Audi A4 против Mercedes-Benz CLA

Альфа Ромео Джулия

Легко думать, что внедорожники уже заняли австралийский рынок новых автомобилей, но более глубокое погружение в цифры дает неожиданные результаты для некоторых брендов.

Возьмем, к примеру, Ауди. Да, около 57 процентов его продаж приходится на внедорожники, и это очень много. Но это по-прежнему оставляет 43 процента клиентов, которые ищут что-то немного другое.

Что-то вроде новой А4, пожалуй. Только что обновленный A4, доступный в кузове седан, универсал или более ориентированный на бездорожье allroad, даст вам практически все. но форма внедорожника.

Теперь вопрос в том, достаточно ли хорош этот отважный легковой автомобиль премиум-класса, чтобы отбиваться от полчищ внедорожников? Присоединяйтесь ко мне, как мы узнаем.

Мерседес-Бенц CLA

Гордон Вагенер из Mercedes-Benz — рок-звезда автомобильного дизайна. Именно он формирует стратегию дизайна трехконечной звезды и десять лет назад представил концепцию «чувственной чистоты» как ключевой фактор того, как должны выглядеть и ощущаться автомобили марки. И это последнее выражение этой мысли, четырехдверное купе CLA второго поколения (C118).

Влияние Wagener здесь имеет решающее значение, потому что CLA является одним из наиболее ориентированных на моду предложений в постоянно расширяющемся модельном ряду Mercedes-Benz.

Но соответствует ли драйв творческому стилю? Мы сели за руль первой поступившей модели, CLA 200 начального уровня, чтобы выяснить это.

Вердикт

Audi A4 7.5/10

Больше стиля и больше содержания в обновленной линейке Audi A4. И тоже хорошо. Конкуренция в этом сегменте рынка жесткая. К счастью, изменения ничуть не уменьшили привлекательность и удобство использования A4.

Мерседес-Бенц CLA 8.1/10

Mercedes-Benz CLA 200 элегантен, хорошо оснащен и красиво спроектирован. Тем не менее, это дорого. Вы можете получить автомобиль, который на 80 процентов лучше, за 50 процентов цены. Но вы платите за эти дополнительные 20 процентов с точки зрения усовершенствования, динамических способностей и изысканности дизайна. Если у вас есть лишнее тесто, лучший доллар купит вам место на верхней полке.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

Audi A4 8/10

Бесспорно, A4 красив во всех своих проявлениях. У меня есть особая слабость к посадке седана, но любители универсалов также найдут много интересного в Avant.

Читайте также:
Audi SQ5 против BMW X6

Спросите у Audi, и они расскажут вам, насколько это серьезное обновление дизайна для тогдашнего A4 (хотя оно появилось в середине его жизни, а не для совершенно новой модели), и как была изменена почти каждая внешняя панель или изменено.

Реальность, однако, такова, что он по-прежнему выглядит как A4, только теперь с более широкой решеткой радиатора, переработанными фарами и блоками ДХО, которые в совокупности придают мускулистому среднеразмерному автомобилю более низкий и спортивный вид передней части.

Острые складки, которые стекают по бокам, придают боковому виду некоторую четкость, и мне особенно нравится, как эти сплавы заполняют колесные арки, действительно делая A4 жестким и целеустремленным.

Однако самое большое изменение, возможно, зарезервировано для интерьера, где новый 10.1-дюймовый экран занимает почетное место на приборной панели. Audi говорит, что новая модель предлагает в 10 раз большую вычислительную мощность по сравнению с предыдущей моделью, в основном благодаря функциям подключенного автомобиля, включая трафик в реальном времени, отчеты о погоде и цены на топливо, а также возможность удаленно разблокировать или заблокировать автомобиль с вашего телефона или предварительно -планируйте пункты назначения и отправляйте их в навигатор автомобиля.

Более того, это сенсорный экран, которым в одиннадцать миллиардов раз проще пользоваться, чем возиться с центральными элементами управления. На самом деле, это настолько проще, что Audi полностью отказалась от них, заменив их дополнительным местом для хранения в центральной консоли.

Руль с плоским дном приятно ощущается на ощупь, изобилие кожи, а приборная панель и центральная консоль отделаны металлической или карбоновой отделкой.

Конечным результатом всего этого является чистое и незагроможденное внутреннее пространство, которое кажется очень хорошо собранным и довольно премиальным.

Мерседес-Бенц CLA 9/10

В то время как то, как выглядит автомобиль, является субъективным вызовом, и, как всегда, ваши мысли приветствуются в комментариях ниже, я выкладываю их там… это красивая машина. И Гордон Вагенер тоже ничего не умеет. Он считает, что у него есть потенциал стать «иконой современного дизайна».

Читайте также:
Audi A1 против Audi A3

Длинный капот, задняя часть кабины и широкие пропорции гусеницы занимают немного большую площадь. Новый CLA немного длиннее, шире, ниже в целом и имеет более длинную колесную базу, чем модель, которую он заменяет. И замысловатое сочетание плавно изогнутых поверхностей и жестких линий автомобиля искусно управляется стандартным обвесом AMG с 18-дюймовыми дисками, добавляющими лишь намек на мужественность.

Угол обочины проходит от этой характерной линии, практически не меняясь до крыши, а наклон внутрь бокового стекла (автодизайнеры называют его tumblehome) весьма выражен. А плавный изгиб в верхней части передних щитков определяется жесткими полосами на внешних краях капота.

Вид сзади, пожалуй, самый привлекательный ракурс CLA с аккуратно решенным пересечением наклонной башни, багажника и арьергарда.

Он также супер-гладкий с точки зрения аэродинамики, с Cd 0.23, уступая своему родному седану A-класса (0.22), который, по утверждению Merc, является самым аэродинамически эффективным серийным четырехдверным автомобилем в мире.

Но как насчет внутренней части? Что ж, самая большая визуальная особенность — это настраиваемый интерфейс мультимедиа и данных MBUX, резко выраженный через пару 10.25-дюймовых широкоформатных экранов.

Доступная информация и количество предлагаемых конфигураций просто умопомрачительны. Это очень 2019 год и точная цель для цифрового поколения.

Черные поверхности вокруг приборной панели и консоли поднимают тон (но собирают отпечатки пальцев), а фирменные вентиляционные отверстия в стиле турбины добавляют еще одну вспышку визуального интереса без ущерба для функциональности.

Другие особенности включают в себя передние сиденья с колоритными цельными спинками (что также отражается на верхней части крайних задних сидений), бескаркасные двери, усиливающие ощущение купе, и аккуратно детализированные швы вокруг приборной панели и дверей.

практицизм

Audi A4 8/10

Конечно, все зависит от вашего кузова, но давайте начнем с седана, не так ли?

Он имеет длину 4762 мм, ширину 1847 мм и высоту 1431 мм, а в багажнике помещается 460 литров багажа.

Эти цифры означают довольно просторный салон, в котором достаточно места спереди для двух взрослых, чтобы они никогда не вторгались на территорию друг друга, и достаточно места сзади для меня (мой рост 175 см), чтобы сидеть за своим собственным местом водителя с чистым воздухом над моим головой и между коленями и водительским сиденьем впереди.

Читайте также:
Audi Allroad Quattro Отзывы

Avant, или универсал, увеличивает эти размеры до 4762 мм x 1847 мм x 1435 мм, но также увеличивает грузоподъемность до значительных 495 литров с задними сиденьями на месте или 1495 литров со сложенными задними сиденьями. Если ваша жизнь наполнена детским спортом и выходными, то эта модель — именно то, что вам нужно.

Наконец, длина allroad идентична 4762 мм, и он обеспечивает такое же место для багажа, как и универсал, но вы получаете более ориентированную на бездорожье настройку подвески, обеспечивающую дополнительный дорожный просвет на 46 мм, более широкую колею спереди и сзади. , а также уникальный «внедорожный режим», в котором используется множество элементов управления тягой и торможением автомобиля, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

В другом месте вы найдете множество мест для хранения, два подстаканника спереди, держатели для бутылок в каждой из дверей и новый уголок в центральной консоли, где когда-то жили элементы управления мультимедиа.

Пассажиры на заднем сиденье имеют два порта USB (а также точки крепления ISOFIX на каждом сиденье у окна), в то время как водители впереди получают два собственных порта в качестве источника питания на 12 вольт.

Мерседес-Бенц CLA 7/10

Несмотря на снижение общей высоты на 17 мм, передняя высота над головой CLA была увеличена на XNUMX мм, а впереди много места, с двумя подстаканниками на центральной консоли и подлокотником с крышкой между сиденьями (включая два USB-порта). порты), верхний держатель для солнцезащитных очков, приличные дверные карманы с местом для бутылок и среднего размера перчаточный ящик.

В передней части центральной консоли также есть коврик для зарядки беспроводных устройств с еще одним USB-входом (на всякий случай).

Но что делает эта сексуальная покатая линия крыши с пространством сзади?

Сидя за сиденьем водителя в моем (183 см) положении, места для ног достаточно, но, несмотря на то, что Merc заявляет о дополнительных 3.0 мм над головой, моя голова плотно прилегала к обшивке потолка.

Стоит помнить, что это четырехдверный автомобиль в стиле купе, с компоновкой, которую приносит крутая крыша. Вы могли бы назвать это «2 + 3», с добавлением пары дверей, чтобы облегчить доступ к задним сиденьям.

Читайте также:
Ауди Q5 2017

Центральный откидной подлокотник включает в себя два подстаканника, опять же, есть большие карманы в дверях с местом для бутылок, карманы для карт на спинках передних сидений и регулируемые вентиляционные отверстия, расположенные в задней части передней центральной консоли.

Сзади есть три положения ремня безопасности, но взрослые, использующие их для чего-либо, кроме коротких поездок, должны быть хорошими друзьями и гибкими. Дети будут в порядке.

Объем багажника составляет здоровые 460 литров (VDA), что на 10 литров меньше, чем у автомобиля первого поколения, но проем был расширен не менее чем на 262 мм, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, открывается дополнительно. пространство. Имеются крючки для крепления, розетка на 12 В и эластичные карманы для хранения по обеим сторонам грузового отсека для еще большего удобства использования, а также в комплект входит грузовая сетка.

Цена и особенности

Audi A4 8/10

Самым дешевым вариантом A4 остается седан 35 TFSI, который обойдется вам в 55,900 59,900 долларов, в то время как более спортивный и стильный вариант S line обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.

Для этого вы найдете светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, новый 10.1-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, умный ключ с кнопкой запуска, кожаную отделку, трехзонный климат, стандартную навигацию и цифровое радио DAB+.

Версия S line добавляет виртуальную кабину Audi (12.3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный нактоуз водителя), а также более спортивный внешний вид и стиль интерьера, бескаркасные зеркала и дверные пороги с подсветкой.

Затем диапазон переходит к линейке A4 45 TFSI quattro S, которая стоит 68,900 71,400 долларов США в кузове седан или 35 10 долларов США за Avant или универсал. Оба автомобиля относятся только к линейке S, поэтому вы получаете более спортивный стиль, но вы также опираетесь на список оборудования XNUMX TFSI S line с функцией памяти для сиденья водителя и улучшенной стереосистемой Audi с XNUMX динамиками.

Наконец, вы можете выбрать allroad, более ориентированный на бездорожье, который доступен с бензиновым двигателем 45 TFSI (72,900 69,900 долларов США) или с меньшей дизельной силовой установкой (XNUMX XNUMX долларов США), часть из которых имеет полный привод quattro.

Читайте также:
Ауди С4 2012

Оба предлагают внешние элементы под алюминий, рейлинги на крыше и новые передний и задний бамперы, а также немного больше возможностей для бездорожья.

Мерседес-Бенц CLA 8/10

В Австралии CLA 200 весит 59,500 250 долларов без учета дорожных расходов, что достаточно, но полноприводный CLA 68,800 (2020 4 долларов) присоединится к нему в начале 5 года, поэтому диапазон будет соответствовать аналогам BMW XNUMX. Серия Gran Coupe, даже Audi AXNUMX Sportback.

Mercedes-AMG CLA 35 (83,400 2019 долларов) поступит в продажу до 45 года, а полноценный CLA 1 S запланирован на первый квартал 2020 года (оценочная стоимость около 95,000 XNUMX долларов).

За эту цену в 60 тысяч долларов список стандартных функций CLA 200 включает в себя двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья, окружающее (внутреннее) освещение, отделку Artico и Dinamica (искусственная кожа и замша соответственно), твин 10.25. -дюймовые цифровые мультимедийные и приборные экраны (с интерфейсом MBUX), пакет стайлинга AMG (включая 18-дюймовые легкосплавные диски), активный круиз-контроль, автоматические фары, вход и запуск без ключа, светодиодные фары, ДХО и задние фонари, кожаный многофункциональный спортивный руль с плоским дном, спутниковая навигация, система помощи при парковке (включая камеру заднего вида), дворники с датчиками дождя, беспроводная зарядка телефона, голосовое управление «Привет, Мерседес» и аудиосистема с девятью динамиками, включая цифровое радио. а также Apple CarPlay и Android Auto.

Все CLA также можно подключить (через приложение для смартфона) к системе удаленного подключения «Mercedes me Connect», что обеспечивает доступ к блокировке/разблокировке дверей, отслеживанию и местонахождению автомобиля, получению информации о техническом обслуживании и обслуживании и т. д.

Для справки, наш тестовый пример был загружен пятью пакетами опций, что добавило к цене не менее 13,630 73,130 долларов США, что в сумме составило 3190 2490 долларов США. В частности, «Эксклюзивный пакет AMG» (590 долларов США) — передние сиденья с подогревом и охлаждением, двухцветная кожаная обивка «Lugano» (с контрастной строчкой), адаптивное демпфирование и «Energising Comfort Control», «Коммуникационный пакет» ( 12 долларов США) — Проекционный дисплей и Burmester 1790 Вт, аудиосистема с объемным звуком из 1290 динамиков, «Пакет помощи водителю» (2490 долларов США) — «Активная дистанционная помощь» (включая «Помощь при движении в перекрестке»), «Пакет помощи при вождении Плюс» , «Помощь при смене полосы движения», «Расширенный автоматический перезапуск» (в пробке), «Адаптация скорости на основе маршрута» и «Пакет комфорта сиденья» (360 долларов США) — передние сиденья с электрорегулировкой, функция памяти для сиденья водителя, наружные зеркала заднего вида. и проекционный дисплей (если установлен), подогрев передних сидений и пассажирское зеркало с задним положением парковки, а также «Пакет Vision» (XNUMX долларов США) – «Адаптивная система управления дальним светом PLUS», светодиодные фары «Multibeam», панорамный люк с электроприводом, «Парковка». пакет HIGH» (с камерой XNUMX градусов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: