Audi A5 против Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C

Да-да, красота в глазах смотрящего. Но я бросаю вызов любому взгляду, чтобы созерцать обновленную Audi A5 и находить ее какой угодно, только не красивой.

В мире, где с каждой новой моделью автомобильный дизайн становится все более суетливым и сложным, A5 остается памятником простым линиям и утонченным формам как внутри, так и снаружи.

Внешность — это, конечно, только часть истории. Так что большой вопрос в том, выдержит ли остальная часть упаковки? Или красота здесь только поверхностная?

Давай узнаем, ладно?

Alfa Romeo 4C

Ничто не могло лучше подготовить меня к поездке на Alfa Romeo 2019C 4 года, чем поездка в луна-парк Сиднея.

Там есть американские горки под названием «Дикая мышь» — олдскульные одноместные горки без петель, без высокотехнологичных трюков, и каждая поездка ограничена только двумя местами.

Дикая мышь бросает вас туда-сюда, почти не заботясь о вашем комфорте, мягко воздействуя на ваш фактор страха, заставляя вас задуматься о физике того, что происходит под вашим задом.

Это безудержный выброс адреналина, а временами действительно пугающий. Вы выходите из поездки, думая про себя: «Как, черт возьми, я выжил?».

То же самое можно сказать и об этом итальянском спортивном автомобиле. Он невероятно быстр, он невероятно проворный, он управляется так, как будто к его днищу прикреплены рельсы, и он потенциально может сделать коричневую вещь с вашими трусами.

Вердикт

Audi A5 7.5/10

Предсказуемо стильный, предсказуемо компетентный, предсказуемо удобный. Фактически, эта предсказуемость является одним из его недостатков. Короче говоря, обновленный A5, возможно, не так уж сильно двигал иглу, но в первую очередь ему не нужно было много двигаться.

Alfa Romeo 4C 7.1/10

Люди могут задаться вопросом, есть ли смысл покупать Alfa Romeo 4C. У него есть несколько отличных конкурентов по соотношению цена-качество — Alpine A110 делает почти то же, что и Alfa, но в более отполированном виде. А еще есть Porsche 718 Cayman, который является значительно более продуманным вариантом.

Но нет сомнений, что 4C стоит особняком, своего рода альтернатива Maserati или Ferrari по сниженной цене, и ее почти так же редко можно увидеть на дороге, как и эти автомобили. И точно так же, как американские горки в Луна-парке, это та машина, которая заставит вас хотеть еще раз прокатиться.

Читайте также:
Ауди 80 1969

Вы бы предпочли 4C Alpine A110? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Дизайн

Audi A5 8/10

Это великолепно, A5. Просто с этим не поспоришь. Он элегантный, утонченный и, прежде всего, сдержанный. Здесь нет броского ситца, только четкие линии, острые складки и стройная фигура.

Как и его родной брат A4, A5 пощекотали спереди, с новой решеткой радиатора, а также новым блоком фар с переработанными ДХО и матричными светодиодными фарами.

Четыре острые складки на капоте, расходящиеся веером от решетки радиатора, придают A5 ощущение скорости даже в неподвижном состоянии, и нам нравится, как 19-дюймовые легкосплавные диски заполняют колесные арки. Он выглядит отточенным, премиальным и спортивным.

В салоне Audi все продумано до мелочей: от обтягивающих кожаных сидений до выбора материалов на приборной панели. Большой новостью в салоне является включение нового 10.1-дюймового сенсорного экрана Audi, расположенного над приборной панелью, который не только проще в использовании (по крайней мере, на мой взгляд), но и убирает традиционные элементы управления с центральной консоли.

Это означает, что в салоне Audi, который уже не вызывает суеты, стало еще меньше беспорядка, и это, безусловно, изменение к лучшему.

Alfa Romeo 4C 8/10

Наденьте на него значок Ferrari, и люди подумают, что это настоящая сделка — производительность размером с пинту, со всеми правильными углами, чтобы получить множество взглядов.

