Aston Martin Vanquish Volante 2014 обзор

Лучшая дорога для Vanquish Volante проходит через долину с крутыми склонами. Включите «спортивный» режим, установите подвеску по выбору водителя в режим «трек» и продолжайте движение в темпе — перепускной канал выхлопной системы направляет безудержную музыку V12, отскакивающую от холмов, обратно в открытую кабину.

Звук этого 5.9-литрового двигателя никогда не бывает сырым. Пугающий, да. Но даже когда он лает и скрипит, за ударом остается плавность. Как односолодовый. Самое приятное то, что весь этот театр теперь проходит под открытым небом.

Это первый в Австралии Aston Martin Vanquish Volante, самый мощный кабриолет, производимый Aston, и его первое дорожное испытание. Volante обшит теми же экзотическими материалами — углеродным волокном, кевларом, магниевым сплавом и алюминием — что и купе Vanquish, и имеет характерные выпуклые задние колеса с более широкими задними шинами.

Многослойная тканевая крыша несколько снижает вес, но усиление кузова и платформы, призванное воспроизвести жесткость шасси купе, добавляет 105 кг. Таким образом, Vanquish Volante так же быстр, как и его родной брат-купе, имеет 1-процентное смещение веса вперед (у купе 50-50) и добавляет около 36,000 XNUMX долларов.

Значение

Стоимость Vanquish Volante начинается с 510,040 2648 долларов, хотя никто не платит базовую цену. Тестовый автомобиль загружен опциями — углеродное волокно, тисненая кожа премиум-класса и камера заднего вида за 609,000 долларов — так что это XNUMX XNUMX долларов. Стоимость заключается в технологии трансмиссии и кузова, высококачественных материалах и том факте, что это небольшой, собранный вручную и действительно быстрый кабриолет с уважаемой табличкой с именем.

Печально, что австралийские экземпляры будут мотаться по лиственным пригородам, чтобы забрать продукты, в то время как собратья с конвейера летят по немецким автобанам, по итальянским мостам и через швейцарские туннели на скорости и с компетентностью водителя, для которых созданы Astons. Он имеет трехлетнюю гарантию с неограниченным расстоянием и помощь на дороге и нуждается в ежегодном обслуживании. Стоимость перепродажи недоступна.

Технологии

Легкая сверхжесткая платформа из сплава является четвертой версией VH и используется в разных размерах для всех Astons. V12 (422 кВт/620 Нм) — самый мощный двигатель Aston, он также используется в купе. Шестиступенчатая роботизированная механическая коробка передач приводит в движение задние колеса через вал из углеродного волокна внутри огромной алюминиевой торсионной трубы.

Читайте также:
Астон Мартин Хэтчбек

Амортизаторы регулируются, как и режим вождения, который меняет точки переключения трансмиссии, рулевое управление, управление двигателем и, что самое приятное, заслонку перепуска выхлопных газов. Он имеет некоторые общие детали с эксклюзивным One-77, в том числе огромные 398-миллиметровые карбоново-керамические передние диски и шестипоршневые суппорты. Задняя часть, также составная, имеет размер 360 мм с четырьмя горшками. Подвеска на двойных поперечных рычагах, а новый передний подрамник изготовлен из полого литого алюминия.

Дизайн

Vanquish Volante можно узнать по широким, закругленным задним колесным аркам, ярко выраженной полосе посередине талии (углеродное волокно на тестовом автомобиле), вентилируемым крыльям и сплиттеру из углеродного волокна под глубоким передним спойлером.

Тканевая крыша совершенно новая для этого автомобиля, она намного толще (и тише), чем раньше. Он закрывается за 14 секунд и окрашен в цвет Aston «железная руда» на тестере, близкий к бордовому оттенку кожаного салона. Есть (необязательные) вставки из углеродного волокна, особенно стек центральной консоли, где он сформирован в виде елочки.

Простые переключатели модернизированы, теперь это сенсорные кнопки для вентиляции, хотя Aston еще не использовал электрический стояночный тормоз и остается с ручной ручкой рядом с сиденьем водителя. Багажник стал больше, теперь 279 литров, подходит для сумки для гольфа и выходного комплекта.

Сохранность

Автомобиль не прошел краш-тест, но получил восемь подушек безопасности, все электронные няни (которые можно отправить домой нажатием кнопки), огромные карбоновые тормоза, датчики парковки (камера опциональна), датчик давления в шинах (но без запасной). руль), биксеноновые фары со светодиодными габаритными огнями и зеркала с подогревом/складыванием. У него есть дуги безопасности, которые оживают — при необходимости через кожаную обивку и оконное стекло — для дополнительной защиты от переворачивания.

Вождение

Салон компактный, пространство для ног узкое, но широкий обхват всегда бросается в глаза в зеркалах. Но этим автомобилем легко управлять, а спортивная подвеска никогда не наказывает его пассажиров, до такой степени, что ее гибкость заставляет некоторые хот-хэтчи чувствовать себя тележками. Внешнее зрение обычное (для парковки нужна камера), но все, что впереди, имеет значение.

Читайте также:
Обзор Aston Martin DB4, продажа, характеристики, модели и новости

Звук оживляет машину и подстегивает водителя. Он отвечает хорошим чувством руля, отличными тормозами и всегда бесперебойной подачей мощности без задержек. По сравнению с автомобилем с турбонаддувом Aston ведет себя легко и предсказуемо. Управляемость отличная, а шины нестандартного размера (305 мм сзади и 255 мм спереди) цепляются как клей.

Нажмите сильно — это означает, что горят только кнопки «трек» и «спорт» — и это покажет небольшую недостаточную поворачиваемость. Если не считать урчания двигателя в «спортивном» режиме, он послушный и тихий. Управление запуском является стандартным, но из уважения к новому двигателю не тестировалось.

Вам нужен складной ветрозащитный экран, чтобы свести к минимуму удары кабины. Это скорее гранд турер, чем спортивная машина как, например, в 911. Это, конечно, в том же дворе, что и Бентли Континенталь и Ferrari California.

Вердикт

Недостатком является то, что большинство Astons выглядят одинаково. Плюс в том, что они выглядят просто потрясающе. Volante — это вершина ярости Aston на открытом воздухе, и это будет редкий зверь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: