Ауди А5 2011

Audi A2011 5 года имеет тяговое усилие до 1700 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Что на этой странице

Ауди А5 2011 Отзывы

Обзор б/у Audi A5: 2009-2011 гг.

Обзор б/у Audi A5: 2009-2011 гг.

Ауди А5 2011 Обзор

Ауди А5 2011 Обзор

Продам Ауди А5 2011г.

руководство

Audi A5 2011 Цена и характеристики

Audi A5 2011 в настоящее время доступен по цене от 13,999 5 долларов за A2.0 28,990 TFSI Quattro до 5 3.0 долларов за AXNUMX XNUMX TDI Quattro.

Руководство по ценообразованию

Модель Ауди А5 Телосложение Спецификации Цена от Цена до
2.0 Тфси Конвертируемый 2.0L PULP CVT АВТО $16,700 $23,320
2.0 TFSI Кватро Конвертируемый 2.0 л PULP 7 SP АВТО $16,300 $22,660
3.0 ТДИ Кватро Конвертируемый 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $18,900 $26,290
3.2 ФСИ Кватро Конвертируемый 3.2 л PULP 7 SP АВТО $24,000 $32,560
2.0 Тфси Вырезать 2.0L PULP CVT АВТО $16,100 $22,440
2.0 TFSI Кватро Вырезать 2.0 л PULP 7 SP АВТО $11,600 $17,050
2.0 TFSI Кватро Вырезать 2.0L PULP 6 SP MAN $13,400 $19,360
3.0 ТДИ Кватро Вырезать 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $16,100 $22,440
Спортбэк 2.0 TFSI Хэтчбек 2.0L PULP CVT АВТО $16,400 $22,770
Спортбэк 2.0 TFSI Quattro Хэтчбек 2.0 л PULP 7 SP АВТО $18,000 $25,080
Спортбэк 3.0 TDI Quattro Хэтчбек 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $20,700 $28,050

Audi A5 2011 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A5 2011, здесь, в частности с тем, что говорят о них наши эксперты.

Чего ты мне не сказал, Люк, так это того, какой у твоей машины бензиновый четырехцилиндровый двигатель или турбодизель V6. В любом случае, в бензиновом двигателе, устанавливаемом на эту серию Audi A5, используется цепь ГРМ, поэтому ее никогда не нужно заменять, поскольку она рассчитана на срок службы самого двигателя. Однако с этим сталкивался не каждый владелец этих автомобилей, и отказы цепи ГРМ были горячей темой для обсуждения этих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Однако в турбодизеле V6 используется зубчатый резиновый ремень ГРМ, который вместе с натяжителями необходимо регулярно менять. Торговля считает, что интервал должен составлять каждые 120,000 XNUMX км или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это потому, что резина портится со временем так же, как и с километрами. Другой совет — замените водяной насос, пока у вас разобрана эта часть двигателя. Гораздо дешевле выполнить обе работы за один раз, чем открывать двигатель во второй раз для замены водяного насоса.

Читайте также:
Audi Q7 против Mercedes-Benz G-класса

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: