Легко думать, что внедорожники уже заняли австралийский рынок новых автомобилей, но более глубокое погружение в цифры дает неожиданные результаты для некоторых брендов.
Возьмем, к примеру, Ауди. Да, около 57 процентов его продаж приходится на внедорожники, и это очень много. Но это по-прежнему оставляет 43 процента клиентов, которые ищут что-то немного другое.
Что-то вроде новой А4, пожалуй. Только что обновленный A4, доступный в кузове седан, универсал или более ориентированный на бездорожье allroad, даст вам практически все. но форма внедорожника.
Теперь вопрос в том, достаточно ли хорош этот отважный легковой автомобиль премиум-класса, чтобы отбиваться от полчищ внедорожников? Присоединяйтесь ко мне, как мы узнаем.
Альфа Ромео Джулия
Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.
Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.
Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.
Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?
Вердикт
Audi A4 7.5/10
Больше стиля и больше содержания в обновленной линейке Audi A4. И тоже хорошо. Конкуренция в этом сегменте рынка жесткая. К счастью, изменения ничуть не уменьшили привлекательность и удобство использования A4.
Альфа Ромео Джулия 7.9/10
Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.
Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.
Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.
Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.
Дизайн
Audi A4 8/10
Бесспорно, A4 красив во всех своих проявлениях. У меня есть особая слабость к посадке седана, но любители универсалов также найдут много интересного в Avant.
Спросите у Audi, и они расскажут вам, насколько это серьезное обновление дизайна для тогдашнего A4 (хотя оно появилось в середине его жизни, а не для совершенно новой модели), и как была изменена почти каждая внешняя панель или изменено.
Реальность, однако, такова, что он по-прежнему выглядит как A4, только теперь с более широкой решеткой радиатора, переработанными фарами и блоками ДХО, которые в совокупности придают мускулистому среднеразмерному автомобилю более низкий и спортивный вид передней части.
Острые складки, которые стекают по бокам, придают боковому виду некоторую четкость, и мне особенно нравится, как эти сплавы заполняют колесные арки, действительно делая A4 жестким и целеустремленным.
Однако самое большое изменение, возможно, зарезервировано для интерьера, где новый 10.1-дюймовый экран занимает почетное место на приборной панели. Audi говорит, что новая модель предлагает в 10 раз большую вычислительную мощность по сравнению с предыдущей моделью, в основном благодаря функциям подключенного автомобиля, включая трафик в реальном времени, отчеты о погоде и цены на топливо, а также возможность удаленно разблокировать или заблокировать автомобиль с вашего телефона или предварительно -планируйте пункты назначения и отправляйте их в навигатор автомобиля.
Более того, это сенсорный экран, которым в одиннадцать миллиардов раз проще пользоваться, чем возиться с центральными элементами управления. На самом деле, это настолько проще, что Audi полностью отказалась от них, заменив их дополнительным местом для хранения в центральной консоли.
Руль с плоским дном приятно ощущается на ощупь, изобилие кожи, а приборная панель и центральная консоль отделаны металлической или карбоновой отделкой.
Конечным результатом всего этого является чистое и незагроможденное внутреннее пространство, которое кажется очень хорошо собранным и довольно премиальным.
Альфа Ромео Джулия 9/10
Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.
Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.
Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.
Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.
Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.
Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.
Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.
Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.
Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.
Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.
С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.
Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.
Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.
Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.
Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.
Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.
практицизм
Audi A4 8/10
Конечно, все зависит от вашего кузова, но давайте начнем с седана, не так ли?
Он имеет длину 4762 мм, ширину 1847 мм и высоту 1431 мм, а в багажнике помещается 460 литров багажа.
Эти цифры означают довольно просторный салон, в котором достаточно места спереди для двух взрослых, чтобы они никогда не вторгались на территорию друг друга, и достаточно места сзади для меня (мой рост 175 см), чтобы сидеть за своим собственным местом водителя с чистым воздухом над моим головой и между коленями и водительским сиденьем впереди.
Avant, или универсал, увеличивает эти размеры до 4762 мм x 1847 мм x 1435 мм, но также увеличивает грузоподъемность до значительных 495 литров с задними сиденьями на месте или 1495 литров со сложенными задними сиденьями. Если ваша жизнь наполнена детским спортом и выходными, то эта модель — именно то, что вам нужно.
Наконец, длина allroad идентична 4762 мм, и он обеспечивает такое же место для багажа, как и универсал, но вы получаете более ориентированную на бездорожье настройку подвески, обеспечивающую дополнительный дорожный просвет на 46 мм, более широкую колею спереди и сзади. , а также уникальный «внедорожный режим», в котором используется множество элементов управления тягой и торможением автомобиля, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой.
В другом месте вы найдете множество мест для хранения, два подстаканника спереди, держатели для бутылок в каждой из дверей и новый уголок в центральной консоли, где когда-то жили элементы управления мультимедиа.
Пассажиры на заднем сиденье имеют два порта USB (а также точки крепления ISOFIX на каждом сиденье у окна), в то время как водители впереди получают два собственных порта в качестве источника питания на 12 вольт.
Альфа Ромео Джулия 7/10
Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.
Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.
Решения для хранения, однако, несколько ограничены.
Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.
Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.
Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.
По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.
Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .
Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.
Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.
Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).
Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.
В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.
Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.
Цена и особенности
Audi A4 8/10
Самым дешевым вариантом A4 остается седан 35 TFSI, который обойдется вам в 55,900 59,900 долларов, в то время как более спортивный и стильный вариант S line обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.
Для этого вы найдете светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, новый 10.1-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, умный ключ с кнопкой запуска, кожаную отделку, трехзонный климат, стандартную навигацию и цифровое радио DAB+.
Версия S line добавляет виртуальную кабину Audi (12.3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный нактоуз водителя), а также более спортивный внешний вид и стиль интерьера, бескаркасные зеркала и дверные пороги с подсветкой.
Затем диапазон переходит к линейке A4 45 TFSI quattro S, которая стоит 68,900 71,400 долларов США в кузове седан или 35 10 долларов США за Avant или универсал. Оба автомобиля относятся только к линейке S, поэтому вы получаете более спортивный стиль, но вы также опираетесь на список оборудования XNUMX TFSI S line с функцией памяти для сиденья водителя и улучшенной стереосистемой Audi с XNUMX динамиками.
Наконец, вы можете выбрать allroad, более ориентированный на бездорожье, который доступен с бензиновым двигателем 45 TFSI (72,900 69,900 долларов США) или с меньшей дизельной силовой установкой (XNUMX XNUMX долларов США), часть из которых имеет полный привод quattro.
Оба предлагают внешние элементы под алюминий, рейлинги на крыше и новые передний и задний бамперы, а также немного больше возможностей для бездорожья.
Альфа Ромео Джулия 9/10
Alfa Romeo Giulia 2020 года была сокращена с четырех вариантов до трех, начиная со Sport за 63,950 XNUMX долларов.
Veloce среднего уровня обойдется покупателям в 71,450 138,950 долларов, а Quadrifoglio высшего класса — 1450 6950 долларов, причем обе цены были снижены на XNUMX и XNUMX долларов соответственно.
Хотя точка входа выше, чем раньше, недавно представленный класс Sport фактически основан на старом классе Super с добавленным пакетом Veloce, фактически экономя покупателям немного денег по сравнению с тем, что было раньше.
Таким образом, защитное стекло, красные тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и рулевое колесо теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки и все элементы, которые вы ожидаете от премиального и спортивного европейского седана.
Вы также получите подогрев передних сидений и рулевого колеса, чего вы обычно не увидите ни в одном бюджетном варианте, что делает эти функции особенно заметными.
Также в стандартную комплектацию Sport входят биксеноновые фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, алюминиевые педали и элементы приборной панели.
За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран, хотя в этом году система получила сенсорную функциональность, чтобы сделать использование Android Auto и Apple CarPlay более интуитивным.
Беспроводное зарядное устройство для смартфонов теперь также является стандартным для всей линейки, что останавливает заряд вашего телефона на уровне 90 процентов, чтобы не перегревать и не разряжать аккумулятор вашего устройства.
Как показано здесь, наша Giulia Sport стоит 68,260 2955 долларов благодаря включению пакета Lusso Pack (1355 долларов) и металлической краски Vesuvio Grey (XNUMX долларов).
Lusso Pack добавляет активную подвеску, аудиосистему Harman Kardon премиум-класса и внутреннее освещение, а панорамный люк с двумя стеклами также можно заказать за дополнительные 2255 долларов.
В целом, стоимость Giulia намного выше, чем была раньше, благодаря улучшенному уровню оснащения, особенно по сравнению с базовыми версиями конкурентов.
Двигатель и транс
Audi A4 7/10
Начнем с модели 35 TFSI, оснащенной 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт и крутящим моментом 270 Нм, который теперь работает в паре с 12-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей экономию топлива до 0.3 литра на сто километров.
Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic, мощность которой передается на передние колеса. Audi рассчитывает разогнаться до 100 км/ч за 8.6 секунды на пути к ограниченной максимальной скорости 224 км/ч.
Двигатель 45 TFSI того же размера, что и 35 TFSI, но увеличивает мощность до 183 кВт и 370 Нм. У него такая же коробка передач и такая же мягкая гибридная система, но поскольку он предлагается только с quattro, мощность передается на все четыре колеса. Соответственно, время спринта сократилось до 5.8 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч.
Наконец, дизель, который предлагается только в кузове allroad. 40 TDI quattro выжимает 140 кВт и 400 Нм из своего 2.0-литрового двигателя — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 7.9 секунды.
Альфа Ромео Джулия 7/10
Alfa Romeo Giulia Sport оснащен 2.0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 147 кВт при 5000 об/мин и крутящим моментом 330 Нм при 1750 об/мин.
Утверждается, что в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и приводом на задние колеса Alfa Romeo Giulia Sport разгоняется от 0 до 100 км за 6.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.
Хотя эти результаты могут показаться не такими уж большими в 2020 году, ориентированная на водителя, заднеприводная компоновка и быстрое время разгона более чем соответствуют его немецким аналогам с бензиновым двигателем.
Покупатели, которые хотят немного большей производительности, также могут выбрать комплектацию Veloce, которая увеличивает мощность 2.0-литрового двигателя до 206 кВт/400 Нм, а Quadrifoglio использует 2.9-литровый твин-турбо V6 с крутящим моментом 375 кВт/600 Нм.
Расход топлива
Audi A4 7/10
Дизель является наиболее экономичным вариантом, потягивая заявленные 5.2 литра на сто километров в смешанном цикле, при этом выбрасывая 136 г/км CO02.
Бензин меньшего размера потребляет 6.1 литра в том же цикле на том же расстоянии и выбрасывает 167 г/км CO02, в то время как бензин большего объема увеличивает расход топлива до 7.1 литра, но снижает выброс CO02 до 162 г/км.
Объем топливного бака варьируется от 54 литров у бензинового седана, 61 литра у дизельного и 58 литров у бензинового универсала.
Альфа Ромео Джулия 7/10
Официально Alfa Romeo Giulia будет потреблять 6.0 литров на 100 км в смешанном цикле, но наши выходные с автомобилем дали гораздо более высокий показатель 9.4 л / 100 км.
Пробная поездка состояла из навигации по узким внутренним улицам севера Мельбурна, а также короткой поездки по автостраде, чтобы найти некоторые извилистые проселочные дороги B, поэтому ваш пробег может варьироваться.
Стоит отметить, что Giulia Sport заправляется бензином Premium 95 RON, что делает его заправку на заправке немного дороже.
Вождение
Audi A4 8/10
Вы не можете не сочувствовать Audi, когда впервые садитесь за руль A4 45 TFSI. В современном автомобильном мире на автомобильные компании оказывается огромное давление, чтобы они приносили что-то особенное с каждым новым транспортным средством – какой-то блестящий вау-фактор – будь то цифровой экран на всю дверь, ускорение ракетного корабля или революционные материалы салона.
И если честно, A4 на самом деле ничего из этого не делает. Вместо этого он предлагает комфортное, бесшумное, суперкомпетентное вождение, которое дает почти все, что вы можете от него ожидать, а затем и кое-что еще.
И хотя это может показаться разочаровывающим, вот в чем загвоздка. Вау-фактор в конечном итоге исчезает, или начинают накапливаться штрафы за превышение скорости, и все, что вам действительно остается, это то, насколько хорошо машина справляется со своими повседневными делами, и здесь A4 сияет.
Вы заметите, что я назвал конкретный двигатель в начале, и это потому, что 45 TFSI действительно лучший выбор. Дело не в том, что двигатель слишком мощный, а в том, что подача мощности идеально соответствует атмосфере автомобиля — легко, много и без проблем.
Бензиновый двигатель начального уровня ощущается именно так, как и выбор начального уровня. Прекрасно справляется с пригородными скоростями, но ему не хватает шипения, если вы окажетесь на извилистой дороге, и вам действительно захочется больше хрюкать, когда вы выходите из поворота, особенно направляясь в гору.
То же самое и с дизельным двигателем, который не вызывает восторга, но ощущается как особый инструмент для конкретной работы или для тех, кто привержен идее дизельного двигателя для дальних поездок.
Но, по словам одной сказочной героини, 45 TFSI quattro чувствует себя как нельзя лучше. И даже самый доисторический владелец не может пожаловаться на гибридную технологию. Это совершенно незаметно, поскольку Audi ведет себя так же, как и любой другой бензиновый двигатель с турбонаддувом, только с дополнительным преимуществом в виде небольшой экономии топлива.
Итак, к самому вождению. Одним словом, это очень Audi. Поездка может время от времени склоняться к жесткой стороне комфорта, особенно из-за более резких неровностей дороги, но в салоне тихо, комфортно, и вы без усилий движетесь вперед, а рулевое управление и коробка передач выполняют свои обязанности без проблем.
На самом деле настолько плавно, что может показаться немного оторванным. Он доставит вас туда, куда вы направляетесь, с комфортом и легкостью, но не обязательно взбудоражит душу в пути. Для этого вам, возможно, придется перейти на грядущий S4, который должен выйти в конце этого года.
Альфа Ромео Джулия 8/10
Как и все уважаемые спортивные седаны, Alfa Romeo Giulia имеет переднемоторную и заднеприводную компоновку, чтобы соблазнить тех, кто предпочитает водить машину, а не быть за рулем.
Внешний вид Giulia, безусловно, обещает острое и интересное управление, в то время как внутренние точки соприкосновения никак не умаляют этого потенциала.
Сядьте на уютное ковшеобразное сиденье, обхватите руками великолепное рулевое колесо, и вы заметите, что Alfa создала Giulia для водителя.
Рулевое колесо является особенно приятной точкой прикосновения и оснащено большими подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке, а не на руле, что делает практически невозможным пропустить переключение даже в середине поворота.
Тем не менее, для тех, кто любит использовать шифтер, выбор верхней/нижней передачи расположен в предпочтительном положении назад/вперед соответственно.
Адаптивные амортизаторы в нашем тестовом автомобиле также могут быть усилены независимо от выбранного режима движения.
Говоря об этом, предлагаются три режима вождения — «Динамический», «Естественный» и «Расширенная эффективность» (DNA на языке Alfa), которые меняют ощущение автомобиля от хардкорного до более экологичного.
С подвеской, которую можно менять на лету, водители могут выбрать самую мягкую настройку для ухабистых, загруженных трамваями городских улиц Мельбурна, с двигателем в режиме полной атаки, чтобы уйти от светофоров для дерзкого обгона.
Также плюсом является то, что подвеску можно изменить нажатием кнопки на центральной консоли, вместо того, чтобы обычно погружаться в целую кучу сложных меню для настройки и точной настройки определенных элементов.
В основе Giulia лежит передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска, которые помогают поддерживать общение и захватывающие ощущения с места водителя.
Не поймите нас неправильно, Giulia Sport не будет разрывать заносы или терять сцепление с дорогой на сухой дороге, но двигатель мощностью 147 кВт/330 Нм предлагает достаточно энергии, чтобы доставить удовольствие от вождения.
Сильно вдавитесь в поворот, и вы услышите визг шин, но, к счастью, рулевое управление кажется острым и прямым, а это означает, что легко и весело охотиться за апексами, даже если вы держите вещи ниже установленного ограничения скорости.
Мультимедийная система в Giulia значительно улучшена за счет сенсорного экрана, что делает Android Auto более естественным, но 8.8-дюймовый экран выглядит довольно маленьким, когда он спрятан в приборной панели.
Поворотный контроллер также лучше, хотя программное обеспечение все еще немного неудобное и неинтуитивное для перехода от страницы к странице.