Ассортимент Audi A1 2020 предлагает что-то для каждого, и в случае с этим конкретным вариантом вы покупаете его, если хотите получить как можно больше мощности и снаряжения.
Это топовая модель Audi A1 40 TFSI с самым мощным двигателем, самым длинным списком оборудования и производительностью, сравнимой с некоторыми хот-хэтчами. По сути, это Audi-версия VW Polo GTI.
Однако этот тест был не столько о вау-факторе. Мы испытали его в качестве городской малолитражки, чтобы увидеть, как он справляется с реальным городским автомобилем.
Подробнее: Обзор Audi A1 2020
BMW 1 серии
Не так давно понятие переднеприводного (FWD) BMW было неслыханным, но в сентябре 1 года появился пятидверный хэтчбек 2019-й серии третьего поколения.
Предшественники F40’ 1-й серии были основаны на заднеприводных (RWD) платформах, как и любая другая модель в долгой истории BMW — до того момента.
По иронии судьбы, тем не менее, флагман производительности F40 1 Series остается полноприводным (AWD) M135i xDrive, но теперь у него есть переднеприводный аналог, Volkswagen Golf GTI 128ti.
Важно отметить, что это первый случай с конца 1990-х годов, когда линейка трехдверных хэтчбеков 3-й серии Compact была прикреплена к BMW.
Итак, соответствует ли хот-хэтч 128ti линии спортивных малолитражных автомобилей BMW? И, возможно, что еще более важно, доказывает ли это, что переднеприводный BMW действительно может быть желанным? Читай дальше что бы узнать.
Вердикт
Audi A1 7.4/10
Если вы мечтаете о спортивном компактном хэтчбеке с премиальным дизайном и значками роскошных автомобилей, Audi A1 40 TFSI — очень и очень сильный соперник. Это быстрый, веселый и функциональный для маленького хэтчбека. Это просто очень дорого, и для большинства людей более дешевая модель 10 TFSI на 35 тысяч долларов подойдет для большинства случаев. Я бы порекомендовал вам покататься на нем, прежде чем подписываться на модель высшего класса.
BMW 1 серии 7.9/10
Это может быть не задний привод, но 128ti — очень приятный BMW в управлении, доказывая, что «f» в переднем приводе может означать удовольствие. Это очень хороший хот-хэтч.
А учитывая, насколько дорогими стали массовые хот-хэтчи, 128ti — выгодная покупка, дающая потенциальным покупателям Golf GTI, Focus ST и i30 N задуматься.
В конце концов, 128ti — это хот-хэтч премиум-класса благодаря значкам BMW и более высокому качеству деталей, но не цене. И по этой причине его нельзя игнорировать.
Дизайн
Audi A1
Я не думаю, что видел лучшую трансформацию между поколениями, чем нынешний A1. В своем прежнем облике он был игривым и милым, но теперь это угловатый зверюга.
Спортивный обвес этой версии S line и причудливые 18-дюймовые легкосплавные диски, безусловно, помогают в этом отношении, но даже стандартное освещение — светодиоды спереди и сзади — выделяет его как что угодно, только не городской автомобиль.
Хорошая новость заключается в том, что он тоже не слишком вырос. Конечно, он немного больше: 4029 мм (при колесной базе 2563 мм), 1740 мм в ширину и 1409 мм в высоту. Последний был меньше (3973 мм в длину при колесной базе 2469 мм, 1746 мм в ширину и 1422 мм в высоту), но этот не является слоновьим по своим пропорциям и поэтому остается простым в парковке и достаточно компактным, чтобы считаться легким автомобилем по отраслевым стандартам.
И есть несколько действительно игривых расцветок. Например, этот Turbo Blue (только для этой спецификации) и Python Yellow. Также есть черный, зеленый, красный, три разных серых и два белых. Единственная проблема заключается в том, что Flat White (Cortina White) — единственный вариант бесплатной окраски. Остальные обойдутся в 490 долларов (для Tioman Green или синего, который вы видите здесь) или 990 долларов (для остальных).
И тогда вы можете выбрать краску с черной крышей за 1380 долларов в сочетании с синим или зеленым или 1880 долларов во всех других цветах. Черный пакет внешней отделки добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора, а также на переднем и заднем бамперах. Эти маленькие наклейки Audi с четырьмя кольцами на задних дверях являются стандартными для этой спецификации.
Но, честно говоря, он выделяется независимо от того, какой цвет вы выберете, и этого достаточно, чтобы заставить людей поворачивать головы на улице. А дизайн интерьера? Ну, у него есть хорошие и плохие моменты. Посмотрите фотографии интерьера ниже, чтобы составить собственное мнение.
BMW 1 серии 8/10
Вы можете причислить меня к тем, кто не является поклонником версии BMW 1 Series с «почечной» решеткой радиатора. Это не просто непропорционально, но, возможно, неуместно.
На самом деле это только портит передок, хотя я тоже не фанат “улыбающегося” центрального воздухозаборника бампера.
Но, к счастью, на этом мое неблагоприятное мнение заканчивается, так как угловатые фары и шестиугольные ДХО выглядят уместно, а боковые воздухозаборники 128ti с красной отделкой привносят ощущение случая.
И вам лучше быть большим поклонником красной отделки, так как 128ti щедро применяет ее по бокам, где тормозные суппорты немного выделяются за привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-образными спицами. И не забудьте вставку на боковую юбку и наклейку с надписью «ti»!
Сзади, кроме обязательного значка «128ti» и относительно тонких боковых воздухозаборников с красной окантовкой, мало что отличает 128ti от садовой разновидности 1-й серии, но это неплохо, так как это его лучший ракурс.
Спортивный задний спойлер, гладкие задние фонари, колоссальная вставка в диффузор и сверкающие двойные выхлопные трубы великолепны. И 128ti привлекателен в профиль благодаря привлекательному силуэту и плавным линиям.
Внутри 128ti выделяется из толпы 1-й серии красной строчкой на рулевом колесе, сиденьях, подлокотниках и приборной панели, а напольные коврики, как вы уже догадались, имеют красную окантовку.
Однако самым интересным дизайнерским штрихом является вышитый красной строчкой логотип ti на центральном подлокотнике. Это один из способов заявить о себе, и все это вместе делает 128ti особенным.
И быть 1-й серией — это, прежде всего, преимущество, поскольку везде используются высококачественные материалы в сочетании с простым, но эффективным дизайном.
К счастью, на центральной консоли есть физические элементы управления климатом и аудиосистемой, а на центральной консоли есть селектор передач соответствующего размера и поворотный диск для управления мультимедийной системой.
Правильно, 128ti имеет несколько способов ввода, помимо 10.25-дюймового центрального сенсорного экрана и голосового управления, что делает работу с ним относительно простой, особенно с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для беспроводного подключения.
Тем не менее, есть много возможностей для улучшения 128-дюймовой цифровой приборной панели 10.25ti, которой не хватает функциональности конкурентов.
практицизм
Audi A1
В дизайне салона A1 есть потрясающие элементы. И другие мелочи, которые не так уж и велики.
Плохие моменты включают в себя тот факт, что вы платите около 50,000 XNUMX долларов в дороге за автомобиль с жестким пластиком почти везде, куда может видеть глаз.
Плюсы в том, что текстурированный пластик на приборной панели красив, как и дизайнерские элементы на дверях. Мне нравятся дверные ручки, мне нравится металлическая отделка, мне нравится планировка, и мне нравится, как она заставляет вас забыть, что вы находитесь в роскошной машине, окруженной твердым пластиком.
Мультимедийный экран и цифровая приборная панель также помогают — в результате водитель чувствует себя технологичным и премиальным. Графика четкая и четкая, в меню в основном легко ориентироваться, но у меня были некоторые проблемы с работой Apple CarPlay. У него есть беспроводной CarPlay, и я подключил его, так что, возможно, это сбивало с толку.
Но медиасистема Audi также включает в себя Audi Connect в этой спецификации, то есть есть карта в реальном времени, обновления трафика и опасностей, а также точка доступа Wi-Fi, цены на топливо, парковка, погода, карты и сервисы Google. Это высокотехнологичный автомобиль, и если он вам нравится, он определенно понравится вам больше, чем Mini Cooper.
Практичность хороша: держатели для бутылок во всех четырех дверях, подстаканники между передними сиденьями, закрытая центральная консоль и отсек для беспроводной зарядки перед переключателем передач. Сзади мест для хранения скудно: кроме дверных карманов ничего нет — ни подстаканников, ни карманов для карт.
В A1 достаточно места для четырех взрослых, поэтому, если вы планируете пригласить своих друзей на бранч или у вас есть маленькие дети, вам должно быть здесь достаточно комфортно.
Водительское сиденье было настроено под мой рост (182 см), и я смог проскользнуть на заднее сиденье без особой суеты, с достаточным пространством для коленей и пальцев ног, а также с приличным пространством над головой. Попробуйте разместить три на спине, и это будет неудобно, если только эти три не очень тонкие.
Есть две точки крепления детских кресел ISOFIX и три точки верхнего троса, а конструкция сиденья довольно плоская, что делает установку этих типов сидений достаточно простой.
Объем багажника хороший для автомобиля такого размера — 335 литров, что на целых 20 процентов больше, чем раньше. Вы не найдете запасной под полом багажника, так как все A1 имеют комплект накачки. Задние сиденья складываются, чтобы вместить 1090 литров груза, но есть выступ, с которым вам придется бороться, если вы пытаетесь загрузить более крупные предметы. Тогда, возможно, пропустите поездки IKEA в этом.
BMW 1 серии 9/10
Имея длину 4319 мм (с колесной базой 2670 мм), ширину 1799 мм и высоту 1434 мм, 128ti представляет собой небольшой хэтчбек во всех смыслах этого слова, но он максимально использует свой размер.
Грузоподъемность багажника конкурентоспособна и составляет 380 литров, хотя ее можно увеличить до более вместительных 1200 литров, если сложить задний диван, складывающийся в пропорции 60/40.
В любом случае, есть приличная грузовая кромка, с которой можно бороться, но под рукой есть четыре точки крепления, два крючка для сумок и боковая сетка для хранения незакрепленных предметов.
Во втором ряду есть приветственные четыре сантиметра пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места, а также один или два сантиметра над головой, даже с дополнительным панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.
Трое взрослых могут сидеть на задних сиденьях в коротких поездках, но у них почти нет места для плеч, а также большой центральный туннель (необходимый для вариантов AWD 1 Series), с которым приходится иметь дело.
Тем не менее, для маленьких детей предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для установки детских кресел.
Что касается удобств, те, кто сзади, имеют доступ к сеткам для хранения на спинках передних сидений, крючкам для одежды, направленным вентиляционным отверстиям на центральной консоли и двум портам USB-C.
В дверные полки можно положить обычную бутылку, но нет откидного подлокотника с подстаканниками.
Спереди перчаточный ящик на удивление большой, а отделение со стороны водителя не только приличного размера, но и двухъярусное. Центральный отсек для хранения также прочный, внутри него спрятан порт USB-C.
Перед ним находится розетка на 12 В, пара подстаканников, порт USB-A и узкий открытый отсек, в котором должно быть беспроводное зарядное устройство для смартфона (но его нет). И да, дверные ящики готовы проглотить обычную бутылку за штуку. Так что в целом чертовски хорошо.
Цена и особенности
Audi A1
Модель Audi A1 40 TFSI далеко не доступная, если вы смотрите на хэтчбеки городского размера.
Прейскурантная цена этой модели составляет 46,450 XNUMX долларов плюс дорожные расходы, и за это вы даже не получаете кожаную отделку! А подогрев сидений? По желанию.
Вы можете выбрать пакет интерьера S-line, чтобы получить рулевое колесо с плоским дном и кожаную отделку сидений, но в стандартной комплектации, даже в этом варианте топ-спецификации, вы получаете тканевые сиденья и старый скучный круглый руль.
Во время испытаний наш A1 40 TFSI стоил 49,720 55 долларов США до движения по дорогам (что составляет около 490 тысяч долларов США на выезде), потому что он имел дополнительную синюю краску (890 долларов США) и черную крышу (790 долларов США), а также черный пакет внешней отделки (18 долларов) и 1100-дюймовые колеса Audi Sport (XNUMX долларов).
Он уже имеет 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также пакет внешнего стайлинга кузова S-line со спортивными передним и задним бамперами, накладками на пороги и задним спойлером.
Кроме того, есть светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Android Auto, цифровое радио, встроенная спутниковая навигация, встроенный Wi-Fi и беспроводная связь. Apple CarPlay.
Это в дополнение к кнопочному запуску, входу без ключа, 2 портам USB (USB-A и USB-C), окружающему освещению, зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводной зарядке телефона, передним и задним датчикам парковки, полуавтономной самостоятельная парковка, автоматический фары и автоматические дворники, зеркала с подогревом и складыванием, а также несколько элементов безопасности, которые вы найдете в этом разделе ниже.
BMW 1 серии 8/10
При цене от заманчивых 55,031 128 долларов, плюс дорожные расходы, 135ti оказывается прямо в гуще горячих хэтчбеков, а его старший брат M10,539i xDrive как минимум на 541 XNUMX долларов дороже, в то время как его самый прямой конкурент, Golf GTI, всего лишь на $XNUMX дешевле.
Конечно, доступны более доступные хот-хэтчи FWD, и они более мощные, чем 128ti и GTI, включая Ford Focus ST X (51,990 30 долларов) и Hyundai i52,000 N Premium с автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов).
В любом случае, 128ti выделяется из толпы 1-й серии своим уникальным рулевым управлением, заниженной спортивной подвеской (-10 мм), черной решеткой радиатора, уникальными двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4, модернизированными тормозами. с красными суппортами и черными крышками боковых зеркал.
Также есть красная отделка на передних и задних воздухозаборниках и боковых юбках с наклейками «ti», расположенными над последними. Рулевое колесо, сиденья, подлокотники, приборная панель и напольные коврики имеют одинаковые цветовые акценты.
Другое стандартное оборудование включает в себя обвес, адаптивные светодиодные фары с датчиком сумерек, дворники с датчиком дождя, комплект для ремонта шин, боковые зеркала с электроприводом складывания с подогревом и подсветкой луж, бесключевой доступ и запуск, мультимедийную систему с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую антенну. навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
А еще есть 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 9.2-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, спортивный руль, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой и памятью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, черный/ обивка из красной ткани и синтетической кожи, отделка Illuminated Boston, окружающее освещение и ремни безопасности M.
Варианты включают «Пакет расширения» за 3000 долларов (металлическая окраска, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу»), который был установлен на нашем тестовом автомобиле по «испытанной» цене 58,031 XNUMX доллар.
Другие ключевые опции включают «Комфортный пакет» за 1077 долларов (задняя дверь с электроприводом, сетка для хранения багажника и порт для лыж), «Представительский пакет» за 2000 долларов (сигнализация, заднее защитное стекло, звук Hi-Fi с 10 динамиками, управление жестами и мониторинг давления в шинах). и «Пакет комфорта» за 1023 доллара (руль с подогревом и передние сиденья с поясничной опорой).