На самом деле, у меня были десятки игроков, кивающих, машущих руками, говорящих «хороший товарищ по машине» и даже несколько моментов с резиновой шеей — вы знаете, когда вы проезжаете мимо, и кто-то на тропинке не может не забыть, что они идут, и они смотрят так пристально, что вполне могут столкнуться с приближающимся фонарным столбом.

Это действительно головокружительно. Так почему же он получает только 8/10? Ну, есть некоторые элементы дизайна, которые делают его менее удобным для пользователя, чем некоторые из его конкурентов.

Например, вход в кабину огромен, потому что пороги из углеродного волокна огромны. Да и сам салон довольно тесный, особенно для высоких людей. Alpine A110 или Porsche Boxster гораздо более приспособлены для повседневной езды… но эй, 4C заметно лучше, чем, скажем, Lotus Elise для входа и выхода.

Читайте также:
Ауди С4 2012

Кроме того, как бы умно это ни выглядело, есть элементы дизайна Alfa Romeo, которые изменились с тех пор, как 4C был запущен в 2015 году. модель выпуска запуска.

Но даже если это не Alfa Romeo безошибочно, это безошибочно 4C.

практицизм

Audi A5 7/10

Это во многом зависит от модели, которую вы выбрали, поскольку в Coupe пространство на заднем сиденье уступает внешнему стилю.

Sportback, пожалуй, самый практичный из этого трио, с его четырьмя дверями, удобным задним сиденьем и размерами, которые составляют 4757 мм в длину, 1843 мм в ширину и 1386 мм в высоту, а также 480 литров багажника.

Таким образом, купе представляет собой двухдверную конструкцию с размерами 4697 мм x 1846 мм x 1371 мм и багажным отделением на 450 литров сзади. Это длинное купе, но большую часть этого пространства занимает передняя часть салона, а заднее сиденье отведено для детей.

Наконец, кабриолет (который нам еще предстоит протестировать) вытягивается на 4697 мм x 1846 мм x 1384 мм и обеспечивает наименьшую вместимость багажного отделения — 375 литров.

В другом месте, тем не менее, линейка A5 предлагает два подстаканника спереди и еще два в центральном подлокотнике, которые можно развернуть, чтобы разделить заднее сиденье. Водители на задних сиденьях также получают вентиляционные отверстия с собственными регуляторами температуры, точки зарядки USB (объединяющие два передних) и держатели для бутылок в дверях.

Для родителей вы также найдете пару точек крепления ISOFIX на заднем сиденье.

Alfa Romeo 4C 6/10

Вы не можете сесть в такую ​​маленькую машину и ожидать много места.

Размеры 4C крошечные — всего 3989 мм в длину, 1868 мм в ширину и всего 1185 мм в высоту, и, как вы можете видеть на фотографиях, это приземистая штучка. Съемная крыша Spider может подойти вам, если вы высокого роста.

Мой рост шесть футов (182 см), и я обнаружил, что в салоне он похож на кокон. Вы чувствуете себя так, как будто привязываете себя к кузову автомобиля, когда садитесь за руль. И вход и выход? Просто убедитесь, что вы делаете несколько растяжек заранее. Это не так плохо, как Lotus для входа и выхода, но все же трудно выглядеть хорошо, карабкаясь внутрь и наружу.

Читайте также:
Audi Q5 против Hyundai Santa Fe

Кабина представляет собой тесное пространство. Места для головы и ног мало, и, хотя рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, сиденье имеет только ручное скольжение и движение спинки — без регулировки поясницы, без регулировки по высоте… почти как гоночное ведро. Они тоже твердые, как гоночное сиденье.

Эргономика не впечатляет — элементы управления кондиционером трудно увидеть с первого взгляда, кнопки выбора передач требуют некоторого изучения, а два центральных подстаканника (один для двойного мокко латте, другой для фундука пикколо) неудобно расположены именно там, где вы, возможно, захотите поставить локоть.

Медиасистема хреновая. Если бы я купил один из них, это было бы первым делом, а на его месте был бы сенсорный экран вторичного рынка, который: а) фактически позволял бы подключаться к Bluetooth; б) выглядеть так, как будто это было где-то после 2004 года; и в) быть более подходящим для автомобиля этой ценовой категории. Я бы тоже обновил динамики, потому что они плохие. Но я могу полностью понять, если эти вещи не имеют значения, потому что это двигатель, который вы хотите услышать.

Материалы — если не считать красных кожаных сидений — не очень хороши. Используемый пластик внешне и на ощупь похож на тот, который вы найдете в подержанных Fiat, но огромный объем открытого углеродного волокна действительно помогает вам забыть об этих деталях. И кожаные ремни для закрытия дверей тоже хороши.

Обзорность с места водителя приличная – для такого типа автомобиля. Он низкий, а заднее стекло маленькое, поэтому вы не можете ожидать, что всегда будете видеть все вокруг, но зеркала хорошие, а передний обзор отличный.

Цена и особенности

Audi A5 8/10

Самым дешевым способом получить A5 остается кузов Sportback или Coupe, который обойдется вам в 71,900 40 долларов с выбором двигателя 45 TFSI. Вы можете перейти на двигатель 79,900 TFSI quattro, но это также поднимет точку входа до 5 85,400 долларов. Audi A40 Cabriolet находится на вершине списка и стоит 93,400 45 долларов за XNUMX TFSI и XNUMX XNUMX долларов за XNUMX TFSI quattro.

Читайте также:
Обзор Audi 5E, продажа, характеристики, модели и новости

К счастью, все A5 получили стиль S line, придающий каждому более спортивный вид, с новой решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями, добавляющими стиль производительности спереди.

Вы также получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi drive select с пятью режимами движения, трехзонный климат (и подогрев на уровне шеи в кабриолете), кожаную отделку, матричные светодиодные фары, а также технологичный интерьер, подчеркнутый новым 10.1. -дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, который управляет аудиосистемой автомобиля, навигацией и настройками вождения.

Говоря о кабриолете, трехслойная акустическая крыша открывается всего за 15 секунд на скорости до 50 км/ч, а ветровой щиток также раскрывается, чтобы улучшить атмосферу в салоне.

Очень крутая виртуальная кабина Audi (12.3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный нактоуз водителя) также входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay и Android Auto. Audi говорит, что новая модель предлагает в 10 раз большую вычислительную мощность по сравнению с предыдущей моделью, в основном благодаря функциям подключенного автомобиля, включая трафик в реальном времени, отчеты о погоде и цены на топливо, а также возможность удаленно разблокировать или заблокировать автомобиль с вашего телефона или предварительно планировать пункты назначения и отправлять их в навигатор автомобиля.

Alfa Romeo 4C 6/10

Послушайте, никто, рассматривающий итальянский спортивный автомобиль, вряд ли будет носить шляпу здравого смысла, но даже в этом случае Alfa Romeo 4C Spider — это снисходительная покупка.

При цене по прейскуранту в 99,000 XNUMX долларов плюс дорожные расходы это не по карману. Не считая того, что вы получите за свои деньги.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, кожаные спортивные сиденья с ручной регулировкой, рулевое колесо с кожаной подкладкой и стереосистема с четырьмя динамиками, возможностью подключения через USB, Bluetooth-телефоном и потоковой передачей звука. Это не сенсорный экран, поэтому здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни спутниковой навигации… но эта машина едет весело домой, так что забудьте о картах и ​​GPS. А еще есть цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром — поверьте, она вам понадобится.

Читайте также:
Audi Q2 против Киа Спортейдж

Стандартные колеса расположены в шахматном порядке — 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Все модели 4C имеют биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и двойные выхлопные патрубки.

Конечно, будучи моделью Spider, вы также получаете съемный мягкий верх, и знаете, что приятно? В стандартную комплектацию входит автомобильный чехол, но вы захотите положить его в сарай, так как он занимает немного места в багажнике!

Наш автомобиль был еще выше по шкале оплаты, с проверенной ценой в 118,000 XNUMX долларов до дорог — у него было несколько флажков с опциями.

Во-первых, это красивая металлическая краска Basalt Grey (2000 долларов) и контрастные красные тормозные суппорты (1000 долларов).

Кроме того, есть пакет Carbon & Leather с карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, внутренними рамками и прошитой кожей приборной панели. Это вариант за 4000 долларов.

И, наконец, гоночный пакет (12,000 18 долларов США), который включает в себя 19-дюймовые и 205-дюймовые колеса в темном цвете, расположенные в шахматном порядке, и эти колеса оснащены специфичными для модели шинами Pirelli P Zero (40/18/235 спереди). , 35/19/XNUMX сзади). Плюс есть спортивная гоночная выхлопная система, которая потрясающая, и гоночная подвеска.

Двигатель и транс

Audi A5 8/10

Здесь есть два варианта: немного странный 40 TFSI и 45 TFSI quattro, оба из которых используют 2.0-литровый турбодвигатель, настроенный на различную мощность.

Модель 40 будет развивать мощность 140 кВт и 320 Нм и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic, которая передает эту мощность на передние колеса. Audi считает, что вы разгонитесь до 100 км/ч всего за 7.3 секунды.

45, с другой стороны, даст вам 183 кВт и 370 Нм в сочетании с той же автоматической коробкой передач, но на этот раз передавая мощность на все четыре колеса благодаря системе quattro. Разгон до 100 км/ч в самом быстром режиме сокращается до 5.8 секунды.

Alfa Romeo 4C 8/10

Alfa Romeo 4C приводится в движение 1.7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 177 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2200-4250 об/мин.

Читайте также:
Сравнение Audi TT с аналогичными автомобилями

Двигатель установлен на миделе, привод задний. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (TCT) с контролем запуска.

Alfa Romeo заявляет, что разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в этой ценовой категории.

Расход топлива

Audi A5 7/10

Audi рассчитывает, что двигатель 40 TFSI будет возвращать 6.5 л/100 км в комбинированном цикле и выделять 148 г/км CO02. Двигатель большего размера увеличивает расход топлива до 7.1 л/100 км, но снижает выброс CO02 до 163 г/км. Оба эти номера топлива взяты из Sportback.

Оба двигателя также получили новую 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая, как утверждается, снижает расход топлива до 0.3 л/100 км.

Объем бака Fun составляет 54 или 58 литров, в зависимости от модели.

Alfa Romeo 4C 8/10

Заявленный расход топлива для Alfa Romeo 4C Spider составляет 6.9 литра на 100 километров, так что это не скряга.

Но, что впечатляет, я увидел реальную экономию топлива в 8.1 л/100 км по кругу, включающему городское движение, шоссе и «резкое» вождение по извилистым дорогам.

Вождение

Audi A5 8/10

Вы бы описали опыт вождения A5 как эволюционный, а не революционный, но, честно говоря, для такого компетентного автомобиля это немаловажно.

Гибридная технология незаметна, и поэтому A5 обеспечивает ощущение на дороге, которое совсем не далеко от автомобиля, который он заменяет. Ни один из них не является по-настоящему огнедышащим, но он чувствует себя комфортно и утонченно, внешний мир в значительной степени изгнан из салона (хотя жесткая езда может передать неровности дороги в салон).

Audi проделала звездную работу, чтобы A5 чувствовал себя связанным с дорогой под ним и окружающим миром, не снижая коэффициента комфорта. Рулевое управление, легкое в обычном режиме, но усиливающееся при переключении режимов движения, прямолинейно, но не дергано, езда твердая, но не неудобная, двигатель (по крайней мере, 45 TFSI, который мы использовали при запуске) способен, не будучи смешным.

Конечным результатом является предсказуемый компетентный опыт вождения, при этом A5 работает в тех областях, в которых он должен, в основном, прежде чем вы даже заметите.

Читайте также:
Ауди А5 2010

Однако единственным недостатком всего этого является то, что опыт настолько предсказуем, что в нем мало сюрпризов, положительных или отрицательных. Это может заставить вас чувствовать себя немного оторванным от опыта, а не по-настоящему вовлеченным.

Теперь, отказ от ответственности, мы провели ограниченное время в A5 при запуске, поэтому мы подождем, пока не получим его в CarsGuide гараж, прежде чем выносить окончательный вердикт. Но я был бы удивлен, если бы нам это нравилось меньше в течение более длительного периода.

Alfa Romeo 4C 9/10

Я сказал, что это похоже на американские горки, и это действительно так. Конечно, воздух не так сильно треплет ваши волосы, но со снятой крышей, опущенными окнами и спидометром, постоянно приближающимся к приостановке действия водительского удостоверения, это настоящий кайф.

Он просто кажется таким тесным — монокок из углеродного волокна жесткий и сверхжесткий. Вы попадаете в кошачий глаз, и все это настолько чувствительно, что вы можете принять это за то, что ударили настоящую кошку.

Режимы вождения Alfa Romeo DNA (буквы обозначают Dynamic, Natural, All Weather) — один из тех подходящих примеров хорошо выполненной системы этого типа. Существует заметная разница между тем, как работают эти разные настройки, в то время как некоторые другие режимы движения более уравновешены в своих настройках. Есть четвертый режим — Alfa Race — который я не рискнул опробовать на дорогах общего пользования. Динамики было достаточно, чтобы проверить мой характер.

Рулевое управление в естественном режиме прекрасно — есть отличный вес и обратная связь, супер прямое и невероятное соприкосновение с поверхностью под вами, а двигатель не такой пикантный, но все же дает потрясающий отклик в движении.

Поездка твердая, но собранная и послушная в любом из режимов движения, и у нее нет адаптивной подвески. Это более жесткая настройка подвески, и хотя демпфирование не меняется в динамическом режиме, если поверхность совсем не идеальна, вы будете трястись и дергаться повсюду, потому что рулевое управление кажется еще более набранным.

Читайте также:
Ауди С5 2008

В динамическом режиме движок предлагает потрясающую реакцию, когда вы движетесь в темпе, невероятно набирает скорость, и, прежде чем вы это заметите, вы окажетесь в зоне потери лицензии.

Педаль тормоза требует жесткой работы ног — как в гоночном автомобиле — но она сильно подтягивается, когда вам это нужно. Просто надо привыкнуть к ощущению педали.

Трансмиссия хороша на скорости в ручном режиме. Это не остановит вас, если вы хотите найти красную черту, и это звучит потрясающе. Выхлоп радует!

С поднятой крышей и поднятыми окнами очень заметно шумовое вторжение – сильный рев шин и шум двигателя. Но уберите крышу и опустите окна, и вы получите полный эффект от вождения — вы даже получите некоторое трепетание вестгейта «сут-ту-ту». Даже не так важно, что стереосистема такая дрянь.

На нормальных скоростях при обычном вождении вам действительно нужно быть внимательным к трансмиссии, потому что она временами ненадежна и медленно реагирует. Есть заметное отставание, если вы мягко нажимаете на газ, как от двигателя, так и от трансмиссии, и тот факт, что пиковый крутящий момент не достигается в песне до 2200 об / мин, означает, что с отставанием нужно бороться.

Это будет трудный выбор между этим, Alpine A110 и Porsche Cayman — у каждого из этих автомобилей очень разные характеры. Но для меня это больше всего похоже на картинг, и это, несомненно, невероятно увлекательно для вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: