Audi A2011 5 года имеет тяговое усилие до 1700 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Что на этой странице
Ауди А5 2011 Отзывы
Обзор б/у Audi A5: 2009-2011 гг.
Ауди А5 2011 Обзор
Продам Ауди А5 2011г.
руководство
Audi A5 2011 Цена и характеристики
Audi A5 2011 в настоящее время доступен по цене от 13,999 5 долларов за A2.0 28,990 TFSI Quattro до 5 3.0 долларов за AXNUMX XNUMX TDI Quattro.
Руководство по ценообразованию
Модель Ауди А5 | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Тфси | Конвертируемый | 2.0L PULP CVT АВТО | $16,700 | $23,320 | |
2.0 TFSI Кватро | Конвертируемый | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $16,300 | $22,660 | |
3.0 ТДИ Кватро | Конвертируемый | 3.0 л Дизель 7 SP АВТО | $18,900 | $26,290 | |
3.2 ФСИ Кватро | Конвертируемый | 3.2 л PULP 7 SP АВТО | $24,000 | $32,560 | |
2.0 Тфси | Вырезать | 2.0L PULP CVT АВТО | $16,100 | $22,440 | |
2.0 TFSI Кватро | Вырезать | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $11,600 | $17,050 | |
2.0 TFSI Кватро | Вырезать | 2.0L PULP 6 SP MAN | $13,400 | $19,360 | |
3.0 ТДИ Кватро | Вырезать | 3.0 л Дизель 7 SP АВТО | $16,100 | $22,440 | |
Спортбэк 2.0 TFSI | Хэтчбек | 2.0L PULP CVT АВТО | $16,400 | $22,770 | |
Спортбэк 2.0 TFSI Quattro | Хэтчбек | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $18,000 | $25,080 | |
Спортбэк 3.0 TDI Quattro | Хэтчбек | 3.0 л Дизель 7 SP АВТО | $20,700 | $28,050 |
Audi A5 2011 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A5 2011, здесь, в частности с тем, что говорят о них наши эксперты.
Чего ты мне не сказал, Люк, так это того, какой у твоей машины бензиновый четырехцилиндровый двигатель или турбодизель V6. В любом случае, в бензиновом двигателе, устанавливаемом на эту серию Audi A5, используется цепь ГРМ, поэтому ее никогда не нужно заменять, поскольку она рассчитана на срок службы самого двигателя. Однако с этим сталкивался не каждый владелец этих автомобилей, и отказы цепи ГРМ были горячей темой для обсуждения этих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Однако в турбодизеле V6 используется зубчатый резиновый ремень ГРМ, который вместе с натяжителями необходимо регулярно менять. Торговля считает, что интервал должен составлять каждые 120,000 XNUMX км или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это потому, что резина портится со временем так же, как и с километрами. Другой совет — замените водяной насос, пока у вас разобрана эта часть двигателя. Гораздо дешевле выполнить обе работы за один раз, чем открывать двигатель во второй раз для замены водяного насоса.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.