Если именно BMW 3-й серии изобрел сегмент рынка компактных роскошных автомобилей все эти годы назад, то, вероятно, справедливо будет утверждать, что франшиза Audi A3 породила категорию роскошных небольших хэтчбеков.
Исходя из этого, любой новый Audi A3 является новостью, но перед лицом натиска внедорожников (включая его собственного стабильного собрата Q3) у новой маленькой Audi есть над чем работать.
С этим обновлением обновленный стиль, новая внутренняя планировка и, для запуска новых автомобилей, два стиля кузова, седан в традиционном стиле и то, что Audi называет Sportback; по сути, это пятидверный хэтчбек, но с собственным чутьем немецкого бренда.
Подробнее об Ауди
Помимо новых технологий подключения и безопасности, большой новостью является наличие мягкой гибридной трансмиссии, а также второго варианта трансмиссии с большей производительностью по сравнению с более традиционной компоновкой.
Интересно, что именно эта (мягкая) гибридная версия A3 представляет собой вариант A3 начального уровня. Знак времени? Возможно.
Помимо двух силовых агрегатов, есть две различные компоновки шасси, начиная с установки переднего привода и заканчивая опциональной системой полного привода Audi Quattro (AWD).
Abarth 124
Когда вы беретесь за классику, вам лучше сделать это правильно.
Вот почему еще в 2016 году, когда Fiat выпустил новый 124-й, многие удивленно приподняли брови.
Оригинал был иконой конца 1960-х, золотого века родстеров. Разработанный Pininfarina, он также источал итальянское чванство, и, в довершение всего, его двигатель с двойным верхним расположением распредвала (современный в то время) помог представить ряд инноваций на итальянской автомобильной сцене.
Даже 50 лет спустя эти старые ботинки выглядели ужасно трудно заправить, а сложность и требования сегодняшней экономики заставили Fiat работать с Mazda, чтобы использовать свое шасси MX-5 и производственные мощности в Хиросиме, чтобы сделать это правильно.
пародия? Некоторым, может быть. Но MX-5 когда-то был нацелен на то, чтобы подражать автомобилям золотой эры оригинального 124, и с тех пор имел безудержный успех, возможно, допустив несколько ошибок.
Таким образом, ученик стал мастером. Итак, привносит ли сегодняшняя версия 124, которую мы получаем только в разгневанной спецификации Abarth в Австралии, что-то новое в формуле ультраусовершенствованного родстера в 2019 году? Это нечто большее, чем просто MX-5, спроектированный под значком?
Я взял Abarth 124 — последнюю ограниченную серию Monza — на неделю, чтобы узнать.
Вердикт
Audi A3 7/10
Производство автомобиля, который выводит конечный результат за пределы статуса устройства, не дано в мировом автопарке, где преобладают внедорожники. Но Audi за последние несколько десятилетий показала, что она очень хороша в этом, и последнее воплощение ее стойкого A3 подтверждает это.
Хотя может потребоваться немного умственной гимнастики, чтобы понять, почему базовая модель получает гибридную трансмиссию или почему более дорогой вариант стоит дороже по сравнению с опцией с адаптивным круиз-контролем, факт остается фактом: это автомобили для водителя от компании, которая понимает эту концепцию. .
Да, A3 — относительно дорогой способ добраться до компактного хэтчбека или седана, но если вы цените путешествие так же, как пункт назначения, все это будет иметь смысл.
В то время как технические аспекты 35 TFSI интересны, дополнительная мощность и всепогодное сцепление с дорогой AWD 40 TFSI, похоже, стоят дополнительных долларов. A3 всегда был спортивной альтернативой, а это значит, что нам нужна самая спортивная версия.
CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.
Abarth 124 7/10
Abarth 124 Spider — это несовершенная, но драматичная маленькая машина, которая должна вызвать улыбку и большие, толстые итальянские усы на лице любого воина выходного дня.
Пока вы не ожидаете, что он будет делать что-то большее с точки зрения его повседневных возможностей вождения, он станет отличной альтернативой хорошо продуманной формуле MX-5.
Родом он из Хиросимы или нет, значения не имеет. Его предки были бы горды.
Теперь, если бы только у них у всех был великолепный выхлоп Monza Edition…
Вы когда-нибудь предпочли бы Abarth 124 MX-5, 86 или BRZ? Расскажите нам, почему или почему нет в комментариях ниже.
Дизайн
Audi A3 6/10
На самом деле, в 2022 году приятно видеть, как автопроизводитель прилагает такие усилия к чему-то, что не является внедорожником.
То, что Audi возилась с двумя разными кузовами и двумя одинаково разными трансмиссиями, на самом деле тоже заслуживает внимания.
Технически мягкая гибридная трансмиссия, которую видели в более крупных автомобилях Audi в последние годы, вероятно, является изюминкой нового A3, и хотя она не идет ни в какое сравнение с обычным бензиново-электрическим гибридом, она демонстрирует внимание Audi к деталям.
То же самое касается цифровых приборов, которые позволяют водителю настраивать отображаемую информацию в любой момент времени. Нужна карта города больше, чем тахометр в определенный момент вашего путешествия? Вот где эта технология вступает в свои права.
Abarth 124 8/10
Мне нравится, как выглядит 124. Чем больше вы изучаете его маленькую раму, тем больше вы обнаруживаете, насколько он отличается от своего аналога MX-5.
Это злее. Он красивее и определенно более итальянский.
Отсылки к оригиналу применены со вкусом, не превращая его в раздутую карикатуру. К ним относятся двойные выемки на капоте, закругленные фары и квадратная задняя часть.
Оттуда он выходит за рамки оригинального 124 и, кажется, перенимает влияние современного итальянского дизайна. Я бы сказал, что в жестких колесных арках этого автомобиля, выпуклой горловине, задних фонарях и дизайне легкосплавных дисков есть нечто большее, чем просто современный Maserati.
Счетверенные выхлопные трубы (на самом деле всего две выхлопные трубы с четырьмя отверстиями), возможно, излишни, но добавляют немного дополнительной агрессии в заднюю часть этого автомобиля. Я не фанат огромных значков Abarth на носу и корме этого автомобиля. Это убирает из уравнения немного тонкости, а тот, что на крышке багажника, совершенно не нужен.
Я бы также сказал, что наш тестовый автомобиль Monza Edition выглядит лучше всего с белой краской и красными бликами. Он также доступен в красном и черном цветах.
Внутренняя часть немного разрушает иллюзию. Я бы сказал, что было сделано недостаточно, чтобы отличить 124 от его корней MX-5. Это все распределительное устройство Mazda.
Конечно, в этом распределительном устройстве нет ничего плохого. Он хорошо сложен и эргономичен, но мне бы хотелось, чтобы здесь было что-то другое. Рулевое колесо Fiat 500… некоторые переключатели, которые выглядят круто, но едва ли работают должным образом… Еще немного итальянской индивидуальности, которая так хорошо выражена снаружи…
Сиденья уникальны для Abarth и прекрасны, а красные блики переходят через них на приборную панель и швы колес. Версия Monza имеет официальный логотип знаменитой итальянской трассы между сиденьями с выгравированным на нем номером сборки.
практицизм
Audi A3 6/10
Несмотря на то, что внешне это компактный автомобиль, умная упаковка означает, что внутри достаточно места. Даже высокий пассажир на заднем сиденье может сесть позади высокого водителя, и скульптурные спинки задних сидений помогают сделать это возможным.
Единственная жалоба заключается в том, что темный материал потолка временами делает интерьер немного похожим на пещеру.
Заплатив больше за 40 TFSI, вы получите дополнительные грузовые сетки на спинках передних сидений и в багажном отделении, а также 12-вольтовые розетки на заднем сиденье и в багажнике. Обе версии получают напольные коврики и центральные подлокотники спереди и сзади.
Заднее сиденье в обоих случаях разделено на 40/20/40 для различных возможностей: Sportback предлагает 325 литров (VDA) для моделей Sportback quattro и 380 литров (VDA) для моделей 2WD, а объем багажника увеличен до 1145 литров. (VDA) со сложенным задним сиденьем. Объем багажного отделения седана составляет 390 л (VDA) для версии quattro AWD и более вместительные 425 л (VDA) для модели FWD.
Abarth 124 6/10
Когда дело доходит до оценки практичности, справедливо сравнивать такой автомобиль с его прямыми конкурентами. Такой спортивный автомобиль никогда не сможет конкурировать с хэтчбеком или внедорожником в плане практичности.
Тем не менее, как и MX-5, Abarth 124 тесный внутри. Я помещаюсь внутри него идеально, но есть проблемы.
Места для ног мне при росте 182см очень мало. Мне пришлось приспособиться к тому, чтобы моя лапка сцепления находилась под углом, иначе я ударил бы коленом о нижнюю часть рулевого колеса, что также затрудняет взобраться на эту машину. Ручной тормоз занимает много места на ограниченном пространстве центральной консоли, а что касается хранения вещей в салоне? Вы можете также забыть об этом.
В центре есть крошечный откидной нактоуз, достаточно мелкий, может быть, для телефона и больше ничего, прорезь под элементами управления кондиционером, по-видимому, специально предназначенная для телефонов, и два плавающих подстаканника между сиденьями.
В дверях нет вещевого ящика, как и бардачка. Вы получаете довольно большое место для хранения за подстаканниками, доступное через отверстие люка, но им немного неудобно пользоваться.
Однако, как только вы садитесь, этот автомобиль подходит как перчатка с точки зрения эргономики. Руль приятный и низкий, сиденья на удивление удобные, а локоть приятно лежит по центру, направляя руку к превосходному переключателю короткого действия. Над головой мало места, как бы вы его не обрезали, но это такой маленький автомобиль, что вы вряд ли ожидаете большего.
Как насчет ботинка? Это лучше, чем вы могли бы надеяться, но с предлагаемым объемом всего 130 литров это все еще не больше, чем для выходного дня. Это также меньше, чем у Toyota 86/BRZ (223L), у которой также есть задние сиденья, всегда под рукой, какими бы маленькими они ни были.
Запаски не найти. У 124 есть только ремонтный комплект.
Цена и особенности
Audi A3 7/10
Это не дешевые автомобили из подвала, и с начальной ценой в 46,900 3 долларов за A35 49,400 TFSI Sportback (версия с люком) и XNUMX XNUMX долларов за седан в той же спецификации это очевидно.
Дело в том, что оба новых варианта A3 представляют собой справедливую наценку по сравнению с предыдущей моделью. Но если вы посмотрите на автомобильный рынок после Covid в макросмысле, вы увидите ту же тенденцию для многих брендов и многих моделей начального уровня.
Ante до 40 TFSI, и новости ничем не отличаются: запрашиваемая цена составляет 53,500 56,000 долларов США (Sportback) и XNUMX XNUMX долларов США (седан).
Если цена за килограмм кажется завышенной, вам нужно помнить, что мы говорим об Audi, и что надбавка к цене является неотъемлемой частью престижного значка. Не нравится? Иди и купи Фольксваген Гольф. Во всяком случае, это совет Audi.
Чтобы оправдать эту точку зрения, A3 загружен впечатляющим стандартным комплектом. 35 TFSI начинается с хваленой «виртуальной кабины» Audi, беспроводной зарядки телефона, распознавания голоса, Apple CarPlay и Android Auto, дистанционного центрального замка, подрулевых переключателей, помощи при парковке, спутниковой навигации, 10.1-дюймового сенсорного экрана, светодиодных фар. , многофункциональный руль, автоматические фары и дворники, цифровое радио, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.
40 TFSI добавляет ряд алюминиевых элементов отделки и отделки, систему Audi «Drive Select», которая позволяет водителю выбирать характеристики амортизаторов, реакцию рулевого управления, звук выхлопа, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.
40 TFSI также добавляет более спортивные передние сиденья, задний спойлер, обвес, дополнительные плафоны вокруг автомобиля и такие детали, как 12-вольтовая розетка в багажном отделении.
Опции для базовой модели включают «Comfort Pack», состоящий из адаптивного круиз-контроля, передних сидений с электроприводом, подогрева передних сидений, фар с автоматическим затемнением, обогреваемых и складывающихся зеркал, четырехпозиционного электрического поясничного управления и «Adaptive Drive Assist», включая «Adaptive Drive Assist». Экстренная помощь.
Это обойдется вам в 2600 долларов, в то время как 40 TFSI может быть дополнен «Премиальным пакетом» Audi, который добавляет те же элементы, а также элементы отделки под алюминий, улучшенную звуковую систему, приборный дисплей на лобовом стекле и функцию памяти для место водителя. Это добавляет 4500 долларов к 40 TFSI Sportback или седану.
Abarth 124 7/10
Я должен прояснить это в начале, это издание Monza — ультра-лимитированная комплектация, всего 30 автомобилей, доступных в Австралии. У нас был номер 26, ручная по цене 46,950 XNUMX долларов.
Это дорого, но не запредельно. Эквивалентная ручная версия MX-5 с высокими техническими характеристиками, например (GT 2.0 Roadster), стоит 42,820 86 долларов США. Глядя за пределы Хиросимы, вы также можете купить либо Toyota 39,590 GTS Performance с механической коробкой передач (40,434 XNUMX долларов США), либо Subaru BRZ tS с механической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США) за меньшие деньги.
Итак, Abarth — самый дорогой из ограниченного набора вариантов. К счастью, он предлагает немного больше, чем просто итальянское мужество и несколько огромных значков скорпионов.
В стандартную комплектацию каждого автомобиля входят 17-дюймовые легкосплавные диски цвета пушечной бронзы, 7.0-дюймовый сенсорный экран с довольно хорошим программным обеспечением MZD от Mazda (но без поддержки Apple CarPlay или Android Auto), аудиосистема премиум-класса Bose, подогрев передних сидений и вход без ключа с помощью кнопки. кнопка пуск.
С точки зрения производительности, каждый автомобиль оснащен четырехпоршневыми передними тормозами Brembo, подвеской Bilstein и механическим дифференциалом повышенного трения.
В издание Monza добавлены обычно опциональные (1490 долларов) красные и черные кожаные сиденья Abarth с контрастной строчкой, а также пакет Visibility Pack (2590 долларов), состоящий из полностью светодиодного переднего освещения, реагирующего на рулевое управление, задних датчиков парковки и камеры. как омыватели фар. Пакет также добавляет элементы в довольно ограниченный комплект безопасности этого автомобиля, о котором мы поговорим позже.
В частности, это издание, наконец, предоставляет 124-й выхлопной системе, которую он заслуживает, с аккуратно названной системой «Record Monza», в которой используется клапан с механическим приводом, чтобы заставить 1.4-литровый турбодвигатель лаять и выплевывать глупо вызывающую улыбку манеру.
Каждая 124-я модель должна иметь эту систему, она добавляет столь необходимую драматичность звуку двигателя, но при этом не такая отвратительно громкая, как что-то вроде уходящего AMG A45.
Конечно, Abarth не так безумно специфицирован, как некоторые из современных заурядных внедорожников. Но дело не в этом, а в том, чего стоит этот автомобиль, в нем есть почти все, что вам действительно нужно, и, конечно, больше, чем в 86 или BRZ, что помогает оправдать дополнительные наличные деньги.
Двигатель и транс
Audi A3 7/10
В то время как обе версии A3 используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (механическая коробка передач предлагаться не будет), помимо этого не так уж много общего.
Итак, давайте начнем с мягкой гибридной ходовой части 35 TFSI. Начнем с того, что под «мягким гибридом» в этом смысле понимается блок стартера/генератора переменного тока, подключенный к 48-вольтовой батарее (автомобиль также имеет обычную 12-вольтовую электрическую систему).
При движении накатом двигатель может отключиться, а стартер переключится в режим генератора переменного тока и собирает потерянную в противном случае энергию для зарядки 48-вольтовой батареи. Эта 48-вольтовая система также обеспечивает работу функций автомобиля при выключенном двигателе.
Когда автомобиль необходимо перезапустить (когда загорается зеленый сигнал светофора), стартер срабатывает, используя полученное напряжение. Существует также функция рекуперативного торможения, сохраняющая фактические тормоза автомобиля для более серьезных остановок.
В отличие от «обычной» гибридной системы, здесь нет электродвигателя, помогающего управлять автомобилем, но Audi заявляет о потенциальной экономии топлива в размере 0.4 литра на 100 км. Любое преимущество будет наиболее заметным при езде по городу, когда автомобиль регулярно ускоряется и замедляется.
Остальная часть 35 TFSI также интересна с технической точки зрения, с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может отключать отдельные цилиндры в крейсерских условиях для экономии топлива.
Однако при работе на всех четырех двигателях мощность двигателя составляет 110 кВт, а крутящий момент — 250 Нм, что стало почти отраслевым стандартом для автомобиля такого размера.
Тем временем 40 TFSI отказывается от гибридной передачи в пользу обычной 2.0-литровой силовой установки с турбонагнетателем и мощностью 140 кВт. Крутящий момент составляет удобные 320 Нм и развивается в широком диапазоне оборотов двигателя (от 1500 до 4100 об/мин).
Другое большое отличие заключается в трансмиссии. 35 TFSI представляет собой переднеприводную платформу, в то время как 40 TFSI использует Audi Quattro AWD, как это применимо к Audi с расположением двигателя восток-запад.
Это означает, что автомобиль ведет себя как переднеприводный автомобиль до тех пор, пока электроника не решит, что больше мощности должно быть направлено на задние колеса. В этот момент все до 99 процентов доступного крутящего момента может быть передано назад через многодисковую муфту с электронным управлением, расположенную в задней части автомобиля, прямо перед задней осью.
Abarth 124 7/10
В отличие от комбо MX-5 и 86/BRZ, которые предлагают выбор безнаддувных двигателей, 124 прокладывает свой собственный путь, опуская 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Fiat MultiAir с турбонаддувом под капотом.
Слово «турбо» должно по праву насторожить вас в автомобиле такого размера, но это вряд ли высокопроизводительный агрегат по сравнению с его аналогами без турбонаддува.
Выходная мощность установлена на уровне 125 кВт/250 Нм. Этот показатель мощности может показаться немного низким по сравнению с новыми 2.0-литровыми MX-5 (135 кВт/205 Нм) и 86 (152 кВт/212 Нм), но дополнительный крутящий момент приветствуется. Это имеет свою цену, которую мы рассмотрим в разделе этого обзора, посвященном вождению.
Расход топлива
Audi A3 7/10
Со всеми его блокировками цилиндров, гибридными трюками и небольшим объемом, 1.5-литровый двигатель может похвастаться показателем экономии топлива 5.0 литров на 100 км в смешанном цикле.
В сочетании с 50-литровым баком это потенциал для пробега в 1000 км между визитами на СТО. Это также похвально близко к цифрам, которые вы ожидаете от автомобиля аналогичного размера с турбодизельным двигателем.
Тем временем более традиционный 2.0-литровый вариант A3 может похвастаться все еще заслуживающими доверия 6.7 литрами на 100 км для того же теста. Чтобы утолить жажду, Audi установила топливный бак немного большего размера, на 55 литров.
Главной изюминкой, конечно же, является дорожная характеристика базовой модели, которая благодаря маломощному двигателю и сниженным насосным потерям при малом открытии дроссельной заслонки может разгоняться до 5.0 литров на 100 км. реальный мир на реальных скоростях шоссе.
При попутном ветре вы даже можете увидеть число, начинающееся с четырех. Вот почему вам больше не нужен дизельный двигатель.
Ожидайте, что 40 TFSI будет использовать примерно на литр больше на каждые 100 км пробега. И в любом случае вам придется платить за неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Abarth 124 7/10
У 124-й модели есть смелое официальное значение расхода топлива в смешанном цикле 6.4 л / 100 км, которое я значительно превысил. В конце моей недели (включая действительно смешанное вождение по шоссе и городу) я приземлился на 8.5 л/100 км, что было точно по «городской» оценке этого автомобиля, так что примите это как реалистичную цифру.
Это также меньше, чем я ожидаю от 86-го и, возможно, от MX-5, так что в целом это не так уж и плохо.
Для турбодвигателя Fiat требуется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 для заполнения 45-литрового бака.
Вождение
Audi A3 8/10
Начнем с менее мощного 35 TFSI, хотя бы потому, что — хотя в 2022 году мы знаем лучше — есть соблазн подумать, что 1.5-литровый двигатель будет недоработан. Реальность, однако, такова, что вы не собираетесь водить эту машину и судить о ней иначе как очень решительно.
Хотя это правда, что пиковая мощность 110 кВт не поражает воображение, именно то, как она выдается (вместе с крутящим моментом 250 Нм), создает здесь настроение.
Как и у многих последних моделей Audi, у этого есть двигатель с шипучим, бодрящим ощущением, которое заставляет вас хотеть увеличить обороты, просто чтобы услышать и почувствовать его. И когда вы это сделаете, это окупится большой гибкостью и утонченным, изысканным ощущением.
Вопрос о том, добавляет ли мягкая гибридная трансмиссия что-либо к формуле, остается спорным, потому что технология настолько совершенна, что вы не сможете выбрать, что она делает, кроме функции остановки и запуска двигателя, которая является одной из лучших из тех, что мы пробовали.
Перейдите с 35 на 40 TFSI, и вы сразу же заметите дополнительную мощность и крутящий момент. И хотя по современным меркам это все еще не хот-хэтч, всегда есть желание сделать 40 TFSI убедительным автомобилем для водителя.
Опять же, подача мощности является ключом ко всему, делая больше того, что может предложить двигатель, активно поощряя вас использовать его. Здесь вам поможет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Дополнительные функциональные возможности трансмиссии 40-го (а именно система полного привода) на самом деле значат меньше, чем вы можете себе представить в повседневной жизни. Нам не доводилось водить машину по мокрой дороге, но справедливо сказать, что эти условия (или рыхлая гравийная дорога) действительно единственные, которые могут повлиять на ощущения базовой платформы.
Это по двум причинам; во-первых, полный привод в любом случае востребован, а во-вторых, базовая платформа настолько составлена и сбалансирована, что система Quattro будет проводить много времени, прячась на заднем плане.
40 TFSI также получает выбираемые режимы вождения, которые нарушают традиции, фактически меняя ощущения от автомобиля.
Но реальность такова, что если вы возьмете лучшее из всех других настроек (Комфорт, Динамика и Эффективность) и загрузите их в кнопку «Индивидуальный», вы, вероятно, получите что-то очень близкое к тому, что предлагает нерегулируемый 35 TFSI в первое место.
Вы должны восхищаться тем, как Audi сделала так, чтобы переднеприводный автомобиль в A3 управлялся, управлялся и разговаривал с водителем таким ясным и точным способом.
Да, выбираемые режимы 40-х добавляют к этому еще один уровень, но только если вас это беспокоит. Более того, A3 в любой форме кажется сверхстабильным и безопасным, в то время как уровни ощущений и обратной связи создают впечатление, что они были выбраны людьми, которые любят вождение.