В последнее время в Aston Martin многое происходит. Впервые британский спорткар снялся вместе с Дэниелом Крейгом в фильме о Джеймсе Бонде «Казино Рояль».
Затем он снялся в собственной феерии владения большим экраном, кульминацией которой стал переход от Ford в частные руки на 1 миллиард долларов.
Он также готовился к нападению на 24-часовую гонку Ле-Мана в июне со своим гоночным автомобилем DB9.
И он завершает планы по превращению своего четырехдверного флагмана Rapide из великолепно выглядящего концепта в претендента на шоу-рум.
Но Aston — автомобильная компания, а значит, она живет и умирает качеством своих автомобилей.
Основываясь на своем новейшем родстере V8 Vantage, который был представлен на прошлой неделе, у Aston Martin все в порядке, и в этом году у Aston Martin не возникнет проблем с достижением запланированного объема производства в 7000 автомобилей.
Vantage Roadster является развитием купе Vantage с откидным верхом. Он сочетает в себе лучшее от британцев с ярким будущим на свежем воздухе.
Он выглядит великолепно, очень хорошо ездит и имеет классические штрихи Aston, которые порадуют существующих поклонников и привлекут новых.
Он не дешевый, от 269,000 XNUMX долларов, и он не идеален, с тесным багажником и паршивыми цифровыми циферблатами.
Но это еще одно доказательство того, почему Aston готов вылететь из гнезда Форда в одиночку.
И почему компания хорошо зарабатывает, в то время как Jaguar делает это жестко с красной чистой прибылью.
«Эта машина вызывает улыбку. Я думаю, что современный спортивный автомобиль должен быть таким», — говорит исполнительный директор Aston Martin Ульрих Без.
«Мы хотим, чтобы вы чувствовали привязанность к машине. Но мы не делаем автомобили, которые делают впечатляющие вещи. Это прошлое. Никто не может так ездить по дорогам общего пользования».
Без, наложивший свой личный отпечаток на Aston, подчеркивает, что Vantage Roadster — настоящий спортивный автомобиль. не выходной-только экзотическая трековая машина.
Новичок берет знакомые детали Aston и переделывает их для привода с откидным верхом.
Он построен на основе запатентованного компанией шасси VH, в котором используется большое количество склеенного высокопрочного алюминия.
Он также использует 4.3-литровый двигатель Aston V8 с четырьмя распредвалами и задний привод.
Он имеет множество дополнительных усилений, в основном у основания ветрового стекла и под полом. И у него есть новая автоматическая последовательная ручная коробка передач Sportshift для шестиступенчатой коробки передач.
Производительность — это именно то, что вы ожидаете от Aston с 283 кВт и 410 Нм, с заявленным временем 0-100 км / ч 5.0 секунды и максимальной скоростью 280 км / ч.
Экономия топлива не так уж и хороша, при комбинированном показателе 15.0 литров на 100 км.
Преобразование дроптопа проходит глубоко, хотя оно было сделано со старомодным тканевым верхом, а не с металлической крышей нового века. Это операция в одно касание, которая поднимает или опускает верх на скорости до 40 км/ч.
Он имеет стеклянную крышу с подогревом и выдвижные дуги безопасности, которые срабатывают при возможном столкновении.
Багажник находится за крышей и вмещает два комплекта клюшек для гольфа.
Aston исследует грузовой порт между сиденьями, чтобы использовать доступное пространство в отсеке на крыше.
Стандартное оборудование, как и следовало ожидать, с кожаными сиденьями с подогревом, легкосплавными дисками, мощной аудиосистемой и массивным рулевым колесом.
Подвеска полностью независимая, в ней установлены дисковые тормоза Brembo с противоскользящим покрытием на каждом повороте, подушки безопасности и электронный контроль устойчивости.
Круиз-контроль стоит дополнительно, как и спутниковая навигация, а коробка передач Sportshift добавляет к счету еще 8250 долларов.
Без не видит необходимости в стандартном круиз-контроле, но признает, что это будет рассмотрено, если австралийцы будут иметь 100-процентную скорость приема.
Первые родстеры Vantage V8 готовятся к местным поставкам с июня.
Никто не говорит о точном распределении для Австралии, но Aston намеревается построить около 3000 автомобилей Vantage в этом году, и около 80 процентов из них будут родстерами.
Ожидается, что процент droptop упадет после всплеска запуска, но долгосрочный прогноз составляет около 50:50.
И Sportsshift, вероятно, станет выбором не менее 80 процентов владельцев.