Audi A1 против Audi A3

Abarth 595

Ассортимент Audi A1 2020 предлагает что-то для каждого, и в случае с этим конкретным вариантом вы покупаете его, если хотите получить как можно больше мощности и снаряжения.

Это топовая модель Audi A1 40 TFSI с самым мощным двигателем, самым длинным списком оборудования и производительностью, сравнимой с некоторыми хот-хэтчами. По сути, это Audi-версия VW Polo GTI.

Однако этот тест был не столько о вау-факторе. Мы испытали его в качестве городской малолитражки, чтобы увидеть, как он справляется с реальным городским автомобилем.

Подробнее: Обзор Audi A1 2020

Audi A3

Если именно BMW 3-й серии изобрел сегмент рынка компактных роскошных автомобилей все эти годы назад, то, вероятно, справедливо будет утверждать, что франшиза Audi A3 породила категорию роскошных небольших хэтчбеков.

Исходя из этого, любой новый Audi A3 является новостью, но перед лицом натиска внедорожников (включая его собственного стабильного собрата Q3) у новой маленькой Audi есть над чем работать.

С этим обновлением обновленный стиль, новая внутренняя планировка и, для запуска новых автомобилей, два стиля кузова, седан в традиционном стиле и то, что Audi называет Sportback; по сути, это пятидверный хэтчбек, но с собственным чутьем немецкого бренда.

Подробнее об Ауди

Помимо новых технологий подключения и безопасности, большой новостью является наличие мягкой гибридной трансмиссии, а также второго варианта трансмиссии с большей производительностью по сравнению с более традиционной компоновкой.

Интересно, что именно эта (мягкая) гибридная версия A3 представляет собой вариант A3 начального уровня. Знак времени? Возможно.

Помимо двух силовых агрегатов, есть две различные компоновки шасси, начиная с установки переднего привода и заканчивая опциональной системой полного привода Audi Quattro (AWD).

Вердикт

Audi A1 7.4/10

Если вы мечтаете о спортивном компактном хэтчбеке с премиальным дизайном и значками роскошных автомобилей, Audi A1 40 TFSI — очень и очень сильный соперник. Это быстрый, веселый и функциональный для маленького хэтчбека. Это просто очень дорого, и для большинства людей более дешевая модель 10 TFSI на 35 тысяч долларов подойдет для большинства случаев. Я бы порекомендовал вам покататься на нем, прежде чем подписываться на модель высшего класса.

Audi A3 7/10

Производство автомобиля, который выводит конечный результат за пределы статуса устройства, не дано в мировом автопарке, где преобладают внедорожники. Но Audi за последние несколько десятилетий показала, что она очень хороша в этом, и последнее воплощение ее стойкого A3 подтверждает это.

Читайте также:
Ауди Q5 2012

Хотя может потребоваться немного умственной гимнастики, чтобы понять, почему базовая модель получает гибридную трансмиссию или почему более дорогой вариант стоит дороже по сравнению с опцией с адаптивным круиз-контролем, факт остается фактом: это автомобили для водителя от компании, которая понимает эту концепцию. .

Да, A3 — относительно дорогой способ добраться до компактного хэтчбека или седана, но если вы цените путешествие так же, как пункт назначения, все это будет иметь смысл.

В то время как технические аспекты 35 TFSI интересны, дополнительная мощность и всепогодное сцепление с дорогой AWD 40 TFSI, похоже, стоят дополнительных долларов. A3 всегда был спортивной альтернативой, а это значит, что нам нужна самая спортивная версия.

CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.

Дизайн

Audi A1

Я не думаю, что видел лучшую трансформацию между поколениями, чем нынешний A1. В своем прежнем облике он был игривым и милым, но теперь это угловатый зверюга.

Спортивный обвес этой версии S line и причудливые 18-дюймовые легкосплавные диски, безусловно, помогают в этом отношении, но даже стандартное освещение — светодиоды спереди и сзади — выделяет его как что угодно, только не городской автомобиль.

Хорошая новость заключается в том, что он тоже не слишком вырос. Конечно, он немного больше: 4029 мм (при колесной базе 2563 мм), 1740 мм в ширину и 1409 мм в высоту. Последний был меньше (3973 мм в длину при колесной базе 2469 мм, 1746 мм в ширину и 1422 мм в высоту), но этот не является слоновьим по своим пропорциям и поэтому остается простым в парковке и достаточно компактным, чтобы считаться легким автомобилем по отраслевым стандартам.

И есть несколько действительно игривых расцветок. Например, этот Turbo Blue (только для этой спецификации) и Python Yellow. Также есть черный, зеленый, красный, три разных серых и два белых. Единственная проблема заключается в том, что Flat White (Cortina White) — единственный вариант бесплатной окраски. Остальные обойдутся в 490 долларов (для Tioman Green или синего, который вы видите здесь) или 990 долларов (для остальных).

Читайте также:
Обзоры Audi SQ2, продажа, цвета, характеристики и интерьер в Австралии

И тогда вы можете выбрать краску с черной крышей за 1380 долларов в сочетании с синим или зеленым или 1880 долларов во всех других цветах. Черный пакет внешней отделки добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора, а также на переднем и заднем бамперах. Эти маленькие наклейки Audi с четырьмя кольцами на задних дверях являются стандартными для этой спецификации.

Но, честно говоря, он выделяется независимо от того, какой цвет вы выберете, и этого достаточно, чтобы заставить людей поворачивать головы на улице. А дизайн интерьера? Ну, у него есть хорошие и плохие моменты. Посмотрите фотографии интерьера ниже, чтобы составить собственное мнение.

Audi A3 6/10

На самом деле, в 2022 году приятно видеть, как автопроизводитель прилагает такие усилия к чему-то, что не является внедорожником.

То, что Audi возилась с двумя разными кузовами и двумя одинаково разными трансмиссиями, на самом деле тоже заслуживает внимания.

Технически мягкая гибридная трансмиссия, которую видели в более крупных автомобилях Audi в последние годы, вероятно, является изюминкой нового A3, и хотя она не идет ни в какое сравнение с обычным бензиново-электрическим гибридом, она демонстрирует внимание Audi к деталям.

То же самое касается цифровых приборов, которые позволяют водителю настраивать отображаемую информацию в любой момент времени. Нужна карта города больше, чем тахометр в определенный момент вашего путешествия? Вот где эта технология вступает в свои права.

практицизм

Audi A1

В дизайне салона A1 есть потрясающие элементы. И другие мелочи, которые не так уж и велики.

Плохие моменты включают в себя тот факт, что вы платите около 50,000 XNUMX долларов в дороге за автомобиль с жестким пластиком почти везде, куда может видеть глаз.

Плюсы в том, что текстурированный пластик на приборной панели красив, как и дизайнерские элементы на дверях. Мне нравятся дверные ручки, мне нравится металлическая отделка, мне нравится планировка, и мне нравится, как она заставляет вас забыть, что вы находитесь в роскошной машине, окруженной твердым пластиком.

Мультимедийный экран и цифровая приборная панель также помогают — в результате водитель чувствует себя технологичным и премиальным. Графика четкая и четкая, в меню в основном легко ориентироваться, но у меня были некоторые проблемы с работой Apple CarPlay. У него есть беспроводной CarPlay, и я подключил его, так что, возможно, это сбивало с толку.

Читайте также:
Проблемы с Audi A4 и проблемы с надежностью

Но медиасистема Audi также включает в себя Audi Connect в этой спецификации, то есть есть карта в реальном времени, обновления трафика и опасностей, а также точка доступа Wi-Fi, цены на топливо, парковка, погода, карты и сервисы Google. Это высокотехнологичный автомобиль, и если он вам нравится, он определенно понравится вам больше, чем Mini Cooper.

Практичность хороша: держатели для бутылок во всех четырех дверях, подстаканники между передними сиденьями, закрытая центральная консоль и отсек для беспроводной зарядки перед переключателем передач. Сзади мест для хранения скудно: кроме дверных карманов ничего нет — ни подстаканников, ни карманов для карт.

В A1 достаточно места для четырех взрослых, поэтому, если вы планируете пригласить своих друзей на бранч или у вас есть маленькие дети, вам должно быть здесь достаточно комфортно.

Водительское сиденье было настроено под мой рост (182 см), и я смог проскользнуть на заднее сиденье без особой суеты, с достаточным пространством для коленей и пальцев ног, а также с приличным пространством над головой. Попробуйте разместить три на спине, и это будет неудобно, если только эти три не очень тонкие.

Есть две точки крепления детских кресел ISOFIX и три точки верхнего троса, а конструкция сиденья довольно плоская, что делает установку этих типов сидений достаточно простой.

Объем багажника хороший для автомобиля такого размера — 335 литров, что на целых 20 процентов больше, чем раньше. Вы не найдете запасной под полом багажника, так как все A1 имеют комплект накачки. Задние сиденья складываются, чтобы вместить 1090 литров груза, но есть выступ, с которым вам придется бороться, если вы пытаетесь загрузить более крупные предметы. Тогда, возможно, пропустите поездки IKEA в этом.

Audi A3 6/10

Несмотря на то, что внешне это компактный автомобиль, умная упаковка означает, что внутри достаточно места. Даже высокий пассажир на заднем сиденье может сесть позади высокого водителя, и скульптурные спинки задних сидений помогают сделать это возможным.

Единственная жалоба заключается в том, что темный материал потолка временами делает интерьер немного похожим на пещеру.

Читайте также:
Видеообзоры Audi A3

Заплатив больше за 40 TFSI, вы получите дополнительные грузовые сетки на спинках передних сидений и в багажном отделении, а также 12-вольтовые розетки на заднем сиденье и в багажнике. Обе версии получают напольные коврики и центральные подлокотники спереди и сзади.

Заднее сиденье в обоих случаях разделено на 40/20/40 для различных возможностей: Sportback предлагает 325 литров (VDA) для моделей Sportback quattro и 380 литров (VDA) для моделей 2WD, а объем багажника увеличен до 1145 литров. (VDA) со сложенным задним сиденьем. Объем багажного отделения седана составляет 390 л (VDA) для версии quattro AWD и более вместительные 425 л (VDA) для модели FWD.

Цена и особенности

Audi A1

Модель Audi A1 40 TFSI далеко не доступная, если вы смотрите на хэтчбеки городского размера.

Прейскурантная цена этой модели составляет 46,450 XNUMX долларов плюс дорожные расходы, и за это вы даже не получаете кожаную отделку! А подогрев сидений? По желанию.

Вы можете выбрать пакет интерьера S-line, чтобы получить рулевое колесо с плоским дном и кожаную отделку сидений, но в стандартной комплектации, даже в этом варианте топ-спецификации, вы получаете тканевые сиденья и старый скучный круглый руль.

Во время испытаний наш A1 40 TFSI стоил 49,720 55 долларов США до движения по дорогам (что составляет около 490 тысяч долларов США на выезде), потому что он имел дополнительную синюю краску (890 долларов США) и черную крышу (790 долларов США), а также черный пакет внешней отделки (18 долларов) и 1100-дюймовые колеса Audi Sport (XNUMX долларов).

Он уже имеет 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также пакет внешнего стайлинга кузова S-line со спортивными передним и задним бамперами, накладками на пороги и задним спойлером.

Кроме того, есть светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, 10.25-дюймовая цифровая приборная панель, 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Android Auto, цифровое радио, встроенная спутниковая навигация, встроенный Wi-Fi и беспроводная связь. Apple CarPlay.

Это в дополнение к кнопочному запуску, входу без ключа, 2 портам USB (USB-A и USB-C), окружающему освещению, зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводной зарядке телефона, передним и задним датчикам парковки, полуавтономной самостоятельная парковка, автоматический фары и автоматические дворники, зеркала с подогревом и складыванием, а также несколько элементов безопасности, которые вы найдете в этом разделе ниже.

Читайте также:
Audi TT против BMW M440I

Audi A3 7/10

Это не дешевые автомобили из подвала, и с начальной ценой в 46,900 3 долларов за A35 49,400 TFSI Sportback (версия с люком) и XNUMX XNUMX долларов за седан в той же спецификации это очевидно.

Дело в том, что оба новых варианта A3 представляют собой справедливую наценку по сравнению с предыдущей моделью. Но если вы посмотрите на автомобильный рынок после Covid в макросмысле, вы увидите ту же тенденцию для многих брендов и многих моделей начального уровня.

Ante до 40 TFSI, и новости ничем не отличаются: запрашиваемая цена составляет 53,500 56,000 долларов США (Sportback) и XNUMX XNUMX долларов США (седан).

Если цена за килограмм кажется завышенной, вам нужно помнить, что мы говорим об Audi, и что надбавка к цене является неотъемлемой частью престижного значка. Не нравится? Иди и купи Фольксваген Гольф. Во всяком случае, это совет Audi.

Чтобы оправдать эту точку зрения, A3 загружен впечатляющим стандартным комплектом. 35 TFSI начинается с хваленой «виртуальной кабины» Audi, беспроводной зарядки телефона, распознавания голоса, Apple CarPlay и Android Auto, дистанционного центрального замка, подрулевых переключателей, помощи при парковке, спутниковой навигации, 10.1-дюймового сенсорного экрана, светодиодных фар. , многофункциональный руль, автоматические фары и дворники, цифровое радио, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

40 TFSI добавляет ряд алюминиевых элементов отделки и отделки, систему Audi «Drive Select», которая позволяет водителю выбирать характеристики амортизаторов, реакцию рулевого управления, звук выхлопа, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.

40 TFSI также добавляет более спортивные передние сиденья, задний спойлер, обвес, дополнительные плафоны вокруг автомобиля и такие детали, как 12-вольтовая розетка в багажном отделении.

Опции для базовой модели включают «Comfort Pack», состоящий из адаптивного круиз-контроля, передних сидений с электроприводом, подогрева передних сидений, фар с автоматическим затемнением, обогреваемых и складывающихся зеркал, четырехпозиционного электрического поясничного управления и «Adaptive Drive Assist», включая «Adaptive Drive Assist». Экстренная помощь.

Это обойдется вам в 2600 долларов, в то время как 40 TFSI может быть дополнен «Премиальным пакетом» Audi, который добавляет те же элементы, а также элементы отделки под алюминий, улучшенную звуковую систему, приборный дисплей на лобовом стекле и функцию памяти для место водителя. Это добавляет 4500 долларов к 40 TFSI Sportback или седану.

Читайте также:
Обзор Audi RS5, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Двигатель и транс

Audi A1

Эта модель 40 TFSI является самым большим конкурентом в линейке. У него есть донк, верно?

Да, это 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого на целый литр больше, чем у базовой модели автомобиля. И этот же двигатель установлен на Polo GTI — настоящий хот-хэтч!

У него не вдвое больше мощности и крутящего момента, чем у модели начального уровня 30 TFSI, но он имеет солидную мощность 147 кВт (при 4400–6000 об/мин) и 320 Нм (при 1500–4400 об/мин). По словам Audi, этого достаточно, чтобы разогнать этот A1 с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды.

В отличие от младших классов, он работает с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в которой он нуждается, потому что у него такой большой крутящий момент. Варианты 30 и 35 TFSI имеют семиступенчатую коробку передач. Все они, в том числе и этот, переднеприводные.

На этот раз не будет quattro/полноприводного A1, не будет и S1. Так что это все, если вы хотите получить удовольствие от компактного автомобиля от бренда из Ингольштадта.

Audi A3 7/10

В то время как обе версии A3 используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (механическая коробка передач предлагаться не будет), помимо этого не так уж много общего.

Итак, давайте начнем с мягкой гибридной ходовой части 35 TFSI. Начнем с того, что под «мягким гибридом» в этом смысле понимается блок стартера/генератора переменного тока, подключенный к 48-вольтовой батарее (автомобиль также имеет обычную 12-вольтовую электрическую систему).

При движении накатом двигатель может отключиться, а стартер переключится в режим генератора переменного тока и собирает потерянную в противном случае энергию для зарядки 48-вольтовой батареи. Эта 48-вольтовая система также обеспечивает работу функций автомобиля при выключенном двигателе.

Когда автомобиль необходимо перезапустить (когда загорается зеленый сигнал светофора), стартер срабатывает, используя полученное напряжение. Существует также функция рекуперативного торможения, сохраняющая фактические тормоза автомобиля для более серьезных остановок.

В отличие от «обычной» гибридной системы, здесь нет электродвигателя, помогающего управлять автомобилем, но Audi заявляет о потенциальной экономии топлива в размере 0.4 литра на 100 км. Любое преимущество будет наиболее заметным при езде по городу, когда автомобиль регулярно ускоряется и замедляется.

Читайте также:
Audi E-Tron 2020

Остальная часть 35 TFSI также интересна с технической точки зрения, с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может отключать отдельные цилиндры в крейсерских условиях для экономии топлива.

Однако при работе на всех четырех двигателях мощность двигателя составляет 110 кВт, а крутящий момент — 250 Нм, что стало почти отраслевым стандартом для автомобиля такого размера.

Тем временем 40 TFSI отказывается от гибридной передачи в пользу обычной 2.0-литровой силовой установки с турбонагнетателем и мощностью 140 кВт. Крутящий момент составляет удобные 320 Нм и развивается в широком диапазоне оборотов двигателя (от 1500 до 4100 об/мин).

Другое большое отличие заключается в трансмиссии. 35 TFSI представляет собой переднеприводную платформу, в то время как 40 TFSI использует Audi Quattro AWD, как это применимо к Audi с расположением двигателя восток-запад.

Это означает, что автомобиль ведет себя как переднеприводный автомобиль до тех пор, пока электроника не решит, что больше мощности должно быть направлено на задние колеса. В этот момент все до 99 процентов доступного крутящего момента может быть передано назад через многодисковую муфту с электронным управлением, расположенную в задней части автомобиля, прямо перед задней осью.

Расход топлива

Audi A1

Заявленный расход топлива составляет 6.4 литра на 100 километров. Вы можете увидеть это на шоссе, но если вы в основном живете в городе, как я, то ожидайте большего.

Во время моего городского обзора A10.1 100 TFSI я увидел в среднем 1 л / 40 км. Это было с включенным стартом-стоп все время и случайным нажатием на педаль акселератора, чтобы проверить заявленное ускорение.

Размер топливного бака для A1 составляет всего 40 литров, поэтому, если вы делаете то же, что и я, с этим классом A1, вы можете ожидать посещения сервопривода каждые 400 км или около того.

Audi A3 7/10

Со всеми его блокировками цилиндров, гибридными трюками и небольшим объемом, 1.5-литровый двигатель может похвастаться показателем экономии топлива 5.0 литров на 100 км в смешанном цикле.

Читайте также:
Audi SQ7 Отзывы

В сочетании с 50-литровым баком это потенциал для пробега в 1000 км между визитами на СТО. Это также похвально близко к цифрам, которые вы ожидаете от автомобиля аналогичного размера с турбодизельным двигателем.

Тем временем более традиционный 2.0-литровый вариант A3 может похвастаться все еще заслуживающими доверия 6.7 литрами на 100 км для того же теста. Чтобы утолить жажду, Audi установила топливный бак немного большего размера, на 55 литров.

Главной изюминкой, конечно же, является дорожная характеристика базовой модели, которая благодаря маломощному двигателю и сниженным насосным потерям при малом открытии дроссельной заслонки может разгоняться до 5.0 литров на 100 км. реальный мир на реальных скоростях шоссе.

При попутном ветре вы даже можете увидеть число, начинающееся с четырех. Вот почему вам больше не нужен дизельный двигатель.

Ожидайте, что 40 TFSI будет использовать примерно на литр больше на каждые 100 км пробега. И в любом случае вам придется платить за неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Вождение

Audi A1

Вас не должно удивлять то, что A1 40 TFSI во многом напоминает Polo GTI. Это быстро, это интересно, это утонченно… это примерно на 50 процентов дороже.

Это может не иметь значения для вас или учитываться в ваших соображениях. Я просто хочу отметить, что вы можете получить машину, которая так же хороша в управлении, как эта, и при этом с прикрепленным к ней немецким брендом премиум-класса, за гораздо меньшую цену.

Тем не менее, у A1 есть своя собственная смелость. У него более мужской характер, более агрессивный стиль и более восхитительный дизайн интерьера.

Но у него также есть рулевое управление, которое предсказуемо и легко оценивается, что помогает ему чувствовать себя проворным и цепким. От узких извилистых дорог до круговых развязок, вы получите удовольствие от езды по трассе A1, если будете колесить по городу.

Он чувствует себя посаженным и цепким — если не считать некоторой пробуксовки передних колес во время взлета, если шины холодные — и вы можете заметить, что подвеска может быть немного шумной, когда она стучит по неровностям дорожного покрытия, но езда приятная. прочный, но управляемый, обеспечивающий достаточный комфорт для этого тестера на городских дорогах с выбоинами и лежачих полицейских. И на моем ежедневном пути на работу есть несколько таких препятствий.

Читайте также:
Audi A3 Sportback 1.4 TFSI COD 2017 обзор

Двигатель – возлюбленный, предлагающий блестящую линейность его мощности. Он сильно тянет с низких оборотов, а это означает, что вы сможете без особых хлопот проехать через трафик. Силовой агрегат очень чувствителен к входным сигналам на скорости, особенно если вы переведете его в динамический режим, который также позволяет вам слышать хлопки и потрескивания из выхлопной системы.

Тем не менее, есть некоторая вибрация, дрожь и колебания на низких скоростях, что является комбинацией включения и выключения системы стоп-старт, небольшого количества турбо-задержек от двигателя и некоторого шаркания за кулисами от двойного двигателя. сцепление трансмиссии. Вы можете обнаружить, что к неустойчивому характеру взлета на первой передаче трудно привыкнуть, особенно если вы проводите много времени в пробках.

Хотя это обзор Urban Guide, посвященный городскому вождению, я настоятельно рекомендую вам найти тихий участок извилистой дороги за пределами города. Вы не будете разочарованы.

Audi A3 8/10

Начнем с менее мощного 35 TFSI, хотя бы потому, что — хотя в 2022 году мы знаем лучше — есть соблазн подумать, что 1.5-литровый двигатель будет недоработан. Реальность, однако, такова, что вы не собираетесь водить эту машину и судить о ней иначе как очень решительно.

Хотя это правда, что пиковая мощность 110 кВт не поражает воображение, именно то, как она выдается (вместе с крутящим моментом 250 Нм), создает здесь настроение.

Как и у многих последних моделей Audi, у этого есть двигатель с шипучим, бодрящим ощущением, которое заставляет вас хотеть увеличить обороты, просто чтобы услышать и почувствовать его. И когда вы это сделаете, это окупится большой гибкостью и утонченным, изысканным ощущением.

Вопрос о том, добавляет ли мягкая гибридная трансмиссия что-либо к формуле, остается спорным, потому что технология настолько совершенна, что вы не сможете выбрать, что она делает, кроме функции остановки и запуска двигателя, которая является одной из лучших из тех, что мы пробовали.

Перейдите с 35 на 40 TFSI, и вы сразу же заметите дополнительную мощность и крутящий момент. И хотя по современным меркам это все еще не хот-хэтч, всегда есть желание сделать 40 TFSI убедительным автомобилем для водителя.

Читайте также:
Audi A3 против BMW 1 серии

Опять же, подача мощности является ключом ко всему, делая больше того, что может предложить двигатель, активно поощряя вас использовать его. Здесь вам поможет семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дополнительные функциональные возможности трансмиссии 40-го (а именно система полного привода) на самом деле значат меньше, чем вы можете себе представить в повседневной жизни. Нам не доводилось водить машину по мокрой дороге, но справедливо сказать, что эти условия (или рыхлая гравийная дорога) действительно единственные, которые могут повлиять на ощущения базовой платформы.

Это по двум причинам; во-первых, полный привод в любом случае востребован, а во-вторых, базовая платформа настолько составлена ​​и сбалансирована, что система Quattro будет проводить много времени, прячась на заднем плане.

40 TFSI также получает выбираемые режимы вождения, которые нарушают традиции, фактически меняя ощущения от автомобиля.

Но реальность такова, что если вы возьмете лучшее из всех других настроек (Комфорт, Динамика и Эффективность) и загрузите их в кнопку «Индивидуальный», вы, вероятно, получите что-то очень близкое к тому, что предлагает нерегулируемый 35 TFSI в первое место.

Вы должны восхищаться тем, как Audi сделала так, чтобы переднеприводный автомобиль в A3 управлялся, управлялся и разговаривал с водителем таким ясным и точным способом.

Да, выбираемые режимы 40-х добавляют к этому еще один уровень, но только если вас это беспокоит. Более того, A3 в любой форме кажется сверхстабильным и безопасным, в то время как уровни ощущений и обратной связи создают впечатление, что они были выбраны людьми, которые любят вождение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: