Aston Martin V8 2007 Обзор

Красные луны появляются не так часто, как и кабриолеты Aston Martin. По-видимому, этот новый Vantage V8 Roadster является 14-м экземпляром с 1950 года, но вы почти никогда не увидите его на дороге, и я не удивлюсь, если стану свидетелем большего количества лунных затмений.

Наблюдать за тем, как на этой неделе охристый шар поднимается над великолепным порошково-голубым экземпляром, одним из первых в Австралии, было действительно редким совпадением звезд.

Эта версия Vantage Coupe с откидным верхом вряд ли станет обычным явлением, даже когда полная квота Австралии, возможно, пара сотен, была передана покупателям.

Но с точки зрения Aston, это будет относительно большой объем. В настоящее время компания производит больше автомобилей, чем когда-либо в своей истории, 7000 в прошлом году, или примерно на треть больше, чем Ferrari.

Недавняя продажа бывшим владельцем Ford означает, что работы по развитию идут полным ходом под руководством новых акционеров. Ожидается, что годовой объем производства достигнет 10,000 2009 автомобилей, когда в XNUMX году к модельному ряду присоединится четырехдверный Rapide.

На кабриолеты приходится более половины текущего производства, и большинство из них будет родстером V8. Более крупный DB12 Volante с двигателем V9 стоит почти на 100,000 XNUMX долларов дороже, и для этого вам понадобится голубая луна.

Для такого эксклюзивного бренда привлекательность Aston имеет замечательную проходимость. Некоторые значки вызывают у прохожих неспровоцированную враждебность, но Aston встречают с почти всеобщим восхищением, которое не может развеять даже зависть.

Aston ожидает, что этот автомобиль из всех своих моделей привлечет больше женщин-покупателей, но, судя по реакции на простое упоминание бренда, он уже имеет немалую привлекательность.

Родстер V8, как и другие Astons, на которых я ездил, обладает удивительной способностью преодолевать гендерные различия.

Родстер стоит на 24,000 4.3 долларов дороже, чем купе, и имеет большую часть технических характеристик, включая алюминиевую основу, легкий кузов, 8-литровый двигатель VXNUMX и шестиступенчатую механическую коробку передач (или вариант того же двухпедального варианта с автоматическим сцеплением). редуктор).

Читайте также:
Обзор Aston Martin DB11 AMR 2019

При стартовой цене в 269,000 911 долларов он конкурирует с внушительной линейкой кабриолетов премиум-класса, включая Porsche 4 500S Cabriolet, Mercedes-Benz SL XNUMX и Jaguar XKR.

Ни один из этих автомобилей не дурак, когда дело доходит до внешнего вида или производительности. Но с разгоном до 0 км/ч всего за 100 секунды Aston конкурентоспособен со всеми, кроме самых быстрых. Для этого необъективного наблюдателя он имеет преимущество с точки зрения красоты и атмосферы в салоне.

Родстеру удается хорошо выглядеть даже с поднятой крышей, что не лучший угол даже для дорогих откидных крышек. Резко изогнутые передние стойки означают, что ткань образует низкую, тугую линию салона (почти), столь же убедительную, как и гладкая жесткая крыша. Кабриолет также сохранил решетку радиатора, фары и задние фонари с привлекательными светодиодными деталями.

Та же ярко выраженная складка стиля вытекает из характерного бокового вентиляционного отверстия, а стройная форма колесных арок превращает бока в почти сексуальное заявление.

Он великолепен, но если он великолепен с поднятой крышей и сверху вниз, перед ним невозможно устоять. Три слоя ткани, благодаря которым салон кажется хорошо изолированным, складываются за 18 секунд.

Крыша изящно упакована за кабиной, избегая любых намеков на то, что это неудобный груз, в то время как багажник, размер которого соответствует выходным на двоих в теплом месте, остается прежним, несмотря ни на что.

Приятные штрихи включают в себя подголовники и скрытую крышку топливного бака, которую может быть трудно найти, если вы не знаете, где она находится.

Линии автомобиля теперь обретают свои собственные черты, а в салоне можно увидеть просторную отделку из кожи с контрастной строчкой, акцентированную пластиком цвета пушечной бронзы и металлом для функциональных деталей.

Распределительное устройство и расположение элементов управления повторяют другие Astons и имеют некоторые привлекательные особенности, такие как расположенные высоко кнопки, используемые для выбора D, R или N в версии с автоматическим ручным управлением, на которой я ездил. Циферблаты, вращающиеся в противоположных направлениях, также уникальны: спидометр описывает обычную дугу, а стрелка тахометра движется против часовой стрелки. Там нет красной линии и почти полное отсутствие украшений, за исключением небольших аналоговых часов.

Читайте также:
Обзор Aston Martin DB9, продажа, характеристики, новости и модели в Австралии

Сиденья являются изюминкой как для взгляда, так и для занятия. При правильном низком положении водительское место омрачается только чрезмерными отражениями от верхней части приборной панели в переднем стекле и полной невозможностью увидеть конец длинного капота.

У Aston минималистский подход к стандартному оборудованию, а в родстере его мало, а это означает, что стартовая цена действительно там, где вы начинаете. Спутниковая навигация, подогрев сидений или Bluetooth — это лишь некоторые функции, которые можно ожидать за эту цену, но они дополнительные. Так же и круиз-контроль.

Я бы обошёлся без большинства из них. Дешёвые кнопки круиза и стереосистемы на руле — единственное, что раздражало в салоне, а регулировка громкости не работала. Но это было исключением в автомобиле, который казался плотным, хорошо сложенным и прочным.

Aston заявляет об исключительной жесткости этого родстера, и в это нетрудно поверить, потому что он значительно тяжелее, чем его конкуренты Porsche и Jaguar.

Это длина хэтчбека, но весит столько же, сколько более крупное купе DB9.

На дороге он ощущается как маленький автомобиль с большой резиной.

Вес в 1.7 тонны очень хорошо замаскирован, потому что масса находится низко над землей, и автомобиль четко реагирует на команды.

Через несколько сотен километров я обнаружил, что раньше тормозил и входил в повороты, но двигался с большей скоростью.

Рулевое колесо и педали приятны в использовании, по крайней мере, с остатками непосредственного спортивного автомобиля прямо под их цивилизованной поверхностью. Он поворачивает с уравновешенностью и готовностью, и тормоза сильны.

Качество езды твердое, но приемлемое, и Aston избегает адаптивной подвески и других хитростей, таких как рулевое управление с переменным передаточным числом. Дорожный шум, издаваемый шинами, является основным недостатком изысканности.

Одной из сложных технологий является автоматизированная механическая коробка передач Sportshift, разработанная на основе систем, используемых многими экзотическими брендами. Сложность маневрирования на низких скоростях, с которой мы столкнулись при использовании этих коробок передач, была решена с помощью функции «ползания», которая наклоняет автомобиль вперед или назад для парковки, как обычный автоматический преобразователь крутящего момента.

Читайте также:
Размер колес Aston Martin DBX

В D переключения достаточно плавные, и в городе это выбор по умолчанию, хотя лучший способ изучить эту трансмиссию — использовать ручной режим, постоянно переключая передачи с помощью подрулевых лепестков. Небольшие регулировки дроссельной заслонки могут иметь решающее значение для качества и времени переключения передач.

Приятным штрихом является то, что цифровой дисплей передачи становится красным по мере приближения точки переключения на более высокую передачу, хотя система позволяет поддерживать максимальные обороты без переключения на более высокую передачу.

На открытой дороге ручной режим явно лучше, и не только потому, что он нажимает на педаль газа и переключает передачи быстрее, чем любой другой профессионал. Автомат может выбрать странное время для переключения передач – пару раз в середине поворота. Неясно, изучит ли программное обеспечение в конечном итоге стиль водителя.

А пальцами на лепестках вы можете управлять звуком двигателя. Как и в купе, выхлопная система из нержавеющей стали открывает все возможности на 4000 об/мин и звучит как медная секция биг-бэнда.

Но в отличие от купе, в кабриолете громкость выкручена на полную, и вы словно находитесь в танцевальном зале, а не слушаете запись.

Этот двигатель V8 не кажется таким быстрым, как предполагают его жизненные данные, он может даже немного закипеть на склонах, когда тахометр показывает менее 3000 об / мин, но он вращается с большим энтузиазмом, а звук, который он издает, имеет слегка дикое качество. это очень затягивает.

Этому Астону не нужна полная луна, красная или какая-то другая, чтобы раскрыть зверя внутри.

Снимок

Родстер Aston Martin V8 Vantage

Тело: Двухместный кабриолет с откидным верхом

Двигатель: 4.3-литровый V8

Выходы: 283 кВт при 7000 об/мин; 410 Нм при 5000 об/мин

Коробка передач: Шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая безмуфтовая механика

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: