Как владелец внедорожника, я часто ловлю себя на том, что бросаю завистливые взгляды на гладкие двухдверные машины, и мало что может быть красивее купе A5. Но могу ли я заставить его работать как семейный автомобиль? Или я сплю?
Что нам нравится
- Красивый дизайн купе
- Изысканная кабина
- Классная техника
Что мы не делаем
- Не хватает немного срочности
- Задние пассажиры запоздалой мыслью
- Вы можете услышать, как дети жалуются сзади
Что нам нравится
- Красивый дизайн купе
- Изысканная кабина
- Классная техника
Что мы не делаем
- Не хватает немного срочности
- Задние пассажиры запоздалой мыслью
- Вы можете услышать, как дети жалуются сзади
Некоторые автомобили созданы для того, чтобы быть практичными, проглатывая чемодан за чемоданом для семейных поездок и смеясь перед лицом поездки на выходные в Баннингс. Другие созданы для того, чтобы преодолевать глубокие лужи со стоячей водой и грязью и взбираться на вершины гор, не вспотев.
Но некоторые автомобили просто созданы для того, чтобы быть красивыми прежде всего. Возьмем, к примеру, Audi A5 Coupe 2.0 TFSI S tronic — элегантную двухдверную машину, в которой так же удобно ездить как на семейном автомобиле, так и на обычном велосипеде.
Однако давайте смотреть правде в глаза, когда вы выглядите так же хорошо, как купе A5, такие атрибуты, как практичность, в значительной степени являются спорным вопросом. Вот автомобиль, разработанный с учетом потребностей водителя.
Ознакомьтесь с модельным рядом Audi A2017 5 года
Эта новая модель 2017 года сохраняет основы своего идеально вылепленного двухдверного предшественника и отличается более четким стилем с большим количеством складок и большим отношением, включая более низкую переднюю часть и переработанную решетку радиатора и фары.
За ваши инвестиции в размере 69,900 18 долларов США вы получаете приличное количество стандартного комплекта, включая 12.3-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние и задние фонари, а также выдающуюся XNUMX-дюймовую виртуальную кабину Audi на нактоузе водителя. Прохладный цвет Manhattan Grey моего водителя выходного дня дополняется ярким светодиодным пакетом (любимая функция), который добавляет индикаторы пульса и ультратонкую световую полосу над задним ветровым стеклом.
Однако с тремя детьми до 11 лет, боюсь, с красивой внешностью далеко не все. Так как же этот новый A5 Coupe справится с ролью семейного такси на выходные?
Пятница
Красота — забавная вещь, особенно когда речь идет о детях. Там, где я вижу потрясающий дизайн и утонченный интерьер A5 Coupe, мои дети видят автомобиль с четырьмя колесами, двумя дверями и задним сиденьем, наиболее подходящим для акробата.
Я прихожу домой, меня встречают дети, и моя младшая дочь первой высказывает свои мысли. Очевидно, все еще несколько травмированная воспоминанием о S5 Coupe, которое я рассматривал ранее, она кричит: «О нет! Эта машина — кошмар».
Немного наивно спрашиваю, в чем дело. «Я не могу видеть из окон на заднем сиденье», — говорит она. «Этого не происходит!»
— Э-э, да, — отвечаю я. «Я предлагаю вам сесть, так как это такси уезжает».
Вид, который мои дети имели с заднего сиденья.
суббота
Мы встаем и выходим из дома к 7.15:XNUMX утра. Я нажимаю кнопку разблокировки, которая включает светодиодные дневные ходовые огни спереди и сзади, и я искренне останавливаюсь на мгновение, чтобы оценить, насколько хорош этот автомобиль.
Потрясающий дизайн следует за вами, куда бы вы ни посмотрели в этом автомобиле, и это абсолютно верно в отношении салона — материалы, внешний вид и ощущения на высшем уровне. Место в этой машине впереди, где ко мне присоединяется мой сын, который обращает свое внимание на 8.3-дюймовый центральный экран с навигацией (стандартный комплект). Он играет в утреннем футбольном матче на выезде и очень хочет проложить наш курс.
Оснащенный навигацией 8.3-дюймовый центральный экран входит в стандартную комплектацию.
Он быстро узнает, как использовать спутниковую навигацию, только чтобы запрограммировать наш маршрут в направлении, полностью противоположном тому, куда нам нужно идти. Учитывая, что ему всего восемь лет, я не держу на него зла.
В этот момент я беру на себя управление и без особых усилий определяю пункт назначения и передаю указания на виртуальную кабину — 12.3-дюймовый цифровой экран, который заменяет традиционные циферблаты на нактоузе водителя. Это выдающаяся технология, предоставляющая ключевую информацию о драйвере в невероятно продуманной и хорошо продуманной форме с интуитивной и легкой навигацией между меню.
iCockpit предоставляет ключевую информацию о водителях в продуманной и удобной форме.
Оказавшись на земле, мы узнаем, что противник не явился на запланированный нами старт в 8.30:XNUMX утра, что спровоцировало игру родителей против детей. Потерпев неожиданное поражение от команды моего сына, мы отправились к нетболу моей старшей дочери, чтобы сразиться за место для парковки.
Посадить детей на заднее сиденье и высадить его было относительно безболезненно — передние сиденья легко складываются, подняв защелку в верхней части любого сиденья. Рядом с рычагом находятся две кнопки, которые перемещают сиденье вперед и назад.
Двухдверное купе делает похвальные усилия в плане практичности спереди, с подстаканниками по два штуки спереди и сзади, в то время как дети сзади получают свои собственные элементы управления кондиционером и розетку. Для тех, кто, как и я, всегда носит с собой сумки, активируемый движением ботинок также входит в стандартный комплект.
Остаток дня проходит между пробками и парковками. К счастью, удобные кожаные сиденья (которые регулируются больше, чем я думал) прекрасно сочетаются со стереосистемой автомобиля с 10 динамиками и настраиваемой подсветкой салона, что делает этот автомобиль невероятно приятным и приятным местом, где можно проводить время без дела.
Единственное место, чтобы быть в этой машине.
воскресенье
После ленивого начала утра я отвожу детей в парк, чтобы они размяли ноги. Старшая дочь побеждает в матче «камень-ножницы-бумага», занимает место на переднем сиденье и впереди, чтобы убедиться, что ее братья и сестры знают все об этом.
Выезжая из подъезда задним ходом, мимо камеры заднего вида пролетает птица, и мы внезапно резко останавливаемся, заботясь о технологии обнаружения перекрестка автомобиля. Приятное небольшое напоминание о средствах безопасности, которыми Audi загрузила этот автомобиль, включая шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении с AEB и систему обнаружения усталости водителя. Все это привело к тому, что A5 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Приезжаем в парк и выходим. Это прекрасный зимний день и прекрасная возможность выплеснуть часть сдерживаемой энергии детей, на что я трачу следующие два часа. Неудивительно, что моя энергия расходуется задолго до их, и мы объявляем об уходе и прыгаем обратно в машину.
Купе A5 начального уровня оснащено 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 140 кВт / 320 Нм, который приводит в движение только передние колеса. Заявленное время разгона до 0 км/ч составляет 100 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем у его предшественника. Однако, с тремя детьми в машине, это утверждение я даже близко не проверял. Кроме того, этот двигатель обеспечивает достаточную мощность.
Ближе к концу воскресного дня мы упаковываем вместительный 465-литровый багажник с детскими вещами и отправляемся обратно к их маме.
Багажник A5 Coupe на удивление вместителен на 465 литров.
Вождение в сочетании режимов «Комфорт» и «Динамический» делает купе изысканным и невероятно комфортным при движении по закоулкам. Отсутствие шума дороги и двигателя создавало атмосферу спокойствия в салоне (заметно только тогда, когда дети не спорили), чему также способствовала эффективная и плавная семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, которая была едва заметна.
Поездка на 18-дюймовых легкосплавных дисках по-прежнему довольно мягкая, а спортивная подвеска поглощает многочисленные лежачие полицейские и выбоины. Рулевое управление легкое и отзывчивое, хотя мы проводили больше времени, путешествуя по автомагистралям и закоулкам, чем извиваясь по горным асфальтовым дорогам.
В течение выходных мне удалось проехать около 448 км со средним расходом 10.1 литра на 100 км в комбинированном режиме пригородной и городской езды, что не совсем соответствует заявленным 5.5 л/100 км для комбинированного цикла.
Вердикт
Так подходит ли A5 Coupe для семейного такси? Справедливости ради стоит сказать, что после того, как мы прожили выходные с двухдверным купе, мы все начали жаждать задних дверей и немного дополнительного места, чтобы разложиться. Этот автомобиль создан для удовольствия от вождения и не должен быть приговорен к пожизненному рулению с тремя детьми.
Но когда вы не едете на нем, вы восхищаетесь им. A5 Coupe — это автомобиль с красивым дизайном, благодаря которому даже самые обыденные поездки станут немного особенными.