Audi A4 2.0 TFSI Quattro S-Line 2016 обзор

Питер Андерсон

Ожидается, что топовая модель 2.0 TFSI Quattro будет самой продаваемой и будет конкурировать с BMW 330i и Mercedes C250.

Значение

Ассортимент A4 начинается с переднеприводного двигателя 1.4 TFSI (55,500 140 долларов США), переходит к «высокоэффективному» 2.0 TFSI мощностью 60,900 л. 5.3 100 долларов), а затем автомобиль, который у нас был, 2.0 кВт 66,900 TFSI за 185 2.0 долларов.

В четырехдверный седан (пока не появится Avant позже в этом году) входит стереосистема с десятью динамиками, Bluetooth, DAB и двумя стандартными портами USB, 8.3-дюймовый экран со спутниковой навигацией, 19-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль. , камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, вход и запуск без ключа, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, светодиодные фары, автоматические фары и дворники, кожаная отделка, спортивные сиденья и беспроводная точка доступа (для чего нужна SIM-карта)

У нашей машины был (глубокий вдох) пакет S-Line Sport, который добавляет множество деталей S-Line, различные сплавы и отделку из алькантары за 1420 долларов; тонкая кожа Nappa за 1500 долларов; Пакет помощи добавляет активную помощь по полосе, адаптивный круиз с остановкой и движением, индикатор расстояния, помощь при повороте, предотвращение столкновений и помощь с дальним светом за 1900 долларов; Помощь при парковке, которая добавляет 360-градусную камеру и автоматическую парковку за 950 долларов; Матричные светодиодные фары (1700 долларов); пакет цветного внутреннего освещения за 400 долларов; Пакет Technik, который устанавливает полностью цифровую приборную панель Virtual Cockpit и проекционный дисплей за 2100 долларов США; защитное стекло (1100 долларов), спортивное адаптивное демпфирование (1100 долларов), люк на крыше (1950 долларов), звуковая система B&O 3D (1500 долларов) и краска металлик за 1420 долларов.

Общий итог? 92,791 XNUMX доллар. Ой.

Дизайн

Как отмечают почти все, кто видел A4, он не сильно отличается от старого. Несмотря на то, что он построен на совершенно новой платформе и является первым полностью новым A4 на памяти живущих (ладно, восемь лет), кажется очевидным, что кто-то прикрепил диаграмму эволюции в комнате настроения, где дизайнеры черпают вдохновение.

Читайте также:
Ауди Q5 2018

Однако присмотритесь повнимательнее, и вы увидите, что четкие линии старого автомобиля стали еще более заостренными. Фары имеют зубчатую кромку и пару ледорубных дневных ходовых огней, решетка радиатора стала шире и ниже, колесные арки слегка расширены, характерная линия проходит по плечу автомобиля спереди назад. Капот теперь выполнен в виде раскладушки, а не обычного типа, что убирает линию закрытия с верхней части защиты и делает их частью линии характера автомобиля.

Да, это требует внимательного изучения. Вы, вероятно, не заметите увеличение длины на 23 мм, но пассажиры на заднем сиденье оценят дополнительное пространство для ног благодаря немного более длинной колесной базе.

Внутри вы обязательно заметите изменения. Это совершенно другой опыт, с более легким подходом к архитектуре приборной панели, который уже можно было увидеть в Q7. Вентиляционные отверстия проходят от пассажирской двери прямо к кожуху приборной панели, при этом основная масса дует в кабину рассеянным, а не быстро движущимся воздухом. Алюминиевая пластина делит приборную панель пополам, а поверх нее находится 8.3-дюймовый экран.

Передние сиденья невероятно удобны, а людям высокого роста понравятся дополнительные 24 мм над головой.

Есть четыре подстаканника для всех ваших потребностей в напитках, с двумя спереди и двумя в центре заднего подлокотника – бог знает, что непролитый кофе гораздо важнее, чем пятый пассажир. В каждой дверце есть карман, но недостаточно вместительный для бутылки. Багажник вмещает 480 литров, что, по совпадению, соответствует литрам его конкурентов C-класса и 3-й серии.

Сохранность

Восемь подушек безопасности (включая боковые подушки безопасности для задних пассажиров), смягчение последствий столкновения спереди и сзади (включая обнаружение пешеходов и велосипедистов), контроль устойчивости и тяги, распределение тормозного усилия, обнаружение слепых зон, обнаружение перекрестного движения сзади, ABS, система контроля внимания и давление в шинах индикатор потерь.

Все модели A4 также оснащены системой предупреждения о выезде, в которой установленная на двери светодиодная подсветка мигает, сообщая вам о приближении велосипедиста или другого автомобиля.

Дополнительный пакет помощи добавил помощь в движении по полосе, которая мягко уводит вас с полосы движения, оставляя оплошности, адаптивный круиз, который почти управляет автомобилем в медленном потоке, индикатор расстояния в хедз-ап, чтобы держать вас подальше от автомобиля впереди, поворот помощь, чтобы остановить вас при повороте на встречном транспорте и предотвращение столкновений, что помогает затормозить и избежать аварии, если компьютер уверен, что может помочь, и вы не сопротивляетесь. A4 имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP.

Читайте также:
Audi e-tron 2021 обзор

Особенности

Наряду с 12.3-дюймовым экраном, который заменяет приборную панель, есть 8.3-дюймовый экран для MMI. Это включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto, а также стандартную стереосистему Audi, которая управляет устройствами Bluetooth. Есть спутниковая навигация, которая может накладывать Google Earth на карты, а также держать вас в курсе состояния дорожного движения, если у вас есть SIM-карта.

Звуковая система B&O 3D, которая в четыре раза увеличивает мощность и почти удваивает количество динамиков до 19, является улучшением уже вполне приемлемого набора динамиков, который входит в стандартную комплектацию.

Двигатель и трансмиссия

На данный момент вершиной диапазона является этот 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 185 кВт и 370 Нм. Audi говорит, что вы разгонитесь до 100 км/ч за 5.8 секунды при расходе топлива 6.3 л/100 км.

Его 1510 кг передвигаются всеми четырьмя колесами, которые, в свою очередь, питаются от двигателя через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Вождение

Легче, быстрее, отзывчивее и с значительно улучшенным ходом, A4 — это совершенно новый автомобиль. Построенное на платформе MQB Evo от Audi, с частями, общими с новым Q7 и новым TT, это огромное обновление можно считать новым с нуля в том, что касается A4.

В то время как плавность хода и управляемость значительно улучшились, последним можно наслаждаться намного больше благодаря значительно улучшенному чувству рулевого управления. Трансмиссия Quattro так же хороша, как и всегда, но шины имеют лучший контакт с дорогой, а с немного большим задним смещением, особенно в динамическом режиме, меньше недостаточная поворачиваемость.

19-дюймовые колеса, толстая резина и спортивная адаптивная подвеска (снизившая дорожный просвет на 20 мм) мало что делают, чтобы расстроить тишину в салоне или спокойную езду. Более жесткие пружины и жесткая настройка амортизаторов, конечно, не обеспечивают гладкости ковра-самолета, но в целом езда у них лучше, чем, скажем, у BMW 330i с аналогичным оснащением.

Двигатель 2.0 TFSI близок к безотказному и обладает высокой производительностью, с потрясающим крутящим моментом в среднем диапазоне и улучшенной 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая так же удобна в поездках по пригородам, как и при ручном переключении на пониженную передачу. руль качается, когда вы резко тормозите в свою любимую шпильку.

Читайте также:
Ауди ТТ 2003

Вердикт

Новый A9 серии B4 сразу же стал хитом критиков не только потому, что он намного лучше предыдущего автомобиля, но и потому, что он двигает игру вперед. BMW, в частности, нужно будет поторопиться, добавляя больше вещей в свою базовую модель, предлагая больше впечатляющих гаджетов, доступных в верхней части.

Сам по себе A4 — потрясающий автомобиль, сочетающий в себе сдержанный внешний вид, отличное шасси и мощный двигатель. Новые модели Audi продолжают сокращать разрыв, и это отличная новость для всех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: