эксклюзивный для всех дорог коричневый оттенок, доступный в качестве опции). Также приятно видеть доступную опцию, если вы не хотите большой внедорожник.

В прошлом три четверти проданных A6 Avants были allroad quattro, поэтому немецкая компания пошла ва-банк и отказалась от стандартных универсалов.

Значение

Это как минимум на 6000 долларов дешевле, чем модель, которую он заменяет, но при этом обладает большей мощностью и оборудованием.

Это недешево — от 111,900 6000 долларов (плюс дорожные расходы). Тем не менее, он как минимум на XNUMX долларов дешевле модели, которую он заменяет, но при этом обладает большей мощностью и оборудованием.

Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и «динамические» индикаторы прокрутки, четырехзонный климат-контроль, активная полоса движения и боковая помощь, электрически складывающиеся и автохроматические зеркала, повсюду кожа, цифровое радио DAB, вход и запуск без ключа, а также электрическая задняя дверь.

Пакет Technik за 4800 долларов включает в себя помощь при парковке, адаптивный круиз с остановкой и движением и «pre-sense plus», подключение к Интернету Audi Connect и камеру кругового обзора. Отдельные опции включают объемный звук под брендом Bose (1950 долларов), матричные светодиодные фары (2300 долларов), панорамный люк на крыше (2980 долларов), полную окраску кузова (например, окрашенный пластик на колесных арках за 1450 долларов) и комплект для крепления груза за 380 долларов.

Читайте также:
Audi A5 Багажное отделение, размер, вместимость и объем багажника

Дизайн

Новый allroad quattro приводит листовой металл в соответствие с недавно обновленной A6 ​​с добавлением немного TT. Если вы ищете драмы, вы попали не по адресу — это исследование сдержанности и сохранения хладнокровия. Основные внешние изменения ограничиваются переделанными фарами и другими легко заменяемыми деталями. Allroad отличается вертикальными планками решетки радиатора, уникальным бампером, неокрашенными расширителями колесных арок и порогов и уникальными выхлопными трубами.

Новый A6 allroad quattro делает то же, что и предыдущие модели, — тихий, изысканный крейсерский режим с небольшими внедорожными способностями без излишней утонченности внедорожника. Allroad quattro никогда не будет угрожать Q7 по продажам, но он здесь для фанатов, которые покупают их по несколько сотен в год.

Это не самый дешевый вариант для вашего легкого бездорожья, но это сокрушительный крейсер с кучей места для семьи и их вещей. Кроме того, это выглядит деловым. Не могу с этим поспорить.

С длинной линией крыши универсала у вас везде достаточно места для головы и много места для хранения — 565 литров с поднятыми сиденьями и 1680 литров с обеими сторонами заднего сиденья, разделенного 60/40, опущенного.

Дизайн приборной панели прост и понятен, что позволяет избежать случайного взрыва кнопок, от которого могут пострадать высокотехнологичные немецкие автомобили. Как и полагается Audi, материалы здесь первоклассные, и нет ни единого кусочка пластика спереди и сзади. Отделка под алюминий хороша, под дерево чуть менее удачно, но, как всегда, это дело вкуса.

Приборная панель нового автомобиля теперь имеет полноцветный дисплей между циферблатами, который можно переключать по вкусу. Дисплей спутниковой навигации превосходен и оставляет центральный экран свободным для пассажиров, чтобы они могли играть с выбором музыки.

Сохранность

Новый A6 allroad quattro хорошо оснащен и включает в себя восемь подушек безопасности, АБС, систему контроля устойчивости и тяги, камеру заднего вида и систему предотвращения и смягчения последствий столкновений.

Особенности

Как и в A6, в приборной панели есть 8-дюймовый экран приличного размера, управляемый Audi MMI, который продолжает развиваться. Обновленный MMI поддерживает Siri для iOS и S VOice для Android, надлежащую поддержку USB и Bluetooth.

Читайте также:
Audi SQ8 2023

Звук превосходен как через стандартную, так и через дополнительную стереосистему Bose.

Спутниковая навигация работает хорошо и имеет отличную функцию: если вы загружаете изображения с информацией GPS, вы можете вызвать изображение и сказать машине ехать туда.

Двигатель / Трансмиссия

Спринт до 100 км/ч осуществляется за 7.3 секунды.

Allroad quattro доступен только с 3.0-литровым TDI, что совсем неплохо. Мощность и крутящий момент у новой модели выросли: 160 кВт и 500 Нм для привода на все четыре колеса. Спринт до 100 км/ч осуществляется за 7.3 секунды.

Audi заявляет всего 5.6 литра на 100 километров в смешанном цикле, чему способствует семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и обновленная система «стоп-старт», которая выключает двигатель, если скорость автомобиля продолжает снижаться ниже 7 км/ч. К этому добавляется режим вождения Efficiency, который имеет функцию свободного хода, когда вы отпускаете газ.

Это невероятно удобный круизер.

Мы неоднократно тестировали спринт 0-100 км / ч, но, учитывая, что мы ехали по иногда неограниченным дорогам Северной территории, наши показатели топлива на шоссе были бы довольно нерепрезентативными.

Вождение

Это невероятно удобный круизер. Наша быстрая поездка на Северную Территорию прошла немного по дорогам Дарвина с низким трафиком, прежде чем вырваться на шоссе Стюарт на юг. Один из способов оценить возможности автомобиля — медленно разогнаться до очень высоких скоростей и посмотреть, когда ваши пассажиры впадают в нервное молчание, что вы можете сделать только здесь, наверху.

Это был незапланированный звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости автомобиля на скорости 200 км/ч, который насторожил пассажиров, которые пожали плечами и продолжили обсуждение. Вплоть до этой скорости allroad quattro был тихим и безупречно собранным.

На красной грязи и гравии днище кажется хорошо изолированным, так как не было ожидаемого стука и стука камней. Частично бесшумность A6 обусловлена ​​усовершенствованным двигателем и трансмиссией, а акустическое стекло гасит звук крупных и несчастных насекомых, встречающих свой конец на лобовом стекле, а также общий ветер и окружающий шум.

Предусмотрено пять режимов вождения — динамический, автоматический, комфортный и подъемный. Lift использует пневматическую подвеску, чтобы поднять A6 над палубой до 185 мм, в режиме allroad это расстояние уменьшается до 175 мм. Комфорт и динамика падают еще больше, до 140 мм и 125 мм соответственно.

Читайте также:
Audi SQ7 2018

В трансмиссию allroad quattro встроено немного веселья. Привод делится в пропорции 40:60 на передние и задние колеса, при этом 85 процентов приходится на задние колеса. Дифференциал quattro sport также усугубляет потенциальные проблемы с распределением крутящего момента по задней оси, чтобы помочь подавить неизбежную недостаточную поворачиваемость.

Мы не делали много поворотов, но длинные быстрые повороты не были проблемой вообще, и несколько поворотов, которые мы прошли, подтвердили наши подозрения – тяжелая машина, умеренная недостаточная поворачиваемость, никаких драм.

Вердикт

Новый A6 allroad quattro делает то же, что и предыдущие модели, — тихий, изысканный крейсерский режим с небольшими внедорожными способностями без излишней утонченности внедорожника. Allroad quattro никогда не будет угрожать Q7 по продажам, но он здесь для фанатов, которые покупают их по несколько сотен в год.

Это не самый дешевый вариант для вашего легкого бездорожья, но это сокрушительный крейсер с кучей места для семьи и их вещей. Кроме того, это выглядит деловым. Не могу с этим поспорить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: