Если именно BMW 3-й серии изобрел сегмент рынка компактных роскошных автомобилей все эти годы назад, то, вероятно, справедливо будет утверждать, что франшиза Audi A3 породила категорию роскошных небольших хэтчбеков.
Исходя из этого, любой новый Audi A3 является новостью, но перед лицом натиска внедорожников (включая его собственного стабильного собрата Q3) у новой маленькой Audi есть над чем работать.
С этим обновлением обновленный стиль, новая внутренняя планировка и, для запуска новых автомобилей, два стиля кузова, седан в традиционном стиле и то, что Audi называет Sportback; по сути, это пятидверный хэтчбек, но с собственным чутьем немецкого бренда.
Подробнее об Ауди
Помимо новых технологий подключения и безопасности, большой новостью является наличие мягкой гибридной трансмиссии, а также второго варианта трансмиссии с большей производительностью по сравнению с более традиционной компоновкой.
Интересно, что именно эта (мягкая) гибридная версия A3 представляет собой вариант A3 начального уровня. Знак времени? Возможно.
Помимо двух силовых агрегатов, есть две различные компоновки шасси, начиная с установки переднего привода и заканчивая опциональной системой полного привода Audi Quattro (AWD).
BMW 1 серии
Не так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 1 года появился пятидверный хэтчбек 2019-й серии третьего поколения.
Предшественники F40’ 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW — до того момента.
По иронии судьбы, тем не менее, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводный аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.
Важно отметить, что это первый случай с конца 1990-х годов, когда линейка трехдверных хэтчбеков 3-й серии Compact была прикреплена к BMW.
Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.
Вердикт
Audi A3 7/10
Производство автомобиля, который выводит конечный результат за пределы статуса устройства, не дано в мировом автопарке, где преобладают внедорожники. Но Audi за последние несколько десятилетий показала, что она очень хороша в этом, и последнее воплощение ее стойкого A3 подтверждает это.
Хотя может потребоваться немного умственной гимнастики, чтобы понять, почему базовая модель получает гибридную трансмиссию или почему более дорогой вариант стоит дороже по сравнению с опцией с адаптивным круиз-контролем, факт остается фактом: это автомобили для водителя от компании, которая понимает эту концепцию. .
Да, A3 — относительно дорогой способ добраться до компактного хэтчбека или седана, но если вы цените путешествие так же, как пункт назначения, все это будет иметь смысл.
В то время как технические аспекты 35 TFSI интересны, дополнительная мощность и всепогодное сцепление с дорогой AWD 40 TFSI, похоже, стоят дополнительных долларов. A3 всегда был спортивной альтернативой, а это значит, что нам нужна самая спортивная версия.
CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.
BMW 1 серии 7.9/10
Это может быть не задний привод, но 128ti — очень приятный BMW в управлении, доказывая, что «f» в переднем приводе может означать удовольствие. Это очень хороший хот-хэтч.
А учитывая, насколько дорогими стали массовые хот-хэтчи, 128ti — выгодная покупка, дающая потенциальным покупателям Golf GTI, Focus ST и i30 N задуматься.
В конце концов, 128ti — это хот-хэтч премиум-класса благодаря значкам BMW и более высокому качеству деталей, но не цене. И по этой причине его нельзя игнорировать.
Дизайн
Audi A3 6/10
На самом деле, в 2022 году приятно видеть, как автопроизводитель прилагает такие усилия к чему-то, что не является внедорожником.
То, что Audi возилась с двумя разными кузовами и двумя одинаково разными трансмиссиями, на самом деле тоже заслуживает внимания.
Технически мягкая гибридная трансмиссия, которую видели в более крупных автомобилях Audi в последние годы, вероятно, является изюминкой нового A3, и хотя она не идет ни в какое сравнение с обычным бензиново-электрическим гибридом, она демонстрирует внимание Audi к деталям.
То же самое касается цифровых приборов, которые позволяют водителю настраивать отображаемую информацию в любой момент времени. Нужна карта города больше, чем тахометр в определенный момент вашего путешествия? Вот где эта технология вступает в свои права.
BMW 1 серии 8/10
Вы можете причислить меня к тем, кто не является поклонником версии BMW 1 Series с «почечной» решеткой радиатора. Это не просто непропорционально, но, возможно, неуместно.
На самом деле это только портит передок, хотя я тоже не фанат “улыбающегося” центрального воздухозаборника бампера.
Но, к счастью, на этом мое неблагоприятное мнение заканчивается, так как угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят уместно, а боковые воздухозаборники 128ti с красной отделкой привносят ощущение случая.
И вам лучше быть большим поклонником красной отделки, так как 128ti щедро применяет ее по бокам, где тормозные суппорты немного выделяются за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами. И не забудьте вставку на боковую юбку и наклейку с надписью «ti»!
Сзади, кроме обязательного значка «128ti» и относительно тонких боковых воздухозаборников с красной окантовкой, мало что отличает 128ti от садовой разновидности 1-й серии, но это неплохо, так как это его лучший ракурс.
Спортивный задний спойлер, гладкие задние фонари, колоссальная вставка в диффузор и сверкающие двойные выхлопные трубы великолепны. И 128ti привлекателен в профиль благодаря привлекательному силуэту и плавным линиям.
Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии красной строчкой на рулевом колесе, сиденьях, подлокотниках и приборной панели, а напольные коврики, как вы уже догадались, имеют красную окантовку.
Однако самым интересным дизайнерским штрихом является вышитый красной строчкой логотип ti на центральном подлокотнике. Это один из способов заявить о себе, и все это вместе делает 128ti особенным.
И быть 1-й серией — это, прежде всего, преимущество, поскольку везде используются высококачественные материалы в сочетании с простым, но эффективным дизайном.
К счастью, на центральной консоли есть физические элементы управления климатом и аудиосистемой, а на центральной консоли есть селектор передач соответствующего размера и поворотный диск для управления мультимедийной системой.
Правильно, 128ti имеет несколько способов ввода, помимо 10.25-дюймового центрального сенсорного экрана и голосового управления, что делает работу с ним относительно простой, особенно с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного подключения.
Тем не менее, есть много возможностей для улучшения 128-дюймовой цифровой приборной панели 10.25ti, которой не хватает функциональности конкурентов.
практицизм
Audi A3 6/10
Несмотря на то, что внешне это компактный автомобиль, умная упаковка означает, что внутри достаточно места. Даже высокий пассажир на заднем сиденье может сесть позади высокого водителя, и скульптурные спинки задних сидений помогают сделать это возможным.
Единственная жалоба заключается в том, что темный материал потолка временами делает интерьер немного похожим на пещеру.
Заплатив больше за 40 TFSI, вы получите дополнительные грузовые сетки на спинках передних сидений и в багажном отделении, а также 12-вольтовые розетки на заднем сиденье и в багажнике. Обе версии получают напольные коврики и центральные подлокотники спереди и сзади.
Заднее сиденье в обоих случаях разделено на 40/20/40 для различных возможностей: Sportback предлагает 325 литров (VDA) для моделей Sportback quattro и 380 литров (VDA) для моделей 2WD, а объем багажника увеличен до 1145 литров. (VDA) со сложенным задним сиденьем. Объем багажного отделения седана составляет 390 л (VDA) для версии quattro AWD и более вместительные 425 л (VDA) для модели FWD.
BMW 1 серии 9/10
Имея длину 4319 мм (с колесной базой 2670 мм), ширину 1799 мм и высоту 1434 мм, 128ti представляет собой небольшой хэтчбек во всех смыслах этого слова, но он максимально использует свой размер.
Грузоподъемность багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, если сложить задний диван, складывающийся в пропорции 60/40.
В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но под рукой есть четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения незакрепленных предметов.
Во втором ряду есть приветственные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места, а также один или два сантиметра над головой, даже с дополнительным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.
Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.
Тем не менее, для маленьких детей предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для установки детских кресел.
Что касается удобств, те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.
В дверные полки можно положить обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.
Спереди перчаточный ящик на удивление большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.
Перед ним находится розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.
Цена и особенности
Audi A3 7/10
Это не дешевые автомобили из подвала, и с начальной ценой в 46,900 3 долларов за A35 49,400 TFSI Sportback (версия с люком) и XNUMX XNUMX долларов за седан в той же спецификации это очевидно.
Дело в том, что оба новых варианта A3 представляют собой справедливую наценку по сравнению с предыдущей моделью. Но если вы посмотрите на автомобильный рынок после Covid в макросмысле, вы увидите ту же тенденцию для многих брендов и многих моделей начального уровня.
Ante до 40 TFSI, и новости ничем не отличаются: запрашиваемая цена составляет 53,500 56,000 долларов США (Sportback) и XNUMX XNUMX долларов США (седан).
Если цена за килограмм кажется завышенной, вам нужно помнить, что мы говорим об Audi, и что надбавка к цене является неотъемлемой частью престижного значка. Не нравится? Иди и купи Фольксваген Гольф. Во всяком случае, это совет Audi.
Чтобы оправдать эту точку зрения, A3 загружен впечатляющим стандартным комплектом. 35 TFSI начинается с хваленой «виртуальной кабины» Audi, беспроводной зарядки телефона, распознавания голоса, Apple CarPlay и Android Auto, дистанционного центрального замка, подрулевых переключателей, помощи при парковке, спутниковой навигации, 10.1-дюймового сенсорного экрана, светодиодных фар. , многофункциональный руль, автоматические фары и дворники, цифровое радио, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.
40 TFSI добавляет ряд алюминиевых элементов отделки и отделки, систему Audi «Drive Select», которая позволяет водителю выбирать характеристики амортизаторов, реакцию рулевого управления, звук выхлопа, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.
40 TFSI также добавляет более спортивные передние сиденья, задний спойлер, обвес, дополнительные плафоны вокруг автомобиля и такие детали, как 12-вольтовая розетка в багажном отделении.
Опции для базовой модели включают «Comfort Pack», состоящий из адаптивного круиз-контроля, передних сидений с электроприводом, подогрева передних сидений, фар с автоматическим затемнением, обогреваемых и складывающихся зеркал, четырехпозиционного электрического поясничного управления и «Adaptive Drive Assist», включая «Adaptive Drive Assist». Экстренная помощь.
Это обойдется вам в 2600 долларов, в то время как 40 TFSI может быть дополнен «Премиальным пакетом» Audi, который добавляет те же элементы, а также элементы отделки под алюминий, улучшенную звуковую систему, приборный дисплей на лобовом стекле и функцию памяти для место водителя. Это добавляет 4500 долларов к 40 TFSI Sportback или седану.
BMW 1 серии 8/10
При цене от заманчивых 55,031 128 долларов, плюс дорожные расходы, 135ti оказывается прямо в гуще горячих хэтчбеков, а его старший брат M10,539i xDrive как минимум на 541 XNUMX долларов дороже, в то время как его самый прямой конкурент, Golf GTI, всего лишь на $XNUMX дешевле.
Конечно, доступны более доступные хот-хэтчи FWD, и они более мощные, чем 128ti и GTI, включая Ford Focus ST X (51,990 30 долларов) и Hyundai i52,000 N Premium с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов).
В любом случае, 128ti выделяется из толпы 1-й серии своим уникальным рулевым управлением, заниженной спортивной подвеской (-10 мм), черной решеткой радиатора, уникальными двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4, модернизированными тормозами. с красными суппортами и черными крышками боковых зеркал.
Также есть красная отделка на передних и задних воздухозаборниках и боковых юбках с наклейками «ti», расположенными над последними. Рулевое колесо, сиденья, подлокотники, приборная панель и напольные коврики имеют одинаковые цветовые акценты.
Другое стандартное оборудование включает в себя обвес, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, комплект для ремонта шин, боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и подсветкой луж, бесключевой доступ и запуск, мультимедийную систему с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую антенну. навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
А еще есть 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 9.2-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и памятью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черный/ обивка из красной ткани и синтетической кожи, отделка Illuminated Boston, окружающее освещение и ремни безопасности M.
Варианты включают «Пакет расширения» за 3000 долларов (металлическая окраска, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»), который был установлен на нашем тестовом автомобиле по «испытанной» цене 58,031 XNUMX доллар.
Другие ключевые опции включают «Комфортный пакет» за 1077 долларов (задняя дверь с электроприводом, сетка для хранения багажника и порт для лыж), «Представительский пакет» за 2000 долларов (сигнализация, заднее защитное стекло, звук Hi-Fi с 10 динамиками, управление жестами и мониторинг давления в шинах). и «Пакет комфорта» за 1023 доллара (руль с подогревом и передние сиденья с поясничной опорой).
Двигатель и транс
Audi A3 7/10
В то время как обе версии A3 используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (механическая коробка передач предлагаться не будет), помимо этого не так уж много общего.
Итак, давайте начнем с мягкой гибридной ходовой части 35 TFSI. Начнем с того, что под «мягким гибридом» в этом смысле понимается блок стартера/генератора переменного тока, подключенный к 48-вольтовой батарее (автомобиль также имеет обычную 12-вольтовую электрическую систему).
При движении накатом двигатель может отключиться, а стартер переключится в режим генератора переменного тока и собирает потерянную в противном случае энергию для зарядки 48-вольтовой батареи. Эта 48-вольтовая система также обеспечивает работу функций автомобиля при выключенном двигателе.
Когда автомобиль необходимо перезапустить (когда загорается зеленый сигнал светофора), стартер срабатывает, используя полученное напряжение. Существует также функция рекуперативного торможения, сохраняющая фактические тормоза автомобиля для более серьезных остановок.
В отличие от «обычной» гибридной системы, здесь нет электродвигателя, помогающего управлять автомобилем, но Audi заявляет о потенциальной экономии топлива в размере 0.4 литра на 100 км. Любое преимущество будет наиболее заметным при езде по городу, когда автомобиль регулярно ускоряется и замедляется.
Остальная часть 35 TFSI также интересна с технической точки зрения, с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может отключать отдельные цилиндры в крейсерских условиях для экономии топлива.
Однако при работе на всех четырех двигателях мощность двигателя составляет 110 кВт, а крутящий момент — 250 Нм, что стало почти отраслевым стандартом для автомобиля такого размера.
Тем временем 40 TFSI отказывается от гибридной передачи в пользу обычной 2.0-литровой силовой установки с турбонагнетателем и мощностью 140 кВт. Крутящий момент составляет удобные 320 Нм и развивается в широком диапазоне оборотов двигателя (от 1500 до 4100 об/мин).
Другое большое отличие заключается в трансмиссии. 35 TFSI представляет собой переднеприводную платформу, в то время как 40 TFSI использует Audi Quattro AWD, как это применимо к Audi с расположением двигателя восток-запад.
Это означает, что автомобиль ведет себя как переднеприводный автомобиль до тех пор, пока электроника не решит, что больше мощности должно быть направлено на задние колеса. В этот момент все до 99 процентов доступного крутящего момента может быть передано назад через многодисковую муфту с электронным управлением, расположенную в задней части автомобиля, прямо перед задней осью.
BMW 1 серии 8/10
128ti оснащен знакомым 2.0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем, его версия развивает мощность 180 кВт при 6500 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 1500-4400 об/мин.
К сожалению, австралийские экземпляры расстроены по сравнению с их европейскими аналогами, которые на 15 кВт/20 Нм мощнее из-за настройки, специфичной для рынка.
В любом случае, привод передается на передние колеса через надежную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками) и дифференциал повышенного трения Torsen.
Эта комбинация помогает 128ti разгоняться с места до 100 км/ч за 6.3 секунды, а на пути к неавстралийской максимальной скорости 243 км/ч.
Для справки, мощность конкурентов: M135i xDrive (225 кВт/450 Нм), Golf GTI (180 кВт/370 Нм), i30 N Premium (206 кВт/392 Нм) и Focus ST X (206 кВт/420 Нм).
Расход топлива
Audi A3 7/10
Со всеми его блокировками цилиндров, гибридными трюками и небольшим объемом, 1.5-литровый двигатель может похвастаться показателем экономии топлива 5.0 литров на 100 км в смешанном цикле.
В сочетании с 50-литровым баком это потенциал для пробега в 1000 км между визитами на СТО. Это также похвально близко к цифрам, которые вы ожидаете от автомобиля аналогичного размера с турбодизельным двигателем.
Тем временем более традиционный 2.0-литровый вариант A3 может похвастаться все еще заслуживающими доверия 6.7 литрами на 100 км для того же теста. Чтобы утолить жажду, Audi установила топливный бак немного большего размера, на 55 литров.
Главной изюминкой, конечно же, является дорожная характеристика базовой модели, которая благодаря маломощному двигателю и сниженным насосным потерям при малом открытии дроссельной заслонки может разгоняться до 5.0 литров на 100 км. реальный мир на реальных скоростях шоссе.
При попутном ветре вы даже можете увидеть число, начинающееся с четырех. Вот почему вам больше не нужен дизельный двигатель.
Ожидайте, что 40 TFSI будет использовать примерно на литр больше на каждые 100 км пробега. И в любом случае вам придется платить за неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
BMW 1 серии 7/10
Расход топлива 128ti в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет многообещающие 6.8 л/100 км, а выбросы углекислого газа (CO2) составляют 156 г/км.
Тем не менее, при тестировании в реальных условиях я набрал разумные 8.4 л/100 км при равномерном сочетании движения по городу и шоссе. Без моей тяжелой правой ноги можно было бы добиться еще лучшего результата.
Для справки, 128-литровый топливный бак 50ti рассчитан как минимум на более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98. Заявленный запас хода составляет 735 км, но по моему опыту я получил 595 км.
Вождение
Audi A3 8/10
Начнем с менее мощного 35 TFSI, хотя бы потому, что — хотя в 2022 году мы знаем лучше — есть соблазн подумать, что 1.5-литровый двигатель будет недоработан. Реальность, однако, такова, что вы не собираетесь водить эту машину и судить о ней иначе как очень решительно.
Хотя это правда, что пиковая мощность 110 кВт не поражает воображение, именно то, как она выдается (вместе с крутящим моментом 250 Нм), создает здесь настроение.
Как и у многих последних моделей Audi, у этого есть двигатель с шипучим, бодрящим ощущением, которое заставляет вас хотеть увеличить обороты, просто чтобы услышать и почувствовать его. И когда вы это сделаете, это окупится большой гибкостью и утонченным, изысканным ощущением.
Вопрос о том, добавляет ли мягкая гибридная трансмиссия что-либо к формуле, остается спорным, потому что технология настолько совершенна, что вы не сможете выбрать, что она делает, кроме функции остановки и запуска двигателя, которая является одной из лучших из тех, что мы пробовали.
Перейдите с 35 на 40 TFSI, и вы сразу же заметите дополнительную мощность и крутящий момент. И хотя по современным меркам это все еще не хот-хэтч, всегда есть желание сделать 40 TFSI убедительным автомобилем для водителя.
Опять же, подача мощности является ключом ко всему, делая больше того, что может предложить двигатель, активно поощряя вас использовать его. Здесь вам поможет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Дополнительные функциональные возможности трансмиссии 40-го (а именно система полного привода) на самом деле значат меньше, чем вы можете себе представить в повседневной жизни. Нам не доводилось водить машину по мокрой дороге, но справедливо сказать, что эти условия (или рыхлая гравийная дорога) действительно единственные, которые могут повлиять на ощущения базовой платформы.
Это по двум причинам; во-первых, полный привод в любом случае востребован, а во-вторых, базовая платформа настолько составлена и сбалансирована, что система Quattro будет проводить много времени, прячась на заднем плане.
40 TFSI также получает выбираемые режимы вождения, которые нарушают традиции, фактически меняя ощущения от автомобиля.
Но реальность такова, что если вы возьмете лучшее из всех других настроек (Комфорт, Динамика и Эффективность) и загрузите их в кнопку «Индивидуальный», вы, вероятно, получите что-то очень близкое к тому, что предлагает нерегулируемый 35 TFSI в первое место.
Вы должны восхищаться тем, как Audi сделала так, чтобы переднеприводный автомобиль в A3 управлялся, управлялся и разговаривал с водителем таким ясным и точным способом.
Да, выбираемые режимы 40-х добавляют к этому еще один уровень, но только если вас это беспокоит. Более того, A3 в любой форме кажется сверхстабильным и безопасным, в то время как уровни ощущений и обратной связи создают впечатление, что они были выбраны людьми, которые любят вождение.
BMW 1 серии 8/10
Итак, может ли FWD BMW доставлять удовольствие от вождения? Что касается 128ti, то ответ однозначно положительный.
Да, вы чувствуете, что вас тянут, а не толкают, но 128ti атакует повороты с занимательной энергией.
Конечно, 2.0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 кВт/380 Нм может легко перегрузить передние колеса, а управление крутящим моментом представляет собой угрозу, особенно при резком прохождении поворотов, но это приятные характеристики.
В конце концов, выходы из поворотов улучшаются за счет самоблокирующегося дифференциала Torsen 128ti, который усердно работает над оптимизацией сцепления, когда вам это нужно больше всего.
Узнайте больше о BMW 1 серии
Когда вы идете на яремную вену, недостаточная поворачиваемость все еще поднимает свою уродливую голову, но борьба с 128ti в форме — это половина удовольствия.
Тем не менее, контроль над телом не так силен, как хотелось бы. Резкий поворот, и 1445-килограммовый 128ti создает удивительный крен.
Стоит отметить, что заниженная спортивная подвеска не имеет адаптивных амортизаторов, ее настройка с фиксированной скоростью пытается найти тонкий баланс между комфортом и динамическим откликом.
В целом, езда на 128ti жесткая, но хорошо продуманная, с короткими острыми недостатками, которые единственные серьезные проблемы. Излишне говорить, что он способен быть ежедневным водителем, и так и должно быть.
Как уже упоминалось, электроусилитель руля имеет уникальную калибровку, он приятный и прямой, с хорошим ощущением. Но если вы предпочитаете больший вес, просто включите режим «Спорт».
Говоря об этом, режим спортивного вождения также раскрывает весь потенциал двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, увеличивая резкость дроссельной заслонки и повышая точки переключения.
Двигатель 128ti — это жемчужина, предлагающая достаточную мощность, особенно в среднем диапазоне, где крутящий момент достигает максимума, а мощность вот-вот достигнет пика. Сопровождающий саундтрек также имеет некоторое присутствие, даже если он искусственно «усилен».
Но плавное, но относительно быстрое переключение автоматической коробки передач может занять много места в предлагаемой быстрой работе.
Тем не менее, первое и второе передаточные числа 128ti на удивление короткие, поэтому будьте внимательны, если берете дело в свои руки с помощью подрулевых переключателей.