Aston Martin Rapide S 2014 обзор

Питер Барнвелл проводит дорожные тесты и обзоры Aston Martin Rapide S 2014 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Красивая укладка
  • Удивительно проворный

Что мы не делаем

  • Двигатель V12 — анахронизм
  • Не хватает технологий конкурентов

Питер Барнуэлл

Что нам нравится

  • Красивая укладка
  • Удивительно проворный

Что мы не делаем

  • Двигатель V12 — анахронизм
  • Не хватает технологий конкурентов

Говорят, что имя Aston Martin имеет самую сильную «прорезь» в мире бренда. Другими словами, большинство людей на планете высоко ценят его. И глядя на поразительно сексуальный новый Rapide S Coupe, мы можем понять, почему.

Несомненно, самое красивое четырехдверное спортивное купе без исключения, Rapide S недавно был модернизирован с новым лицом, новым двигателем и новыми функциями, чтобы компенсировать цену, которая начинается с 378 тысяч долларов.

Делает ли эта цена Rapide S неактуальным?

DREAM

Возможно, но многие люди покупают автомобили мечты, а остальные могут. ну мечтайте о них.
На прошлой неделе мы осуществили мечту, проехав 500 км на великолепном большом Астоне.

Конкурентами являются Maserati Quattroporte и Porsche Panamera и, возможно, Mercedes-Benz CLS AMG.

Есть несколько цифр, которые вам нужно иметь в голове, когда вы думаете об этом преимущественно алюминиевом автомобиле, помимо цены.

Он весит 1990 кг, развивает мощность 411 кВт/630 Нм и разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды. Если вы сможете найти подходящую взлетно-посадочную полосу, максимальная скорость составит 4.2 км/ч.

«Купе» с низкой посадкой собирается вручную в Великобритании мастерами (людьми?).

ШАНГИ

Самым большим изменением во втором поколении Rapide S стал новый двигатель V12 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Появились и различные апгрейды салона, которые почти доводят его до невероятно высокотехнологичного уровня немцев.

Дизайн

Мы провели много времени на подъездной дорожке, просто разглядывая Rapide под капотом, под машиной и внутри салона.

Двигатель физически огромен, но в основном помещается за передней осью для благоприятного распределения веса вперед / назад.

Под алюминиевым и композитным корпусом в основном находятся литые или кованые алюминиевые компоненты подвески.

Читайте также:
Астон Мартин Хэтчбек

Огромные тормоза состоят из двух частей с плавающими дисками спереди.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Внутри кабинет из британской кожи и хрома, который даже пахнет правильно.

Хотя это и не самая интуитивно понятная приборная панель, множество вариантов привода доступно с помощью кнопочной системы или многорежимного контроллера. Переключение передач осуществляется на регулируемом вручную рулевом колесе.

Небольшой дополнительный экран считывания несколько раздражает, как и различные меню, по которым вам нужно перемещаться, чтобы настроить автомобиль так, как вы хотите. Как только это достигнуто, все хорошо.

Строго четырехместный, каждый пассажир находится в коконе роскоши с индивидуальным управлением для многих роскошных функций. Задние двери маленькие, но если их спрятать, сзади достаточно места для взрослых.

Продуманная складная перегородка и пол багажного отделения дают Aston достаточно места для багажа через широко открывающуюся заднюю дверь.

Сами двери открываются наружу и вверх, что не только круто выглядит, но и практично.
Повсюду используются аксессуары премиум-класса, а аудиосистема B&O монументальна.

ВОЖДЕНИЕ

На дороге Rapide S представляет собой серьезный автомобиль класса GT, а не спортивную спортивную машину. Чем быстрее едешь, тем лучше и лучше чувствуешь себя, что проблематично в этой стране, но отлично подходит для езды по скоростным европейским автобанам.

Этот большой 6.0-литровый V12 выдает много рывков, переключая тяжелый и большой Aston с реальной целью, когда вы сильно нажимаете на акселератор. Но мы не поклонники ноток выхлопа двигателя V12. Они звучат хорошо, но V10 или V8 звучат лучше. Система закрылков выхлопной трубы создает больше децибел в низком диапазоне оборотов и скоростей двигателя, после чего появляется приглушенное бормотание. Тем не менее, работает гладко, как шелк, и не использует чрезмерное количество топлива во время круиза.

Rapide S вырывается из блоков, и, как уже упоминалось, чем быстрее вы едете, тем сильнее он становится. Предусмотрено несколько режимов вождения, от Comfort до Track, которые изменяют адаптивную подвеску, реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и другие аспекты автомобиля.

В режиме трека рулевое управление кажется немного тяжелым, но помимо этого, это привлекательная машина во всех смыслах. Добавление к опыту — это внимание, которое вы получаете от зрителей.

Читайте также:
Обзоры Aston Martin DBX

У нас была настоящая трещина на любимой дороге, и мы обнаружили, что Rapide удивительно проворный для такой большой машины, но есть ограничения, продиктованные его весом. Большие цепкие шины неизмеримо помогают, как и форма распределения крутящего момента.

На автостраде он красиво плывет вместе с гибкой подвеской, поглощающей удары, и тихим салоном, позволяющим в полной мере оценить аудиосистему мощностью 1000 Вт.

Понравились спортивные сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и фары, но нам интересно, что случилось с радарным круизом с функцией автоматического торможения, удержанием полосы движения, камерой на 360 градусов, мониторингом усталости и всеми остальными вещами, которые вы получаете на автомобилях конкурентов. И варианты слишком дорогие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: