Ассортимент Audi A1 2020 предлагает что-то для каждого, и в случае с этим конкретным вариантом вы покупаете его, если хотите получить как можно больше мощности и снаряжения.
Это топовая модель Audi A1 40 TFSI с самым мощным двигателем, самым длинным списком оборудования и производительностью, сравнимой с некоторыми хот-хэтчами. По сути, это Audi-версия VW Polo GTI.
Однако этот тест был не столько о вау-факторе. Мы испытали его в качестве городской малолитражки, чтобы увидеть, как он справляется с реальным городским автомобилем.
Подробнее: Обзор Audi A1 2020
Audi S1
Испорченный. Вот кто мы. Если вы ищете хот-хэтч, вы можете выбрать немецкие и французские модели всего за 27,000 1 долларов. Теперь, когда VW Polo GTI немного обновился, среди них нет ничего плохого, и вы можете выбирать свой стиль. Audi S1 стремится стать королем среди детей благодаря своей жесткой цене SXNUMX.
Отложите финансы и задумайтесь на мгновение о том, что предлагается. Как оказалось, много.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 2.0 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 7.1л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Вердикт
Audi A1 7.4/10
Если вы мечтаете о спортивном компактном хэтчбеке с премиальным дизайном и значками роскошных автомобилей, Audi A1 40 TFSI — очень и очень сильный соперник. Это быстрый, веселый и функциональный для маленького хэтчбека. Это просто очень дорого, и для большинства людей более дешевая модель 10 TFSI на 35 тысяч долларов подойдет для большинства случаев. Я бы порекомендовал вам покататься на нем, прежде чем подписываться на модель высшего класса.
Audi S1 7.6/10
Автомобили такого маленького размера не должны быть такими быстрыми и в то же время удобными в использовании, но Audi S1 — это так. Не обошлось и без проблем – ездить сложнее, чем даже на Fiesta ST, что может утомить некоторых потенциальных покупателей.
Также немного сложно оправдать цену — в его базовой форме отсутствуют некоторые удобства, которые вы ожидаете от автомобиля за 50,000 XNUMX долларов — камера заднего вида, экран с высоким разрешением и тому подобное.
Однако в мире хот-хэтчей эти вещи не имеют значения. У него есть право хвастаться, технологии и просто ослепляющая скорость, чтобы сразиться с сумасшедшим Focus ST и таким же сумасшедшим Megane RS. И даже Audi S3.
Дизайн
Audi A1
Я не думаю, что видел лучшую трансформацию между поколениями, чем нынешний A1. В своем прежнем облике он был игривым и милым, но теперь это угловатый зверюга.
Спортивный обвес этой версии S line и причудливые 18-дюймовые легкосплавные диски, безусловно, помогают в этом отношении, но даже стандартное освещение — светодиоды спереди и сзади — выделяет его как что угодно, только не городской автомобиль.
Хорошая новость заключается в том, что он тоже не слишком вырос. Конечно, он немного больше: 4029 мм (при колесной базе 2563 мм), 1740 мм в ширину и 1409 мм в высоту. Последний был меньше (3973 мм в длину при колесной базе 2469 мм, 1746 мм в ширину и 1422 мм в высоту), но этот не является слоновьим по своим пропорциям и поэтому остается простым в парковке и достаточно компактным, чтобы считаться легким автомобилем по отраслевым стандартам.
И есть несколько действительно игривых расцветок. Например, этот Turbo Blue (только для этой спецификации) и Python Yellow. Также есть черный, зеленый, красный, три разных серых и два белых. Единственная проблема заключается в том, что Flat White (Cortina White) — единственный вариант бесплатной окраски. Остальные обойдутся в 490 долларов (для Tioman Green или синего, который вы видите здесь) или 990 долларов (для остальных).
И тогда вы можете выбрать краску с черной крышей за 1380 долларов в сочетании с синим или зеленым или 1880 долларов во всех других цветах. Черный пакет внешней отделки добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора, а также на переднем и заднем бамперах. Эти маленькие наклейки Audi с четырьмя кольцами на задних дверях являются стандартными для этой спецификации.
Но, честно говоря, он выделяется независимо от того, какой цвет вы выберете, и этого достаточно, чтобы заставить людей поворачивать головы на улице. А дизайн интерьера? Ну, у него есть хорошие и плохие моменты. Посмотрите фотографии интерьера ниже, чтобы составить собственное мнение.
Audi S1 8/10
A1 настолько мал, что начинает напрягать язык дизайна Audi. Когда вы набиваете бамперы в стиле S и отделку в виде глаз енота на хэтчбеке, он начинает выглядеть немного загруженным.
Это не совсем завернутый в пленку A3 — дизайнеры из Ингольштадта знают об этом лучше — но он полон дизайнерских подсказок Audi, таких как сильные, привлекающие свет характерные линии, характерные светодиодные дневные ходовые огни и любовь к большим колесам.
Внутри все оформлено в стиле A3, что становится визитной карточкой Audi; круглые вентиляционные отверстия для глаз, ручной складывающийся экран, знакомый владельцам Q3 (но меньшего размера), и хорошая четкая приборная панель. Ручной тормоз слегка трясется, потому что его дешево держать, и он немного качается.
Сиденья S Sport большие и удобные, а верхняя половина спинки покрыта пластиком, который на нашем автомобиле имел цветовую маркировку. Задние пассажиры наверняка оценят любой ужасающий оттенок, который вы выбрали, так что выбирайте с умом.
Несмотря на пять дверей, задние сиденья случайны, как Mini, за которым охотится A1, а багажник очень маленький, но подходит для покупок для пар или одиноких.
практицизм
Audi A1
В дизайне салона A1 есть потрясающие элементы. И другие мелочи, которые не так уж и велики.
Плохие моменты включают в себя тот факт, что вы платите около 50,000 XNUMX долларов в дороге за автомобиль с жестким пластиком почти везде, куда может видеть глаз.
Плюсы в том, что текстурированный пластик на приборной панели красив, как и дизайнерские элементы на дверях. Мне нравятся дверные ручки, мне нравится металлическая отделка, мне нравится планировка, и мне нравится, как она заставляет вас забыть, что вы находитесь в роскошной машине, окруженной твердым пластиком.
Мультимедийный экран и цифровая приборная панель также помогают — в результате водитель чувствует себя технологичным и премиальным. Графика четкая и четкая, в меню в основном легко ориентироваться, но у меня были некоторые проблемы с работой Apple CarPlay. У него есть беспроводной CarPlay, и я подключил его, так что, возможно, это сбивало с толку.
Но медиасистема Audi также включает в себя Audi Connect в этой спецификации, то есть есть карта в реальном времени, обновления трафика и опасностей, а также точка доступа Wi-Fi, цены на топливо, парковка, погода, карты и сервисы Google. Это высокотехнологичный автомобиль, и если он вам нравится, он определенно понравится вам больше, чем Mini Cooper.
Практичность хороша: держатели для бутылок во всех четырех дверях, подстаканники между передними сиденьями, закрытая центральная консоль и отсек для беспроводной зарядки перед переключателем передач. Сзади мест для хранения скудно: кроме дверных карманов ничего нет — ни подстаканников, ни карманов для карт.
В A1 достаточно места для четырех взрослых, поэтому, если вы планируете пригласить своих друзей на бранч или у вас есть маленькие дети, вам должно быть здесь достаточно комфортно.
Водительское сиденье было настроено под мой рост (182 см), и я смог проскользнуть на заднее сиденье без особой суеты, с достаточным пространством для коленей и пальцев ног, а также с приличным пространством над головой. Попробуйте разместить три на спине, и это будет неудобно, если только эти три не очень тонкие.
Есть две точки крепления детских кресел ISOFIX и три точки верхнего троса, а конструкция сиденья довольно плоская, что делает установку этих типов сидений достаточно простой.
Объем багажника хороший для автомобиля такого размера — 335 литров, что на целых 20 процентов больше, чем раньше. Вы не найдете запасной под полом багажника, так как все A1 имеют комплект накачки. Задние сиденья складываются, чтобы вместить 1090 литров груза, но есть выступ, с которым вам придется бороться, если вы пытаетесь загрузить более крупные предметы. Тогда, возможно, пропустите поездки IKEA в этом.