Самый большой и смелый кабриолет Audi, A5, будет составлять всего 10 процентов от общего объема продаж этого значка, но немцы ничего не делают наполовину, и они бросили все на новый кабриолет.
Что нам нравится
- Отсутствие очевидного недостатка в выборе мягкого верха
- Потрясающий интерьер
- Плавание с техникой
Что мы не делаем
- Выглядит не так хорошо, как хардтоп
- Отсутствует расширенный комплект безопасности в стандартной комплектации
- Супер плотное заднее сиденье
Что нам нравится
- Отсутствие очевидного недостатка в выборе мягкого верха
- Потрясающий интерьер
- Плавание с техникой
Что мы не делаем
- Выглядит не так хорошо, как хардтоп
- Отсутствует расширенный комплект безопасности в стандартной комплектации
- Супер плотное заднее сиденье
Выпуск модели Audi может сделать Толстого Война и мир походят на быстрое и легкое чтение попкорна.
Совершенно новый A5, например, начал свой значительный путь с Coupe, выпущенного в марте, прежде чем история продолжилась запуском A5 Sportback в мае.
И вот наступила третья глава истории A5: в этом месяце новая модель Cabriolet появится в местных автосалонах. А также все еще они еще не закончили, и к концу года огнедышащий RS5 станет подходящим финалом.
Но пока кабриолет. Ожидается, что самый большой кабриолет Audi составит всего 10 процентов от продаж Audi A5, но немцев нельзя обвинить в том, что они свернули руку. Новый кабриолет на 40 кг легче своего стареющего предшественника. Он также на 40 процентов жестче благодаря продуманному сочетанию прочных и легких материалов в его конструкции.
Все это, как утверждает Audi, обеспечивает такую же динамичность, как и у его брата с жесткой крышей. И с тем же выпуклым пакетом безопасности и технологического комплекта, что и остальная часть линейки A5, нет очевидного недостатка в выборе откидного верха.
Audi A5 2017: 1.8 ТФСИ | |
---|---|
Рейтинг безопасности | – |
Тип двигателя | 1.8 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 5.8л / 100км |
Посадка | 4 мест |
Цена от | $34,600 |
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Диапазон A5 приземляется в линейке из трех моделей, начиная с 2.0-литрового TFSI S tronic начального уровня, а затем переходит к 2.0-литровому TFSI S tronic Quattro. Ассортимент возглавляет ориентированный на производительность S5 — абсолютный очарователь, который мы рассмотрели здесь отдельно.
Тем не менее, самый дешевый кабриолет A5 кажется далеким от бюджетной модели. TFSI S Tronic стоимостью 83,400 18 долларов поставляется с комплектом, включающим 8.3-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, которая сочетается со стереосистемой с 12.3 динамиками. Кожаные (с подогревом спереди) сиденья, трехзонный климат-контроль и впечатляющая виртуальная кабина Audi — XNUMX-дюймовый цифровой экран, который заменяет циферблаты на нактоузе водителя.
Впечатляющая виртуальная кабина Audi.
Spring для модели Quattro (95,000 19 долларов), однако, помимо большей мощности и полного привода, вы добавите XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, более прохладное рулевое колесо с плоским дном и цветное окружающее освещение в салоне.
Итак, кабриолеты. Тканевая крыша открывается за 15 секунд (18 секунд, чтобы закрыть) одним нажатием кнопки в салоне или с помощью брелока, а умные микрофоны на ремнях безопасности позволяют легко звонить или использовать систему голосового управления с сверху вниз. Умный. И, что еще лучше, то, что Audi называет своим «обогревом на уровне шеи», зимой будет обдувать горячим воздухом заднюю часть шеи, поэтому в салоне будет уютно.
8.3-дюймовая мультимедийная система с навигацией.
Ознакомьтесь с модельным рядом Audi A2017 5 года
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Нет простого способа выразить это; так что давайте будем жестокими, он просто не выглядит так хорошо, как его брат-купе. Да-да, дизайн субъективен. Но сексуальность есть сексуальность, а A5 Coupe — обтекаемый и стильный автомобиль по любым меркам.
Он просто не выглядит так хорошо, как его родной брат-купе.
Кабриолет выглядит неплохо. Нисколько. Но это Дуг Питт для Брэда купе; все части примерно одинаковые, просто собраны немного по другому.
все части примерно одинаковые, просто собраны немного по другому.
В любом случае, кабриолет имеет ту же решетку радиатора с одной рамкой, что и остальная часть линейки A5, что придает передней части широкий, подлый вид, подчеркнутый выпуклыми когтями, которые окаймляют выпуклый капот. Эта решетка — монстр, простирающийся почти до края каждой узкой, загнутой назад фары, и она придает кабриолету A5 огромное присутствие на дороге, когда вы замечаете его приближение в зеркале заднего вида.
Интерьер действительно безупречен.
Внутри интерьер действительно безупречен, независимо от того, в какую модель вы садитесь, с качественными материалами, продуманной компоновкой и ощущением премиальности во всем.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Зависит от того, где вы сидите. Достаточно сказать, что лучшие места в доме — те, что впереди, просторные и просторные (даже с поднятым верхом) и обеспечивающие достаточный доступ к питанию и USB-разъемам.
Лучшие места в зале — впереди.
Водители на передних сиденьях делят два подстаканника, а также отделение для бутылок в дверном кармане и индивидуальные настройки климата, и здесь достаточно места, чтобы вытянуть ноги.
Однако этого нельзя сказать о двух пассажирах на заднем сиденье (это специальный четырехместный автомобиль), которые будут использовать подстаканники, вентиляционные отверстия и индивидуальные настройки климата, но будут делать это в довольно стесненных условиях, особенно с пространством для ног. тугой.
Места для ног особенно тесно сзади.
Это интересный ботинок; широкий и очень неглубокий, но с удивительным количеством предлагаемого пространства. Audi цитирует пространство в 380 литров.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
И TFSI S tronic, и TFSI S tronic Quattro используют один и тот же четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель, только что настроенный для получения разного удовольствия.
Более дешевый кабриолет будет производить 140 кВт при 4200 об/мин и 320 Нм при 1450 об/мин, и он работает в паре с супергладкой семиступенчатой автоматической коробкой передач. Ваша мощность направляется на передние колеса.
Более дешевый агрегат TFSI будет производить 140 кВт/320 Нм.
Цифры для кабриолета по сниженной цене также довольно здоровы: 100 км/ч проносится мимо за 7.9 секунды, прежде чем он разгоняется до 238 км/ч.
Поднимите модель Quattro, и ваша мощность возрастет до 185 кВт при 5000 об/мин и 370 Нм при 1600 об/мин, и неудивительно, что теперь мощность передается на все четыре колеса. Эти увеличения предсказуемо вызывают улыбку при ускорении: теперь 100 км/ч разгоняется за 6.3 секунды, и вы можете (если ваша лицензия уровня Супермена пуленепробиваема) разогнаться до ограниченной максимальной скорости в 250 км/ч.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Модель без Quattro потребляет 5.9 литра на сто километров в заявленном/комбинированном цикле, а выбросы CO2 оцениваются на уровне 133 г/км.
Дополнительная мощность Quattro будет стоить вам больше топлива: официальное число указано в 6.7 литра на сто километров (заявленный/комбинированный), а выбросы CO2 подскочили до 154 г/км.
5-литровый топливный бак кабриолета A58 рассчитан на топливо с октановым числом 95 и выше.
Каково это водить? 8/10
Мы нечасто говорим это, но выбор A5 Cabriolet не самая мощная модель S. И это потому, что в модели Quattro среднего класса есть настоящая сладость, и, что еще лучше, она на самом деле не кажется намного медленнее, чем более мощная (и более дорогая) модель S.
Поставьте ногу, и пикап будет немедленным.
Quattro просто идеально подходит для этой работы. Поставьте ногу, и пикап будет мгновенным, а коробка передач — такая драгоценная жемчужина переключения передач — особенно в динамическом режиме — что она всегда готова выполнять ваши приказы. Также мало задержек, подача мощности плавная и постоянная.
Единственное, чего вам будет не хватать в модели S, — это баса выхлопа при ускорении, который заменяется шумом двигателя в Quattro и может сделать его немного резким, если вы прижмете правую ногу.
Однако правда в том, что здесь нет никакой бесполезной сделки. Самой дешевой модели с передним приводом может не хватать искры более быстрых двигателей, но даже на извилистых дорогах она обеспечивает достаточно липкое сцепление, которое побуждает вас давить на нее все сильнее и сильнее.
Даже на извилистых дорогах он обеспечивает достаточно липкое сцепление, которое побуждает вас давить на него все сильнее и сильнее.
В салоне тоже тихо, а с пятью режимами вождения в стандартной комплектации вы можете изменить индивидуальность A5 по своему желанию.
Кабриолет такой же резкий, как его собратья с жесткой крышей? Честно говоря, трудно сказать, поскольку наш тест проходил на мокрых от дождя дорогах, которые заставят вас дважды проверить, все ли в порядке, прежде чем отправиться к чему-либо даже близкому к неровному краю. Но в повседневных вещах, включая случайные извилистые проселочные дороги, разница кажется незначительной, если не несуществующей.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Здесь вам не нужен стандартный комплект безопасности, который начинается с передних и боковых подушек безопасности (но не шторок второго ряда), AEB с обнаружением пешеходов, камерой заднего вида и системой предупреждения об усталости водителя, а также спереди и сзади. датчики парковки, мониторинг слепых зон и активное предупреждение о перекрестном движении сзади, которое задействует тормоза, если вы игнорируете предупреждения.
Поднимите или опустите, защита от опрокидывания автоматически сработает из-за задних подголовников, если вы внезапно и неожиданно окажетесь вверх ногами.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Как и остальные представители модельного ряда A5, на кабриолет распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега, а техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега. Audi также позволяет вам предварительно оплатить расходы на техническое обслуживание в течение первых трех лет владения во время покупки.
Вердикт
Если вы любите дурачиться, то кабриолет A5 может вам понравиться, сочетая в себе лучшие черты купе и спортбэка с гладкой, быстро складывающейся матерчатой крышей. Да, заднее сиденье узкое, и вы экономите на практичности, но никто не использует кабриолет в качестве семейного автомобиля, не так ли?