Audi A5 против Mercedes-Benz C-класса

Alfa Romeo 4C

Да-да, красота в глазах смотрящего. Но я бросаю вызов любому взгляду, чтобы созерцать обновленную Audi A5 и находить ее какой угодно, только не красивой.

В мире, где с каждой новой моделью автомобильный дизайн становится все более суетливым и сложным, A5 остается памятником простым линиям и утонченным формам как внутри, так и снаружи.

Внешность — это, конечно, только часть истории. Так что большой вопрос в том, выдержит ли остальная часть упаковки? Или красота здесь только поверхностная?

Давай узнаем, ладно?

Мерседес-Бенц С-Класс

Отношения Австралии с Mercedes C-Class долгое время были… сложными.

На протяжении 40 лет и пяти поколений немецкий роскошный седан среднего размера, с одной стороны, был образцом эффективности и безопасности, но, с другой стороны, качество и комфорт при езде не оправдали ожиданий бренда.

Теперь полностью переработанная версия приземлилась в Австралии с уменьшенным стилем лимузина S-класса, чтобы конкурировать не только с BMW 3 серии, Audi A4 и Genesis G70, но и с такими разрозненными соперниками, как Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model 3.

Вопрос в том? Достаточно ли хорош этот новейший, шестого поколения, новый C-класс, чтобы взять на себя все это и многое другое? Давай выясним.

Узнайте больше о

Вердикт

Audi A5 7.5/10

Предсказуемо стильный, предсказуемо компетентный, предсказуемо удобный. Фактически, эта предсказуемость является одним из его недостатков. Короче говоря, обновленный A5, возможно, не так уж сильно двигал иглу, но в первую очередь ему не нужно было много двигаться.

Мерседес-Бенц С-Класс 8.3/10

За пять десятилетий Mercedes-Benz C-Class колебался между мастерством и посредственностью, и слишком часто полагался на эту трехконечную звезду впереди, чтобы завоевать покупателей.

К счастью, W206 — одно из лучших поколений. Он приятнее для глаз, в нем удобнее путешествовать, он более интуитивно понятен в использовании, безопаснее во всех отношениях и значительно улучшает управление. Судя по начальным классам C200 и C300, можно насладиться вновь обретенной глубиной и последовательностью.

Конечно, цены выросли, C200 мог бы потреблять немного больше мощности, рулевое управление могло бы выиграть от большей чувствительности, странный сбой качества сборки дал о себе знать, и время от времени слышен изрядный дорожный шум, но в целом, C-Класс теперь заслуживает того, чтобы быть на вершине вашего списка покупок среди роскошных седанов среднего размера.

Читайте также:
Ауди ТТ 2002

Особенно, если вы можете позволить себе растянуться до рорти C300.

Дизайн

Audi A5 8/10

Это великолепно, A5. Просто с этим не поспоришь. Он элегантный, утонченный и, прежде всего, сдержанный. Здесь нет броского ситца, только четкие линии, острые складки и стройная фигура.

Как и его родной брат A4, A5 пощекотали спереди, с новой решеткой радиатора, а также новым блоком фар с переработанными ДХО и матричными светодиодными фарами.

Четыре острые складки на капоте, расходящиеся веером от решетки радиатора, придают A5 ощущение скорости даже в неподвижном состоянии, и нам нравится, как 19-дюймовые легкосплавные диски заполняют колесные арки. Он выглядит отточенным, премиальным и спортивным.

В салоне Audi все продумано до мелочей: от обтягивающих кожаных сидений до выбора материалов на приборной панели. Большой новостью в салоне является включение нового 10.1-дюймового сенсорного экрана Audi, расположенного над приборной панелью, который не только проще в использовании (по крайней мере, на мой взгляд), но и убирает традиционные элементы управления с центральной консоли.

Это означает, что в салоне Audi, который уже не вызывает суеты, стало еще меньше беспорядка, и это, безусловно, изменение к лучшему.

Мерседес-Бенц С-Класс 9/10

Если вы впервые смотрите на новый C-Класс спереди, вы, вероятно, подумаете… хм, он выглядит точно так же, как старый, и это в значительной степени правда.

Но вид сбоку показывает пропорции, которые значительно изменились благодаря более наклонному ветровому стеклу, более коротким свесам и более четким линиям, которые придают S-классу немного меньший вид.

Что больше соответствует тому, где Mercedes хочет разместить этот автомобиль по сравнению со своими конкурентами 3-й серии и A4.

Кроме того, задние фонари впервые разделены, что позволяет увеличить проем багажника, поскольку теперь крышка содержит некоторые элементы освещения.

Уменьшенный вид лимузина — это не просто прихоть какого-то дизайнера или копирайтера отдела маркетинга Mercedes-Benz.

Внизу находится сильно модифицированная версия последней платформы MRA2 S-класса, в результате чего получается самый длинный (4755 мм) и самый широкий (1820 мм) C-класс за 40 лет существования серии, а также первый с такой уровень электрификации.

Размеры по высоте и колесной базе также увеличились на 8 мм и 25 мм до 1450 мм и 2865 мм по сравнению с предыдущей моделью соответственно, а также в пользу размещения пассажиров.

Читайте также:
Ауди А5 2012

Говоря об этом, привыкните к этой новой эстетике интерьера и общей компоновке — это внешний вид, который, вероятно, будет проникать в большинство будущих моделей Mercedes, отличных от EQ, в течение следующих нескольких лет.

От S до C до будущих классов E и A и далее. Это редкий пример того, как экономика просачивания вниз действительно работает!

практицизм

Audi A5 7/10

Это во многом зависит от модели, которую вы выбрали, поскольку в Coupe пространство на заднем сиденье уступает внешнему стилю.

Sportback, пожалуй, самый практичный из этого трио, с его четырьмя дверями, удобным задним сиденьем и размерами, которые составляют 4757 мм в длину, 1843 мм в ширину и 1386 мм в высоту, а также 480 литров багажника.

Таким образом, купе представляет собой двухдверную конструкцию с размерами 4697 мм x 1846 мм x 1371 мм и багажным отделением на 450 литров сзади. Это длинное купе, но большую часть этого пространства занимает передняя часть салона, а заднее сиденье отведено для детей.

Наконец, кабриолет (который нам еще предстоит протестировать) вытягивается на 4697 мм x 1846 мм x 1384 мм и обеспечивает наименьшую вместимость багажного отделения — 375 литров.

В другом месте, тем не менее, линейка A5 предлагает два подстаканника спереди и еще два в центральном подлокотнике, которые можно развернуть, чтобы разделить заднее сиденье. Водители на задних сиденьях также получают вентиляционные отверстия с собственными регуляторами температуры, точки зарядки USB (объединяющие два передних) и держатели для бутылок в дверях.

Для родителей вы также найдете пару точек крепления ISOFIX на заднем сиденье.

Мерседес-Бенц С-Класс 8/10

Одна из лучших особенностей нового C-класса заключается в том, что он больше и, следовательно, просторнее, чем раньше. Он также более высокого качества, проще в использовании, в нем удобнее сидеть и, в целом, на него приятно смотреть.

Напротив, старая приборная панель C-класса выглядела и ощущалась так, как будто она была разработана для гораздо более дешевого автомобиля, особенно по сравнению с усилиями Audi.

На этот раз, очевидно, связанный с S-классом, ясно, что Tesla послужила источником вдохновения для внешнего вида и компоновки двойного плавающего экрана, которые идеально подходят для ориентации на водителя и простоты функциональности.

Со старыми передними сиденьями Mercedes никогда не было ничего плохого, но эти элементы AMG Line одновременно роскошны и бодры, благодаря чему их пассажиры удобно расположены перед умной и продуманной приборной панелью.

