Ауди А5 2018

Диапазон конфигураций Audi A2018 5 года в настоящее время стоит от 48,520 2018 долларов. Наш последний обзор Audi A5 7.4 года дал этому конкретному экземпляру оценку 10 из XNUMX.

Carsguide Contributor Dan Pugh had this to say at the time: Cruising around in a convertible with the top down in Summer is surely one of the greatest driving experiences you can have. The A5 Cabriolet dials up the pleasure factor, providing a refined and serene experience for drivers and passengers alike. Family practicality be damned; I’m a convertible convert.

Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Вот что больше всего понравилось Дэну Пью в этой конкретной версии Audi A5: безмятежный опыт вождения, салон премиум-класса, плавное ускорение.

Audi A2018 5 года имеет тяговое усилие до 1800 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Что на этой странице

Ауди А5 2018 Отзывы

Ауди А5 Кабриолет 2018 обзор

Ауди А5 Кабриолет 2018 обзор

Это битва сердца и разума, поскольку Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI берет на себя семейные обязанности выходного дня. Будут острые ощущения от езды под открытым небом.

Это битва сердца и разума, поскольку Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI берет на себя семейные обязанности выходного дня. Будет кайф.

Продам Ауди А5 2018г.

руководство

Audi A5 2018 Цена и характеристики

Audi A5 2018 в настоящее время доступен от 48,520 5 долларов за A2.0 61,990 Tfsi S Tronic Sport до 5 2.0 долларов за AXNUMX XNUMX Tfsi Quattro S Tronic Sprt.

Руководство по ценообразованию

Модель Ауди А5 Телосложение Спецификации Цена от Цена до
2.0 Tfsi Quattro S Tronic Спрт Конвертируемый 2.0 л PULP 7 SP АВТО $63,700 $80,520
2.0 Тфси С Троник Спорт Конвертируемый 2.0 л PULP 7 SP АВТО $57,800 $73,040
45 Tfsi Quattro S Tronic Sport Конвертируемый 2.0 л PULP 7 SP АВТО $74,300 $93,940
1.8 TFSI S Line Plus Вырезать 1.8L PULP CVT АВТО $42,700 $54,560
2.0 TDI Quattro S Tronic Спорт Вырезать 2.0 л Дизель 7 SP АВТО $46,300 $58,520
2.0 Tfsi Quattro S Tronic Спрт Вырезать 2.0 л PULP 7 SP АВТО $56,500 $71,390
2.0 Тфси С Троник Спорт Вырезать 2.0 л PULP 7 SP АВТО $48,500 $61,270
2.0 TDI Quattro S Tronic Спорт Хэтчбек 2.0 л Дизель 7 SP АВТО $51,200 $64,790
2.0 Tfsi Quattro S Tronic Спрт Хэтчбек 2.0 л PULP 7 SP АВТО $46,300 $58,520
2.0 Тфси С Троник Спорт Хэтчбек 2.0 л PULP 7 SP АВТО $45,000 $56,870
45 Tfsi Quattro S Tronic Sport Хэтчбек 2.0 л PULP 7 SP АВТО $56,600 $71,610
Читайте также:
Обзор Audi Q3, продажа, цвета, интерьер и новости в Австралии

Audi A5 2018 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A5, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Чего ты мне не сказал, Люк, так это того, какой у твоей машины бензиновый четырехцилиндровый двигатель или турбодизель V6. В любом случае, в бензиновом двигателе, устанавливаемом на эту серию Audi A5, используется цепь ГРМ, поэтому ее никогда не нужно заменять, поскольку она рассчитана на срок службы самого двигателя. Однако с этим сталкивался не каждый владелец этих автомобилей, и отказы цепи ГРМ были горячей темой для обсуждения этих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Однако в турбодизеле V6 используется зубчатый резиновый ремень ГРМ, который вместе с натяжителями необходимо регулярно менять. Торговля считает, что интервал должен составлять каждые 120,000 XNUMX км или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это потому, что резина портится со временем так же, как и с километрами. Другой совет — замените водяной насос, пока у вас разобрана эта часть двигателя. Гораздо дешевле выполнить обе работы за один раз, чем открывать двигатель во второй раз для замены водяного насоса.

Здесь есть хорошие и плохие новости, Джон. Коробка передач в автомобиле, на который вы смотрите, имеет кодовое название DL501 и представляет собой конструкцию с мокрым сцеплением. Это отличается от некоторых конструкций с сухим сцеплением, также используемых VW Group, которые доставляли гораздо больше проблем из-за высокого уровня отказов. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что даже с более прочной конструкцией мокрого сцепления DL501, как известно, страдает от того, что кажется врожденным. В основном это касается блока мехатроника (более или менее центральной нервной системы трансмиссии) и преждевременного износа самих дисков сцепления.

Автомобиль, на который вы смотрите, проехал очень небольшое расстояние, так что сейчас все должно быть в порядке, но неизвестно, какие драмы могут возникнуть с годами и километрами. Проблемы, вероятно, будут хуже, если автомобиль не обслуживался по книге, поэтому проверьте руководство по обслуживанию, чтобы убедиться в этом. Даже тогда это немного азартная игра.

Читайте также:
Audi Q7 против Mercedes-Benz GLS-класса

Но единственное, от чего я бы держался дальше, чем от коробки передач DSG, — это расширенная гарантия от автосервиса. Они специально написаны, чтобы исключить то, для чего они вам, скорее всего, понадобятся. Внимательно посмотрите на мелкий шрифт, и вы можете обнаружить, что проблемы с трансмиссией, которые вы ожидаете в этом автомобиле, будут специально исключены.

Как бензиновая, так и дизельная версии Audi V6 — это высокопроизводительные агрегаты, которые обеспечат вам всю производительность, которая вам когда-либо понадобится. Но для большинства людей, покупающих A5, на самом деле есть только один двигатель, который им подходит, и это не имеет ничего общего с надежностью.

Турбодизель V6 по-настоящему хорош только в том случае, если вы регулярно используете его для дальних поездок, когда двигатель нагревается достаточно, чтобы регенерировать сажевый фильтр. Это не особенность Audi; это относится ко всем современным дизельным двигателям с общей топливной рампой и сажевым фильтром. Для большинства австралийцев, живущих в городах, модель использования транспортных средств не включает в себя эти критические длительные поездки на скоростях автомагистралей, а поездка по пригороду в течение 12 месяцев без регулярного галопом по открытой дороге почти гарантирует проблемы с системами контроля выбросов дизеля. (включая сажевый фильтр).

Это означает, что для подавляющего большинства покупателей A5 бензиновый V6 — единственный выход. Хотя вы немного потеряете в экономии топлива по сравнению с дизелем, бензиновый V6 на самом деле является более приятным двигателем для использования и жизни. Это быстрее, плавнее и, безусловно, более совершенным. И вы не будете пахнуть полуприцепом каждый раз, когда будете его заправлять.

Например, обслуживание европейского автомобиля, такого как Audi, обычно стоит дороже, чем, например, азиатского, но вам не о чем беспокоиться о том, чтобы обслуживать его в соответствии с рекомендациями Audi. Чтобы немного сэкономить на стоимости обслуживания, а часто и на запчастях, вы можете заказать обслуживание у специализированного механика Audi.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: