Audi A2010 5 года имеет тяговое усилие до 1700 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Что на этой странице
Ауди А5 2010 Отзывы
Обзор б/у Audi A5: 2009-2011 гг.
Audi A5 3.0 TDI 2010 обзор
Ауди А5 Спортбэк обзор
Продам Ауди А5 2010г.
руководство
Audi A5 2010 Цена и характеристики
Audi A5 2010 в настоящее время доступен от 15,000 5 долларов за A2.0 Sportback 24,999 TFSI Quattro до 5 2.0 долларов за AXNUMX XNUMX Tfsi.
Руководство по ценообразованию
Модель Ауди А5 | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Тфси | Конвертируемый | 2.0L PULP CVT АВТО | $15,900 | $22,110 | |
2.0 TFSI Кватро | Конвертируемый | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $16,000 | $22,330 | |
3.0 ТДИ Кватро | Конвертируемый | 3.0 л Дизель 7 SP АВТО | $22,000 | $29,810 | |
3.2 ФСИ Кватро | Конвертируемый | 3.2 л PULP 7 SP АВТО | $19,300 | $26,840 | |
2.0 Тфси | Вырезать | 2.0L PULP CVT АВТО | $13,200 | $19,140 | |
2.0 TFSI Кватро | Вырезать | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $11,600 | $17,050 | |
2.0 TFSI Кватро | Вырезать | 2.0L PULP 6 SP MAN | $13,100 | $19,030 | |
3.0 ТДИ Кватро | Вырезать | 3.0 л Дизель 7 SP АВТО | $15,400 | $21,780 | |
Спортбэк 2.0 TFSI | Хэтчбек | 2.0L PULP CVT АВТО | $15,400 | $21,780 | |
Спортбэк 2.0 TFSI Quattro | Хэтчбек | 2.0 л PULP 7 SP АВТО | $17,400 | $24,200 | |
Спортбэк 3.0 TDI Quattro | Хэтчбек | 3.0 л Дизель 7 SP АВТО | $19,400 | $27,060 |
Audi A5 2010 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A5, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Чего ты мне не сказал, Люк, так это того, какой у твоей машины бензиновый четырехцилиндровый двигатель или турбодизель V6. В любом случае, в бензиновом двигателе, устанавливаемом на эту серию Audi A5, используется цепь ГРМ, поэтому ее никогда не нужно заменять, поскольку она рассчитана на срок службы самого двигателя. Однако с этим сталкивался не каждый владелец этих автомобилей, и отказы цепи ГРМ были горячей темой для обсуждения этих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Однако в турбодизеле V6 используется зубчатый резиновый ремень ГРМ, который вместе с натяжителями необходимо регулярно менять. Торговля считает, что интервал должен составлять каждые 120,000 XNUMX км или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это потому, что резина портится со временем так же, как и с километрами. Другой совет — замените водяной насос, пока у вас разобрана эта часть двигателя. Гораздо дешевле выполнить обе работы за один раз, чем открывать двигатель во второй раз для замены водяного насоса.
Здесь есть хорошие и плохие новости, Джон. Коробка передач в автомобиле, на который вы смотрите, имеет кодовое название DL501 и представляет собой конструкцию с мокрым сцеплением. Это отличается от некоторых конструкций с сухим сцеплением, также используемых VW Group, которые доставляли гораздо больше проблем из-за высокого уровня отказов. Это хорошая новость.
Плохая новость заключается в том, что даже с более прочной конструкцией мокрого сцепления DL501, как известно, страдает от того, что кажется врожденным. В основном это касается блока мехатроника (более или менее центральной нервной системы трансмиссии) и преждевременного износа самих дисков сцепления.
Автомобиль, на который вы смотрите, проехал очень небольшое расстояние, так что сейчас все должно быть в порядке, но неизвестно, какие драмы могут возникнуть с годами и километрами. Проблемы, вероятно, будут хуже, если автомобиль не обслуживался по книге, поэтому проверьте руководство по обслуживанию, чтобы убедиться в этом. Даже тогда это немного азартная игра.
Но единственное, от чего я бы держался дальше, чем от коробки передач DSG, — это расширенная гарантия от автосервиса. Они специально написаны, чтобы исключить то, для чего они вам, скорее всего, понадобятся. Внимательно посмотрите на мелкий шрифт, и вы можете обнаружить, что проблемы с трансмиссией, которые вы ожидаете в этом автомобиле, будут специально исключены.
Как бензиновая, так и дизельная версии Audi V6 — это высокопроизводительные агрегаты, которые обеспечат вам всю производительность, которая вам когда-либо понадобится. Но для большинства людей, покупающих A5, на самом деле есть только один двигатель, который им подходит, и это не имеет ничего общего с надежностью.
Турбодизель V6 по-настоящему хорош только в том случае, если вы регулярно используете его для дальних поездок, когда двигатель нагревается достаточно, чтобы регенерировать сажевый фильтр. Это не особенность Audi; это относится ко всем современным дизельным двигателям с общей топливной рампой и сажевым фильтром. Для большинства австралийцев, живущих в городах, модель использования транспортных средств не включает в себя эти критические длительные поездки на скоростях автомагистралей, а поездка по пригороду в течение 12 месяцев без регулярного галопом по открытой дороге почти гарантирует проблемы с системами контроля выбросов дизеля. (включая сажевый фильтр).
Это означает, что для подавляющего большинства покупателей A5 бензиновый V6 — единственный выход. Хотя вы немного потеряете в экономии топлива по сравнению с дизелем, бензиновый V6 на самом деле является более приятным двигателем для использования и жизни. Это быстрее, плавнее и, безусловно, более совершенным. И вы не будете пахнуть полуприцепом каждый раз, когда будете его заправлять.
Например, обслуживание европейского автомобиля, такого как Audi, обычно стоит дороже, чем, например, азиатского, но вам не о чем беспокоиться о том, чтобы обслуживать его в соответствии с рекомендациями Audi. Чтобы немного сэкономить на стоимости обслуживания, а часто и на запчастях, вы можете заказать обслуживание у специализированного механика Audi.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.