Читайте также:
Audi Q3 против Volkswagen Tiguan

Мультимедийная система MBUX с блестящим высоким разрешением и система распознавания голоса теперь работают так, как должны — интуитивно и логично, с простыми для распознавания и использования экранными меню, и в большинстве случаев нет необходимости запутываться в запутанных подменю. Так же, как BMW удается в течение многих лет.

Если вы хотите изменить конструкцию контрольно-измерительной аппаратуры, теперь это пара четко обозначенных шагов с использованием удобно размещенного распределительного устройства. То же самое касается превосходного климат-контроля и аудиосистемы. А беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto подключалась безупречно и работала отлично. Легкое визуальное управление со всех сторон, подкрепленное лаконичной и стильной графикой.

Чтобы освоить салон этого С-класса, больше не требуется никаких знаний в области связи «Земля-Мерседес».

Тем не менее, здесь достаточно олдскульных функций Benz, чтобы привлечь приверженцев бренда, от вечных электрических органов управления сиденьями, установленных на дверных картах, и рычага переключения передач на стойке, до глубокой центральной консоли и вентиляционных отверстий турбины на уровне лица. Они прекрасно сочетаются с предлагаемыми передовыми технологиями, такими как дополнительный проекционный дисплей дополненной реальности с 3D-графикой.

Досадно, что на одном из наших тестовых автомобилей эта традиция также распространилась на пару скрипов и грохотов, доказывая, что, возможно, Mercedes еще не совсем победил всех своих гремлинов прошлого качества. И, как и в большинстве роскошных автомобилей в наши дни, бесконечный выбор окружающего освещения имеет сомнительный вкус.

Неважно. Это лучшая среда для передних сидений C-класса со времен, вероятно, оригинального W210 190E 1980-х годов.

И все эти дополнительные размеры приносят дивиденды с точки зрения внутреннего пространства на заднем сиденье.

Там достаточно места для коленей, даже если тестер сидит за их 178-сантиметровой рамой; Места над головой достаточно даже с установленным дополнительным люком на крыше, и достаточно места для плеч. Таким образом, с точки зрения габаритов он более удобен, чем любой другой C-класс.

Кроме того, спинка заднего сиденья имеет хороший наклон, а подушка достаточно глубокая, чтобы обеспечить достаточную поддержку бедра. Но центральный окунь немного сжимает всех заинтересованных сторон. Лучше избегать.

Дополнительную практичность обеспечивают большие и глубокие дверные карманы, карманы для карт в спинках передних сидений и складной центральный подлокотник, который не только имеет держатель для планшета, но и при двойном нажатии также открывает выдвижные подстаканники. Умный.

Читайте также:
Ауди 80 1991

Заднее сиденье C-Класса действительно ни в чем не нуждается: вентиляционные отверстия на уровне лица, верхнее освещение, поручни и крючки для одежды — все это подчеркивает уровень мысли, заложенный в создание практичного компактного семейного седана.

Кроме того, C-Класс поставляется с этим складным портом для лыж, который вместе со складывающимися задними сиденьями увеличивает объем багажника с 455 л до, ну, в общем, намного больше. Хотя это не так хорошо, как у других, таких как BMW 3 серии, для этого автомобиля он достаточно большой.

Обратите внимание, что запасного колеса нет, так как шины предназначены для ограниченного пробега.

Цена и особенности

Audi A5 8/10

Самым дешевым способом получить A5 остается кузов Sportback или Coupe, который обойдется вам в 71,900 40 долларов с выбором двигателя 45 TFSI. Вы можете перейти на двигатель 79,900 TFSI quattro, но это также поднимет точку входа до 5 85,400 долларов. Audi A40 Cabriolet находится на вершине списка и стоит 93,400 45 долларов за XNUMX TFSI и XNUMX XNUMX долларов за XNUMX TFSI quattro.

К счастью, все A5 получили стиль S line, придающий каждому более спортивный вид, с новой решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями, добавляющими стиль производительности спереди.

