Ауди А5 2010

Audi A2010 5 года имеет тяговое усилие до 1700 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Что на этой странице

Ауди А5 2010 Отзывы

Обзор б/у Audi A5: 2009-2011 гг.

Обзор б/у Audi A5: 2009-2011 гг.

Audi A5 3.0 TDI 2010 обзор

Audi A5 3.0 TDI 2010 обзор

Ауди А5 Спортбэк обзор

Ауди А5 Спортбэк обзор

Продам Ауди А5 2010г.

руководство

Audi A5 2010 Цена и характеристики

Audi A5 2010 в настоящее время доступен от 15,000 5 долларов за A2.0 Sportback 24,999 TFSI Quattro до 5 2.0 долларов за AXNUMX XNUMX Tfsi.

Руководство по ценообразованию

Модель Ауди А5 Телосложение Спецификации Цена от Цена до
2.0 Тфси Конвертируемый 2.0L PULP CVT АВТО $15,900 $22,110
2.0 TFSI Кватро Конвертируемый 2.0 л PULP 7 SP АВТО $16,000 $22,330
3.0 ТДИ Кватро Конвертируемый 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $22,000 $29,810
3.2 ФСИ Кватро Конвертируемый 3.2 л PULP 7 SP АВТО $19,300 $26,840
2.0 Тфси Вырезать 2.0L PULP CVT АВТО $13,200 $19,140
2.0 TFSI Кватро Вырезать 2.0 л PULP 7 SP АВТО $11,600 $17,050
2.0 TFSI Кватро Вырезать 2.0L PULP 6 SP MAN $13,100 $19,030
3.0 ТДИ Кватро Вырезать 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $15,400 $21,780
Спортбэк 2.0 TFSI Хэтчбек 2.0L PULP CVT АВТО $15,400 $21,780
Спортбэк 2.0 TFSI Quattro Хэтчбек 2.0 л PULP 7 SP АВТО $17,400 $24,200
Спортбэк 3.0 TDI Quattro Хэтчбек 3.0 л Дизель 7 SP АВТО $19,400 $27,060

Audi A5 2010 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A5, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Чего ты мне не сказал, Люк, так это того, какой у твоей машины бензиновый четырехцилиндровый двигатель или турбодизель V6. В любом случае, в бензиновом двигателе, устанавливаемом на эту серию Audi A5, используется цепь ГРМ, поэтому ее никогда не нужно заменять, поскольку она рассчитана на срок службы самого двигателя. Однако с этим сталкивался не каждый владелец этих автомобилей, и отказы цепи ГРМ были горячей темой для обсуждения этих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Читайте также:
Ауди А5 Отзывы

Однако в турбодизеле V6 используется зубчатый резиновый ремень ГРМ, который вместе с натяжителями необходимо регулярно менять. Торговля считает, что интервал должен составлять каждые 120,000 XNUMX км или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это потому, что резина портится со временем так же, как и с километрами. Другой совет — замените водяной насос, пока у вас разобрана эта часть двигателя. Гораздо дешевле выполнить обе работы за один раз, чем открывать двигатель во второй раз для замены водяного насоса.

Здесь есть хорошие и плохие новости, Джон. Коробка передач в автомобиле, на который вы смотрите, имеет кодовое название DL501 и представляет собой конструкцию с мокрым сцеплением. Это отличается от некоторых конструкций с сухим сцеплением, также используемых VW Group, которые доставляли гораздо больше проблем из-за высокого уровня отказов. Это хорошая новость.

Плохая новость заключается в том, что даже с более прочной конструкцией мокрого сцепления DL501, как известно, страдает от того, что кажется врожденным. В основном это касается блока мехатроника (более или менее центральной нервной системы трансмиссии) и преждевременного износа самих дисков сцепления.

Автомобиль, на который вы смотрите, проехал очень небольшое расстояние, так что сейчас все должно быть в порядке, но неизвестно, какие драмы могут возникнуть с годами и километрами. Проблемы, вероятно, будут хуже, если автомобиль не обслуживался по книге, поэтому проверьте руководство по обслуживанию, чтобы убедиться в этом. Даже тогда это немного азартная игра.

Но единственное, от чего я бы держался дальше, чем от коробки передач DSG, — это расширенная гарантия от автосервиса. Они специально написаны, чтобы исключить то, для чего они вам, скорее всего, понадобятся. Внимательно посмотрите на мелкий шрифт, и вы можете обнаружить, что проблемы с трансмиссией, которые вы ожидаете в этом автомобиле, будут специально исключены.

Как бензиновая, так и дизельная версии Audi V6 — это высокопроизводительные агрегаты, которые обеспечат вам всю производительность, которая вам когда-либо понадобится. Но для большинства людей, покупающих A5, на самом деле есть только один двигатель, который им подходит, и это не имеет ничего общего с надежностью.

Читайте также:
Ауди 200 1989

Турбодизель V6 по-настоящему хорош только в том случае, если вы регулярно используете его для дальних поездок, когда двигатель нагревается достаточно, чтобы регенерировать сажевый фильтр. Это не особенность Audi; это относится ко всем современным дизельным двигателям с общей топливной рампой и сажевым фильтром. Для большинства австралийцев, живущих в городах, модель использования транспортных средств не включает в себя эти критические длительные поездки на скоростях автомагистралей, а поездка по пригороду в течение 12 месяцев без регулярного галопом по открытой дороге почти гарантирует проблемы с системами контроля выбросов дизеля. (включая сажевый фильтр).

Это означает, что для подавляющего большинства покупателей A5 бензиновый V6 — единственный выход. Хотя вы немного потеряете в экономии топлива по сравнению с дизелем, бензиновый V6 на самом деле является более приятным двигателем для использования и жизни. Это быстрее, плавнее и, безусловно, более совершенным. И вы не будете пахнуть полуприцепом каждый раз, когда будете его заправлять.

Например, обслуживание европейского автомобиля, такого как Audi, обычно стоит дороже, чем, например, азиатского, но вам не о чем беспокоиться о том, чтобы обслуживать его в соответствии с рекомендациями Audi. Чтобы немного сэкономить на стоимости обслуживания, а часто и на запчастях, вы можете заказать обслуживание у специализированного механика Audi.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: