Диапазон конфигураций Audi A2020 5 года в настоящее время стоит от 56,500 2020 долларов. Наш последний обзор Audi A5 7.6 года дал этому конкретному экземпляру оценку 10 из XNUMX.
Старший журналист Carsguide Ричард Берри в то время сказал следующее: Линия A5 Sportback 45 TFSI quattro S tronic S может иметь слишком вычурное название, но этот автомобиль почти полностью лишен суеты, с его комфортной ездой и управляемостью. его качество чувствуется интерьер и хорошее соотношение цены и качества. Есть одна область, которая может быть немного более суетливой — это трехлетняя гарантия. Мы хотели бы, чтобы он увеличился до пяти лет, а введение обслуживания с фиксированной ценой также привело бы к еще лучшему уравнению ценности и уверенности для покупателей.
Вы можете прочитать полный обзор здесь.
Вот что больше всего понравилось Ричарду Берри в этой конкретной версии Audi A5: элегантный стиль, хорошее соотношение цены и качества, плавность хода и динамика.
Audi A2020 5 года имеет тяговое усилие до 1750 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Что на этой странице
Ауди А5 2020 Отзывы
Обзор Audi A5 2020: Sportback 45 TFSI
Ричард Энтони Берри — мое полное имя, и оно никогда не причиняло мне горя. Ну, было время в старшей школе, когда Эндрю Грейс.
Ричард Энтони Берри — мое полное имя, и оно никогда не причиняло мне горя. Ну, было такое время в старшей школе.
Продам Ауди А5 2020г.
руководство
Audi A5 2020 Цена и характеристики
Audi A5 2020 в настоящее время доступен по цене от 56,500 5 долларов за A40 99,440 Tfsi S Line Mhev до 5 45 долларов за AXNUMX XNUMX Tfsi Quattro S Tronic Sport.
Руководство по ценообразованию
Модель Ауди А5 | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
40 Tfsi S Line Мхев | Конвертируемый | 2.0 л гибрид/целлюлоза | $71,300 | $90,200 | |
40 Тфси С Троник Спорт | Конвертируемый | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $71,200 | $89,980 | |
45 Tfsi Quattro S Line Мхев | Конвертируемый | 2.0 л гибрид/целлюлоза | $73,300 | $92,730 | |
45 Tfsi Quattro S Tronic Sport | Конвертируемый | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $74,100 | $93,720 | |
40 Tfsi S Line Мхев | Вырезать | 2.0 л гибрид/целлюлоза | $56,500 | $71,390 | |
40 Тфси С Троник Спорт | Вырезать | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $56,600 | $71,610 | |
45 Tfsi Quattro S Line Мхев | Вырезать | 2.0 л гибрид/целлюлоза | $62,700 | $79,310 | |
45 Tfsi Quattro S Tronic Sport | Вырезать | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $67,200 | $84,920 | |
40 Тфси С Троник Спорт | Хэтчбек | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $59,700 | $75,460 | |
45 Tfsi Quattro S Tronic Sport | Хэтчбек | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $63,700 | $80,520 | |
40 Tfsi S Line Мхев | Другое | 2.0 л гибрид/целлюлоза | $59,000 | $74,580 | |
45 Tfsi Quattro S Line Мхев | Другое | 2.0 л гибрид/целлюлоза | $65,500 | $82,830 |
Audi A5 2020 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A5, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Чего ты мне не сказал, Люк, так это того, какой у твоей машины бензиновый четырехцилиндровый двигатель или турбодизель V6. В любом случае, в бензиновом двигателе, устанавливаемом на эту серию Audi A5, используется цепь ГРМ, поэтому ее никогда не нужно заменять, поскольку она рассчитана на срок службы самого двигателя. Однако с этим сталкивался не каждый владелец этих автомобилей, и отказы цепи ГРМ были горячей темой для обсуждения этих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Однако в турбодизеле V6 используется зубчатый резиновый ремень ГРМ, который вместе с натяжителями необходимо регулярно менять. Торговля считает, что интервал должен составлять каждые 120,000 XNUMX км или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это потому, что резина портится со временем так же, как и с километрами. Другой совет — замените водяной насос, пока у вас разобрана эта часть двигателя. Гораздо дешевле выполнить обе работы за один раз, чем открывать двигатель во второй раз для замены водяного насоса.
Здесь есть хорошие и плохие новости, Джон. Коробка передач в автомобиле, на который вы смотрите, имеет кодовое название DL501 и представляет собой конструкцию с мокрым сцеплением. Это отличается от некоторых конструкций с сухим сцеплением, также используемых VW Group, которые доставляли гораздо больше проблем из-за высокого уровня отказов. Это хорошая новость.
Плохая новость заключается в том, что даже с более прочной конструкцией мокрого сцепления DL501, как известно, страдает от того, что кажется врожденным. В основном это касается блока мехатроника (более или менее центральной нервной системы трансмиссии) и преждевременного износа самих дисков сцепления.
Автомобиль, на который вы смотрите, проехал очень небольшое расстояние, так что сейчас все должно быть в порядке, но неизвестно, какие драмы могут возникнуть с годами и километрами. Проблемы, вероятно, будут хуже, если автомобиль не обслуживался по книге, поэтому проверьте руководство по обслуживанию, чтобы убедиться в этом. Даже тогда это немного азартная игра.
Но единственное, от чего я бы держался дальше, чем от коробки передач DSG, — это расширенная гарантия от автосервиса. Они специально написаны, чтобы исключить то, для чего они вам, скорее всего, понадобятся. Внимательно посмотрите на мелкий шрифт, и вы можете обнаружить, что проблемы с трансмиссией, которые вы ожидаете в этом автомобиле, будут специально исключены.
Как бензиновая, так и дизельная версии Audi V6 — это высокопроизводительные агрегаты, которые обеспечат вам всю производительность, которая вам когда-либо понадобится. Но для большинства людей, покупающих A5, на самом деле есть только один двигатель, который им подходит, и это не имеет ничего общего с надежностью.
Турбодизель V6 по-настоящему хорош только в том случае, если вы регулярно используете его для дальних поездок, когда двигатель нагревается достаточно, чтобы регенерировать сажевый фильтр. Это не особенность Audi; это относится ко всем современным дизельным двигателям с общей топливной рампой и сажевым фильтром. Для большинства австралийцев, живущих в городах, модель использования транспортных средств не включает в себя эти критические длительные поездки на скоростях автомагистралей, а поездка по пригороду в течение 12 месяцев без регулярного галопом по открытой дороге почти гарантирует проблемы с системами контроля выбросов дизеля. (включая сажевый фильтр).
Это означает, что для подавляющего большинства покупателей A5 бензиновый V6 — единственный выход. Хотя вы немного потеряете в экономии топлива по сравнению с дизелем, бензиновый V6 на самом деле является более приятным двигателем для использования и жизни. Это быстрее, плавнее и, безусловно, более совершенным. И вы не будете пахнуть полуприцепом каждый раз, когда будете его заправлять.
Например, обслуживание европейского автомобиля, такого как Audi, обычно стоит дороже, чем, например, азиатского, но вам не о чем беспокоиться о том, чтобы обслуживать его в соответствии с рекомендациями Audi. Чтобы немного сэкономить на стоимости обслуживания, а часто и на запчастях, вы можете заказать обслуживание у специализированного механика Audi.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.