Вы также получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi drive select с пятью режимами движения, трехзонный климат (и подогрев на уровне шеи в кабриолете), кожаную отделку, матричные светодиодные фары, а также технологичный интерьер, подчеркнутый новым 10.1. -дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, который управляет аудиосистемой автомобиля, навигацией и настройками вождения.

Говоря о кабриолете, трехслойная акустическая крыша открывается всего за 15 секунд на скорости до 50 км/ч, а ветровой щиток также раскрывается, чтобы улучшить атмосферу в салоне.

Очень крутая виртуальная кабина Audi (12.3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный нактоуз водителя) также входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay и Android Auto. Audi говорит, что новая модель предлагает в 10 раз большую вычислительную мощность по сравнению с предыдущей моделью, в основном благодаря функциям подключенного автомобиля, включая трафик в реальном времени, отчеты о погоде и цены на топливо, а также возможность удаленно разблокировать или заблокировать автомобиль с вашего телефона или предварительно планировать пункты назначения и отправлять их в навигатор автомобиля.

Читайте также:
Ауди 200 1984

Мерседес-Бенц С-Класс 8/10

Первоначально предлагаются две версии седана C-класса новой серии W206 — базовый C200 от 78,900 300 долларов без учета дорожных расходов и более мощный вариант C90,400 от чуть более XNUMX XNUMX долларов до ORC.

Это не сахарное покрытие. Эти цены представляют собой шокирующий скачок на 12,000 15,100 и 205 XNUMX долларов соответственно по сравнению с уходящим эквивалентом WXNUMX. Это означает, что теперь даже самый дешевый C-класс стоит значительно дороже, чем любой из его прямых конкурентов.

Например, Audi A4 35TFSI стоит от 59,900 60 долларов, Volvo S5 B62,490 Inscription AWD — от 70 2.0 долларов, Genesis G63,000 63,950T — от 320 69,900 долларов, Alfa Romeo Giulia Sport — от 3 2 долларов, а BMW 60i Sport Collection — от XNUMX XNUMX долларов (на выезде). И даже электромобили Tesla Model XNUMX Standard Range (SR) Plus RWD и Polestar XNUMX SR стоят менее XNUMX тысяч долларов за штуку. Все перед ORC, BMW-в сторону.

Но новости не так уж плохи, потому что, несмотря на то, что цены подскочили, Mercedes считает, что это дает вам больше, а также самые последние технологии, дизайн и инженерию, поскольку W206 является самым новым ребенком в блоке с некоторым отрывом.

Начнем с уровней снаряжения.

Помимо передних сидений с электроприводом, спутниковой навигации, автоматической парковки, двухзонного климат-контроля, искусственной кожи Mercedes марки ARTICO, цифрового радио, дистанционного закрывания крышки багажника и 18-дюймовых легкосплавных дисков, которыми все базовые С200 комплектовались ранее, новые теперь добавляет обвес AMG Line и внутреннюю отделку, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, камеру 360º, автоматические фары дальнего света и вход / запуск без ключа. Это во многом компенсирует рост цен на 12,000 XNUMX долларов.

Кроме того, впервые вы также получите центральную подушку безопасности между передними сиденьями, технологию идентификации сканера отпечатков пальцев для нового 11.9-дюймового мультимедийного дисплея и 48-вольтовую систему мягкого гибрида, которая поможет сократить расход топлива и выбросы. Большинство из этих предметов являются первыми в сегменте. Обратите внимание, что объем двигателя был уменьшен с 2.0 до 1.5 л. Подробнее об этом позже.

Читайте также:
Audi Q2 против Киа Спортейдж

Между тем, C300 получает все вышеперечисленное, а также новый 2.0-литровый двигатель с мягким гибридом, кожаную отделку, защитное стекло и пакет помощи водителю Plus — очень полезное дополнение, поскольку оно включает в себя активную систему помощи при слепых зонах, активную систему помощи при торможении. с функцией Cross-Traffic, Active Emergency Stop Assist и Active Lane Keeping Assist, среди множества других функций безопасности, помогающих водителю.

Более подробная информация приведена ниже в разделе «Безопасность».

Конечно, это только начало волны свежих моделей С-класса. Вскоре к ним присоединятся спортивные седаны AMG 43 и громоподобный AMG 63, а также подключаемые гибридные версии.

Итак, с точки зрения ценообразования, да, новый седан C-класса стоит дороже своих прямых конкурентов. Но весь этот комплект, в том числе передовые гибридные технологии и технологии безопасности, которые сейчас либо входят в стандартную комплектацию, либо доступны, представляет собой привлекательное ценностное предложение.

Тем более, что седан W206 значительно больше и, следовательно, просторнее, чем раньше.

Двигатель и транс

Audi A5 8/10

Здесь есть два варианта: немного странный 40 TFSI и 45 TFSI quattro, оба из которых используют 2.0-литровый турбодвигатель, настроенный на различную мощность.

Модель 40 будет развивать мощность 140 кВт и 320 Нм и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic, которая передает эту мощность на передние колеса. Audi считает, что вы разгонитесь до 100 км/ч всего за 7.3 секунды.

45, с другой стороны, даст вам 183 кВт и 370 Нм в сочетании с той же автоматической коробкой передач, но на этот раз передавая мощность на все четыре колеса благодаря системе quattro. Разгон до 100 км/ч в самом быстром режиме сокращается до 5.8 секунды.

Мерседес-Бенц С-Класс 8/10

Вероятно, самым большим отклонением по сравнению с любым предыдущим C-классом является переход этого поколения на четырехцилиндровые силовые агрегаты с непосредственным впрыском, включая грядущие высокопроизводительные версии Mercedes-AMG. Теперь это должно быть интересно.

Как упоминалось ранее, четырехцилиндровый турбодвигатель C200 теперь примерно на 25% меньше по объему: с 2.0 л до 1496-литрового 1.5-клапанного турбодвигателя с двумя распредвалами объемом 16 см³. Названный M254, он выдает 150 кВт мощности при высоких 6100 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-4000 об/мин.

Читайте также:
Ауди Седан

Это не значит, что ему не хватает мускулов, поскольку он может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 7.3 секунды, а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Кстати, эти мощности, по крайней мере, соответствуют более крупным двигателям 3-й серии и эквивалентам A4.

Если вам нужно больше, то C300 оснащен 1999-литровым двигателем M2.0 с турбонаддувом объемом 254 куб.см, развивающим мощность 190 кВт при 5800 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2000-3200 об/мин. Это сокращает время разгона до 0 км/ч до шести секунд. Также есть дополнительные 100 кВт наддува, доступные на короткие периоды, если вы действительно спешите, в то время как — там, где это разрешено законом — можно разогнаться до 20 км/ч.

Оба передают привод на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, в то время как 48-вольтовая система мягкого гибрида, получившая название EQ Boost, использует встроенный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает дополнительные 15 кВт и 200 Нм тяги. наддув на низких оборотах двигателя.

Таким образом, хотя он никогда не работает исключительно на электричестве, технология электрификации, безусловно, либо дает больше мощности, либо снимает нагрузку с бензинового двигателя, в зависимости от того, как вы на нем ездите.

Расход топлива

Audi A5 7/10

Audi рассчитывает, что двигатель 40 TFSI будет возвращать 6.5 л/100 км в комбинированном цикле и выделять 148 г/км CO02. Двигатель большего размера увеличивает расход топлива до 7.1 л/100 км, но снижает выброс CO02 до 163 г/км. Оба эти номера топлива взяты из Sportback.

Оба двигателя также получили новую 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая, как утверждается, снижает расход топлива до 0.3 л/100 км.

Объем бака Fun составляет 54 или 58 литров, в зависимости от модели.

Мерседес-Бенц С-Класс 8/10

Помните, я сказал, что C-Class перешел на линейку двигателей с четырьмя цилиндрами? Ну, это в первую очередь, чтобы помочь ему лучше соответствовать требованиям по расходу топлива, эффективности и снижению выбросов.

В австралийском комбинированном цикле потребления топлива C200 расходует 6.9 литра на 100 км — и это очень впечатляюще для седана среднего размера весом почти 1.8 тонны. Как и тот факт, что C300 с более мощным двигателем возвращает всего на 0.4 л / 100 км больше при 7.3 л / 100 км. Эти цифры показывают, что с 66-литровым баком первый может проехать в среднем около 960 км между заправками, а второй — чуть более 900 км.

Читайте также:
Audi e-tron GT Отзывы

Эти цифры означают в среднем 157 и 164 грамма на километр выбросов углекислого газа соответственно. С другой стороны, оба этих двигателя с классом выбросов Евро-6 требуют неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 98, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Вот вам и лабораторные тесты. В реальном мире мы проехали на обеих машинах несколько сотен километров в жаркий летний день, от центра Мельбурна в час пик до крутых поворотов в центре Виктории, с крутыми поворотами и широкими возможностями по-настоящему растянуть обе машины. ноги машин.

На этих маршрутах средний показатель расхода топлива C8.4 составляет 100 л/200 км, а C7.4 — что удивительно — 100 л/300 км. Да, более крупный и мощный двигатель оказался более экономичным.

Ясно, что наряду с усовершенствованной аэродинамикой, системой запуска/остановки двигателя и технологией мягкого гибрида 48 В все это работает. Неудивительно, что Mercedes счел ненужным возиться с дизельными двигателями для C-класса этого поколения.

Вождение

Audi A5 8/10

Вы бы описали опыт вождения A5 как эволюционный, а не революционный, но, честно говоря, для такого компетентного автомобиля это немаловажно.

Гибридная технология незаметна, и поэтому A5 обеспечивает ощущение на дороге, которое совсем не далеко от автомобиля, который он заменяет. Ни один из них не является по-настоящему огнедышащим, но он чувствует себя комфортно и утонченно, внешний мир в значительной степени изгнан из салона (хотя жесткая езда может передать неровности дороги в салон).

Audi проделала звездную работу, чтобы A5 чувствовал себя связанным с дорогой под ним и окружающим миром, не снижая коэффициента комфорта. Рулевое управление, легкое в обычном режиме, но усиливающееся при переключении режимов движения, прямолинейно, но не дергано, езда твердая, но не неудобная, двигатель (по крайней мере, 45 TFSI, который мы использовали при запуске) способен, не будучи смешным.

Конечным результатом является предсказуемый компетентный опыт вождения, при этом A5 работает в тех областях, в которых он должен, в основном, прежде чем вы даже заметите.

Однако единственным недостатком всего этого является то, что опыт настолько предсказуем, что в нем мало сюрпризов, положительных или отрицательных. Это может заставить вас чувствовать себя немного оторванным от опыта, а не по-настоящему вовлеченным.

Читайте также:
Ауди С5 2017

Теперь, отказ от ответственности, мы провели ограниченное время в A5 при запуске, поэтому мы подождем, пока не получим его в CarsGuide гараж, прежде чем выносить окончательный вердикт. Но я был бы удивлен, если бы нам это нравилось меньше в течение более длительного периода.

Мерседес-Бенц С-Класс 9/10

В том, как представлен C-Класс, произошел философский сдвиг.

Даже с их стандартным в Австралии пакетом AMG Line обычные версии, такие как C200 и C300, теперь опираются на роскошное наследие бренда, в то время как версии спортивного седана BMW будут оставлены грядущим версиям AMG.

А это, в свою очередь, сильно влияет на то, как едет W206.

Даже с опциональным спортивным пакетом на 19-дюймовых колесах C200, как и тестировалось, наконец-то ощущается как седан среднего размера премиум-класса. Заглушенный при запуске, 150-литровый турбодвигатель мощностью 300 кВт/1.5 Нм ловко и плавно трогается с места, а его девятиступенчатая автоматическая коробка передач легко переключается между передачами, чтобы двигатель чувствовал себя живым и энергичным.

В городе легко спутать двигатель с более мощным агрегатом, поскольку отклик дроссельной заслонки мгновенный, практически без задержек. Это сильное начало для базовой трансмиссии, особенно когда C200 настраивается на спокойный круиз на скоростях автострады. Циклический просмотр настроек вождения также показывает, насколько дерзким является режим «Спорт».

Но недостаток объема 1.5 л становится очевидным в тот момент, когда вам нужно быстро совершить обгон или когда требуется быстрое ускорение в гору, потому что двигателю нужно много оборотов, чтобы приблизиться к пику мощности в 6100 об/мин. Несмотря на то, что в таких ситуациях он все еще довольно оживлен, он также довольно громкий, с ощущением необходимости усердно работать, чтобы поддерживать импульс.

Переход на C300 показывает, насколько лучше подходит 190 кВт/400 Нм 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом для движения по шоссе, прыгая вперед с гораздо большей силой и уверенностью во всем спектре характеристик. По всем показателям это лучший выбор — отклик дроссельной заслонки, механическая доработка, плавность хода. А тот факт, что бортовой компьютер показывал меньший расход топлива, подтверждает наше предпочтение более мощному C-классу.

На самом деле, обе модели обладают шасси, которое, кажется, могло бы работать с гораздо большей мощностью. Легкий и тугой в городе, руль приятно взвешивается на высоких скоростях, с линейным и обнадеживающим ощущением. То же самое относится и к тому, насколько уверенно и управляемо Mercedes чувствует себя в быстрых, крутых поворотах, но в то же время превращается в расслабленный и удобный турер на длинных прямых участках дороги.

Читайте также:
Ауди С4 2017

Жаль, что такая динамичная маневренность и отвага на самом деле не связаны с водителем, поскольку рулевое управление кажется совершенно изолированным от того, что происходит внизу; для подавляющего большинства покупателей C-класса это нормально. Но, как покажет беглый взгляд на любую последнюю BMW 3-й серии или Jaguar XE, здесь нет тесной двусторонней связи. Это, вероятно, будет зарезервировано для моделей AMG.

Наш C200 ехал на больших колесах и стальных пружинах, а C300 был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами. В предыдущем поколении C-класса различия были бы разительными: напряженная и нервная езда в первом по сравнению с мягкой, но все еще неустойчивой подвеской во втором.

Теперь это все древняя история, поскольку даже C200 с «пассивной» подвеской теперь изолирует своих пассажиров от неровностей наших непостоянных дорог. По-прежнему твердый, но уже не резкий.

А C300 с адаптивными амортизаторами по сравнению с ним кажется совершенно шикарным, предлагая водителю варианты персонализации в рамках вышеупомянутых моделей вождения, чтобы адаптировать настройки рулевого управления, производительности и звука двигателя, которые лучше всего соответствуют преобладающему настроению.

Жаль, что при движении по грубым битумным дорогам внутри слышен шум от дороги и шин. Это распространенная ошибка среди немецких автомобилей в Австралии.

Тем не менее, это не умаляет того факта, что вся установка шасси может, наконец, смягчить и утешить пассажиров, как, ну, в мини-S-классе.

В этом весь смысл W206 C-класса. Теперь он ориентирован на комфорт и уверенность, как раньше на лучших моделях Mercedes-Benz, но при этом остается достаточно учтивым и бодрым, чтобы быть запоминающимся, если не слишком захватывающим, вождением.

В результате C300 стал гораздо более привлекательным автомобилем, чем предыдущие модели. Просто не забудьте отметить опцию адаптивного демпфера для наиболее оптимального опыта. Хорошая работа, Мерседес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: